Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#659760 Slon 11 май 2021, 19:36
Придача:
идти против истины я не хочу.
Товарищ, для вас это - норма жизни. Так что не стесняйтесь и далее :8-):
#659762 Landsberg 11 май 2021, 19:47
Придача:
Kuryanin: Всегда задаю этот вопрос здесь, на форуме, и никто никогда не отвечает. ::-:
Я бы ответил, но мне нельзя тут отвечать то, что я наблюдаю вокруг ибо грозят баном. Поэтому воздержусь. Мне можно только в этой теме (как я понял) хвалить плацкарт и оплевывать Ласточки, двухэтажки, Сапсаны, Стрижи и подобное, но идти против истины я не хочу.
Отвечайте спокойно. Как ни зайду сюда, а стал я это делать реже, одни и тебе об одном и том же трут. Ласточки, двухэтажки, плацкарт, Чс . Про Сапсан стухла тема, а жаль)))

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#659763 LmV 11 май 2021, 19:57
Landsberg: Про Сапсан стухла тема, а жаль)))
А чтобы ей не стухнуть? Сапсан не меняется, и ничего нового давно не приносит.

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#659771 LmV 11 май 2021, 20:36
Kuryanin: В каком-то салон недавно поменялся. :;-):
Да и похер. Что от этого то?

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#659784 mvy 11 май 2021, 22:32
SM@TRON:Тогда там будет не один а целых ДВА диаметра
В Мюнхене через двухпутный центральный туннель пролазят аж 8 диаметров. Да, на каждом интервалы не по 5 минут, зато в туннеле с 5-ю станциями в пик интервал 2 минуты! Что немцы делают не так?
#659788 v_gildenberg 11 май 2021, 22:41
У нас тоже есть метрошная блокировка на 0,5 - 1 минуты, и мы тоже умеем так отправлять поезда. Только нам это наверху зачем!? У нас ставка на длинносоставность. И мы там интервал можем сделать на 3 минуты.
#659791 mvy 11 май 2021, 23:12
v_gildenberg:У нас ставка на длинносоставность. И мы там интервал можем сделать на 3 минуты.
Какая длинносоставность? Сколько вагонов?
В Мюнхенском тоннеле в час пик 12 вагонные электрички.
#659792 v_gildenberg 11 май 2021, 23:15
mvy:
v_gildenberg:У нас ставка на длинносоставность. И мы там интервал можем сделать на 3 минуты.
Какая длинносоставность? Сколько вагонов?
В Мюнхенском тоннеле в час пик 12 вагонные электрички.
В метрах считайте
#659794 SM@TRON 11 май 2021, 23:35
mvy:
SM@TRON: Тогда там будет не один а целых ДВА диаметра.
В Мюнхене через двухпутный центральный туннель пролазят аж 8 диаметров. Да, на каждом интервалы не по 5 минут, зато в туннеле с 5-ю станциями в пик интервал 2 минуты! Что немцы делают не так?
Вы эту идиотскую мантру уже говорили - к чему повторяться?! Всё правильно они делают. И нам надо так-же. На обоих диаметрах минимально возможный на сегодня интервал ~ 5 минут и шоб кроме городских и пригородных "собак" вообще ничего там не ходило :*THUMBS UP*: ! Никакие сраные ПДСы из сраных регионов. Всё для нужд города и пригородной агломерации а всё остальное в Черкизово и на Говногородскую (после замыкания БКЛ) :*THUMBS UP*: . Не нравится Черкизон?! Добро пожаловать на Павелецкий и Киевский :;-): ....

p.s. Представляю как через мюнхенский тоннель в час пик с черепашьей скоростью протащат ублюдочный ЧС7 с 18 вагонами на дневной отстой ::-D: ...
Ну и не надо их туда пропускать. Пришел с юга на Курский - убрали обратно на юг. Если надо сильно на Павелецкий, то пусть уже после высадки на Курском без пассажиров круголя выписывает.
В какую ещё жопу вы их собрались убирать на юг :=-O: ?! И что, на юг у нас диаметры не продолжаются?!

