Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
John 3 volta:
Бьюсь об заклад, я видел здесь другую фотку, более скромную))
Слишком уж скромная была, с через чур комфортным микробом ::-D:
#691913 v_gildenberg 14 окт 2021, 17:35
А если действительно ввести подписку на поезд !? Ну типа ездишь ты раз в полгода в Старый Оскол - подписывайся, с карты будет ежемесячно деньги списывать 1000 р. А потом поедешь, может быть, со скидкой 10%?!

Тогда и кричать никто не будет что поезда отменяют ! А если кричишь - то подпишись ,и все будет ок !

Я подпишусь на 2 поезда: Москва-Камышин и Санкт-Петербург-Волгоград. ::-[:
#691925 Igor K. 14 окт 2021, 18:02
Vitaly65535:Поэтому и надо создавать удобные ТПУ, приводить в порядок вокзалы и платформы. Почему в Европе для попадания на платформу нет ублюдочных лестниц, не знавших ремонта со времен лихих 90-х, по которым надо вскарабкаться на метр выше уровня конташки?
Справедливости ради надо заметить, что не только РЖД здесь виновата, но и всякие "онвамнедимоны" и т.п., которые заставили ввести идиотские порядки на вокзалах. Раньше я спокойно приходил у себя в Тамбове на вокзал минут за 10 до отправления, садился в поезд и ехал в Москву, там через 5 мин. после прибытия я уже был на станции метро внизу. А теперь надо придти на вокзал чёрти за сколько, отстоять очередь на вход через дурникеты полчасика. В Москве на Павелецком то же самое: полчаса потолкайся в толпе чтобы в вокзал попасть. И это всё при любой погоде, хоть солнышко припекает, хоть дождик поливает, хоть мороз за 20.
#691927 Liski 14 окт 2021, 18:20
ЕвРо: [
Достаточно городов, где дама с детьми из любого района сможет без пересадок доехать до ж.д. вокзала. На худой конец, если уж сильно припрёт возьмёт такси (даже в СПб при "конских" ценах, раз в полгода можно себе такое позволить). А вот приехав в незнакомый город - возникает проблема...
Вопрос удобства-неудобства несомненно индивидуален. Вы "со своей больной спиной прекрасно" катаетесь на ЭР9М, а я вынужден терпеть неудобства (и это мягко сказано) при поездке в курицах - что в малой, что в большой. Но это говорит лишь в рукожопости тех, кто эти поделки строит...
А теперь правильный ответ: если баба с головой, то она закажет такси по маршруту Новокузнецк - Томск. И ей (при наличии даже двух детей старше 5 лет) это обойдется рублей на 1000 дороже, чем проезд в плацкартном вагоне. И доедет она за 5 часов вместо 12 на говняном 609-м поезде. Да, оказывается есть прямые автобусы в 2 раза быстрее поезда. Например, на завтра - автобусы и поезда:
https://rasp.yandex.ru/search/?fromId=c ... hen=завтра
Такси:
https://novokuzneck.taxi-mezhgorod.ru/цены

На такси от дома до дома довезут. И на кой хрен нужен этот поезд?

