В апреле после покупки на улице постоянно подходил пипл и спрашивал как тачка. 2 из 3 мужчин среди паксов всю дорогу со мной ее обсуждали. Сейчас уже на дорогах города к5 как собак нерезанных и даже больше. Интерес к машине пропадает
Это лучшая машина из тех, что мне довелось владеть. ПРи этом корейские корни никуда не делись
В первый же затяжной сентябрьский дождь отказали передние и задние парктроники. К вечеру после просыхания вернулись в строй. Подвеска для Д-класса избыточно жесткая. И ладно бы это был В-класс (бич-класс) в лице соляриса и рио-там понятно. НО здесь же претензия и позиционирование в Д-классе. В общем корейцы по-прежнему не могут научиться делать комфортные подвески. С другой стороны по провинциальному неровному асфальту на скорости эта же подвеска ведет себя очень достойно. Проглатывает все неровности без потери управления.
Двигатель 2,5 л с 8 ступенчатой АКПП прекрасно подружен. Это конек корейцев. Они умудряются любой двигатель настраивать с коробкой лучше немцев. Сам двигатель хотя и в 194 л.с. , но при этом весьма экономный - на трассе 7,0л на 100 км, в городе в зависимости от пробок от 9,5 до 11,5л. Машину тянет прекрасно. На все воронежские и ростовские холмы залетает с огромным запасом. В обгон ходить нет проблем, ибо ему набрать скорость с 80 до 120 км в час при любой загрузке машины просто на счет раз. Такой легкости у меня даже на турбированной БМВ не было
С другой стороны всем известен низкий ресурс корейских движков. Историй, когда народ влетал на капиталку к 100 тыс пробега, полным полно. В основном правда на 2л движках. И это меня беспокоит
Всегда был уверен, что корейцы не умею настраивать руль, как это делают немцы. В случае с к5 им это удалось не смотря на вонючий электроусилитель. Обратная связь от дороги весьма информативна и близка к немцам.
По- прежнему уверен, что на данный момент К5 вкупе с сонатой- это лучшие предложения на рынке среди седанов Д-класса. Сейчас кто-то скажет а как же камри. Во-1, у камри кроме бренда тойоты ничего не осталось. ПРесловутое качество осталось в прошлом. Во-2, в этом бюджете камри предлагается только 2,0л на вариаторе. А для машины этой массы это ни разу не вариант. Камри на 2,5л и 8-АКПП стоит на порядок дороже. ПО -моему на 400К дороже. Это весьма ощутимо. При этом это тот же Д-класс. И здесь обсуждать нечего