«Большое количество маршрутов коммерческих перевозчиков обеспечивает низкий (5-10 минут) интервал на транспортных средствах малого класса и в значительной степени дублирует трамвайные и троллейбусные маршруты, выполняя функции „магистральных“, но не являясь таковыми по сути, что приводит к потере билетной выручки для муниципального перевозчика и деградации транспортной системы»
"уровень доходов перевозчика должен зависеть только от соблюдения им расписания и качества предоставляемого подвижного состава, но никак не должен зависеть от билетной выручки и количества пассажиров"
Не будет ли как в Твери теперь - вместо маршруток раз в 5 минут автобус средней или большой вместимости раз в 20-40 минут ( "должны накапливаться") + прийти на 5 минут раньше или позже при этом интервале ( 20-40 минут) - "не нарушение брутто контракта"
"уровень доходов перевозчика должен зависеть только от соблюдения им расписания и качества предоставляемого подвижного состава, но никак не должен зависеть от билетной выручки и количества пассажиров"
Не будет ли как в Твери теперь - вместо маршруток раз в 5 минут автобус средней или большой вместимости раз в 20-40 минут ( "должны накапливаться") + прийти на 5 минут раньше или позже при этом интервале ( 20-40 минут) - "не нарушение брутто контракта"