Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#699505 LmV 27 ноя 2021, 13:28
mvy: Что еще за пересадочный? Опять како-то бред, билет должен быть "на ОТ" и ВСЕ! Выше же уде обсудили и пришли к соглашению.
Ограничения только по длительности и по зоне действия.
Зона действия - границы субъекта (для проездного).
mvy:Никаких ограничений по видам и количеству транспорта быть не должно!
Разовый - действующий в данном конкретном транспорте до конца поездки.
Пересадочный, это дающий возможность сделать пересадку в пути на любой транспорт (в течение 90 минут от валидации). Выгода - в 1,5 раза!
mvy:Далеко не все. Нет короткого разового билета,
Он не нужен. Жаба душит на разовый или проездной - иди пешком.
mvy:Нет билета на год.
Хм... А кто такой купит? Есть электронный кошелёк (если в плане неограничения времени).
mvy:Нет групповых билетов.
Естественно. Ведь нельзя же всем разом ввалиться через турникет.
mvy:Напротив, разовый билет должен быть дорогим.
Так я о том и говорю. Да, он дорогой. Но дешевле, чем любой проездной.
mvy:Так это маркетинговая ошибка, а вовсе на подтверждение ненужности проездных выходного дня.
Ну так в том-то и дело, что маркетинговых ошибок можно много понаделать, и глупо их повторять.

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#699508 mvy 27 ноя 2021, 13:42
LmV:Разовый - действующий в данном конкретном транспорте до конца поездки.
Пересадочный, это дающий возможность сделать пересадку в пути на любой транспорт (в течение 90 минут от валидации).
Совковый бред. Не должно быть никаких билетов на конкретный транспорт. Пора уже уходить от этого пережитка. Ибо это путь в Воронеж - сделать 100500 маршрутов из каждой точки в каждую. Разовый билет это билет на 30/60/90 минут.
Он не нужен. Жаба душит на разовый или проездной - иди пешком
Вот в т.ч. из-за такого подхода растет автомобилизация.
Хм... А кто такой купит?
Да любой пассажир, который постоянно живет в городе.
Есть электронный кошелёк (если в плане неограничения времени).
Какое отношение это имеет к билету? Вы отличаете билет и носитель билета?
Естественно. Ведь нельзя же всем разом ввалиться через турникет.
Что естественного? В Европейских городах есть групповые проездные и они удобны.
Ну так в том-то и дело, что маркетинговых ошибок можно много понаделать, и глупо их повторять.
Зачем их повторять?
#699510 LmV 27 ноя 2021, 13:49
mvy:
Совковый бред. Не должно быть никаких билетов на конкретный транспорт. Пора уже уходить от этого пережитка. Ибо это путь в Воронеж - сделать 100500 маршрутов из каждой точки в каждую. Разовый билет это билет на 30/60/90 минут.
Да нет. Это маркетинг. Не озаботился заранее - плати за пересадки. Имеешь проездной - езди, сколько предусмотрено (кроме на 90 минут, остальные - хоть укатайся).
Разовый билет - чек, пересадочный и проездные - карта.
mvy:
Вот в т.ч. из-за такого подхода растет автомобилизация.
У него и на бензин нет. ::-D:
mvy:
Да любой пассажир, который постоянно живет в городе.
Ну не знаю. Представляю, если такой потерять... ::'(:
Тут вот что важно: одно дело, если их на НГ продавать, другое - если в любое время. Ведь тарифы растут. И ладно, если на месяц дольше повышения тарифов, а если на 6, а то и 11?
mvy:
Какое отношение это имеет к билету? Вы отличаете билет и носитель билета?
Когда заканчивается срок действия проездного, на карте могут оставаться деньге в режиме электронного кошелька. Если их специально положить - они не сгорают.
mvy:
Что естественного? В Европейских городах есть групповые проездные и они удобны.
Я не представляю: как это вообще возможно?
mvy:
Зачем их повторять?
Вот и я говорю - незачем.

