Дизелист: Так и не получил ответ, чем плох дизайн 2ТЭ10В. Кроме того что он "не сексуальный".
Дерьмо. Абсолютно нерациональный дизайн с которым в итоге пришлось справляться ЛБ и обслуживающему персоналу а вовсе не утыркам с завода и уж тем более не фанатикам "нового дизайна".
Ага, а дизайн 2ТЭ121 что - сексуальный?
Он в первую очередь разумный и куда более рациональный.
Насчет устарел - в 70-х это был как раз самый писк!
Ничего подобного. В 70-х уже ВСМ все бредили. И не только бредили а реально строили. Напоминаю вам что символ позднего МПС СССР - электропоезд ЭР200 появляется именно в 70-х.
Еще только прототип в 78 - т.е. реально массово строить если бы и начали - то еще лет через 5, а то и больше. Итого между 2ТЭ10В и 2ТЭ121, считайте, 10 лет.
Так и 2ТЭ10В не сразу в серию пошёл а уж с каким скрипом вводили в серийное производство 2ТЭ116
.
А если вообще серию ТЭ10 брать - то и более 20 лет.
Ещё раз повторяю - к моменту выпуска 2ТЭ10В и тем более 2ТЭ10М серия ТЭ10 уже морально устарела. Просто ВЗОР, и это очевидно, не мог предложить ничего другого. 2ТЭ116 оказались, конечно, более-менее работоспособными но очень условно. Вплоть до конца 70-х их выпускали в гомеопатических кол-вах никак неспособных заменить многие тысячи секций стремительно устаревавших морально и физически ТЭ10. А импотентам со ВЗОР ничего другого не оставалось как ещё почти ~ 30 лет клепать всё тот-же перелицованный 2ТЭ10Л.
Вообще импотенция транспортного машиностроения в СССР к концу 70-х стала очевидной. Все новые линейки абсолютно всех заводов либо внедряются с огромным скрипом (ТЭП70, 2ТЭ116), либо не внедряются вовсе. Вместо этого идут по пути половинчатых решений никак не способных повлиять на ситуацию в машиностроении в целом и появляются все эти 2ТЭ10М/2ТЭ10У, ЭР2Р (ЭР22К) / ЭР2Т / ЭР9Е/Т, 81-717/714, ВЛ65 и т.д.
При этом классические ЭР2 выпускаются до 1984 года, жуткие монстры 2ТЭП60 и вовсе до аж 1987-го, а серию ТЭ10 реально сворачивают уже после развала Союза только в 2007-м году
. Серия ЭР9 так-же переживёт развал Союза и её серийный выпуск закончится только в 1996-м году. А метро-вагоны 81-717/714, что для многих будет удивительно, выпускаются до сих пор.
SM@TRON: Другого исполнения и другого обслуживания У НАС не было
Ну так я же и сказал - если допилить.
Было принято гораздо более правильное решение: выпилить на хер и в первую очередь из пассажирской службы. Что и сделали почти все ж.д. бывшего СССР за исключением нищебродской БЧ и во всех смыслах отсталой ЧФМ. В итоге прощевайте на хер ТЭП60, 2ТЭ10Л и 2ТЭ10В
. Выпилили бы и 2ТЭ10М если бы было чем заменить, а 2ТЭ10У и вовсе не появился бы. Но в 90-х ЛТЗ представлял собой очень уж жалкое зрелище а своего производства у нас просто не было
.
С уважением, Евгений.