Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#687643 Exval 22 сен 2021, 08:35
То, что формирование инвестпрограммы РЖД ведётся в соотвествии с "пожеланиями президента", (которые, в свою очередь, противоречат его же предшествующим действиям) - это, пожалуй, самое печальное.
#692530 Slon 18 окт 2021, 15:33
Вот что интересно. Как говорят, на постоянке предел скорости 250 км/ч, выше надо уже делать переменку. Вроде как, так, а итальянцы как-то решили. Тревильо - Брешиа вне зависимости от длины участка они заявили 300 на постоянке.
High-speed rail in Italy: Network
Впрочем, у них, как и у многих других, часто имеет место совместное использование инфраструктуры.
#692533 Придача 18 окт 2021, 15:56
Напрашивается ВСМ МСК-Рязань-Мичуринск (фактически Тамбов)-Липецк-Воронеж-РнД-ЧПК, либо МСК-Тула-Липецк-Воронеж-РнД-ЧПК. ВСМ МСК-СПБ ничего особо не даст, так как там и без ВСМ 3:30 Сапсан гоняет.
#692535 Landsberg 18 окт 2021, 17:09
Придача: Напрашивается ВСМ МСК-Рязань-Мичуринск (фактически Тамбов)-Липецк-Воронеж-РнД-ЧПК, либо МСК-Тула-Липецк-Воронеж-РнД-ЧПК. ВСМ МСК-СПБ ничего особо не даст, так как там и без ВСМ 3:30 Сапсан гоняет.
А с ВСМ будет за 2:30 гонять. Лучшее враг хорошего :;-):

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#692537 Придача 18 окт 2021, 17:33
Landsberg:
Придача: Напрашивается ВСМ МСК-Рязань-Мичуринск (фактически Тамбов)-Липецк-Воронеж-РнД-ЧПК, либо МСК-Тула-Липецк-Воронеж-РнД-ЧПК. ВСМ МСК-СПБ ничего особо не даст, так как там и без ВСМ 3:30 Сапсан гоняет.
А с ВСМ будет за 2:30 гонять. Лучшее враг хорошего :;-):
Ради 1 часа экономии тащить 700 км ВСМ жирно будет ::-D: хотя я вообще на 99% уверен, что в ближайшие лет 30 никаких ВСМ не будет при сложившихся обстоятельствах.
#692539 Фыва Цукен 18 окт 2021, 17:53
Придача:хотя я вообще на 99% уверен, что в ближайшие лет 30 никаких ВСМ не будет при сложившихся обстоятельствах.
ну.

всё же понимаете ::-D:
#692541 Алексей_PS 18 окт 2021, 19:24
Slon:Как говорят, на постоянке предел скорости 250 км/ч, выше надо уже делать переменку.
Интересно, чисто технически в чем проблема? Можно же на борту иметь силовой преобразователь. Хотя такой инвертор будет размером с вагон.
#692575 mvy 18 окт 2021, 22:45
Slon:Тревильо - Брешиа вне зависимости от длины участка они заявили 300 на постоянке.
Где они такое заявляли?
Они даже с Флоренция-Рим никак ничего поделать не могут, там по пути вполне можно было бы 300, но все уперлось как раз в постоянку.
#692618 haava 19 окт 2021, 16:17
Алексей_PS:
Slon:Как говорят, на постоянке предел скорости 250 км/ч, выше надо уже делать переменку.
Интересно, чисто технически в чем проблема? Можно же на борту иметь силовой преобразователь. Хотя такой инвертор будет размером с вагон.
Проблема на постоянке как помнится где то попадалось :
1)в ограничении максимальной мощности, передаваемой через контактную сеть (ток КС-250 до 2850А, или при 3кВ -8.55МВт мощность Сапсана 8МВт )
2)ограничении по предельному току пантографа.
3)Количество пантографов на единицу состава тоже ограничено прижимным усилием пантографов и силой натяжения КС.
Ну и сопутствующее - повышенное искрение на таких токах и скоростях на пантографе.
В сети
#692651 Ластовка М.О. 19 окт 2021, 18:50
Exval: То, что формирование инвестпрограммы РЖД ведётся в соотвествии с "пожеланиями президента", (которые, в свою очередь, противоречат его же предшествующим действиям) - это, пожалуй, самое печальное.
Почему печальное? Ваш солнцеликий великое резиновое изделие нр.2!
Его никто за язык не тянул, когда он трепал про то, что основной закон страны не изменит, что пенсионный возраст не повысит и.т.д. Однако, время показало, что говорит одно, а делает совсем другое! Зачем верить словам и действиям таких мудаков?

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#692656 Колхозник 19 окт 2021, 18:59
Ластовка М.О.:
Почему печальное? Ваш солнцеликий великое резиновое изделие нр.2!Однако, время показало, что говорит одно, а делает совсем другое! Зачем верить словам и действиям таких мудаков?
Отец хотя бы брендовый. Как минимум Дюрекс. А ты дешевый напальчник- пустотреп.

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#693166 Jegor Trubnikov 23 окт 2021, 17:10
v_gildenberg: Не пришлось даже воевать. Плохие и ненужные уходят, нужные возвращаются:

Проект долгосрочной инвестпрограммы ОАО РЖД, по информации “Ъ”, предполагает рост инвестиций в 2022–2025 годах на 800 млрд руб. и исполнен в соответствии с пожеланиями президента. Средства на строительство Северного широтного хода, снятые до лучших времен, возвращены в размере 150 млрд руб. Обновление инфраструктуры, на недостаточные темпы которого указывал президент, до 2025 года получит дополнительно сразу 1 трлн руб. Зато из проекта полностью исчез дорогостоящий обход черноморского побережья и большая часть средств для высокоскоростной магистрали Москва—Петербург.

Ну и хорошо :;-):
Что подразумевается под обновлением инфраструктуры?

ДЕПУТАТ - СЛУГА НАРОДА
#693177 RF7000 23 окт 2021, 19:53
haava:
Проблема на постоянке как помнится где то попадалось :
1)в ограничении максимальной мощности, передаваемой через контактную сеть (ток КС-250 до 2850А, или при 3кВ -8.55МВт мощность Сапсана 8МВт )
2)ограничении по предельному току пантографа.
3)Количество пантографов на единицу состава тоже ограничено прижимным усилием пантографов и силой натяжения КС.
Ну и сопутствующее - повышенное искрение на таких токах и скоростях на пантографе.
Основная проблема - это всё же именно взаимодействие токоприёмника и подвески. Даже если искрение не видно глазом, оно всё равно есть и вставки изнашиваются очень быстро. Суммарный длительный ток двух токоприёмников 4800 А. Но на линии СПб - Москва еще есть некоторое количество зон по 20 - 25 км, где такой ток невозможно взять по условию обеспечения чувствительности защиты. Что касается допустимого тока контактной подвески, то 2850 А - это ток, усреднённый за 20 минут. Но через 20 минут этот Сапсан уже далеко будет. Так что и по условиям нагрева подвески сапсаны могут брать больше.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27