Каждое утро любуюсь асинхронными детищами. Уже говорил: именно постояннотоковая КС как бы намекает (даже кричит) об инверторах и АТЭДах.
Трамваями, напоминающими электропоезда.
И, особенно - прекрасными синими троллейбусами с автономным ходом.
Кстати, в последние дни, когда отмечается 85 лет троллейбусу в СПб, много обсуждают. Ибо в СПб - одна из самых крупных троллейбусных систем в Мире.
Я тут подумал: а как вы относитесь к шинному метро? Типа Турина, Лилля или даже Пусана и Саппоро? Нет, я не утверждаю, что в России такое нужно, просто интересны мнения. Что это по-вашему? Весьма продвинутый вариант троллейбуса, к которому нужно стремиться, или - тупая блажь, и отмывание денег?
Выскажу пока своё скромное (или нескромное) мнение.
Пока констектуально.
Плюсы:
- позволяет преодолевать огромные уклоны;
- имеет механическую защиту от "я устал/йа укурилсо".
- позволяет загрузить производителей троллейбусов;
Минусы:
-бОльший расход электроэнергии (как в принципе у троллейбуса);
-метеозависимость бОльшая (хотя и электротрактор с метлой запустить можно)
-риск прокола колеса (если не делать цельнолитые катки, но тогда скорость, максимум - 60 км/ч, и дикий шум и износ)
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел