Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#659622 v_gildenberg 10 май 2021, 22:38
«.... Очень показательно, что продолжает расти поставка пластиков всех видов. Не очень понятно, что там СИБУР делает и все его программы по импортозамещению. Похоже, всю продукцию с заводов везут на экспорт и снова все вместе покупаем у китайцев продукцию.

Да. Это же относится к метизам. Это можно каждый раз публиковать под заголовком — «Позор российским металлургам и металлообработчикам». Рост на 23,5%, до $382 млн.

Да, кстати, единственная радость — переходный период с рыбой. Наш экспорт (на переработку) в КНР упал в 2 раза. Правда, поставки из КНР готовой продукции выросли на четверть. Но это мелочи в виде $41 млн. Ждем в течение ближайших 2-3 лет кардинального изменения потоков рыбной продукции....»


http://infranews.ru/logistika/58140-tor ... inovnikov/
#662569 v_gildenberg 31 май 2021, 13:04
С нулей текущего числа МЖД не принимает контейнерные поезда к отправке. Объяснение "летние путевые работы". Ну ОК. Хорошо не отключение горячей воды.
#662997 Кошакур 02 июн 2021, 09:31
v_gildenberg » 28-04-2021, 06:50:
38A800E6-87FC-4FB4-9EF0-71CF6DB7A32E.jpeg

...
Смотрю на эту карту и думаю - это ж кем надо быть, чтобы из Китая в Европу (и обратно) гнать контейнеры через непредсказуемые Среднюю Азию и Украину? Где даже трехсекционные российские тепловозы 3ТЭ10М с БАМа в "голодные" 90-е после ремонта на ТашТРЗ по обратной дороге в пустыне Каракумы "пропадали"! А еще "веселее" - через "незалежную" (со Жмеринкой!), при четырехкратной (!) перевалке через моря. Где еще чуть-чуть, и голодные "свидомые" будут просто - напросто грабить поезда (как при батьке Махно). Помнится, уже один китайский маршрут контейнеров "небратья" пытались пропустить по этой "дороге" - и где он? Китай, он такой - обиды помнит долго и после "кидалова" с "Мотор-Сiч" вряд ли чего-то будет возить через территорию 404.
#663954 v_gildenberg 07 июн 2021, 14:20
Интересное оживление сегодня в новостном сегменте контейнерных перевозок.

Вагон с контейнером был прицеплен на ст. Бекасово к транзитному контейнерному поезду, следовавшему в попутном направлении. Специалисты «РЖД Логистики» осуществили экспортное таможенное оформление и подготовили документы для прохождения ветеринарного контроля груза.

Я думал - ну прицепили и прицепили. Чего из этого новость делать? А оказалось, не все так просто. Произошло важнейшее событие в развитии контейнерных перевозок. И как-то очень тихо. Так-то это революция. Собственно речь идёт о апробации технологии "Грузовой экспресс". Она состоит из двух видов сервисов: это сбор вагонов на опорной станции и отправка их по расписанию до станции расформирования и вот такая прицепка вагонных групп к транзитным контейнерным поездам. Эту технологию прицепки в маршрутным поездам разработали года три или четыре назад, но видать только сейчас начали применять.

Что ж. Запомним этот день. Не знал что это революция.
#663956 Exval 07 июн 2021, 14:43
Переиначивая знаменитую реплику В.Белинского, адресованную Н.Некрасову, хочется сказать: «У вас контейнерные революции то как грибы растут! » ::-D:
#673462 v_gildenberg 20 июл 2021, 06:17
Вчера прочёл контейнерный отчет за 1 полугодие. Из банального - алюминий продолжает топтаться на месте в части контейнеризации, пока Дерипаска развлекается в своем телеграмм-канале критикой Набиулиной.

Но это не самое смешное - на фоне высоких цен на черные металлы прекратился рост контейнеризации экспорта этих самых металлов - то есть металлурги прекратили решать задачи по экономии каждой копейки (не смотря на пошлины, и логику).

А самое при этом главное, что в тот же момент вырос импорт метизов (он всегда почти контейнеризирован), что в свою очередь означает, что металлурги наши (все крупные) поставили на импорт даже те объемы, которые раньше отдавались на внутренний рынок под производство. Куда пошли строители и другие потребители метизов - к китайцам, основным поставщикам метизов. :=-O: Истинно говорю, так и есть!

