Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#692211 haava 16 окт 2021, 08:43
Liski:
С углем вы в корне неправильно трактуете ситуацию. Уголь на экспорт - это крайне низкодоходный груз. Но не убыточный, на худой конец уходящий в ноль. Другой вопрос, что его настолько много, что им забита и перегружена вся сеть, при этом не могут проехать высокодоходные грузы. Субсидирование идет угля для внутреннего потребления, чтобы было рентабельно завозить его в труднодоступные регионы для отопления. Экспортный уголь никто не субсидирует.
Никто не субсидирует :
2 декабря правительство Кузбасса и ОАО «РЖД» согласились продлить на следующий год основные параметры вывоза продукции угольных предприятий в направлении Дальнего Востока. Согласно подписанному соглашению, достигнута договоренность об объемах вывоза угля в восточном направлении в 2021 году не менее 53 млн т каменного угля и до 3,55 млн т – во внутрироссийском сообщении.
по словам А. Шило, рентабельность при перевозках из Кузбасса на Ванино отрицательная, а именно -– -226%.
первый замглавы ОАО «РЖД» В. Михайлов предложил уйти от 60%-ной скидки на дальние перевозки в этом направлении, сообщая, что из 54,7 млрд руб. убытка от перевозки угля Восточный полигон генерирует более 52 млрд руб.
Ну да, на востоке у нас дохрена внутреннего потребления угля, прям десятками миллионов тонн для местных котельных. И об отмене скидки так ничего и не нашел
#692212 Liski 16 окт 2021, 08:59
Не спорьте со мной. Вы не правы в очередной раз. Этот уголь для Магаданской области, Камчатки и Чукотки.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#692213 v_gildenberg 16 окт 2021, 09:01
Отмену перекрестного субсидирования для угля никто отменять не будет. Смысл его в экспортных отправках - валютные поступления . Да-да, та самая валютная выручка , которая приходит в Федеральный бюджет. И та за которую мы платим за те же сапсаны , за весь импорт . Так что посылочка с алика частично также возможна за счёт того что продавец из Китая получит свой честно заработанный юань . А не рубль :=-O:
#692214 Придача 16 окт 2021, 09:06
Валютные поступления ::-D: только на Каймановы острова, а не в бюджет :;-): Владимир Вы умеете поднять настроение :*THUMBS UP*:
#692215 Ластовка М.О. 16 окт 2021, 09:11
Не можешь поднять орган - подними настроение... Другим! :;-):
Угольное лобби настолько сильно, что сверхдоходы в РФ от черного золота разумеется не возвращаются ::-X:

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#692220 Владимир Дукин 16 окт 2021, 09:58
Liski:
haava:
по итогам 2020 года перевозки угля принесли Компании убыток в размере 45,7 млрд руб., прежде всего за счет перевозок из Кузбасса в направлении Дальневосточной железной дороги
Убыток ФПК 2019 =956 млн.руб. 2020 = 34, 825 млрд руб.
[i]Таким образом убытки от угля с лихвой перекрывают убытки ФПК даже в крайне неудачный ковидный год. Более того, эти уголь оказывается можно перекрёстно субсидировать, а пассажиров = да как можно. То есть прибыль угольных баронов, оплачиваема через подъём тарифов для остальных - это святое. Угу.
С углем вы в корне неправильно трактуете ситуацию. Уголь на экспорт - это крайне низкодоходный груз. Но не убыточный, на худой конец уходящий в ноль. Другой вопрос, что его настолько много, что им забита и перегружена вся сеть, при этом не могут проехать высокодоходные грузы. Субсидирование идет угля для внутреннего потребления, чтобы было рентабельно завозить его в труднодоступные регионы для отопления. Экспортный уголь никто не субсидирует.
Vitaly65535:Это не графисты, конечно, это сама ФПК, имея устоявшуюся за долгие годы схему оборота составов, подвязки локомотивов, ну и какой-то пассажиропоток под график, корректирует это лишь косметически, и да, получается рандомное кол-во поездов и мест по многим участкам. Маршрут гипер-трамвая протяженностью тыщи под 3 км практически невозможно отрегулировать, чтобы была нормальная населенность на всей его протяженности, и чем дальше, тем хуже, а уж когда происходит хаотичное появление других таких поездов по ряду участков, то по-моему это практически нерешаемая задача.
О чем и речь. Эти маршруты надо делить. Тот же Белгород - Новосибирск из-за того, что идет до Новосибирска обратно имеет неудачный график по Самаре и Воронежу. Это две ключевые точки маршрута. Уж на худой конец сделали б его до Челябинска и в обратную сторону график сдвинули на 9 часов.
Нужен этот поезд в Нижневартовск или Новый Уренгой. При этом можно один местный там и убрать типа Самары или Уфы в Нижневартовск или Уренгой
#692224 haava 16 окт 2021, 10:36
Liski: Не спорьте со мной. Вы не правы в очередной раз. Этот уголь для Магаданской области, Камчатки и Чукотки.
Для одарённых:
об объемах вывоза угля в восточном направлении в 2021 году не менее 53 млн т каменного угля (экспорт) и до 3,55 млн т – во внутрироссийском сообщении.
Из них
Месторождение Бухта Угольная — месторождение каменного угля на Чукотке. Находится на берегу бухты Угольная, близ посёлка Беринговский. Уголь месторождения используется в качестве энергетического топлива для предприятий местного значения Чукотки и Камчатки, и в небольших количествах по прибрежной торговле — на экспорт.
Добычу бурого угля ведет старейшее предприятие Чукотки (пуск в 1923 году) ОАО «Шахта «Угольная» на Анадырском буроугольном месторождении, которое обеспечивает топливом Анадырскую ТЭЦ и Эгвекинотскую ГРЭС, населенные пункты востока региона.

