Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#664957 LmV 12 июн 2021, 23:30
Пасслипецкого: А может быть г-н Дизелист — это :=-O: г-н Лиски на самом деле? Так-то его ::-X: уровень вообще-то: уж очень изощренно.
Да нет. Дизелист - тёртый перец. И про него всё понятно.

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#664964 Slon 13 июн 2021, 00:28
LmV:
Смотрит как на говно...
Вы с ним сограждан воспринимаете одинаково ::-!:
А вот ещё интересно: кто из вас с бомжом всея Руси у кого списал? Выглядите схоже.
#664965 Дизелист 13 июн 2021, 00:32
LmV:Вот тебе ещё красавЕц!
Не красавец конечно, в отличие от предыдущего, который реально милый...
Но кто это? На Вову вроде не очень похож, бородой разве что.
#664967 LmV 13 июн 2021, 00:38
Дизелист:
Но кто это? На Вову вроде не очень похож, бородой разве что.
Первый - Карлуха, второй - Вова.
Ну а если что, то:
Изображение
Последний раз редактировалось LmV 13 июн 2021, 01:05, всего редактировалось 2 раз(а).

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#664971 LmV 13 июн 2021, 01:05
Есть и более канонiчный
Изображение

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#664980 SM@TRON 13 июн 2021, 08:52
Дизелист: Так и не получил ответ, чем плох дизайн 2ТЭ10В. Кроме того что он "не сексуальный".
Дерьмо. Абсолютно нерациональный дизайн с которым в итоге пришлось справляться ЛБ и обслуживающему персоналу а вовсе не утыркам с завода и уж тем более не фанатикам "нового дизайна".
Ага, а дизайн 2ТЭ121 что - сексуальный?
Он в первую очередь разумный и куда более рациональный.
Насчет устарел - в 70-х это был как раз самый писк!
Ничего подобного. В 70-х уже ВСМ все бредили. И не только бредили а реально строили. Напоминаю вам что символ позднего МПС СССР - электропоезд ЭР200 появляется именно в 70-х.
Еще только прототип в 78 - т.е. реально массово строить если бы и начали - то еще лет через 5, а то и больше. Итого между 2ТЭ10В и 2ТЭ121, считайте, 10 лет.
Так и 2ТЭ10В не сразу в серию пошёл а уж с каким скрипом вводили в серийное производство 2ТЭ116 ::-!: .
А если вообще серию ТЭ10 брать - то и более 20 лет.
Ещё раз повторяю - к моменту выпуска 2ТЭ10В и тем более 2ТЭ10М серия ТЭ10 уже морально устарела. Просто ВЗОР, и это очевидно, не мог предложить ничего другого. 2ТЭ116 оказались, конечно, более-менее работоспособными но очень условно. Вплоть до конца 70-х их выпускали в гомеопатических кол-вах никак неспособных заменить многие тысячи секций стремительно устаревавших морально и физически ТЭ10. А импотентам со ВЗОР ничего другого не оставалось как ещё почти ~ 30 лет клепать всё тот-же перелицованный 2ТЭ10Л.

Вообще импотенция транспортного машиностроения в СССР к концу 70-х стала очевидной. Все новые линейки абсолютно всех заводов либо внедряются с огромным скрипом (ТЭП70, 2ТЭ116), либо не внедряются вовсе. Вместо этого идут по пути половинчатых решений никак не способных повлиять на ситуацию в машиностроении в целом и появляются все эти 2ТЭ10М/2ТЭ10У, ЭР2Р (ЭР22К) / ЭР2Т / ЭР9Е/Т, 81-717/714, ВЛ65 и т.д. ::-(: При этом классические ЭР2 выпускаются до 1984 года, жуткие монстры 2ТЭП60 и вовсе до аж 1987-го, а серию ТЭ10 реально сворачивают уже после развала Союза только в 2007-м году :=-O: . Серия ЭР9 так-же переживёт развал Союза и её серийный выпуск закончится только в 1996-м году. А метро-вагоны 81-717/714, что для многих будет удивительно, выпускаются до сих пор.
SM@TRON: Другого исполнения и другого обслуживания У НАС не было
Ну так я же и сказал - если допилить.
Было принято гораздо более правильное решение: выпилить на хер и в первую очередь из пассажирской службы. Что и сделали почти все ж.д. бывшего СССР за исключением нищебродской БЧ и во всех смыслах отсталой ЧФМ. В итоге прощевайте на хер ТЭП60, 2ТЭ10Л и 2ТЭ10В :*THUMBS UP*: . Выпилили бы и 2ТЭ10М если бы было чем заменить, а 2ТЭ10У и вовсе не появился бы. Но в 90-х ЛТЗ представлял собой очень уж жалкое зрелище а своего производства у нас просто не было ::-(: .
Последний раз редактировалось SM@TRON 13 июн 2021, 09:20, всего редактировалось 1 раз.