Улыбайтесь, это всех раздражает!
#691932 SVM 14 окт 2021, 18:55
Liski: А теперь правильный ответ: если баба с головой, то она закажет такси по маршруту Новокузнецк - Томск. И ей (при наличии даже двух детей старше 5 лет) это обойдется рублей на 1000 дороже, чем проезд в плацкартном вагоне. И доедет она за 5 часов вместо 12 на говняном 609-м поезде. Да, оказывается есть прямые автобусы в 2 раза быстрее поезда.
На такси от дома до дома довезут. И на кой хрен нужен этот поезд?
Вам задачу поставили грохнуть ФПК?
#691936 ЕвРо 14 окт 2021, 19:35
SVM:
Liski: А теперь правильный ответ: если баба с головой, то она закажет такси по маршруту Новокузнецк - Томск. И ей (при наличии даже двух детей старше 5 лет) это обойдется рублей на 1000 дороже, чем проезд в плацкартном вагоне. И доедет она за 5 часов вместо 12 на говняном 609-м поезде. Да, оказывается есть прямые автобусы в 2 раза быстрее поезда.
На такси от дома до дома довезут. И на кой хрен нужен этот поезд?
Вам задачу поставили грохнуть ФПК?
Не-е-ет, совсем нет. Всё гораздо проще: Сансергеич относится (это в порядке констатации факта) к типичным "рыночникам" типа чубайса или кудрина. А они исповедует один-единственный принцип: если что-то не приносит прибыль, оно должно быть вырезано на корню! Отсюда такая махровая ненависть к общественному транспорту (троллейбусам и многоместным автобусам (типа все должны ездить на ПАЗиках)) и к пригородным перевозкам (хвала якуше - угробил таки) и к ПДСам. Людям с подобной идеологией ни за что не понять, что транспорт выполняет одну из самых важнейших функций, определяющих жизнедеятельность любого государства - возможность ДЛЯ ЛЮБОГО ГРАЖДАНИНА БЕЗОПАСНО, насколько это возможно быстро, недорого и с комфортом добраться из пункта "А" в пункт "Б". А для этого необходимо, чтобы каждый имел ВОЗМОЖНОСТЬ ВЫБОРА, а не буржуйский принцип: не выгодно, значит не нужно.
Само-собой разумеется, что в пределах одного государства планированием перевозок сограждан должны заниматься, как максимум три структуры: областная (городской и междугородный ОТ), и две общегосударственные: железнодорожная и авиационная с жёстким контролем на правительственном уровне. Любая конкуренция должна жесточайшим образом пресекаться, а различные виды транспорта ДОЛЖНЫ ДОПОЛНЯТЬ друг друга, а уж граждане сами выберут на чём им ехать.
#691939 ЕвРо 14 окт 2021, 19:46
Liski: А теперь правильный ответ: если баба с головой, то она закажет такси по маршруту Новокузнецк - Томск. И ей (при наличии даже двух детей старше 5 лет) это обойдется рублей на 1000 дороже, чем проезд в плацкартном вагоне. И доедет она за 5 часов вместо 12 на говняном 609-м поезде. Да, оказывается есть прямые автобусы в 2 раза быстрее поезда. Например, на завтра - автобусы и поезда:
https://rasp.yandex.ru/search/?fromId=c ... hen=завтра
Такси:
https://novokuzneck.taxi-mezhgorod.ru/цены
На такси от дома до дома довезут. И на кой хрен нужен этот поезд?
Александр, а вам не кажется, что для МНОГИХ 1 000 рб это ОЧЕНЬ большие деньги?
#691942 SM@TRON 14 окт 2021, 19:52
ЕвРо:
А если едет женщина, пусть даже молодая и "прицепом" у неё пара ребятишек и столько же чемоданов - тогда как?
Значит с ней должен быть мужик (наличие мужиков вокруг это к слову тоже не отменяет но ни к чему их не обязывает). Или пусть сидит дома дура неразумная. Ибо подобное чучело в поездке затрахает всех до кого сможет дотянуться - начиная от водителя автобуса и заканчивая проводниками и соседями по вагону. А при наличии мужика под боком есть большая вероятность что будет трахать мозг только ему :8-): . И самое главное - что ей мешает сесть в самолёт и со своим прицепом долететь сразу до места, без всяких пересадок :=-O: ?!
Последний раз редактировалось SM@TRON 14 окт 2021, 19:53, всего редактировалось 1 раз.

С уважением, Евгений.
#691943 IZ387 14 окт 2021, 19:53
v_gildenberg: А если действительно ввести подписку на поезд !? Ну типа ездишь ты раз в полгода в Старый Оскол - подписывайся, с карты будет ежемесячно деньги списывать 1000 р. А потом поедешь, может быть, со скидкой 10%?!

Тогда и кричать никто не будет что поезда отменяют ! А если кричишь - то подпишись ,и все будет ок !

Я подпишусь на 2 поезда: Москва-Камышин и Санкт-Петербург-Волгоград. ::-[:
На самом деле, было бы неплохо делать скидки тем, кто поездами часто пользуется. Подстёгивали бы народ ими передвигаться.

Не позволим угробить пассажирское сообщение!!
#691945 SM@TRON 14 окт 2021, 19:59
John 3 volta: Да, не переведутся никогда любители уехать "сразу и сейчас" маршруткой стоя 45 минут до станции метро Ткл почти у МКАД, когда электричкой за это время можно (пока не ввели Мцд3) доехать сидя у окна до Ленбана.
Далеко не всем надо на Ленбан. По факту эл-поезда в сторону вокзала уже после Выхино идут полупустые.

