Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#693028 IZ387 22 окт 2021, 20:33
Ну шо, говно продолжает всплывать. О той телеге про отмену поездов, которую я скидывал, оказывается, есть материал в "Гудке".
https://vgudok.com/reforma/fpk-sokrashc ... redelitsya

Не позволим угробить пассажирское сообщение!!
#693158 v_gildenberg 23 окт 2021, 16:31
Аэрофлот на днях устроил распродажу билетов. Я посмотрел несколько вариантов и взял туда-обратно до Волгограда. 4000 за все про все.

До Шереметьево добрался на АЭ с Белорусского. Никаких видимых повреждений салона Штадлера от рук «вандалов» D1 мной не замечено. АЭ как АЭ. Удобно и комфортно. Скорость конечно уже не та, но приехали, как водится вовремя. Вывод: если народу нашему давать нормальные электрички и нормально за ними ухаживать - то ничего страшного не произойдёт. В аэропорту опять-таки с АЭ бестолковая очередь на вход через рамки. Где-то читал лайфках , что можно спуститься на уровень ниже и пройти без очереди в аэропорт. Не стал так делать.

В Шереметьево - классно. Реально сделали удобно чисто и комфортно. Идёшь и душа радуется . Есть даже фонтанчики с питьевой водой. Туалеты на каждом шагу. Добрел до шаттла. Классная вещь : мне понравилось. Реально навигация в Шарике проста и понятна. Кстати заметил лайфхак: если билет без багажа то можно быстро зарегиться на рейс у специальных касс (выглядит как вокзальные кассы , там сидят регистраторы) и очередей там практически нет. Специально обученный юноша и девушка громко призывают «безбагажных» пассажиров пройти на регистрацию туда. Ну и внутри в терминале B уже в чистой зоне можно с комфортом ждать вылета . Мне понравились такие кресла - где сидишь полулёжа. Или лежишь полусидя. Кому как. Рядом зарядка. Не так как на зарядной станции в вокзалах: большая этажерка с ячейками типа как почтовые ячейки. А около сиденья . По ценам конечно - народ если рубль -два потратить не жалко : то вэлком. Это минимум. Я жду когда Бургер Кинг там будет (или есть!?) чтобы свои бонусы (полученные за оплату проезда на общественном транспорте ) там списать . Когда я был в Питере - то в Пулково зашёл в Бургер Кинг и где то баллов 600 списал . Плюс 200 доплатил. А тут не увидел. Ну да ладно . Скоро KFC там откроют)))

В самолете было круто. Чистый и красивый Эйрбас. Зарядка- под каждым креслом. 2 журнала: один по стилю , другой Аэрофлотовский. Ну и само собой инструкции и скайшоп. Мультимедиа : система развлечений на борту. Кормили на удивление много: принесли гигантский размеров сэндвич , яблоко, шоколадный батончик. Напитки - я взял чай с лимоном , и стакан воды. Много пью в полёте чтобы кожа была красивая. Короче, пока взлетели, пока поели , пока журнал полистал - и уже Волгоград. Чудеса !

Замечу - за все про все 2000 рублей. Ну и АЭ за 450 рублей . Перелетом остался доволен. Навскидку салон был занят полностью . Можете примерно посчитать сколько вагонов в минусе у вчерашней «единицы» (поезд 1/2) и сегодняшней .

К чему я это написал!? Многие задаются вопросом : почему ФПК терпит убытки и отменяют поезда. Мой ответ выше.

Люди ценят время. Люди ценят и любят комфорт. Людям важна эстетика путешествий . Это я к тому что мое дорогое английское пальто не пропахло запахом кузбасского угля, сжигаемого трудолюбивым проводником для обогрева на электрифицированных участках.

Было удобно!? Да. Комфортно !? Да. Стоило своих денег!? Безусловно . Вот как то так .
#693161 LmV 23 окт 2021, 16:44
Запах угля не нравиццо? У нас появилось дезсредство, с запахом недельного жмурика. Принести?

