#692503 seregathebest
18 окт 2021, 09:58
Всё верно, из-за того что в разных местах, поэтому на одного человека больше.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
По вашей логике не сходится что-то...seregathebest: Всё верно, из-за того что в разных местах, поэтому на одного человека больше.
Количество этих зон у А320 и А321 одинаковое, 4 зоны.количеству зон аварийных выходов. Зона = выход слева и справа
Число бортпроводников уменьшить сложно. Как уже писали выше - минимальное число соответствует количеству зон аварийных выходов, но при этом на 50 пассажиров должно быть по одному бортпроводнику. Если зон 4, а посадочных мест 220+-, то бортпроводников будет 5.serg: Изначальный вопрос был о причинах, по которым в самолете не хотят кормить даже за деньги. Я лишь предположил, что решили уменьшить количество бортпроводников на борту.
С экономиейserg:Все-таки интересно - с чем это связано?
Неодинаковое. В 320м 1 зона = 4 выхода в центре. В 321м это две зоны, потому что расположены не рядом, а на удалении.mvy:По вашей логике не сходится что-то...seregathebest: Всё верно, из-за того что в разных местах, поэтому на одного человека больше.Количество этих зон у А320 и А321 одинаковое, 4 зоны.количеству зон аварийных выходов. Зона = выход слева и справа
Невыгодно, ибо увеличивает время оборота и за доставку одной касалетки придется платить за работу целого грузовика бортпитания.serg: Я говорю сейчас исключительно об оказании платной услуге - предоставления питания и напитков за деньги. Кстати, Победа тоже за деньги ни еды, ни напитков не предоставляет. Хотя европейские лоукостеры такую возможность дают.
Если так считать, то в 320м 3 зоны 4 проводника, в 321м 4 зоны 5 проводников. Все равно не сходится.seregathebest: 320м 1 зона = 4 выхода в центре. В 321м это две зоны, потому что расположены не рядом
Так они себя и позиционируют - премиальный "Аэрофлот" и бюджетная "Россия".v_gildenberg:
Обратно в Москву летел «Россией». Хотя я ей пока недоволен. До Аэрофлота не дотягивает.
Ну вот. Сами же видите причину плюс надо смотреть конкретные заходы на посадку.Странность в полёте до ШРМ. 1.45 лета из Волгограда - это много. S7 быстрее добирается. Но конечно и аэропорты разные : Шарик и Домодедово.
На новую, что ли?Но хреново то что его посадили в какой то жопе Шереметьево
Точно. На новую.На фига его в такой жопе сажать!? Может там ВПП специальная!? (в тот день дождь был ) Типа для сухих !? Хрен его знает . Покатались. Проехали над автомобильной дорогой по эстакаде !
Могли принять ровно так же.Поэтому поймал себя на мысли что и от Эйрбаса не отказался бы.
А320нео.Интересно S7 на чем будет свой бюджетник запускать !?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14