С уважением, Евгений.
#691946 SM@TRON 14 окт 2021, 20:01
IZ387: На самом деле, было бы неплохо делать скидки тем, кто поездами часто пользуется. Подстёгивали бы народ ими передвигаться.
А приплачивать вам не надо за то что вы, так и быть, будете пользоваться поездами и дальше :]:-O: ?!

С уважением, Евгений.
#691947 Vitaly65535 14 окт 2021, 20:02
ЕвРо: транспорт выполняет одну из самых важнейших функций, определяющих жизнедеятельность любого государства - возможность ДЛЯ ЛЮБОГО ГРАЖДАНИНА БЕЗОПАСНО, насколько это возможно быстро, недорого и с комфортом добраться из пункта "А" в пункт "Б". А для этого необходимо, чтобы каждый имел ВОЗМОЖНОСТЬ ВЫБОРА, а не буржуйский принцип: не выгодно, значит не нужно.
Транспорт должен не просто «предоставлять возможность», а пользоваться реальным спросом среди граждан. А сейчас получается, что подобные этому поезда осваивают максимум 5-10% пассажиропотока на направлении, обычно меньше. Настолько отстали они от времени с точки зрения потребительских свойств. Про буржуйский принцип - просто смешно, посмотрите хотя бы как работает железная дорога в Австрии или там Чехии. И сколько государства вкладывают в пассажирские перевозки. Можно хотя бы с Эстонии начать, вот почему у них получается 190 км Таллин-Тарту ездить на дизель-поездах со временем пути 2ч с маленькой копейкой, и в районе 10 пар ежедневно? На линии, которая минимум на 1/2 однопутная.
И конкуренцию с личными автомобилями не запретить, а на подобных направлениях в РФ ими перевозится 80-90% трафика. А также со службами такси.
Собственно, повторюсь, ничего непредсказуемого не происходит - еще лет 12 назад, когда на жд форумах появился известный Максимус-71, многие сказали, что такой жд сервис со скоростями 60-х годов прошлого века, с лежачими вагонами на 400 км, неудобной периодичностью и завышенными тарифами - будет быстро загибаться, если не начнется радикального развития (что в принципе таки происходит на Мосузле).
#691948 SM@TRON 14 окт 2021, 20:05
ЕвРо: Людям с подобной идеологией ни за что не понять, что транспорт выполняет одну из самых важнейших функций, определяющих жизнедеятельность любого государства - возможность ДЛЯ ЛЮБОГО ГРАЖДАНИНА БЕЗОПАСНО, насколько это возможно быстро, недорого и с комфортом добраться из пункта "А" в пункт "Б".
И почему это непременно должна быть железная дорога :=-O: ?!
А для этого необходимо, чтобы каждый имел ВОЗМОЖНОСТЬ ВЫБОРА, а не буржуйский принцип: не выгодно, значит не нужно.
Выбор как раз есть, но народ почему то "голосует" вовсе не за железку.

С уважением, Евгений.
#691950 v_gildenberg 14 окт 2021, 20:13
SVM:
Вам задачу поставили грохнуть ФПК?
Давайте поставим задачу с другой стороны . Допустим , правительство РФ изготовило и выпустило специальные транспортные карты с некоей денежной суммой (допустим 20 000) , которые можно потратить только на транспорт . Это ПДС, электрички, автобусы и самолёты . Мол, вместо помощи конкретным компаниям - мы сформируем адресную помощь гражданам.

Вопрос - сколько действительно ли граждан потратит денег на поезда !?

Я не могу сказать точно, что вместо самолёта люди выберут поезд. Или вместо автобуса-поезд !? Особенно на маршрутах Кемерово - Москва ну или Кемерово - Томск !? Уже не говоря про гигантское Москва -ЧПК. Да, где то люди вместо ночного дешевого автобуса выберут более дорогой ночной поезд , но я прям сильно не могу сказать чтоб это явление носило б массовый характер.

Поэтому надо исходить из реальной потребности человека в транспорте . Многим действительно не нужен тот поезд в том формате что он существует (расписание , вагоны и проч) , многим людям поезда нужны , но у них нет денег, времени чтоб проводить его в поезде и прочего . Мы ж не будем никого насильно в поезд загонять !?
#691951 Landsberg 14 окт 2021, 20:15
Загибаться будет, но не быстро. Сами же пишете, что об этом лет 12 говорится. Причины в наших расстояниях, привычках, поколение, которое привыкло на дальнее расстояние на поезде трястись ещё активно, и ничтожное, для такой территории, количество аэропортов. Плюс госказна до сих пор поддерживала пассажирские перевозки по жд.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 57