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#693162 SVM 23 окт 2021, 16:47
v_gildenberg: почему ФПК терпит убытки и отменяют поезда. Мой ответ выше.
Люди ценят время. Люди ценят и любят комфорт. Людям важна эстетика путешествий . Это я к тому что мое дорогое английское пальто не пропахло запахом кузбасского угля, сжигаемого трудолюбивым проводником для обогрева на электрифицированных участках.
Было удобно!? Да. Комфортно !? Да. Стоило своих денег!? Безусловно . Вот как то так.
Вам самому-то не смешно, что Аэрофлот составляет прямую конкуренцию ФПК? От одной мысли, что самолет дешевле поезда, ухохочешься! И Вы будете продолжать утверждать, что у ФПК грамотная политика?
#693169 Фыва Цукен 23 окт 2021, 17:34
LmV: Запах угля не нравиццо? У нас появилось дезсредство, с запахом недельного жмурика. Принести?
"вдобавок к нашим перспективным сортам жвачки с запахом чеснока и керосина, можем порекомендовать новинку - жвачка с запахом запаха изо рта" :*CRAZY*:
В сети
#693171 v_gildenberg 23 окт 2021, 18:42
SVM:Вам самому-то не смешно, что Аэрофлот составляет прямую конкуренцию ФПК? От одной мысли, что самолет дешевле поезда, ухохочешься! И Вы будете продолжать утверждать, что у ФПК грамотная политика?
Почему хохотать !? Вставьте вместо Аэрофлот другую авиакомпанию : S7, Utair, УрАВ, Якутию - что изменится !? Ничего . Ну не будет питания на борту , время все равно будет за а/к. И у ФПК нет грамотный политики. Почему так !? Вопрос - к менеджменту. Чтобы Вы лично сделали !?
#693201 IZ387 23 окт 2021, 21:55
SVM:
v_gildenberg: Чтобы Вы лично сделали !?
Лично я ничего не сделал ::-D: ::-D: ::-D:
Ответ неверный. Верный ответ - закрыл бы нафиг эту шаражкину контору :*THUMBS UP*: :*THUMBS UP*: ::-D: ::-D:

Не позволим угробить пассажирское сообщение!!
#693207 Slon 23 окт 2021, 22:09
Потребно оттоптаться ::-D:
v_gildenberg:
Аэрофлот на днях устроил распродажу билетов. Я посмотрел несколько вариантов и взял туда-обратно до Волгограда. 4000 за все про все
Ну вотЪ :*THUMBS UP*:
До Шереметьево добрался на АЭ с Белорусского.
АЭ как АЭ. Удобно и комфортно. Скорость конечно уже не та, но приехали, как водится вовремя.
Вот именно: в жопу.
Вдвое дольше и в апреле привезли минут 5 опоздания. Это надо уметь!
В аэропорту опять-таки с АЭ бестолковая очередь на вход через рамки.
Это снова те, кто бежит в первых рядах. Как и на посадку, о чём не раз подробно писал.
Я ехал на втором этаже предпоследнего вагона штадлера, 4-5 человек. Пока дошёл до входа в терминал, там уже было почти пусто.
Где-то читал лайфках , что можно спуститься на уровень ниже и пройти без очереди в аэропорт. Не стал так делать.
Это было давно даже в вагоне АЭ. То ли висело на стене, то ли объявляли, то ли и то и другое. Секрет полишинеля.
Впрочем, раньше так всегда и поступали. Если на 3-м этаже толпа, то выиграешь, если народу мало - всё равно не проиграешь.
В Шереметьево - классно. Реально сделали удобно чисто и комфортно. Идёшь и душа радуется . Есть даже фонтанчики с питьевой водой. Туалеты на каждом шагу.
Да ничего там не меняется кроме количества людей.
Кстати о туалетах. Душа просто таки радуется, когда после посадки паксы несутся к ним едва ли не наперегонки. Первые успевают занять места, последующие создают очереди ::-[:
Добрел до шаттла. Классная вещь : мне понравилось.
Особенно "мягкий" ход. Хужее, чем в похабках на скорости ::-!:
Кстати заметил лайфхак: если билет без багажа то можно быстро зарегиться на рейс у специальных касс (выглядит как вокзальные кассы , там сидят регистраторы) и очередей там практически нет. Специально обученный юноша и девушка громко призывают «безбагажных» пассажиров пройти на регистрацию туда.
Ммм... а зачем? Если нет багажа, возьми посадочный из дома. Не хочешь - распечатывается в автомате за минуту. И никуда не надо стоять.
Скажу больше: в августе решил сравнить с тем же Домиком процесс самостоятельной сдачи багажа. Плюс-минус одинаково, никаких очередей, стоек достаточно. Стоять в очередях в любом случае, если нет нестандартного багажа, перевеса не нужно.
Зачем какие-то девушки, юноши? :=-O:
Я жду когда Бургер Кинг там будет (или есть!?) чтобы свои бонусы (полученные за оплату проезда на общественном транспорте ) там списать . Когда я был в Питере - то в Пулково зашёл в Бургер Кинг и где то баллов 600 списал . Плюс 200 доплатил. А тут не увидел. Ну да ладно . Скоро KFC там откроют)))
Искренняя любовь к говну ::-!:
В самолете было круто. Чистый и красивый Эйрбас. Зарядка- под каждым креслом. 2 журнала: один по стилю , другой Аэрофлотовский. Ну и само собой инструкции и скайшоп. Мультимедиа : система развлечений на борту. Кормили на удивление много: принесли гигантский размеров сэндвич , яблоко, шоколадный батончик. Напитки - я взял чай с лимоном , и стакан воды. Много пью в полёте чтобы кожа была красивая. Короче, пока взлетели, пока поели , пока журнал полистал - и уже Волгоград. Чудеса !
Летайте чаще. Описали рутину.
Кстати, расскажите о системе развлечений :8-):
Ну и АЭ за 450 рублей .
Ок. Плюс доехать до АЭ.
Мы до терминала В доехали за 700 с чем-то в августе в полдень на такси от дома до входа. И дешевле, и быстрее.
В жопу АЭ. Что и подозревали какое-то время назад, как начали его прирезать.
Люди ценят время. Люди ценят и любят комфорт.
Правильно.
Относительно правильно.
Людям важна эстетика путешествий .
А вот это к инстасамкам ::-!:
Стоило своих денег!? Безусловно
А какова методика оценки?
#693273 v_gildenberg 24 окт 2021, 09:26
Скажем так, хотелось по прилёту в Волгоград подойти в кассу и доплатить Аэрофлоту ::-D: 2000 за полёт и такой сервис - явно маловато ) а сравнение ещё и с S7, которые берут дороже но не кормят и нет развлечений . Хуже сервис. В систему развлечений не нырял, но если б летел дольше - то глянул бы фильм «Тельма и Луиза». Ридли Скотта уважаю , а фильм до сих пор не видел. А сейчас его и смотреть некогда . Согласен по поводу посадочного - можно если есть выбранные места тупо взять талон.