С уважением, Евгений.
#659796 mvy 11 май 2021, 23:40
v_gildenberg:В метрах считайте
Хорошо, в метрах так в метрах.
11ти вагонная Иволга 252 метра
12ти вагонная (3 по 4 вагона) ET-423 202 метра.
Разница есть, но не в разы.
#659798 mvy 11 май 2021, 23:44
SM@TRON:На обоих диаметрах минимально возможный на сегодня интервал ~ 5 минут
5 минут, а не 2! И в пик, а не в пик больше. Значит впихнуть можно.
Представляю как через мюнхенский тоннель в час пик с черепашьей скоростью протащат ублюдочный ЧС7 с 18 вагонами
В час пик не пролезет никак, но там ДВА пути и 2 минуты интервал. А между Курским и Каланчевкой будет ЧЕТРЫЕ пути. И почему надо на черепашьей скорости?
В какую ещё жопу вы их собрались убирать на юг :=-O: ?! И что, на юг у нас диаметры не продолжаются?!
В любую жопу. На юг, как минимум, ДВА пути. А на север во время ремонта будет ОДИН.
#659942 SM@TRON 12 май 2021, 19:09
mvy:
SM@TRON: На обоих диаметрах минимально возможный на сегодня интервал ~ 5 минут.
5 минут, а не 2! И в пик, а не в пик больше. Значит впихнуть можно.
Две минуты на железной дороге у нас не бывает. Что же касается интервалов на Д2 и Д4 в разное время суток - интервал круглые сутки должен быть пять минут иначе это будет не городской транспорт а очередное никому не нужное фуфло.
В час пик не пролезет никак, но там ДВА пути и 2 минуты интервал. А между Курским и Каланчевкой будет ЧЕТРЫЕ пути.
По которым каждые ~ 5 минут (в теории) будут ходить эл-поезда двух разных диаметров. Посему места для региональных скотовозов там просто не останется.
И почему надо на черепашьей скорости?
А потому что по другому ПДСы там отродясь не ездили.
В любую жопу. На юг, как минимум, ДВА пути. А на север во время ремонта будет ОДИН.
На двух путях южнее Курского будет точно так-же как сегодня работать диаметр. Увеличенные интервалы будут только на уч-ке от Курского до Дмитровской. И вы не ответили на вопрос - куда на юге вы собрались убирать эти составы?!

С уважением, Евгений.
#659956 Igor K. 12 май 2021, 20:31
SM@TRON:
mvy:
SM@TRON: На обоих диаметрах минимально возможный на сегодня интервал ~ 5 минут.
5 минут, а не 2! И в пик, а не в пик больше. Значит впихнуть можно.
Две минуты на железной дороге у нас не бывает. Что же касается интервалов на Д2 и Д4 в разное время суток - интервал круглые сутки должен быть пять минут иначе это будет не городской транспорт а очередное никому не нужное фуфло
И где же так бывает? И в метро, и у автобусов интервалы разные в разное время суток.
#659982 mvy 12 май 2021, 22:41
SM@TRON:Две минуты на железной дороге у нас не бывает.
Много чего раньше не было. Надо сделать. По крайней мере 2:30, как выяснили у нас электрички на 50 м длиннее.
касается интервалов на Д2 и Д4 в разное время суток - интервал круглые сутки должен быть пять минут
Даже в метро интервалы разные в течение дня.
По которым каждые ~ 5 минут (в теории) будут ходить эл-поезда двух разных диаметров. Посему места для региональных скотовозов там просто не останется.
Скотовозы там никакие и не нужны, а вот вполне можно по двум путям запустить оба диаметра, а ещё по двум региональные и дальние поезда.
А потому что по другому ПДСы там отродясь не ездили.
Раньше не ездили значит пора начинать.
вы не ответили на вопрос - куда на юге вы собрались убирать эти составы?!
Да на тот же Павелецкий с разворотом в Бирюлево.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13