Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#654020 uziel 06 апр 2021, 23:42
Таким образом удастся разгрузить Ленинградский вокзал, работающий с перегрузками.
Разгрузить его несложно - Сапсаны сдвоить, а лишние поотменять. И так их слишком много стало. Ленинградский Рижским не разгрузишь - перегружено само направление, а не вокзал. Также можно разгрузить путём транзита через Москву, но не таким вариантом, как Черкизон, а через Курский после окончания реконструкции или через Николаевку. Часть летних допов через Сонково-Савелово после окончания реконструкции савеловско-мологского хода.
А Рижский использовать для "лишних" пригородных, так как через центр гоняют слишком много электропоездов, они почти пустые.
С ПДС перспектив мало, и раньше вокзал обслуживал в основном Москва-Рига. Теперь больше одного такого и не надо, пока и его нет. местное сообщение тоже под вопросом, Тверская и Псковская область сильно потеряли население. Максимум добавится одна-две теплопохабки на Ржев.
Разгрузить другие вокзалы - ну, может только на период их реконструкции.
А вообще все интересно делается: единственный ПДС отменили, а для электричек доп. платформу строят.
#654036 stepmolch1337 07 апр 2021, 00:34
uziel:
Таким образом удастся разгрузить Ленинградский вокзал, работающий с перегрузками.
Ленинградский Рижским не разгрузишь - перегружено само направление, а не вокзал. Также можно разгрузить путём транзита через Москву, но не таким вариантом, как Черкизон, а через Курский после окончания реконструкции или через Николаевку. Часть летних допов через Сонково-Савелово после окончания реконструкции савеловско-мологского хода.
А Рижский использовать для "лишних" пригородных, так как через центр гоняют слишком много электропоездов, они почти пустые.
Тогда ночные ПДСы с ГХ ОКТ можно пустить по Мологскому ходу с реконструкцией последнего, либо же с использованием рижака по рокаде Новосокольники – Дно – Батецкая – СПб Вит. Прибавит времени, но пассажиры будут спать, так что в принципе с ними всё в порядке. А это значит, что Рижский вокзал можно будет использовать для этих самых ПДСов. Что же насчёт перевода электричек рижака (не МЦД) на Рижский вокзал, то тут напрашивается расширение вокзала примерно до размеров Савёловского (по кол-ву платформ с путями) за счёт грузового двора, не работающего с 2007 года. Только так вокзал сможет нормально принимать 115 пар электричек
#654063 SM@TRON 07 апр 2021, 10:59
Забудьте вы уже про грузовой двор. Да и про ПДСы на Рижском тоже... 4-х тупиковых путей для приёма электричек хватит с лихвой.

С уважением, Евгений.
#654126 EmPeR1oR 07 апр 2021, 16:44
А мне кто-нибудь расскажет, почему все так трясутся из-за Рижского вокзала? И да, для товарищей что мечтают пускать ПДС через Савелово - Сонково, занесите МЖД деньги из личного кармана на развитие инфраструктуры, чтобы ПДС не ехал 3 часа 129 км.
EmPeR1oR:занесите МЖД деньги из личного кармана на развитие инфраструктуры, чтобы ПДС не ехал 3 часа 129 км.
Нормальная скорость. 602-й едет от Москвы-Бут до Савёлова 2 ч. 03 мин. Это очень хороший показатель для Мосузла, пока не появились дневные экспрессы и прочие товарищи из Германии, савёловское и рижское направление (в пределах Моск.ж.д.) вообще были лидерами по участковой скорости пассажирских поездов, обгоняя даже ленинградку. Другое дело что ничего не изменилось с тех пор как это ездило с ВЛ8.

Gadjonysz
#654129 EmPeR1oR 07 апр 2021, 17:14
Минеральные Воды:
EmPeR1oR:занесите МЖД деньги из личного кармана на развитие инфраструктуры, чтобы ПДС не ехал 3 часа 129 км.
Нормальная скорость. 602-й едет от Москвы-Бут до Савёлова 2 ч. 03 мин. Это очень хороший показатель для Мосузла, пока не появились дневные экспрессы и прочие товарищи из Германии, савёловское и рижское направление (в пределах Моск.ж.д.) вообще были лидерами по участковой скорости пассажирских поездов, обгоняя даже ленинградку. Другое дело что ничего не изменилось с тех пор как это ездило с ВЛ8.
Только если давать что-то иное на направление, выходит как с 923-м - почти 3 часа. А так полностью согласен.
EmPeR1oR:
Только если давать что-то иное на направление, выходит как с 923-м - почти 3 часа. А так полностью согласен.
Когда начинают добавлять поезда "по живому" то у отдела графиков всегда получается говно. Лень побеждает.

Gadjonysz
#654158 Kuryanin 07 апр 2021, 19:05
EmPeR1oR: чтобы ПДС не ехал 3 часа 129 км.
Главное, что едет. :*THUMBS UP*: От Москвы-Курской до Подольска наверное еще медленнее.
А скоро и того не будет.
stepmolch1337:
SM@TRON: 4-х тупиковых путей для приёма электричек хватит с лихвой.
Скажите это Ленинградскому вокзалу
Всё зависит от того, рукожопо или нрмально сделан оборот. На Ленинградском вокзале 5 путей хватало на 102 пары поездов. А на том же Савёловском 3-х путей на почти такое же количество.

Gadjonysz
#654323 Icefer 08 апр 2021, 15:57
На савёловском явно не 3 тупика. Я со спутника наблюдаю 6, 7й укороченный с западной стороны, и 2 "не у платформ" которые используют для отстоя но туда заехать только через вытяжные тупики в северной горловине можно (по-хорошему, савёловский бы перестроить для добавления платформы, как сделали на ярославском. и на транзитной платформе "на лобню" убрать забор, сделав возможность посадки на путь который сейчас за забором)
#654345 SM@TRON 08 апр 2021, 17:40
stepmolch1337:
SM@TRON: 4-х тупиковых путей для приёма электричек хватит с лихвой.
Скажите это Ленинградскому вокзалу.
Чего я должен был сказать Ленинградскому вокзалу :=-O: ?! Что когда то на пяти тупиковых путях умещалось такое кол-во эл-поездов до которого современным рукожопам как до Китая?! Что всего на трёх главных путях интервалы движения у "собак" на Ленинградском направлении в часы пик были минимально возможные, т.е. 5 минут?! Скажу я вам совсем другое - современные Ленинградский вокзал и Ленинградское направление в плане пригородного движения это тоска полнейшая ::-(: ...

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Exval, Liski, Yandex [Bot] и гости: 18