А знаете во сколько раз средняя тонна метизов дороже тонны дорогой холоднокатанки - в 4-5 раз.

Проще говоря металлургов не за жадность даже надо наказывать, а за глупость. Они ради выгоды этого момента отдают на растерзание собственные прибыли, которые бы могли снимать с внутреннего рынка. Но не снимают - ибо нет диверсификации производства.


http://infranews.ru/issledovaniya/58440 ... odie-2021/
#674125 v_gildenberg 22 июл 2021, 10:23


О! Зацените! Ну она не ПЕРВАЯ (это раз). И цену пожалуйста назовите: Холдинг «Синара – Транспортные Машины» (СТМ, входит в Группу Синара) презентовал уникальную по технологическим характеристикам скоростную фитинговую платформу для перевозки контейнеров с эксплуатационной скоростью 140 км/ч, изготовленную по техническому заданию акционерного общества «Федеральная грузовая компания» (АО «ФГК»).



Проект по созданию новых высокоскоростных платформ ведет входящая в периметр Холдинга Группа РПМ («Ремпутьмаш») и ВНИКТИ по заказу АО «ФГК». Производить новый вид подвижного состава будет Калужский завод «Ремпутьмаш». Осмотр опытного образца вагона-платформы модели 13-6704 состоялся на производственной площадке завода «Калугапутьмаш» (предприятие Холдинга СТМ). Символическую красную ленту перерезали директор дивизиона «Путевая техника» СТМ – генеральный директор Группы РПМ Кирилл Эпштейн, заместитель генерального директора по техническому развитию – главный инженер АО «ФГК» Андрей Шевцов и заместитель генерального директора по


Э… Вы серьезно? Сделали 6 осную платформу, собственным весом 45 тонн? Ту платформу, которая в логике допустимой скорости будет ездить в пассажирских расписаниях!? :=-O:
Поработаю за Гильденберга что ли :=-O:

Железные дороги пересекли мечты угольщиков

ОАО РЖД хочет ограничить максимальный размер заявки на перевозку

ОАО РЖД, столкнувшееся на фоне роста мировых цен на уголь с лавинообразным ростом заявок на его перевозку и с жалобами на их отклонение, готовится ужесточить контроль. Компания предложила кратно увеличить штрафы для грузоотправителей за непредъявление объемов по принятым ею заявкам. Также монополия хочет ввести лимит на максимальный размер заявки, ограничив его перерабатывающей способностью подъездных путей в местах отправления и назначения. По мнению экспертов, актуализировать меры взаимной ответственности разумно, а вот ограничивать предел мечтаний клиента не следует.

ОАО РЖД 20 июля направило в Минэнерго и Минтранс свои предложения по усилению ответственности грузоотправителей за обоснованность подаваемых заявок на перевозку, следует из письма замгендиректора ОАО РЖД Алексея Шило (“Ъ” видел документ). В Минэнерго и в Минтрансе “Ъ” сообщили, что изучают предложения.

С ростом экспортных цен на основной груз ОАО РЖД — уголь — монополия столкнулась с массовым ростом заявок на перевозку. Как следует из документов ОАО РЖД, хотя в январе—мае перевозки в восточном направлении выросли на 3,3%, объем заявок на перевозку вырос на 39%, до 359,7 млн тонн, и доля принятых упала с 48,4% до 36,3%, или до 130,5 млн тонн. Проблема касается и других маршрутов: о жалобах на неисполнение заявок угольщиков на перевозку на Азово-Черноморские порты “Ъ” писал 19 июля.

В качестве одной из мер по приведению заявок в соответствие с возможностями монополия предлагает проиндексировать штраф для грузоотправителей, которые не выполняют принятые перевозчиком заявки. Как сообщается в письме, ставки штрафа (10 руб. за тонну, или 50–200 руб. за контейнер) не менялись с 1998 года, в то время как накопленная с тех пор инфляция составляет около 1700%. На свободных направлениях монополия предлагает увеличить штраф в пределах 17 раз и ввести ежегодную индексацию. Что касается лимитирующих направлений, то штрафы на них предлагается определять на договорной основе, возложив формирование перечня «узких мест» инфраструктуры на Минтранс.

