То, что формирование инвестпрограммы РЖД ведётся в соотвествии с "пожеланиями президента", (которые, в свою очередь, противоречат его же предшествующим действиям) - это, пожалуй, самое печальное.
Вот что интересно. Как говорят, на постоянке предел скорости 250 км/ч, выше надо уже делать переменку. Вроде как, так, а итальянцы как-то решили. Тревильо - Брешиа вне зависимости от длины участка они заявили 300 на постоянке.
High-speed rail in Italy: Network
Впрочем, у них, как и у многих других, часто имеет место совместное использование инфраструктуры.
High-speed rail in Italy: Network
Впрочем, у них, как и у многих других, часто имеет место совместное использование инфраструктуры.
Напрашивается ВСМ МСК-Рязань-Мичуринск (фактически Тамбов)-Липецк-Воронеж-РнД-ЧПК, либо МСК-Тула-Липецк-Воронеж-РнД-ЧПК. ВСМ МСК-СПБ ничего особо не даст, так как там и без ВСМ 3:30 Сапсан гоняет.
#692534 Фыва Цукен
18 окт 2021, 16:22
да пусть и дальше напрашиваетсяПридача: Напрашивается
А с ВСМ будет за 2:30 гонять. Лучшее враг хорошегоПридача: Напрашивается ВСМ МСК-Рязань-Мичуринск (фактически Тамбов)-Липецк-Воронеж-РнД-ЧПК, либо МСК-Тула-Липецк-Воронеж-РнД-ЧПК. ВСМ МСК-СПБ ничего особо не даст, так как там и без ВСМ 3:30 Сапсан гоняет.
"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
Ради 1 часа экономии тащить 700 км ВСМ жирно будет хотя я вообще на 99% уверен, что в ближайшие лет 30 никаких ВСМ не будет при сложившихся обстоятельствах.Landsberg:А с ВСМ будет за 2:30 гонять. Лучшее враг хорошегоПридача: Напрашивается ВСМ МСК-Рязань-Мичуринск (фактически Тамбов)-Липецк-Воронеж-РнД-ЧПК, либо МСК-Тула-Липецк-Воронеж-РнД-ЧПК. ВСМ МСК-СПБ ничего особо не даст, так как там и без ВСМ 3:30 Сапсан гоняет.
#692539 Фыва Цукен
18 окт 2021, 17:53
ну.Придача:хотя я вообще на 99% уверен, что в ближайшие лет 30 никаких ВСМ не будет при сложившихся обстоятельствах.
всё же понимаете
#692541 Алексей_PS
18 окт 2021, 19:24
Интересно, чисто технически в чем проблема? Можно же на борту иметь силовой преобразователь. Хотя такой инвертор будет размером с вагон.Slon:Как говорят, на постоянке предел скорости 250 км/ч, выше надо уже делать переменку.
Где они такое заявляли?Slon:Тревильо - Брешиа вне зависимости от длины участка они заявили 300 на постоянке.
Они даже с Флоренция-Рим никак ничего поделать не могут, там по пути вполне можно было бы 300, но все уперлось как раз в постоянку.
Проблема на постоянке как помнится где то попадалось :Алексей_PS:Интересно, чисто технически в чем проблема? Можно же на борту иметь силовой преобразователь. Хотя такой инвертор будет размером с вагон.Slon:Как говорят, на постоянке предел скорости 250 км/ч, выше надо уже делать переменку.
1)в ограничении максимальной мощности, передаваемой через контактную сеть (ток КС-250 до 2850А, или при 3кВ -8.55МВт мощность Сапсана 8МВт )
2)ограничении по предельному току пантографа.
3)Количество пантографов на единицу состава тоже ограничено прижимным усилием пантографов и силой натяжения КС.
Ну и сопутствующее - повышенное искрение на таких токах и скоростях на пантографе.
#692651 Ластовка М.О.
19 окт 2021, 18:50
Почему печальное? Ваш солнцеликий великое резиновое изделие нр.2!Exval: То, что формирование инвестпрограммы РЖД ведётся в соотвествии с "пожеланиями президента", (которые, в свою очередь, противоречат его же предшествующим действиям) - это, пожалуй, самое печальное.
Его никто за язык не тянул, когда он трепал про то, что основной закон страны не изменит, что пенсионный возраст не повысит и.т.д. Однако, время показало, что говорит одно, а делает совсем другое! Зачем верить словам и действиям таких мудаков?
Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
Отец хотя бы брендовый. Как минимум Дюрекс. А ты дешевый напальчник- пустотреп.Ластовка М.О.:
Почему печальное? Ваш солнцеликий великое резиновое изделие нр.2!Однако, время показало, что говорит одно, а делает совсем другое! Зачем верить словам и действиям таких мудаков?
SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#693166 Jegor Trubnikov
23 окт 2021, 17:10
Что подразумевается под обновлением инфраструктуры?v_gildenberg: Не пришлось даже воевать. Плохие и ненужные уходят, нужные возвращаются:
Проект долгосрочной инвестпрограммы ОАО РЖД, по информации “Ъ”, предполагает рост инвестиций в 2022–2025 годах на 800 млрд руб. и исполнен в соответствии с пожеланиями президента. Средства на строительство Северного широтного хода, снятые до лучших времен, возвращены в размере 150 млрд руб. Обновление инфраструктуры, на недостаточные темпы которого указывал президент, до 2025 года получит дополнительно сразу 1 трлн руб. Зато из проекта полностью исчез дорогостоящий обход черноморского побережья и большая часть средств для высокоскоростной магистрали Москва—Петербург.
Ну и хорошо
ДЕПУТАТ - СЛУГА НАРОДА
Основная проблема - это всё же именно взаимодействие токоприёмника и подвески. Даже если искрение не видно глазом, оно всё равно есть и вставки изнашиваются очень быстро. Суммарный длительный ток двух токоприёмников 4800 А. Но на линии СПб - Москва еще есть некоторое количество зон по 20 - 25 км, где такой ток невозможно взять по условию обеспечения чувствительности защиты. Что касается допустимого тока контактной подвески, то 2850 А - это ток, усреднённый за 20 минут. Но через 20 минут этот Сапсан уже далеко будет. Так что и по условиям нагрева подвески сапсаны могут брать больше.haava:
Проблема на постоянке как помнится где то попадалось :
1)в ограничении максимальной мощности, передаваемой через контактную сеть (ток КС-250 до 2850А, или при 3кВ -8.55МВт мощность Сапсана 8МВт )
2)ограничении по предельному току пантографа.
3)Количество пантографов на единицу состава тоже ограничено прижимным усилием пантографов и силой натяжения КС.
Ну и сопутствующее - повышенное искрение на таких токах и скоростях на пантографе.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23