Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#675072 v_gildenberg 26 июл 2021, 15:38
Минеральные Воды:
v_gildenberg:
Минеральные Воды:
v_gildenberg: Мне думается там затык вовсе не из-за этого , а из-за того что пробка рассасывается из поездов. Хрена ли Трансиб трое суток стоял ! Ничего , сейчас разгребут.
То что стояло, уголь ваш волшебный, поехал в Высоцк, валюта через БАМ, кроме неё там ничего не пролазит, уголь покурит.
В Высоцк?? Тот самый? :=-O: Разве так легко можно сейчас судно найти под перевалку под угль? Или с рейда пригнать с Находки?? Скорее поехал тот который законтрактован и так был. Хотя, оговорюсь, сейчас судно искать необязательно. Можно из 10 десяти составов 7000-ков навалить в порту большую кучу, и потом через 2 недели пригнать судно с китайцами и индусами. И кстати на Забайкальск поворот же имеется, еще до места обрушения. То есть контейнера (не все конечно) спокойно себе ездили через Улан-Батор.
Володя… сиди в техотделе.
Ну создайте ветку прр эксплуатацию ::'(:
Ну я конечно посмеиваюсь над вдудком который не в курсе, где поворот на Забайкальск и развёл истерику про срыв контейнерного транзита , но как бы резко перекинуть резко уголь на запад типа «пацаны, плывите в Высоцк» - лихо! Не, я не спорю уголь мог поехать на СЗ, в Лавну, в Новороссийск. Просто чтобы там лежать.
#675075 v_gildenberg 26 июл 2021, 16:03
Минеральные Воды:Володя… сиди в техотделе.
:
Что Вы с этим техотделом прикопались? Это еще было лет 7 назад, когда Якунин был. Тем более, у меня все было четко и тогда: все протоколы, схемы, расчеты, таблицы - все по полочкам лежало. Журналы велись! Вообще комар носа не подточит! И тогда, и сейчас. Не то что сейчас со своими АСУ... Не знаете что под носом творится! Или ваш брат движок: сам какие-то телеграммы издает, про них никто не в курсе, в результате поезд за 2 часа собирают. На октябрьке. Профессионалы, епта.... Уже после отправления. Или вон путейцы.... Паспорта не оформляют на рельсовые стыки с заполнением всех параметров. Вагоны потом сходят. По-хорошему, там техотдел надо разгромить за такие вещи. На хрена там эта гвардия сидит? Ладно, мастер дорожный как ужаленный мотается туда-сюда, ему тупо некогда, а эти что там делают?
#675078 KSM 26 июл 2021, 16:19
Минеральные Воды: Контейнера никто не срывал, они едут через БАМ
Так основной транзит контейнеров вроде через Казахстан? По крайней мере из Европы.
#675079 KSM 26 июл 2021, 16:24
Кошакур:Не проще - да и ненужно это, т.к. тюменский ход традиционно был "заточен" под пассажирское движение и грузовых поездов там не очень много. В основном грузовые поезда на запад идут через Московку, Входную (в т.ч. много поездов с карасучьего хода), Петропавловск, Курган, Челябинск. А строить трехпутку Омск-Свердловск - значит, по Богдановичу надо будет отклонять еще больше поездов на Каменск-Уральский и дальше на Дружинино или Челябинск, т.к. Свердловск-Сорт. такой поток поездов "переварить" будет не в силах. А из Каменска-Ур. на Челябинск по однопутке еще и проехать будет проблематично.
Заболоченная местность - это не проблема. Весь западный Транссиб от предгорий Урала до Оби по болотам был построен и при этом достаточно быстро. А за прошедшие 120 лет технологии строительства железных дорог шагнули далеко вперед (в т.ч. по болотам).
Направление Ржев-Великие Луки (вернее, Волоколамск-Великие Луки) давно надо реконструировать с учетом роста грузопотока в Усть-Лугу. Участок Вязьма-Ржев имеет, в общем-то, неплохое техническое оснащение. Даже АБ и ЭЦ он был оборудован еще в 40-е годы, как писал пользователь "Минеральные Воды". Ну, нет и не будет там больше дальних пассажирских поездов из Ленинграда на юг через "небратскую" Украину. Так зачем же "добру пропадать" - надо восстановить эту ж.д. линию до исходного состояния для пропуска грузовых поездов в обход Москвы по рокадным линиям с полным использованием ее пропускной способности (а не под несколько пар поездов, как сейчас).
Ветку Белгород-Валуйки-Журавка строить, наверно, надо - это позволит загрузить южными дальними пассажирским поездами (под которые он, собственно, и был "заточен" в советские годы) ныне практически простаивающий Курский ход Москва-Тула-Орел-Курск-Белгород и далее.
По направлению Анна-Таловая-Калач-Морозовская. Есть ли в этом направлении смысл? Почти 500 км (если не больше) нового строительства, да плюс реконструкция еще более 350 км длины малодеятельных веток Графская-Анна, Таловая-Калач и Морозовская - Куберле. Местность пересеченная, много рек и речушек - надо строить много мостов (в т.ч. через р. Дон). Даже для однопутки с электротягой затраты на строительство и реконструкцию будут огромными. Больших населенных пунктов по трассе мало, промышленности практически нет - стало быть, собственных грузо- и пассажиропотоков в большом количестве ожидать не приходится. Остается один транзит, характер которого непредсказуем - значит, под большим вопросом окажется окупаемость этого направления.
От Екатеринбурга как раз больше загружен тюменский ход до войновки. И где то там реально строят третий путь. Что касается свердлвс сортировочного: много поездов идёт в обход его через седельниково.
#675191 Маклауд 26 июл 2021, 21:33
Опять соглашусь с Кашакуром. Не стоит сбрасывать Харьковский ход со счетов. Политика дело тонкое. И как оно всё завтра повернётся... Тем более в свете последних событий... :=-O:
#675193 Придача 26 июл 2021, 21:50
Маклауд: Опять соглашусь с Кашакуром. Не стоит сбрасывать Харьковский ход со счетов. Политика дело тонкое. И как оно всё завтра повернётся... Тем более в свете последних событий... :=-O:
Ну если оно так обернется, тогда никакие Белгород-Россошь будут не нужны тем более :;-):
#675194 wsa-79 26 июл 2021, 21:54
Маклауд: Опять соглашусь с Кашакуром. Не стоит сбрасывать Харьковский ход со счетов. Политика дело тонкое. И как оно всё завтра повернётся... Тем более в свете последних событий... :=-O:
Кстати, относительно Харьковского хода, тут прошла инфа, что хохлы хотят в направлении России на всех ж.д. перед границей конташку снять.
#675218 LmV 27 июл 2021, 03:36
wsa-79:
Кстати, относительно Харьковского хода, тут прошла инфа, что хохлы хотят в направлении России на всех ж.д. перед границей конташку снять.
Да и хер с ними. Пусть хоть рельсы снимают.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#675226 v_gildenberg 27 июл 2021, 06:54
Очень многие "комментаторы" и "писатели" развлекаясь, как они думали, на "развалинах" моста объективно не понимают нескольких моментов.

