Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
Колхозник: МинВоды, ты не ответил . Почему выбран путь субсидирования сраного плацкарта, а не содержания бархатного пути?
Потому что это намного дороже. Вся инфраструктура в комплексе. Вон на ГХ понатыкали подстанций каждые 15 км и то не хватает любителям погонять с ветерком. Сапсан попался в одной фидерной зоне - все, пипец, 2.5-2.6 :]:-O:

Gadjonysz
#688839 Фыва Цукен 27 сен 2021, 12:05
Landsberg:что за бразильский вариант
практически полное отсутствие пассажирского железнодорожного сообщения. исключение - пригородные поезда в агломерациях сан-паулу и рио-де-жанейро. это всё.

насчёт грузового вот не знаю.
Москва - Киров? 20 вагонов по пятницам в 32-м фирмаче. Победа в Победилово по пятницам ставит норм ценник и не парится, а тут олени всё воздух катают :]:-O: курянина ещё привези, отдельным ЧСом :]:-O: который электричества сожрёт больше чем он за год заработал.

Gadjonysz
Фыва Цукен:
Landsberg:что за бразильский вариант
практически полное отсутствие пассажирского железнодорожного сообщения. исключение - пригородные поезда в агломерациях сан-паулу и рио-де-жанейро. это всё.

насчёт грузового вот не знаю.
С грузовыми там всё в порядке. И это не бразильская а американская модель (в отличие от европы). Амтраковское расписание откройте - аналоги 119/120. Аналогов 602 нету ввиду развитой сети автодорог, не направлений, а дорог. И едут параллельно. При этом в каждой агломерации есть НЦД (Нью-Йоркские центральные диаметры), МЦД и так далее, подвоз из субурбии на работу. Таких чудиков пердолить из Ленинграда в Саранск почти сутки там нет, нет денег - лоукост, совсем нет - личный тазик.

Gadjonysz
#688842 Фыва Цукен 27 сен 2021, 12:26
Минеральные Воды:это не бразильская а американская модель
в америке и с пассажирским сообщением неплохо. при желании можно всю страну пересечь (долго, дорого - да, но таки можно). а в бразилии пассажирского сообщения практически нет.
#688843 Колхозник 27 сен 2021, 12:49
Минеральные Воды:
Колхозник: МинВоды, ты не ответил . Почему выбран путь субсидирования сраного плацкарта, а не содержания бархатного пути?
Потому что это намного дороже. Вся инфраструктура в комплексе.
Я правильно тебя понял, что железнодорожники пришли к властям и говорят: " в целях чтобы железка не загнулась через 20 лет в части пасс движения нам нужны субсидии на содержание бархатного пути под скорости 140-160 км в час", а государство им в ответ: " это дорого, на пасс движение насрать, посубсидируем бичей в плацкарте в течение 20 лет, пусть ездят 60 км в час, а дальше покупают автомобили. А вы как в бразилии будете грузы возить"

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
Фыва Цукен:
Минеральные Воды:это не бразильская а американская модель
в америке и с пассажирским сообщением неплохо. при желании можно всю страну пересечь (долго, дорого - да, но таки можно). а в бразилии пассажирского сообщения практически нет.
Нет. Потому что нет платежеспособного населения. Привыкли в теплоте картоху с бананами растить.

Gadjonysz
#688846 Фыва Цукен 27 сен 2021, 12:54
Минеральные Воды:Нет. Потому что нет платежеспособного населения. Привыкли в теплоте картоху с бананами растить.
потому это варианты разные.
Фыва Цукен:
Минеральные Воды:Нет. Потому что нет платежеспособного населения. Привыкли в теплоте картоху с бананами растить.
потому это варианты разные.
Ну вот пусть курянины с придачами и занимаются

Gadjonysz
#688850 Vitaly65535 27 сен 2021, 13:02
Фыва Цукен:
Минеральные Воды:это не бразильская а американская модель
в америке и с пассажирским сообщением неплохо. при желании можно всю страну пересечь (долго, дорого - да, но таки можно). а в бразилии пассажирского сообщения практически нет.
В США конечно сильно лучше, чем Бразилии, но сеть пассажирских жд маршрутов очень небольшая, во многих агломерациях пассажирского сообщения просто нет. А по трафику и вовсе мизер - 32 млн пасс в год (кстати около 1/3 от ПДС по РФ) против 740 млн пасс в авиации.
#688852 Фыва Цукен 27 сен 2021, 13:09
Vitaly65535:В США конечно сильно лучше, чем Бразилии, но сеть пассажирских жд маршрутов очень небольшая, во многих агломерациях пассажирского сообщения просто нет. А по трафику и вовсе мизер - 32 млн пасс в год (кстати около 1/3 от ПДС по РФ) против 740 млн пасс в авиации.
ну так я именно об этом. в штатах сеть есть, пусть и редкая. а в бразилии нет.

а вот на чём остановятся ржд - это вопрос интересный. по-моему, дело дойдёт до бразильского варианта.
#688853 Exval 27 сен 2021, 13:11
Vitaly65535:во многих агломерациях пассажирского сообщения просто нет.
Это связано с особенностями расселения американцев, преимущественно в частных домах, раскинутых на большой площади в пригородах. Для других стран это неактуально.
Фыва Цукен:
Vitaly65535:В США конечно сильно лучше, чем Бразилии, но сеть пассажирских жд маршрутов очень небольшая, во многих агломерациях пассажирского сообщения просто нет. А по трафику и вовсе мизер - 32 млн пасс в год (кстати около 1/3 от ПДС по РФ) против 740 млн пасс в авиации.
ну так я именно об этом. в штатах сеть есть, пусть и редкая. а в бразилии нет.

а вот на чём остановятся ржд - это вопрос интересный. по-моему, дело дойдёт до бразильского варианта.
Не дойдёт. У нас одна разница есть, что с Бразилией, что с Америкой - у нас инфра фактически принадлежит государству.

Gadjonysz
#688855 Exval 27 сен 2021, 13:20
Минеральные Воды:
Не дойдёт. У нас одна разница есть, что с Бразилией, что с Америкой - у нас инфра фактически принадлежит государству.
Совершенно верно. Если бы государство в России взяло бы курс на ликвидацию пассажирского сообщения, то оно бы не поддерживало такой энергичный хайп по поводу его развития.
#688857 Придача 27 сен 2021, 13:34
Модернизация пассажирского жд сообщения идет в РФ невиданными темпами. Если пассажирское жд сообщение в 2019 году в целом очень сильно напоминало таковое в 1991 году, то в середине 20-х годов мы его просто не узнаем.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Михаил И и гости: 42