Дизелист: Чем она мешает работе ЛБ? Какие сложности в эксплуатации?
А ты почитай отзывы ЛБ и ремонтников. Банальные блики от РШР которые всю дорогу отражались в грязных стёклах и мешали работать это как минимум. Причём от бликов солнца эта конструкция так-же не спасала и не спасает нисколько.
https://i.dvizhenie24.ru/2019/07/w3-2.jpg
Вот его слова:
Каждый во любом сравнении находит что-то своё. Мне дизайн БСа нравится, но это моя точка зрения. Из "квадратных" - 2ТЭ10В...У, 2ТЭ116 не нравится ни один. 2ТЭ116У несравненно лучше.
Там были и другие слова. Потрудись прочитать.
Вместо реечных фанерные ("сафоновские") лавки - сильно комфортнее?
Не сафоновские лавки а полумягкие диваны там были
. Почти как в ЭР22 и ДР1. В вашей жопе мира под названием Свердловск таких не было
.
Дизайн... Плафоны те же самые. На стенах что - таки дошли до гетинакса а-ля Аммендорф?
Алюминий повсеместно. Плафоны были те-же но освещение было намного ярче. Наконец то появились нормально работающие форточки и вентиляция. Отопление наконец то перестало прожигать задницу. И таки да. Светлый пластик на стенах как в белых Аммендорфах. Вообще очень светлые и уютные салоны были. По сравнению с кругляками ЭР1/ЭР2 как будто в другую вселенную попадал. Это по отзывам тех кто в начале 80-х пересаживался с ЭР1 на ЭР2Р/ЭР2Т. На Горьковке например. Это в Москве. Или на казанском узле когда вместо ЭР1 пришли ЭР9Е.
В круглых ЭРках крашеное ДВП либо линкруст были насколько помню.
В круглых ЭРках вообще тихий ужас был. Эти крашеные зелёной (салоны) либо красно-коричневой (тамбуры) краской стены на фоне тусклого освещения радости не добавляли никому
...
SM@TRON: Многие решения применённые на ЭР200 испытывались именно на ЭР22.
Пневмоподвеска, дисковые тормоза, ТИСКшное регулирование возбуждения?
Именно! Изучи матчасть а потом уже пи$ди. И это вина именно МПС СССР в том что все эти новинки не стали применять на серийных эл-поездах. Были же и ЭР22 с пневмоподвеской и тележками как на ДР1, и импульсные ЭР2И и ЭР12. Но нет, нам такое не надо. Причём в Европу всё это уходило на ура. Например в Болгарию (ЭР25/ЭР33) и Югославию (ЭР31/ЭР35). Ходовая, кстати, на ЭР2Р/ЭР2Т была уже другая потому что вагоны были тяжелее, и более мощные движки стояли, которые позволяли добиться такой динамики разгона-торможения до которой современным Ласточкам как до Китая
.
Так это во всем так в конечном итоге! Заказчика устраивали ТЭ10 и ТЭП60 - их и заказывали до упора. Заказчика устраивали Татры Т3 - их и закупали до упора, хотя ЧКД был готов поставлять Т5 еще в середине 70-х.
Как я уже говорил - импотенция МПС во всём.
Заказчика устраивали 81-714/717 (которые изначально делались как временное решение) - их и закупали до упора, и продолжают закупать судя по всему.
Покупают. Белорусы например. Но в этом нет ничего хорошего.
К примеру, неработающие на стоянках кондиционер и вентиляция - совсем не до лампочки!
Не знаю что там не так с кондеями и вентиляцией
... Имхо, здесь может быть только один совет: не берите билеты в дешёвые и дерьмовые поезда (разные там нефирменные скотовозы, летние ДОПы и прочее сезонное говно), а раз взяли - не хер плакать. Капитализм друг мой другого не предусматривает. А вот мёрзнуть по причине нерабочего ЭО пару раз приходилось. Вагоны, особенно на ходу, выстужаются моментально. И на херу бы я это видал
... Особенно если нет запаса угля и взять негде потому что весь маршрут под КС.
SM@TRON: В наших довольно холодных тепловозно-северных реалиях по другому и быть не может. Это очевидно.
Ну вот - нежелание заказчика что-либо менять, использование давно устаревших технических решений.
Ну почему же нежелание?! Заказчик желает, покупает и ставит за это соответствующий ценник, и это только ваши нищебродские проблемы что вы не желаете платить больше. Так что с трусами у меня всё в порядке а крестик я отродясь не носил
.
С уважением, Евгений.