Вопрос имею к Александру Губину: слышал, что воронежский тепловозоремонтный завод прекращает своё существование. Это так?
Пока нет. Но ситуация по нему плохая.ЕвРо:слышал, что воронежский тепловозоремонтный завод прекращает своё существование. Это так?
http://vdon.gosnadzor.ru/news/65/377/
https://moe-online.ru/news/incidents/1036169
В позапрошлом и прошлом году из-за пожара цех испытания дизелей переехал на Коломенский завод. Три цеха в очень плохом состоянии, развивать его некуда, завод практически зажат городом. Надо было раньше думать и переезжать в Масловку, там свободная экономзона.
Но поскольку Оренбургский завод на пару с Уссурийским ежегодно сильно заваливают программу ремонтов, ВТРЗ уже 6-й год закрывают и никак не закроют.
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
А ЭП20, как я понимаю - всё?Etrainer: https://www.skyscrapercity.com и ТрейнПикс сообщают:
На данный момент в 2021 году произведено, а многое уже и поставлено/эксплуатируется
1. 32 новых 2ТЭ25КМ (0523-0554) переданы с завода в депо Великие Луки.
2. ТЭП70БС 0351 - 356 - что-то уже в СПБ, что-то ещё на заводе
3. 3ЭС5К 1145 - 1179 для ДВ и ЗБК + ещё 15 для НТС
4. 4ЭС5К для ЮУР (038-042)
5. Около 20 2ЭС6, в том числе 3-секционных.
6. ЭС1П, ЭС2Г, ЭП2Д, ЭП3Д, ЭП2К + что-то из маневровых тоже в этом году некоторое количество уже выпущено (мониторить сейчас некогда).
Судя по прошлым годам, их выпускали к концу года 3-4 штуки. Видимо в этом также будет.Exval:А ЭП20, как я понимаю - всё?Etrainer: https://www.skyscrapercity.com и ТрейнПикс сообщают:
На данный момент в 2021 году произведено, а многое уже и поставлено/эксплуатируется
1. 32 новых 2ТЭ25КМ (0523-0554) переданы с завода в депо Великие Луки.
2. ТЭП70БС 0351 - 356 - что-то уже в СПБ, что-то ещё на заводе
3. 3ЭС5К 1145 - 1179 для ДВ и ЗБК + ещё 15 для НТС
4. 4ЭС5К для ЮУР (038-042)
5. Около 20 2ЭС6, в том числе 3-секционных.
6. ЭС1П, ЭС2Г, ЭП2Д, ЭП3Д, ЭП2К + что-то из маневровых тоже в этом году некоторое количество уже выпущено (мониторить сейчас некогда).
Как раз в 2020 году получилось иначе: все 5 машин построили до июля, а после этого новых не появилось.wsa-79:
Судя по прошлым годам, их выпускали к концу года 3-4 штуки. Видимо в этом также будет.
Маловато "Синар" выпустили почему-то. Интересно - какие планы по их выпуску до конца года?Etrainer » 13-04-2021, 21:46:https://www.skyscrapercity.com и ТрейнПикс сообщают:wsa-79:Три месяца прошло с начала года, что успели прикупить ? Что планируют в апреле-мае?Liski:Я вам еще 2 месяца назад сказал, что заказа на год нет. Он теперь формируется на каждый месяц. Единственное условие - за год должны купить не менее 500 локомотивов.ЕвРо:
Любопытно, однако, что ни слова не сказано про заказ п.с. на 2021 г.
На данный момент в 2021 году произведено, а многое уже и поставлено/эксплуатируется
1. 32 новых 2ТЭ25КМ (0523-0554) переданы с завода в депо Великие Луки.
2. ТЭП70БС 0351 - 356 - что-то уже в СПБ, что-то ещё на заводе
3. 3ЭС5К 1145 - 1179 для ДВ и ЗБК + ещё 15 для НТС
4. 4ЭС5К для ЮУР (038-042)
5. Около 20 2ЭС6, в том числе 3-секционных.
6. ЭС1П, ЭС2Г, ЭП2Д, ЭП3Д, ЭП2К + что-то из маневровых тоже в этом году некоторое количество уже выпущено (мониторить сейчас некогда).
#655562 v_gildenberg
15 апр 2021, 11:12
Хм, в 2016 году они были Желдореммаш, а в 2021 они Локотех. Ох и чехарда там организационная !Liski:Пока нет. Но ситуация по нему плохая.ЕвРо:слышал, что воронежский тепловозоремонтный завод прекращает своё существование. Это так?
http://vdon.gosnadzor.ru/news/65/377/
https://moe-online.ru/news/incidents/1036169
В позапрошлом и прошлом году из-за пожара цех испытания дизелей переехал на Коломенский завод. Три цеха в очень плохом состоянии, развивать его некуда, завод практически зажат городом. Надо было раньше думать и переезжать в Масловку, там свободная экономзона.
