Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#667826 Фыва Цукен 24 июн 2021, 20:52
Andy: Ну, в городе находится. А так при от Лодейки до Птз без остановок - вот и ускорение тебе.
ну пожалуйста - от питера до свири без остановок. а население лодейного поля несколько меньше суммарного населения подпорожья, никольского и важин.
#667832 AlexPaen 24 июн 2021, 21:04
Грузовым вообще без разницы, где рога менять.
А для быстрых пассов стоянки короткие.
Для небыстрых пассов вообще никакой экономии.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#667833 LmV 24 июн 2021, 21:05
Кстати, "Арктику" давно пора так ускорить.

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#667847 Slon 24 июн 2021, 21:40
SM@TRON:
А они кому то нужны :=-O: ?! Я имею ввиду реальность а не влажные фантазии?!
Нет, конечно. Как всегда.
День прошёл в чесании языками - и чудненько.
#667850 AlexPaen 24 июн 2021, 21:47
Фыва Цукен:
Andy: Ну, в городе находится. А так при от Лодейки до Птз без остановок - вот и ускорение тебе.
ну пожалуйста - от питера до свири без остановок. а население лодейного поля несколько меньше суммарного населения подпорожья, никольского и важин.
Там всегда посадка есть.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#667859 AlexPaen 24 июн 2021, 22:15
В Лодейке

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#667863 Andy 24 июн 2021, 22:48
AlexPaen: В Лодейке
Там то есть. А при наличии Свири в Подпорожье стоянка ПДСам и не нужна.
LmV: Кстати, "Арктику" давно пора так ускорить.
Можно и Свирь затехничить, выдав ЭП20. Только чур третью пару Ласт! 11/12 итак по выхам ходит.
#667873 Кошакур 25 июн 2021, 06:43
Andy » 24-06-2021, 17:58:https://gudok.ru/newspaper/?ID=736344

Давняя инфа, но источник не бульварный. Сам перевод не считаю целесообразным, но уж как оно написано. По поводу станций стыкования верно - их теперечи в чистом поле строить стараются (Вековка и Свирь наиклассические примеры). Но, вот, южный парк Сызрани...наверное, для электрификации в сторону Ульяновска оставили, которая заглохла.

А пересечение постояннотоковой и переменнотоковой магистрали по Бологому планировалось.
Про Свирь упустил. И здесь, как мне кажется, наверно стоило бы все таки сделать стыковой станцию Петрозаводск (хотя бы нормальные плечи работы локомотивных бригад остались, а не так как сейчас для депо Волховстрой и особенно для депо Петрозаводск). В узле Волховстрой стык устраивать, как некоторые предлагают, не надо было - так как слишком сложной получалась бы работа станций Волховстрой -1 и Волховстрой-2 со сменой локомотивов на одно направление переменного тока и на три направления постоянного тока. Именно по таким же причинам не стали устраивать стык постоянного и переменного тока в сложном полтавском узле на/в Украине при электрификации участка Харьков-Полтава - а устроили его возле промежуточной станции Огульцы. Хотя там, в отличие от Октябрьской ж.д., используются электровозы двойного питания ВЛ82М и технология работы этого участка аналогична технологии работы участка Харьков-Купянск, электрифицированного гораздо раньше (со стыком возле станции Граково).
Что же касается пересечения переменно-токовой магистрали Ярославль - Сонково - Бологое - Псков с постоянно-токовым ГХ Москва-С.Петербург, то здесь как мне кажется, в качестве стыковой станции (с переключаемыми секциями к.с. на части приемо-отправочных путей для поездов, отклоняемых на ГХ) стоит рассмотреть станцию Медведево на рыбинско-болговском ходу и не усложнять работу станции Бологое-Московское сменами локомотивов у транзитных поездов со сменой направления движения. Станция Медведево имеет удобное сообщение с ГХ через станцию Бушевец и далее с Бологое-Полоцким ходом через станцию Бологое-2. На станции Медведево во времена паровозной тяги даже было собственное паровозное депо, обеспечивавшее движение поездов с паровозами от Бологое до Бежецка (Сонково) и на Старую Руссу,а при переводе этих участков в середине 60-х на тепловозную тягу оно было закрыто. То есть, думаю, есть возможность при необходимости на территории бывшего паровозного депо Медведево построить ПТОЛ. А для пропуска грузовых поездов с электровозами переменного тока с Медведево на Псков и обратно без захода в Бологое - Московское будет необходимо восстановить существовавший ранее и не используемый длительное время путепровод через пути ГХ с севера от станции.
#667874 Кошакур 25 июн 2021, 07:03
Иван12 » 24-06-2021, 21:17:Если и делать электрификацию линий Красный Узел-Канаш/Арзамас, то с двухтоковыми электровозами.
Это на мой взгляд. Потом также можно будет электрифицировать Ижевск-Пибаньшур/217 км и Кострома-Галич.
Где их брать то, эти двухтоковые электровозы, чтобы водить там грузовые поезда (ЭП20 только для пассажирских, да и не хватит их)?
Последний раз редактировалось Кошакур 25 июн 2021, 07:39, всего редактировалось 1 раз.
Какое Медведево, Вы в другой теме предлагали транзит прекратить, кроме канистр из Новоярославской в Виндаву там возить нечего.