С уважением, Евгений.
#664983 SM@TRON 13 июн 2021, 09:15
Минеральные Воды: А вот восточные партнёры скупают их везде где только можно.
Вот только после их модернизаций от М62 там остаётся только кузов на колёсиках :*TIRED*: . Двигло, электропередача и вся прочая начинка абсолютно новые. Поэтому и скупают они их по цене металлолома а потом гоняют массово во всякие Даугавпилсы.

С уважением, Евгений.
#664997 Дизелист 13 июн 2021, 10:44
Данилов проспал, в Шарье посмотрел. Тянет ЧС4т-385 :*IN LOVE*: (обратил внимание, что шустро едет, явно не голубое ведро), к нему еще прицеплен ЧС4т-313.
#665006 Дизелист 13 июн 2021, 11:47
SM@TRON: Абсолютно нерациональный дизайн с которым в итоге пришлось справляться ЛБ и обслуживающему персоналу
В чем он не рациональный? А уж тем более какое дело до дизайна ЛБ и обслуживающему персоналу?
SM@TRON:Он в первую очередь разумный и куда более рациональный.
Ну конечно - прямоугольный параллелепипед - самый разумный и рациональный дизайн. Что и сделали в случае с 2ТЭ121. Заодним и должность дизайнера можно сократить.
SM@TRON:. В 70-х уже ВСМ все бредили. И не только бредили а реально строили.
Так это пассажирских касается. Но явно не грузовых.
SM@TRON:классические ЭР2 выпускаются до 1984 года, жуткие монстры 2ТЭП60 и вовсе до аж 1987-го, а серию ТЭ10 реально сворачивают уже после развала Союза только в 2007-м году . Серия ЭР9 так-же переживёт развал Союза и её серийный выпуск закончится только в 1996-м году.
Во всем так... Татры Т3 выпускаются до 89 года, телевизоры УЛПЦТ (лампово-полупроводниковые) тоже до 89 (а по некоторым данным и вплоть до развала Союза), жуткий динозавр ЗИЛ-157 до 94
SM@TRON:. А метро-вагоны 81-717/714, что для многих будет удивительно, выпускаются до сих пор.
Так а ЭП1М, ЭП2К, 2ЭС4К/5К, устаревшие более 30 лет назад - выпускаются до сих пор, ЭП2Д/3Д, что по-сути есть перелицованные ЭР2Т/9Т (недалеко ушедшие от чистых ЭР2/ЭР9) - выпускаются до сих пор и выдаются за суперсовременные, вагоны ЦМВ, устаревшие 50 лет назад - выпускаются до сих по и выдаются за суперсовременные.
SM@TRON:Было принято гораздо более правильное решение: выпилить на хер и в первую очередь из пассажирской службы.
Это еще вопрос, насколько правильное. Если сделать реально современный 2-тактник, отвечающий соответствующим требованиям. Как это делается в случае с судовыми главными двигателями. Другое дело что такой 2тактник нужно делать полностью с 0, а задел по 4тактникам уже есть.
#665010 Exval 13 июн 2021, 12:04
Дизелист:Если сделать реально современный 2-тактник, отвечающий соответствующим требованиям. Как это делается в случае с судовыми главными двигателями. Другое дело что такой 2тактник нужно делать полностью с 0, а задел по 4тактникам уже есть.
Судовые двигатели работают с постоянной нагрузкой. Для локомотивом, с их спецификой, двухтактники - это однозначно плохо.
#665012 Маклауд 13 июн 2021, 12:18
Профессор ( как утверждают форумчане). Но ведь тэ3 ходили ТАК долго... Их даже можно было наблюдать на Гагаринском старте... Со всем уважением :*THUMBS UP*:
Пол года я работал слесарем в тч9 цехе БПР... И помню на сколько они ремонтно пригодные... А сервис в наших условиях решает всё... :*SORRY*:
Последний раз редактировалось Маклауд 13 июн 2021, 12:23, всего редактировалось 2 раз(а).
#665013 Дизелист 13 июн 2021, 12:21
Маклауд: Вот на двойную тягу с кучей дерьма они и каноёбятся ::-D:
Не двойная тяга, 313й просто везут, в Кирове скорее всего отцепят.

1. Зачем вы отбили молотком ручку тормозного крана?
2. Вы реально бритоголовые? Или все же аватара актуальна?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13