1. Созданная однажды как десяток частных концессий в 19 веке, российская железка, сперва большевиками, а потом во времена ВОВ и далее при великом Бещеве, сконструирована и остаётся важнейшим мобилизационным инструментом. Хоть ядерные ракеты вози, хоть миллионы людей на отдых в один момент.

2. Мобилизационная компонента РЖД во многих регионах (в особенности за Уралом) мощнее региональных мобилизационных возможностей МЧС и МО.

3. Всегда, когда речь не спасении конкретных людей в катастрофах, РЖД на первых ролях, просто в силу технической оснащености и способности к переброске тысяч рук к месту их срочного назначения.

4. Будут и новые аварии, и техногенные, и природные. Но следующий раз, как начнёте упражняться в остроумии, узнайте у знакомых железнодорожников, где ближайший восстановительный поезд, прибавьте к этому 36 часов, и вы будете знать практически точный прогноз о времени устранения последствий аварий. ::-X:
#675228 Liski 27 июл 2021, 07:05
Маклауд: Не стоит сбрасывать Харьковский ход со счетов. Политика дело тонкое. И как оно всё завтра повернётся... Тем более в свете последних событий... :=-O:
Под пассажирское транзитное движение вряд ли даже при самом оптимистичном стечении обстоятельств.

wsa-79:Кстати, относительно Харьковского хода, тут прошла инфа, что хохлы хотят в направлении России на всех ж.д. перед границей конташку снять.
И какой в этом смысл? Тепловозы кончились? Даже полностью снесенный километр насыпи восстанавливается подразделением ж/д войск за 8-12 часов.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#675230 Exval 27 июл 2021, 07:09
v_gildenberg: Очень многие "комментаторы" и "писатели" развлекаясь, как они думали, на "развалинах" моста объективно не понимают нескольких моментов.

1. Созданная однажды как десяток частных концессий в 19 веке, российская железка, сперва большевиками, а потом во времена ВОВ и далее при великом Бещеве, сконструирована и остаётся важнейшим мобилизационным инструментом. Хоть ядерные ракеты вози, хоть миллионы людей на отдых в один момент.

2. Мобилизационная компонента РЖД во многих регионах (в особенности за Уралом) мощнее региональных мобилизационных возможностей МЧС и МО.

3. Всегда, когда речь не спасении конкретных людей в катастрофах, РЖД на первых ролях, просто в силу технической оснащености и способности к переброске тысяч рук к месту их срочного назначения.

4. Будут и новые аварии, и техногенные, и природные. Но следующий раз, как начнёте упражняться в остроумии, узнайте у знакомых железнодорожников, где ближайший восстановительный поезд, прибавьте к этому 36 часов, и вы будете знать практически точный прогноз о времени устранения последствий аварий. ::-X:
Из этого вовсе не следует, что надо мириться с любыми убытками, которые приносит хозяйству России железная дорога. Ставка на высокую мобилизационную готовность принесла нашей стране большой вред, стала одним из главных факторов упадка и разрушения СССР и поэтому это - совсем не то, что следует всячески культивировать. А на восстановительные поезда,насколько мне известно, никто и не покушается.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8