Gadjonysz
#667878 SM@TRON 25 июн 2021, 07:26
Кошакур: Именно по таким же причинам не стали устраивать стык постоянного и переменного тока в сложном полтавском узле на/в Украине при электрификации участка Харьков-Полтава - а устроили его возле промежуточной станции Огульцы. Хотя там, в отличие от Октябрьской ж.д., используются электровозы двойного питания ВЛ82М и технология работы этого участка аналогична технологии работы участка Харьков - Купянск, электрифицированного гораздо раньше (со стыком возле станции Граково).
ВЛ82М на всех не хватает поэтому в реальности работа станции Огульцы выглядит так: поезда со стороны Харькова, под обычными односистемными электровозами, проезжают НВ на выбеге и останавливаются на станции где к ним прицепляют электровозы переменного тока, в свою очередь поезда со стороны Полтавы проезжают станцию без остановки, потом опускают ТП и после НВ останавливаются уже на перегоне (точнее в восточной горловине станции) в сторону Харькова, где их ждут электровозы постоянного тока. При этом некоторые поезда со стороны Полтавы регулярно не дотягивают до НВ, т.е. останавливаются на станции (возможно остановки заложены по графику - тут я не в курсе) и их приходится вытаскивать за выходные стрелки под постоянный ток тепловозами. Электричек всё это по понятным причинам не касается: двухсистемные Хюндаи проходят станцию без остановки а для постоянников ЭР2 в/и прибывающих со стороны Харькова сделан отдельный тупиковый путь.