Но поскольку Оренбургский завод на пару с Уссурийским ежегодно сильно заваливают программу ремонтов, ВТРЗ уже 6-й год закрывают и никак не закроют.
#655590 v_gildenberg
15 апр 2021, 13:25
Отличную карту нарисовали нам китайские товарищи , отражающую их взгляды на развитие железнодорожного моста между Китаем и Европой.
http://www.yixinou.com/productsServices.htm?type=
А здесь на «Голосе Китая» - можно прочесть (Гугл все переводит) не менее примечательную статью «Весенний поезд», рассказывающую о китайской железнодорожной экспансии и железнодорожном маршруте YXE - от Иу (это в Китае) аж до Мадрида - протяженностью 13 052 км. (Если что, Транссиб - 9288 км ).
С момента запуска первого поезда в Мадрид (ноябрь 2014-го) по середину марта 2021-го по YXE прошло около 3 тысяч поездов и было отправлено более 240 тысяч TEU (с океанскими контейнеровозами, конечно, сравнения быть не может), пишет «Голос Китая».
Надо сказать, статья хорошо сделана с точки зрения PR - как положено, она крутится вокруг преимуществ клиента китайских железнодорожников, а не вокруг рассуждений о том, что сейчас-то Китай «всем покажет».
Но здесь нужно мнение специалиста - насколько китайские «активности» соотносятся с «возможностями» РЖД?
А специалисты -то и говорят что Хреново то с китайскими народными грузовыми железными дорогами . Матушка Россия спокойно переварит ещё одно удвоение. А вот Китай все чаще и чаще до границы будет довозить грузы на авто. Условная мощность автомобильных перевозчиков в 10-12 раз превышает возможности ЖД. А стоимость у автодоставки в три раза ниже.
Так это же хорошо. Разве в этом коренится какая-то проблема?v_gildenberg: А вот Китай все чаще и чаще до границы будет довозить грузы на авто. Условная мощность автомобильных перевозчиков в 10-12 раз превышает возможности ЖД. А стоимость у автодоставки в три раза ниже.
#655868 v_gildenberg
17 апр 2021, 09:01
Да.... почитал я рассуждения почему не повышают зарплаты. Не потому они мало платят, что жадные, а потому, что неумные. Уважаемый Дмитрий с коллегами рассуждает про мизерность заработных плат. Но она так и будет оставаться мизерной, на фоне даже китайских коллег. Ибо. Номенклатура выпускаемой продукции мизерная. У российских металлургов нет ни малейших вариантов для нормального следования конъюнктурам меняющимся.
Я вот помню работал у металлургов. У нас 300 наименований, у китайцев тысячи. Мы туда чугуний, слябы, чушки (и то, немного уже) - обратно ВСЕ, от миллиметрового гвоздика со ста видами шляпок и цветов, до судового листа.
При гигантских лоббистских возможностях мы не боремся на своей территории. Колхозник (не тот) и рыбак, нефтянник и даже логист борется, а металлург нет.
Наши, напомню не научились делать контейнерный фитинг - железный кубик с дырками для крепления, и сталь картун (для контейнера) - лёгкую, формованую и достаточно прочную, относительно своего веса. А вы им о высоком.
Я вот помню работал у металлургов. У нас 300 наименований, у китайцев тысячи. Мы туда чугуний, слябы, чушки (и то, немного уже) - обратно ВСЕ, от миллиметрового гвоздика со ста видами шляпок и цветов, до судового листа.
При гигантских лоббистских возможностях мы не боремся на своей территории. Колхозник (не тот) и рыбак, нефтянник и даже логист борется, а металлург нет.
Наши, напомню не научились делать контейнерный фитинг - железный кубик с дырками для крепления, и сталь картун (для контейнера) - лёгкую, формованую и достаточно прочную, относительно своего веса. А вы им о высоком.
Ой, мои хорошие. Мне кажется в сложившейся ситуации, в это тревожное время настало время списать все чешские локомотивы.
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
я бы с ЧМЭ 3 начал. И только затем к другим сериям приступать.Liski: Ой, мои хорошие. Мне кажется в сложившейся ситуации, в это тревожное время настало время списать все чешские локомотивы.
Ойвсёлити?Liski: Ой, мои хорошие. Мне кажется в сложившейся ситуации, в это тревожное время настало время списать все чешские локомотивы.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Frankie, sergo, Yandex [Bot] и гости: 18