Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#661923 Slon 26 май 2021, 14:25
Ага. Два раза.

Проезд в гортрансе 22 руб. деньгами и 17 по карте, по каким именно - внимания не обратили.
#666807 LmV 20 июн 2021, 15:26
Где-то на Онтарионщине...
https://www.youtube.com/watch?v=NNJRgor7Pxc
Сверху похож на "Чижик". Наверняка реостаты и блок преобразователей АТЭД у одной фирмы брали.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#667667 Andy 23 июн 2021, 21:11
В заграницах так трамвайный бум, когда в России за редким исключением побоище. Лично я б сделал ставку на восстановление оного, где угробили (Воронеж, Астрахань, Иваново, Архангельск) и строительство новых систем, там где не было (или не успели построить).

Теперь о метрополитенах: пожалуй, новых линий строить не стоит кроме Мск и СПб, ибо нет потоков. Там где есть системы (Нижний, Ёбург, Самара итд) достроить ветки. В иных городах с достаточным пассажиропотоком (типа Ростова или Уфы) делать лёгкое метро по типу S-Bahn.
#667669 Vladimir M 23 июн 2021, 21:49
А вот в Таганйорке трамвайный бум! Сразу две улицы с путями капитально ремонтируются, и к этому ещё добавят 60 трамваев новых. Синара рулит!
#667674 en555 23 июн 2021, 22:01
Vladimir M: А вот в Таганйорке трамвайный бум! Сразу две улицы с путями капитально ремонтируются, и к этому ещё добавят 60 трамваев новых. Синара рулит!
Тот случай, когда трамваи, что называется, добавляют красок городу. Таганрог и без того красивый город, со своей уникальной приморской атмосферой. Трамваи же дополняют городской пейзаж, органично в него вписываются. :*THUMBS UP*:
#667748 zz27 24 июн 2021, 12:39
Andy: В заграницах так трамвайный бум, когда в России за редким исключением побоище. Лично я б сделал ставку на восстановление оного, где угробили (Воронеж, Астрахань, Иваново, Архангельск) и строительство новых систем, там где не было (или не успели построить).

Теперь о метрополитенах: пожалуй, новых линий строить не стоит кроме Мск и СПб, ибо нет потоков. Там где есть системы (Нижний, Ёбург, Самара итд) достроить ветки. В иных городах с достаточным пассажиропотоком (типа Ростова или Уфы) делать лёгкое метро по типу S-Bahn.
Вот только в заграницах у большинства городов-миллионников почему-то есть метро. Ну или хотя бы С-Бан/трамвай, но с тоннельными участками.
#667751 haava 24 июн 2021, 13:03
И не только миллионников. Как хороший пример - Штадбан Штудгарта. Город 675тыс, годовой пассажирооборот Штатбана 2014году - "174.9 million passengers" То есть это основной транспорт города.
Система выросла из трамвайной сети, сейчас это скорее полноценный метротрамм, в центре в туннелях и по выделенной полосе почти везде.
За подробностями, картинками и видео сюда

В общем по моему прекрасный пример для наших областных центров. Причём реконструировали они эту систему много много лет поэтапно.
#667753 zz27 24 июн 2021, 13:56
По факту сначала бы сделать полускоростной (средняя 20-25 км/ч) транспорт по всему городу, неважно трамвай или автобус, а потом уже строить что-то более быстрое, но дорогое. Разве что электричку можно сразу запускать, если есть возможность.
#667783 Andy 24 июн 2021, 16:31
zz27:
Вот только в заграницах у большинства городов-миллионников почему-то есть метро. Ну или хотя бы С-Бан/трамвай, но с тоннельными участками.
Вот и я о том: тяжелое метро актуально для мегаполисов, для городов поменее (типа российских миллионников, а, также тех же Тюмени, Ульяновска, Ярославля) метротрам или S-Bahn самое то.

Да и МЦД, которые есть только в Первопристольной, да в СПб ожидаются пошли б легко в Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Самаре, Ростове, Челябинске да и Новосибирске тоже.
#667792 LmV 24 июн 2021, 17:17
zz27: По факту сначала бы сделать полускоростной (средняя 20-25 км/ч) транспорт по всему городу, неважно трамвай или автобус, а потом уже строить что-то более быстрое, но дорогое. Разве что электричку можно сразу запускать, если есть возможность.
Вообще-то разница есть. Автобус может быть ускорен, только при наличии отдельной трассы, непригодной ни для чего другого. Шпурбус подороже трамвая выйдет. А уж напихать всюду - не выйдет.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#667848 zz27 24 июн 2021, 21:43
LmV:
zz27: По факту сначала бы сделать полускоростной (средняя 20-25 км/ч) транспорт по всему городу, неважно трамвай или автобус, а потом уже строить что-то более быстрое, но дорогое. Разве что электричку можно сразу запускать, если есть возможность.
Вообще-то разница есть. Автобус может быть ускорен, только при наличии отдельной трассы, непригодной ни для чего другого. Шпурбус подороже трамвая выйдет. А уж напихать всюду - не выйдет.
В городе ускорение достигается в первую очередь за счёт зелёной волны, скорость движения не сильно влияет на среднюю. И тут да, при больших потоках трамвай лучше, т.к. чем больше интервал, тем более серьёзный приоритет можно организовать. Если автобусы раз в 3-5 минут не вывозят, то уже приходится выбирать между строительством трамвая и потерей скорости.
#668521 v_gildenberg 28 июн 2021, 16:04
Самое прикольное - что в Питере несмотря на дожди, климат и все такое, таких затоплений - я и не припомню....

Ну бывает там плывуны были как помню в 2003 году приезжал, ездили еще на икарусах-гармошках между станциями
#668551 LmV 28 июн 2021, 17:39
v_gildenberg:
Ну бывает там плывуны были как помню в 2003 году приезжал, ездили еще на икарусах-гармошках между станциями
Плывун - понятие не метеоклиматическое, а геоморфологическое. Кстати, первая встреча с плывуном была при строительстве Мосметро, ещё в 1930-х.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#668597 SM@TRON 28 июн 2021, 19:19
haava: Станция метро Ясенево
видео потоп
Что то подобное было в Минске. Тоже вода по платформе текла.
v_gildenberg:Самое прикольное - что в Питере несмотря на дожди, климат и все такое, таких затоплений - я и не припомню....
Бывало, но, за исключением "размыва", очень мало. Это потому что в Питере почти все станции глубокие. Что бы их затопить надо ну очень сильно постараться. В Праге вот, например, как то раз удалось.

https://zen.yandex.ru/media/id/5c6baaf7 ... 46ef723d06

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16