Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#694122 v_gildenberg 28 окт 2021, 20:46
Provodnitca: Бля собрались взрослые вроде дяди/тёти.
Про разный цвет вагонов я писал своё мнение много раз и повторяться не буду. Не вижу трудности в брендировании отдельных поездов под свою цветовую палитру. Мы живем в век Инстаграмма и Тик-Тока, ярких картинок. Люди сами сделают рекламу поезду и разнесут ее по сети. Да, для этого можно выделить несколько поездов не закрученных в общем обороте (Псков, Киров, Воркута) и сделать для них свой узнаваемый стиль. Далее посмотреть - стоит ли опыт тиражировать или нет. По финансовым результатам. Не просто вагоны покрасить - а сделать свой интерьер. Если что - в каждом депо и в каждом участке есть закрепление вагонов за поездами. :=-O: Будет ли иметь каких-то гигантских денег !? Я думаю нет. В себестоимости поездки это тоже не миллионами упадёт. Всякие простые поезда - работяги типа Адлер-Воркута и Кисловодск - Новокузнецк в принципе могут остаться в своём окрасе.

По поводу жары в вагоне - этот вопрос мной изучен настолько досконально что даже лень снова писать. Повторюсь снова : техническая возможность охлаждать вагоны перед посадкой есть . Почему ФПК все не использует - вопрос собственно к ним. Мне как пассажиру это уже и неинтересно. Что оно там может или не может!? Кстати, двухэтажные вагоны подаются охлаждёнными. Должны подаваться. С Николаевки - нагреваются они. А на Москве- Октябрьской охлаждаются . Снова скажу никаких там многомиллионных вложений не требуется. А если где то что -то и нужно - то вообще -то не прихоть пассажира , а собственно его желание ехать в СанПиН.

Что касается автобуса, то я паренёк не гордый и простой. Могу и на автобусе поехать, могу и на машине, могу и самолётом полететь. Мне важно ещё и качество поездки . Мне одолжение - а вот мы такие бедные , у нас в вагоне только колёса крутятся делать не надо . :=-O: Не можете соответствовать нормальным стандартам качества - пожалуйста. Ищите тех дураков, которые слаще морковки ничего не ели в жизни . У моей матери таких детей не было.

P.S. Это наша проводница писала !? :=-O: стиль не похож на неё…
#694124 Придача 28 окт 2021, 20:54
Окрас дело субъективное как известно. Я бы предложил - ГСЭ пусть свои канарейки рисует, и фирменный окрас пусть будет у КС, Жигули, России, Воронежа и наверное хватит :*THUMBS UP*: РЖДшный окрас вполне себе хороший для остальных поездов.
#694128 mvy 28 окт 2021, 21:21
Igor K.:Вы за все автобусы поручиться можете, что у них всё оборудование исправно и работает и его всегда включают?
А я никогда не говорил, что в автобусах хорошо. Уж лучше плохой поезд, чем хороший автобус.
Но хотелось бы хороший поезд...
И если в вагоне жарко и душно из-за проводника, а в автобусе из-за водилы, то это ж не значит, что такие вагон или автобус плохи сами по себе.
В вагоне надо давно сделать невозможным отключение кондея и вентиляции со стороны проводника. Пусть автоматика сама держит 22 градуса.
Ну и вопрос энергоснабжения вагонов - он более глобальный. Пока централку не сделают везде (и еще подключать ее всегда не начнут), так и будут душегубки на посадку подавать, а потом взмокших пассажиров холодным кондеем обдувать.
#694130 mvy 28 окт 2021, 21:26
Provodnitca:Вагоны под посадку летом подают с температурой +40?) вообще то они металлические и такое дело - нагреваются
А вы знаете, у Европейцев тоже вагоны металлические, и тоже нагреваются. Вот только они их охлаждают заранее.
в пути следования температура приходит в норму менее чем за час, в тверях 18 года за 20 минут выводит до 24С.
Ага, получите пассажиры, контрастный воздушный душ. Мож заболеет кто...
Хотите чтобы вагоны подавали под посадку охлажденными? Есть такая возможность подключить состав к электропитанию и прогнать кондей
Именно так и должно быть.
но это ресурсоёмкий процесс - заплатит за это конечно же пассажир.
Так можно и в теплушках пассажиров тогда возить, они дешевые.
А уж то, что в пути следования кому то жарко или холодно и «постоянно приходится просить» - так не надо пиз**ть. Уже два года как все установки кондиционирования и системы отопления работают в автоматическом режиме, и вручную их эксплуатируют только более-менее адекватные проводники, один фиг приводят температуру к 24С.
А вам бы хамить не надо, это для начала. Вот только специально для вас не делал видеосъемку температуры в вагонах. И с чего 24 по верхнему краю, надо делать посерединке 22.
#694132 v_gildenberg 28 окт 2021, 21:42
Когда металлурги жалуются на РЖД: что мол, де не вывозят грузы - то эта жалоба отчасти бьет и по ним самим. Да. Инфраструктура действительно хромает. Не хватает людей и локомотивов. Однако, это следствие той самой оптимизации, которую требуют грузовладельцы. Для развития инфраструктуры нужны не малые денежные ресурсы. Такое правило в грузовых перевозках- надо минимизировать издержки для максимальной прибыли

