Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#692178 Ластовка М.О. 15 окт 2021, 22:44
Дизелист: Почему-то каждое последующее поколение автомобилей неизменно имеет более высокую мощность и максимальную скорость. А тут - регресс.
Да ну, нахер! И по мощности и, тем более по скорости сейчас облом. Про ресурс и надёжность говорить и вовсе не приходится.
Везде и во всем должен быть баланс! Вот поэтому и тут достаточно навоза ::-X:
ЭП1М - курица, несущая золотые яйца. Все остальное (как он выглядит, едет, в чем ЧСы превосходили и просрали ему) - не имеет значения! :*DANCE*:

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#692179 Дизелист 15 окт 2021, 22:52

см. 11:18
Первоначальный вариант ЧС4 в МПС не приняли в т.ч. из-за недостаточной мощности - 4800 кВт. Приняли только когда мощность подняли до 5100.
А ЭП1М имеет 4700 - т.е., даже меньше, чем не принятый из-за недостаточной мощности первый вариант ЧС4!
#692181 Придача 15 окт 2021, 23:13
160 км/ч не понадобилось, достаточно и 140 км/ч, впрочем Чех и 140 едва ли потянет из за ошибочной концепции, архаичной конструкции и криворукого исполнения. Очевиден ведь провал Чехов на полигоне РЖД.
#692182 BZZZZ 15 окт 2021, 23:27
Дизелист: А ЭП1М имеет 4700 - т.е., даже меньше, чем не принятый из-за недостаточной мощности первый вариант ЧС4!
Забей. Это говно со временем спишут. Они уже сейчас сыпятся как труха с гнилых пней. Забавно видеть, как у членов клуба любителей голубых электровозов аж все кипит внутри при слове "чех" )) Только древние чехи и сейчас ездят на ГЖД 140 км/ч, что многим "современным" электровозам не под силу.
Последний раз редактировалось BZZZZ 15 окт 2021, 23:30, всего редактировалось 1 раз.
#692183 Дизелист 15 окт 2021, 23:30
Да чем у ЭП1М конструкция менее архаичная??? Конструкция ходовой так вообще полнейшее говно!
ЭП1М в реальности и 120 не тянет, больше 100 для этого ведра - то же самое, что на Запорожце больше 100 ехать (знаю о чем говорю)! Грузовое передаточное отношение + грузовая тяговая характеристика. Даже у Икаруса был мост "бегунок", а был тяговый. На межгород (250/256) ставили бегунок, на городские (260, 280) - тяговый. Так если 250/256 сотню легко и непринужденно по трассе держал, то 260/280 и 80 держать - подвиг. Так же и тут. Голубое ведро "пассажирским" названо по недоразумению!
#692184 Ластовка М.О. 15 окт 2021, 23:49
Это бизнес и ничего личного! Одни ржавые ведра пилятся, другие-голубые покупаются :*THUMBS UP*:

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#692186 Landsberg 16 окт 2021, 00:06
ЕвРо:
Landsberg: Сделают ли своё дело ЭП всех модификаций?
Я не понял вопрос. Может быть уточните, что имеется в виду?
Проходят ли 50 лет?

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#692187 Ластовка М.О. 16 окт 2021, 00:17
Дизелист: Вот заставить тебя ездить на этом голубом помойном ведре - посмотрим, как запоешь! :]:-O: Со стороны-то хорошо посмеиваться и издеваться!
Заставить меня что-либо - ещё никому не удавалось ::P:
Со стороны всегда хорошо :*DANCE*:
Особенно, если тебе насрать на то и на это! :8-):

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#692188 Дизелист 16 окт 2021, 04:31
Ластовка М.О.:
Дизелист: Вот заставить тебя ездить на этом голубом помойном ведре - посмотрим, как запоешь! :]:-O: Со стороны-то хорошо посмеиваться и издеваться!
Заставить меня что-либо - ещё никому не удавалось ::P:
Со стороны всегда хорошо :*DANCE*:
Особенно, если тебе насрать на то и на это! :8-):
Вот и нефиг тогда про ЭП1М заливать и заставлять других ездить на этом говне!
#692192 Дизелист 16 окт 2021, 05:32
Маклауд: Вот же бред. ::-D: выпейте Эспумизану :=-O:
1. Зачем вы отбили молотком рукоятку тормозного крана?
2. Вы реально бритоголовые, или все-таки прическа как на аватаре?
#692208 Придача 16 окт 2021, 08:14
Чехи в те то времена нигде больше 120 ехать не могли (см. расписания 1960-х-1990-х), а теперь то и 100 вряд ли, а ЭП1М не напрягаясь летит 140 с 17 двухэтажными вагонами (это общеизвестные факты). Я уже не говорю о машинистах и их комфорте, когда Чехов машинисты обходили стороной и плевались в их сторону, а в ЭП ехали с удовольствием.
#692223 LmV 16 окт 2021, 10:13
Про локи? Ок! ОПЭ1 - пример теплоэктровоза. Рассчитан на переменку 10 кВ и вождение под теплотягой.
Достаточно поменять число обмоток трансформатора, и будет на 25кВ. Почему не сделали - вопрос.
Теперь - ещё.2ТЭ25А На этой базе достаточно просто сделать постояннотоковый электровоз (или даже теплоэлектровоз).

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#692235 Маклауд 16 окт 2021, 11:53
Приветствую всех на своём канале! В 80-х годах в СССР был построены электровозы переменного тока ВЛ86ф и ВЛ85․ ВЛ86ф на то время являлся самым мощным электровозом в мире․ Но к сожалению, по экономическим причинам он был создан в единственном экземпляре․  ВЛ85 же пошёл в серию и сейчас его можно встретить на российских железных дорогах․ В самом начале работ над вышеуказанными электровозами, был спроектирован и построен электровоз ВЛ84 грузовой восьмиосный двухсекционный электровоз переменного тока․ Мощность двух секций локомотива составляла 7600 Квт, максимальная скорость ровнялась 100 км/час․ Корпус электровоза был удлинен (по сравнению с ВЛ80)․ Этот шаг позволил  увеличить размеры кабины машиниста и установить кондиционеры․ В будущем с этим кузовом производились электровозы ВЛ65, ВЛ85, ВЛ86ф и ЭП1․ Электровоз проектировался для работы БАМе (Байкало-Амурская магистраль)․ В 1980 году было построено всего два локомотива ВЛ84-001 и ВЛ84-002․ Подход к этому проекту был самым серьезным, https://m.zen.yandex.ru/media/id/5ddc14 ... 40ea694cb2

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: KSM, zz27 и гости: 14