Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#692498 v_gildenberg 18 окт 2021, 09:47
Landsberg: ФПК сдаёт назад со снижением зарплаты? Может, кто-то догадался, в случае подобного развития событий совсем без работников остаться можно?
https://pravdaurfo.ru/novost/367433-pro ... zarplatam/
По данным профильного :=-O: издания vgudok, по итогам 8 месяцев работы ФПК получила убыток свыше 1,6 млрд рублей.

Ну и ну
#692508 Landsberg 18 окт 2021, 11:15
v_gildenberg:
Landsberg: ФПК сдаёт назад со снижением зарплаты? Может, кто-то догадался, в случае подобного развития событий совсем без работников остаться можно?
https://pravdaurfo.ru/novost/367433-pro ... zarplatam/
По данным профильного :=-O: издания vgudok, по итогам 8 месяцев работы ФПК получила убыток свыше 1,6 млрд рублей.

Ну и ну
Так вгудок и именует это катастрофой ФПК. Но работникам до этого дела нет, если зарплата радикально упадёт побегут. Оплачивать ЖКХ и продукты надо, а у кого кредиты, ещё веселей. Банкам до убытков ФПК... до звезды, короче говоря...

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#692510 KSM 18 окт 2021, 11:32
Liski: Я там опечатался - до 300 долларов на мировом рынке стоит тонна каменного угля ::-[: .С телефона писать неудобно.
Интересно, сколько стоит тонна экибазстуского угля для Рефтинской ГРЭС?
#692545 Иван007 18 окт 2021, 20:13
Поезд Белгород-Новосибирск целесообразно обрезать по Самаре, а не по Челябинску. От Самары до Челябинска в том же временном диапазоне идет "Южный Урал".
Два поезда друг за другом не нужны. Хотелось бы видеть по суткам разброс часов в 6-8.

Если в западном направлении сабж двигать на 9 часов позже, как предлагали форумчане, то опять же от Челябинска до Самары он будет в одном временном коридоре с " Южным Уралом".
По Самаре и оборот получается хороший - не с утра до вечера состав будет отстаиваться, а буквально несколько часов
Иван007: Поезд Белгород-Новосибирск целесообразно обрезать по Самаре, а не по Челябинску.
До Владивостока продлить, и убрать 11/12 и 7/8 :;-):
#692548 Иван007 18 окт 2021, 20:34
Тут речь шла о том, что на отрезках с реальным пассажиропотоком нужен разброс поездов по времени суток. Например, из Челябинска до Самары 3 поезда ежедневно - значит они должны где-то раз в 8 часов отправляться - один утром, второй после обеда, третий вечером.
Мне надо будет из Уфы в Самару ехать зимой. Не вижу даже ночных поездов ежедневных.
В идеале утром из Уфы на Самару "Южный Урал", в обед какой-нибудь екатеринбургский (он в 23ч ушёл бы из Ебурга), а вечером Нижневартовск-Самара или что-то такое. И каждый день эти три нитки
#692622 v_gildenberg 19 окт 2021, 16:30
Путин подвел итоги президиума Госсовета. Конспект.

67 портов, и только 6 работают в полную силу;
длительное таможенное оформление;

низкая цифровизация;

плохое управление имуществом транспортной инфраструктурой;

плохое управление грузопотоками;

Высокий износ основных фондов на объектах СМП;

некачественное обслуживание социально-значимых грузов;

проблемы Восточного полигона, подходы к АЧБ, Каспийскому морю;

плохая работа надзорных органов;

Прокуратура поверит все косяки;

пространственная связанность, подвижность населения, время транзита, цифровая трансформация, скорость движения;

надо обеспечить ритмично и слаженно;
нужен план реализации Транспортной стратегии.
#692653 Slon 19 окт 2021, 18:53
v_gildenberg:
длительное таможенное оформление;
низкая цифровизация;
плохое управление имуществом транспортной инфраструктурой;
плохое управление грузопотоками;
<...>
Отмечу, что частные посылки из разных стран Европы носятся быстрее, чем до ящура.
3-4 дня до прибытия в Москву и до недели по городу, 2 года назад и раньше первый этап был длиннее.
#692713 Liski 19 окт 2021, 21:36
v_gildenberg: Ссылка на выступление . Текстовая расшифровка
http://kremlin.ru/events/president/news/66968
После Скабеевой в новостях по России 1 показали полностью ::-[: .

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#693025 Investigator 22 окт 2021, 20:25
Slon:
v_gildenberg:
длительное таможенное оформление;
низкая цифровизация;
плохое управление имуществом транспортной инфраструктурой;
плохое управление грузопотоками;
<...>
Отмечу, что частные посылки из разных стран Европы носятся быстрее, чем до ящура.
3-4 дня до прибытия в Москву и до недели по городу, 2 года назад и раньше первый этап был длиннее.
Последние пару лет российские авиакомпании быстро наращивают флот грузовых самолётов. Некоторые переоборудуют пассажирские в грузовики путем удаления салона, например Nordwind пару А330.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13