С уважением, Евгений.
#667880 Кошакур 25 июн 2021, 07:30
ЕвРо » 24-06-2021, 22:43:На мой взгляд единственным на данный момент времени участком, где целесообразен перевод с постоянного на переменный ток, является Горячий Ключ-Кривенковская и Белореченская-Кривенковская-Адлер, с отдалённой перспективой продления его до Сухума (пока что можно обойтись и тепловозной тягой). Единственное, о чём мне не известно - допускает ли габарит тоннелей на указанном участке, перевод на 25 кВ?
Есть ещё один участок, но прежде чем его обсудить, я хотел бы получить ответ на один вопрос от Сергея Кошакура: идёт ли, и если да, то каким маршрутом, новокузнецкий уголь в Магнитогорск (через Алтайскую-Петропавловск или Белово-Тюмень)?
А вообще-то, наиболее радикальным решением проблемы, включая и перевод означенного выше участка, была бы организация производства грузовых электровозов двойного питания.
Поддерживаю перевод на переменный ток участков Белореченская-Туапсе -Адлер и Горячий Ключ -Кривенковская.
Что касается угля на Магнитогорск из Кузбасса, то исторически так сложилось, что еще со времен индустриализации 30-х годов, когда была построена спрямляющая двухпутная ж.д. линия Обь - Проектная, основной поток угля в этом направлении шел по маршруту Белово-Инская-Омск-Челябинск-Карталы. В 80-е после "одвухпучивания" и электрификации Средсиба значительную часть этого потока угля стали перевозить и перевозят сейчас через Артышту-2 (без захода в Белово и, тем более, в Тюмень!) - Алтайскую - Иртышское - Входную. Однако в настоящее время в связи с увеличением погрузки угля в Кузбассе стыковая станция Артышта -2 из-за местных особенностей становится "узким местом" на выходе из Кузбасса. Конкретных цифр по пропуску через нее максимального количества поездов со всех примыкающих направлений на Алтайскую озвучивать не буду, но иногда ситуация с их пропуском становится сходной с ситуацией по станции Бабаево Окт.ж.д. (когда при увеличенном потоке поездов "зашивается" Бабаево и аналогично - Артышта-2).
Часть этого потока по Сред-Сибу со ст. Иртышское в советские годы отклонялась на однопутный тепловозный ход в сторону Кзыл-Ту и далее на запад (обратно в Омск везли гранитный щебень для нужд строительства), но после выхода из состава СССР "незалежный" Казахстан сначала отказался от пропуска поездов по этой линии и затем разобрал ее до границы, Россия была вынуждена сделать то же самое. Хотя сейчас казахи, "почесав репу", предлагают восстановить участок Кзыл-Ту - Иртышское для перевозки гранитного щебня в Россию - но "поезд уже ушел", а ложка была дорога к обеду.
Значительный поток угля шел на запад в советские годы из Кузбасса также и по Юж-Сибу (направление Алтайская-Кулунда-Павлодар-Экибастуз-Целиноград и далее), а сейчас там остался лишь "тоненький ручеек".
Последний раз редактировалось Кошакур 25 июн 2021, 07:46, всего редактировалось 1 раз.
#667881 Кошакур 25 июн 2021, 07:36
Минеральные Воды » 25-06-2021, 11:16:Какое Медведево, Вы в другой теме предлагали транзит прекратить, кроме канистр из Новоярославской в Виндаву там возить нечего.
Я и сейчас это предлагаю - нечего "кормить" русофобов" (нехай без транзита "лапу сосут"). А канистры из Новоярославской возить в Усть-Лугу. Но речь-то здесь идет о другом - об отклонении части потока с напряженного направления Лоста (Орехово) - Бабаево - порты Северо-Запада на рыбинско-бологовский ход и далее туда же. Потому и может понадобиться электрификация этого достаточно напряженного однопутного направления Ярославль - Бологое - Псков - Луга (а в перспективе - и Мологского хода от Савелово до Будогощи, тоже переменным током).
Последний раз редактировалось Кошакур 25 июн 2021, 08:17, всего редактировалось 2 раз(а).
#667882 Кошакур 25 июн 2021, 07:37
SM@TRON » 25-06-2021, 11:26:
Кошакур: Именно по таким же причинам не стали устраивать стык постоянного и переменного тока в сложном полтавском узле на/в Украине при электрификации участка Харьков-Полтава - а устроили его возле промежуточной станции Огульцы. Хотя там, в отличие от Октябрьской ж.д., используются электровозы двойного питания ВЛ82М и технология работы этого участка аналогична технологии работы участка Харьков - Купянск, электрифицированного гораздо раньше (со стыком возле станции Граково).
ВЛ82М на всех не хватает поэтому в реальности работа станции Огульцы выглядит так: поезда со стороны Харькова, под обычными односистемными электровозами, проезжают НВ на выбеге и останавливаются на станции где к ним прицепляют электровозы переменного тока, в свою очередь поезда со стороны Полтавы проезжают станцию без остановки, потом опускают ТП и после НВ останавливаются уже на перегоне (точнее в восточной горловине станции) в сторону Харькова, где их ждут электровозы постоянного тока. При этом некоторые поезда со стороны Полтавы регулярно не дотягивают до НВ, т.е. останавливаются на станции (возможно остановки заложены по графику - тут я не в курсе) и их приходится вытаскивать за выходные стрелки под постоянный ток тепловозами. Электричек всё это по понятным причинам не касается: двухсистемные Хюндаи проходят станцию без остановки а для постоянников ЭР2 в/и прибывающих со стороны Харькова сделан отдельный тупиковый путь.
Спасибо за уточнение!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12