Кстати по поводу инстасамок ::-D: . Шли на посадку - много людей фотографировались в этом рукаве . Юноши и девушки. На фоне самолёта. Ну и небо ясное и светлое ! Красота ! Ждём сторисы ::-): вот не уверен что также фотографируются на фоне локомотива . Ну может Дизелист сфотографируется в Дружинино в обнимку с ЧС4т ::-D: или в Кирове ) Но такой пост даже никто и не пролайкает ::'(: Скажут ему - Александр , Вы что в музей ездили !? ::-D:
#693315 v_gildenberg 24 окт 2021, 14:54
SVM:
v_gildenberg: Чтобы Вы лично сделали !?
Лично я ничего не сделал ::-D: ::-D: ::-D:
Понимаете. Вот тут просто уже до смешного доходит. Вот ноет РЖД/ФПК - нет денег, нет денег… И каждый год одно и тоже. Вот дать денег : самое простое . Так и на следующий год не будет денег. И потом ещё не будет денег . А зарабатывать не пробовали !? Все авиакомпании потихоньку без шума обновили свой флот в нулевые годы, аэропорты почти все реконструировали, механизмы различные субсидий проработали . А у ФПК вечно ни на что нет денег . Да даже самим проводникам работать в компании которая вечно на всем экономит - уже стыдно и неловко . Скоро бумагу будут по 10 см выдавать чтоб пассажир жопу подтер ! На человека . Или на человеке :=-O:
#693327 Slon 24 окт 2021, 15:22
v_gildenberg:
Скажем так, хотелось по прилёту в Волгоград подойти в кассу и доплатить Аэрофлоту ::-D: 2000 за полёт и такой сервис - явно маловато )
Ну так мне бы о методике, а не об эмоциях. Эмоции приходят и уходят, а методика минимум даст базу для сравнения...
сравнение ещё и с S7, которые берут дороже но не кормят и нет развлечений . Хуже сервис.
Возможно. Я, правда, не очень понимаю, что тут есть сервис.
Но обычно С7 дешевле, если не субсидируется государством, и вот эта разница в пользу С7 - стоит ли это? 2 штуки до Волгограда - назвал бы это для АФЛ промо.
В систему развлечений не нырял
Вот жаль. Там довольно быстро просят теперь деньги.
Интересно, кто ковырял: с какого момента?
но если б летел дольше
Ну вот я не успеваю прочитать своё и оглядеть небо и землю, поэтому тоже не копался.
Согласен по поводу посадочного - можно если есть выбранные места тупо взять талон.
Так это тот же разговор, сколько времени надо заложить на суету перед вылетом. И при детальном рассмотрении вылезает перезаклад.
Кстати по поводу инстасамок ::-D: . Шли на посадку - много людей фотографировались в этом рукаве . Юноши и девушки. На фоне самолёта. Ну и небо ясное и светлое ! Красота !
Вот-вот, оно и есть ::-!:
Лос дебилос.
Все авиакомпании потихоньку без шума обновили свой флот в нулевые годы, аэропорты почти все реконструировали, механизмы различные субсидий проработали . А у ФПК вечно ни на что нет денег
Вот про механизмы. Самолёты-то практически все арендованные...
Есть ли у ФПК механизмы лизинга-клиринга? :;-):
#693328 Vitaly65535 24 окт 2021, 15:31
SVM: От одной мысли, что самолет дешевле поезда, ухохочешься! И Вы будете продолжать утверждать, что у ФПК грамотная политика?
А что в этом смешного? После определенного расстояния перевозка пассажира по ж/д в общем практически всегда будет дороже авиационной. При расстоянии Москва-Волгоград 1070 км, чтобы ФПК успешно конкурировать с авиацией, нужно проезжать этот маршрут за ночь часов за 12, но это 89 км/ч маршрутная, что проблематично даже на жд линиях с хорошими скоростями и не перегруженных. Однако, поезд 1/2 проходит там за 18 часов, а 15/16 и вовсе за 20,5, и то и другое заметно медленнее даже автобуса. Цена в нефирменную плацку 15/16, субсидируемую государством, - как раз 2000, как самолет по акции, и 1500 по скидке на "некондиционные" боковушки у сральника - лишь бы брали.