В случае с людьми это не прокатывает. Да, пассажирские перевозки , индустрия HoReCa, пищевые производства (может и другие) должны и обязаны вкладывать в производство. Иначе - у них никто и ничего не будет покупать. :=-O: Да, там тоже идёт борьба за снижение издержек, но это не самоцель. Самоцель это прибыль и рентабельность. Но не хватает у нас таких менеджеров. ::'(:
#694139 Igor K. 28 окт 2021, 22:26
v_gildenberg:По поводу жары в вагоне - этот вопрос мной изучен настолько досконально что даже лень снова писать. Повторюсь снова : техническая возможность охлаждать вагоны перед посадкой есть . Почему ФПК все не использует - вопрос собственно к ним.
Как-то давно, когда астраханский "Лотос" ещё днём из Москвы в 15:16 ходил и я на нём в Тамбов ездил, при посадке на Павелецком с удивлением обнаружил, что в вагоне ... прохладно. А лето было жаркое. Значит могут, если захотят.
#694141 AlexL 28 окт 2021, 22:30
v_gildenberg: Вы не понимаете . Театр начинается с вешалки. Так и в этом случае. :=-O:
Вопрос не в телевизоре. А в отношении к пассажиру. Нужен - не нужен это другой вопрос. Вот, подаётся автобус MAN . Отмытый , очищенный. Вот там висят накладки на подголовнике. Вот там прикручены телевизоры. Вот есть разъёмы для usb. Вежливые и аккуратные водители. Уже понимаешь что автобус поддаётся не на «от****бись» , а с уважением для пассажира
Ну мне и вагон такой же подают: комплект белья из четырёх предметов отмыт и очищен, проводницы вежливые и аккуратные и телевизор прикрученный был в ТКСных вагонах. Видел когда встречал, сам не ездил, потому как этот ящик мне не нужен, а розетки и usb, и на 220 в плацкарте есть.
То что, вы покупаете билеты во всякий хлам это только ваша заслуга.
Колхозник:немцы обычно едут 150-160 км в час в 3 ряду и выше 160 в крайнем левом. Такое ощущение, что камеры у них не работают
Это не камеры не работают, а отсутствуют ограничения скорости на дорогах обозначенных знаками 330.1, или на других дорогах с полосами движения в одном направлении, которые разделены срединными полосами или другими конструктивными сооружениями. А так же на которых есть как минимум две полосы движения, обозначенные разграничением полос движения (знак 295) или указателями (знак 340) для каждого направления
#694147 Колхозник 28 окт 2021, 22:58
Я уже написал выше, что безлимитных отрезков видел мало. В основном везде висит 130 или даже 110. Немцы на них обычно забивают болт

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#694150 Колхозник 28 окт 2021, 23:13
Вот таких ограничений на нем автобанах просто туча. Процентов 90 в таких ограничениях. Поэтому миф о том, что там можно ехать с любой скоростью, я развеял для себя в первой же поездке.

Изображение

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#694173 AlexL 29 окт 2021, 00:29
Колхозник: Вот таких ограничений на нем автобанах просто туча. Процентов 90 в таких ограничениях. Поэтому миф о том, что там можно ехать с любой скоростью, я развеял для себя в первой же поездке
Ну да приоритет у знаков, которые может недавно появились, а у немцев может быть осталась привычка в этом месте ездить с нужной скоростью. Да и значение скорости на знаках может меняться, а то и вовсе чёрный экран появиться.
#694179 v_gildenberg 29 окт 2021, 06:22
AlexL:
То что, вы покупаете билеты во всякий хлам это только ваша заслуга.

Нет. Валите с больной головы на здоровую. Это исключительно вина перевозчика. На сайтах Саратовского автовокзала , воронежского автовокзала , Липецкого автовокзала есть информация о типе транспортного средства . В авиации тоже . Речные круизы…
#694197 IZ387 29 окт 2021, 10:11
v_gildenberg:
AlexL:
То что, вы покупаете билеты во всякий хлам это только ваша заслуга.

Нет. Валите с больной головы на здоровую. Это исключительно вина перевозчика. На сайтах Саратовского автовокзала , воронежского автовокзала , Липецкого автовокзала есть информация о типе транспортного средства . В авиации тоже . Речные круизы…
У нас написано, что тип ТС может быть заменён на другой без предупреждения, и количество мест может быть другое.

Не позволим угробить пассажирское сообщение!!
#694201 zz27 29 окт 2021, 11:03
v_gildenberg:Нет. Валите с больной головы на здоровую. Это исключительно вина перевозчика. На сайтах Саратовского автовокзала , воронежского автовокзала , Липецкого автовокзала есть информация о типе транспортного средства . В авиации тоже . Речные круизы…
И о чём говорит тип ТС? Написано "Скания (45)" и это может быть как новенький автобус, так и ржавый еврохлам. Как и в поездах "купе (36)" — это на деле может быть очень много что. В отличие, кстати, от купе (64), которое означает вполне конкретную достаточно свежую модель вагона.
#694203 v_gildenberg 29 окт 2021, 11:43
zz27:
v_gildenberg:Нет. Валите с больной головы на здоровую. Это исключительно вина перевозчика. На сайтах Саратовского автовокзала , воронежского автовокзала , Липецкого автовокзала есть информация о типе транспортного средства . В авиации тоже . Речные круизы…
И о чём говорит тип ТС? Написано "Скания (45)" и это может быть как новенький автобус, так и ржавый еврохлам. Как и в поездах "купе (36)" — это на деле может быть очень много что. В отличие, кстати, от купе (64), которое означает вполне конкретную достаточно свежую модель вагона.
Откуда изначально было известно что 64 места это двухэтажный вагон!?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12