Показатель доли согласованных заявок на перевозку грузов не всегда отражает реальную ситуацию с удовлетворением спроса, поясняют в ОАО РЖД. «Ряд грузоотправителей в своих заявках заведомо завышают планируемый к предъявлению объем груза,— говорят в компании.— Так они неправомерно резервируют под себя мощности инфраструктуры, дискриминируя других грузоотправителей и не неся за это практически никакой ответственности». Поэтому ОАО РЖД предлагает повысить ответственность как грузоотправителей за искажение данных в заявках, так и перевозчика — за их выполнение, пояснили “Ъ” в компании.

Сейчас пожелания грузоотправителей ничем не ограничены, кроме перспективы штрафа в случае, если он не предъявит груз к перевозке. Но на востребованных маршрутах, где все заявки провезти невозможно, они удовлетворяются пропорционально — в таких случаях грузоотправителю выгодно заявить максимально большой объем. Но теперь ОАО РЖД в числе прочих мер предлагает нормативно закрепить принцип, по которому объем заявки не должен превышать перерабатывающую способность железнодорожных путей необщего пользования на станциях отправления и назначения. «Перевозчик при планировании исходит из заявленных грузоотправителем объемов грузов, под них резервируются мощности»,— говорят в Минтрансе, отмечая, что перевозчик должен быть защищен от завышения заявки на стадии ее согласования. Однако, отмечают в министерстве, вопрос пересмотра штрафов и особенностей их применения «необходимо решать с привлечением всех заинтересованных сторон».

Глава «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров говорит, что индексация штрафов обоснована, если ответственность обоюдная и санкции соразмерны. Идея по ограничению заявок возможностями инфраструктуры выглядит, по его мнению, странной: «ОАО РЖД работает для клиентов, а они не дети, чтобы им запрещать хотеть». Он полагает, что при снижении спроса на провозные мощности на каком-либо направлении ОАО РЖД стоит стимулировать их загрузку скидками, что обеспечит выравнивание погрузки эффективнее, чем штрафы.

Gadjonysz
#676529 v_gildenberg 03 авг 2021, 08:27
Высокий спрос со стороны ритейлеров и дистрибуторов на складские площади на фоне нехватки такой инфраструктуры привел к полной загрузке строительных мощностей девелоперов. По этой причине некоторые компании, включая PNK Group и Ghelamco, уже заморозили переговоры с потенциальными арендаторами и покупателями логопарков. Коллапс на рынке привел к срыву сроков строящихся объектов и создал девелоперам привилегированные условия с возможностью завышать цену на строительство и диктовать свои условия.

Девелопер логопарков PNK Group приостановил прием заявок от потенциальных арендаторов и покупателей складов на строительство новых площадей, сообщили два источника “Ъ” на рынке. По их словам, причина в загруженности строительных мощностей на ближайший год на фоне высокого спроса на такую недвижимость. В PNK Group от комментариев отказались.https://www.kommersant.ru/doc/4927037?from=main_1

Удивляюсь. Откуда рост складов - если за рассматриваемый период объем продаваемых товаров не изменился?! :=-O: Люди стали больше покупать? Да нет же, доходы падают. Да и товарооборот тот же. Похоже весь рост и спекуляции от избыточного давления екоммерса. Который в свою очередь просто нагружает конечного покупателя дополнительными расходами. Пока эти расходы ложатся в убыток СберМаркета, яндексмаркета и прочих. Но время придёт. ::'(:

И снова про склады. Это сумасшествие закончится большим крахом. И очень скоро. При отсутствии роста товарооборота, и мало того при дублировании одного и того же грузопотока это выглядит крайне опасно.

Ввод складской недвижимости в Петербурге в I полугодии вырос почти в 5 раз. https://www.interfax-russia.ru/northwes ... ti-v-5-raz
Ввод новых и рост это не одно и тоже… Из Москвы и из Питера сколько складских мощностей вывели и продолжают выводить?

Gadjonysz
#676532 v_gildenberg 03 авг 2021, 08:58
Хрен его знает. В Москве - разве арендовали и выводили что-то?
Но мы пытались склад арендовать, как цену узнали ... :=-O: У меня уже полгаража забито расходниками и оборудованием по стройке, мотаемся туда-сюда с объекта, перевозим все туда-сюда. По-хорошему, все должно идти "с колес", но на практике это малореализуемо.
#676533 Exval 03 авг 2021, 09:04
В самом деле, странно. Это всё равно, как если сегодня начать строительство торговых или офисных центров.
Exval: В самом деле, странно. Это всё равно, как если сегодня начать строительство торговых или офисных центров.
В Москве лепят только в путь, и торговые и офисные…

Gadjonysz

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31