Конечно, от Москвы до Грязей технически можно проехать за 5ч с небольшим, а эти 2 поезда протаскивают за 7ч и аж 8:46, но далее до Волгограда на 600 км "деревянной" дороги все равно тратится 10,5ч и 11,5ч соответственно, и на полчаса побыстрее в сторону Москвы. Так что резервы по существенному ускорению сомнительны. И не забываем, что тепловозная тяга дороже, а также есть достаточно большая минимальная составность при средних текущих тарифах, обусловленная платой за использование инфраструктуры РЖД и арендой локомотивов, и когда она уже не набирается, то... Вот ФПК и идет по простому пути, урезая периодичность и назначая оба поезда через день. Вероятно, можно снизить коэффициент фирменности в 1/2, а также хитро им поиграться - помимо годового графика регулирования сделать различие по дням недели, ну и также менять коэффициент в зависимости от маршрута следования пассажира - делать более дорогими билеты для едущих из Москвы, а для садящихся в Мичуринске, Грязях в сторону Волгограда жителей провинции коэффициент пониже. Также наверное вместо 15/16 и питерского 79/80 можно сделать один ежедневный поезд, но удобным для Москвы расписанием, и без крюков через Елец.
#693338 SVM 24 окт 2021, 16:33
v_gildenberg:Понимаете. Вот тут просто уже до смешного доходит. Вот ноет РЖД/ФПК - нет денег, нет денег… И каждый год одно и тоже. Вот дать денег : самое простое . Так и на следующий год не будет денег. И потом ещё не будет денег . А зарабатывать не пробовали !? Все авиакомпании потихоньку без шума обновили свой флот в нулевые годы, аэропорты почти все реконструировали, механизмы различные субсидий проработали . А у ФПК вечно ни на что нет денег . Да даже самим проводникам работать в компании которая вечно на всем экономит - уже стыдно и неловко . Скоро бумагу будут по 10 см выдавать чтоб пассажир жопу подтер ! На человека . Или на человеке :=-O:
:*THUMBS UP*: :*THUMBS UP*: :*THUMBS UP*:
Настолько четко сформулировано, что добавить абсолютно нечего!
Vitaly65535:При расстоянии Москва-Волгоград 1070 км, чтобы ФПК успешно конкурировать с авиацией, нужно проезжать этот маршрут за ночь часов за 12, но это 89 км/ч маршрутная, что проблематично даже на жд линиях с хорошими скоростями и не перегруженных. Однако, поезд 1/2 проходит там за 18 часов, а 15/16 и вовсе за 20,5, и то и другое заметно медленнее даже автобуса. Цена в нефирменную плацку 15/16, субсидируемую государством, - как раз 2000, как самолет по акции, и 1500 по скидке на "некондиционные" боковушки у сральника - лишь бы брали.
Раньше доплачивали за скорость, теперь - за медленность. В яндексе частенько встречаются одновременно 2 характеристики по одному поезду, даже на участках, где поезда пачками ходят: "Самый быстрый/Самый дешевый"
v_gildenberg:Вероятно, можно снизить коэффициент фирменности в 1/2, а также хитро им поиграться - помимо годового графика регулирования сделать различие по дням недели, ну и также менять коэффициент в зависимости от маршрута следования пассажира - делать более дорогими билеты для едущих из Москвы, а для садящихся в Мичуринске, Грязях в сторону Волгограда жителей провинции коэффициент пониже. Также наверное вместо 15/16 и питерского 79/80 можно сделать один ежедневный поезд, но удобным для Москвы расписанием, и без крюков через Елец.
Вы все правильно говорите, но ФПК прямой наводкой ступает к собственному расформированию

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11