Добычу каменного угля на месторождении Фондюшкинское Поле (Верхне-Алькатваамский угольный район) ведет ООО «Берингпромуголь», которое входит в группу компаний «Тайгерс Реалм Коул» (Австралия). В 2018 году добыто 567 тыс. т и отгружено 400 тыс. т в страны АТР (Япония, Корея, Тайвань, Вьетнам и Китай) и на внутренний рынок Чукотки.
То есть Чукотка практически на само обеспечении
Для тепловых электростанций Магаданской области ПАО «Магаданэнерго» для отопительного сезона 2021-2022 гг. завезет 306,6 тыс. тонн угля. На закупку топлива и транспортные услуги по его доставке компания направит более 2 млрд руб., сообщила пресс-служба энергетической компании.

На Магаданскую ТЭЦ будет завезено 250,6 тыс. тонн каменного угля. На Аркагалинскую ГРЭС, расположенную в поселке Мяунджа Сусуманского округа, поставят 56 тыс. тонн.
....
На Магаданскую ТЭЦ в соответствии с условиями договора топливо отгружается в Кузбассе с Талдинского угольного разреза. На Аркагалинскую ГРЭС уголь отгружают с Кадыкчанского угольного разреза Магаданской области. Доставка топлива на станцию идет круглый год. В первом полугодии 2021 года на АрГРЭС завезут более 26 тыс. тонн угля.
В Камчатку угля завозят меньше чем дизтоплива. И объёмы малые
#692229 bogdan51 16 окт 2021, 11:20
Liski:
Dmitriy_Alexeevich:Нет, его нужно сохранить до Белгорода. Это единственный поезд оттуда на восток! У Воронежа есть альтернативы. Белгород - Челябинск можно.
На автобус, мой хороший, садитесь. 7 рейсов в день до Воронежа, а если повезет, ППК пригород с пересадкой уж не знаю где. Не хотите ездить - не будет вам поезда :]:-O:
Не хотят многие ехать с пересадками. Попросила меня знакомая, приехавшая из Мурманска в Воронеж и задержавшаяся здесь из-за ковида купить ей билет на прямой поезд 226 Адлер-Мурманск. Билетов практически нет,даже купейных нижних по 10 т. Предлагаю ей на сидячем до Москвы 16.25-22.45 ,далее перейти на Ленинградский и ехать в свой Мурманск. Нет,лучше поеду на боковушке верхней,но на прямом. Не старая и сумок мало,а вот так. Поезд этот раз в неделю и места почти все раскуплены,причем и в обратном направлении с севера на юг. Почему ФПК не добавляет еще вагоны-не понятно. И получается,что утверждение о том,что люди не будут подстраиваться к поездам,которые по дням,не всегда верное. На тот же Белгород-Новосибирск будут подстраиваться,лишь бы не через Москву.
#692234 ВЛ80 16 окт 2021, 11:45
Понятно, что разные бывают случаи. Кому-то просто не к спеху. Но массово подстраиваться под периодичность не будут. Воспользуются альтернативными вариантами.
#692249 Liski 16 окт 2021, 12:59
haava:
Для одаренных
Для бестолковых еще раз повторю, что именно уголь для внутреннего потребления за 15 процентов от мировой цены для завоза в районы крайнего севера приносит основной убыток при перевозке с восточных портов, хоть его доля и около 10 процентов. Импортный уголь идет в ноль.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#692251 Liski 16 окт 2021, 13:06
И так для справки. Уголь внутри РФ для ТЭЦ сейчас максимум стоит 6500 рублей за тонну, а на мировом рынке сейчас его цена больше 3000 долларов за тонну. Ссылке в интернете можете потыкать сами. Я в командировке еду в авто с телефоном, мне тяжело это делать.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#692488 Landsberg 18 окт 2021, 08:07
ФПК сдаёт назад со снижением зарплаты? Может, кто-то догадался, в случае подобного развития событий совсем без работников остаться можно?
https://pravdaurfo.ru/novost/367433-pro ... zarplatam/

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#692489 Ластовка М.О. 18 окт 2021, 08:39
6500 за тонну - это для очень крупных потребителей. Обычным - цена в 2-3 раза выше.

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#692490 Liski 18 окт 2021, 08:46
Ластовка М.О.: 6500 за тонну - это для очень крупных потребителей. Обычным - цена в 2-3 раза выше.
Почему? 30000 тысяч за 6,8 тонны, т.е. меньше 5 тыс. за тонну:
https://www.avito.ru/voronezh/remont_i_ ... 2056763495

5950 за тонну:
https://www.avito.ru/voronezh/remont_i_ ... 1179062106

https://www.avito.ru/voronezh/remont_i_ ... 2014110969

Кузбасский выше 6000 тыс.нигде в области не продается. Антрацит - да, может быть и выше 10000 тыс., но им котлы в частных владениях мало кто будет топить.

У крупных игроков еще меньше, ТЭЦ сахарного завода в Лисках купила по 2920 руб.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#692491 Liski 18 окт 2021, 08:49
Я там опечатался - до 300 долларов на мировом рынке стоит тонна каменного угля ::-[: .С телефона писать неудобно.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20