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#699517 mvy 27 ноя 2021, 14:33
LmV:Это маркетинг. Не озаботился заранее - плати за пересадки.
Это не маркетинг, это бред, отваживающий людей от ОТ. Надо стараться ОТ сделать удобнее, а не создать проблем.
Разовый билет - чек, пересадочный и проездные - карта.
Билет никак не зависит от его носителя, вообще и совсем. Может быть месячный проездной на бумажном носителе, а может быть часовой разовый на электронной карте.
У него и на бензин нет.
А посчитать не пробовали никогда? Допустим сделать короткую поездку по городу пару километров. Расход возьмем 10 литров. Тогда два км обойдутся по бензину 10 рублей. На амортизацию и обслуживание накинем еще 10. Итого всего 20 рублей.
Ну не знаю. Представляю, если такой потерять.
Что знать-то? Если, например годовой стоит в Праге 3650 крон, а месячный 550, то почему бы не взять?
А потерять что угодно можно...
Тут вот что важно: одно дело, если их на НГ продавать, другое - если в любое время. Ведь тарифы растут. И ладно, если на месяц дольше повышения тарифов, а если на 6, а то и 11
В любое время продавать. Как раз еще привлекательность будет в защите от подорожания. Я пассажир при этом дает аванс перевозчику. Взаимовыгодно.
Когда заканчивается срок действия проездного, на карте могут оставаться деньге в режиме электронного кошелька. Если их специально положить - они не сгорают.
Причем здесь это вообще?
Я не представляю: как это вообще возможно?
Легко. Например билет на 5 человек, путешествующих вместе. Удобно, если приехал компанией и не планируешь разделятся. Стимулирует пользоваться ОТ, вместо автотранспорта. Что невозможного-то?
Вот и я говорю - незачем.
Верно, но какое отношение это имеет к возможности существование проездных выходного дня?
#699521 LmV 27 ноя 2021, 14:45
mvy:Это не маркетинг, это бред, отваживающий людей от ОТ. Надо стараться ОТ сделать удобнее, а не создать проблем.
Так и нет проблем. Хочешь поехать здесь и сейчас, не имея проездного - плати за разовый, а для другого - покупай проездной.
mvy:Билет никак не зависит от его носителя, вообще и совсем. Может быть месячный проездной на бумажном носителе, а может быть часовой разовый на электронной карте.
Не может быть сейчас месячный на бумажном носителе, ибо его не валидировать.
Ну а 90 минут - и так на карте, бо продаётся в метро только.
Ну а покупка на месте разового - бумажный чек.
mvy:Что знать-то? Если, например годовой стоит в Праге 3650 крон, а месячный 550, то почему бы не взять?
Годичный проездной - будет стоить явно не в 6 раз дороже, а больше.
mvy:Причем здесь это вообще?
При том, что это способ проехать, когда проездной закончился.
mvy:Легко. Например билет на 5 человек, путешествующих вместе. Удобно, если приехал компанией и не планируешь разделятся. Стимулирует пользоваться ОТ, вместо автотранспорта. Что невозможного-то?
Компания как пройдёт через турникет?
К тому же это будет стимулировать спекуляцию проездным.

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#699523 mvy 27 ноя 2021, 15:05
LmV:Так и нет проблем. Хочешь поехать здесь и сейчас, не имея проездного - плати за разовый
Проблема в том, что 90 минут часто избыточно.
Не может быть сейчас месячный на бумажном носителе, ибо его не валидировать.
Что за набор чуши? Валидация может как быть, так и не быть вообще, т.к. на билете изначально печатается срок действия. Можно сделать как угодно, зачем какой-то один способ выдавать за аксиому?
Ну а 90 минут - и так на карте, бо продаётся в метро только.
А если поездка начинается не в метро?
Годичный проездной - будет стоить явно не в 6 раз дороже, а больше.
Я привел в пример реальные цены.
Могу еще:
Вена, месячный 51, годовой 365 евро.
При том, что это способ проехать, когда проездной закончился.
Закончился билет - покупай новый.
Компания как пройдёт через турникет?
При наличии турникета в чем сложность приложить/вставить его 5 раз?
К тому же это будет стимулировать спекуляцию проездным.
Каким образом?
#699528 LmV 27 ноя 2021, 15:23
mvy:
Проблема в том, что 90 минут часто избыточно.
Если пересадка, то - не избыточно. Полюбому, это дешевле, чем два разовых (особенно, с учётом метро).
mvy:
Что за набор чуши? Валидация может как быть, так и не быть вообще, т.к. на билете изначально печатается срок действия. Можно сделать как угодно, зачем какой-то один способ выдавать за аксиому?
Теперь уже - не может не быть валидации. А срок действия - на принтере можно напечатать. ::-D:
mvy:А если поездка начинается не в метро?
Раньше были ларьки, в которых продавали билеты. Сейчас их мизер.
А если не в метро (интересно, как это, в случае приезжих?), то тогда - разовый у кондуктора/в автомате (Чижик), и до метро.
mvy:Я привел в пример реальные цены.
Могу еще:
Вена, месячный 51, годовой 365 евро.
А с чего у нас будет также?
mvy:Закончился билет - покупай новый.
1) Чтоб доехать и купить, и лежит у некоторых сумма в электронном кошельке;
2) Также это полезно, когда нужно сделать разбивку между двумя проездными, например, если человек едет в отпуск.
mvy:При наличии турникета в чем сложность приложить/вставить его 5 раз?
И что же это будет твориться в метро? Это значит, что надо или передавать быстро назад (что затормозит других), либо -припидораситься друг-к дружке в виде "гусеницы".
mvy:Каким образом?
А так! Будут прикладывать много раз, за деньги в карман.

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#699530 SM@TRON 27 ноя 2021, 15:40
mvy: Совковый бред. Не должно быть никаких билетов на конкретный транспорт. Пора уже уходить от этого пережитка. Ибо это путь в Воронеж - сделать 100500 маршрутов из каждой точки в каждую. Разовый билет это билет на 30/60/90 минут.
В общем московская система :*THUMBS UP*: .

С уважением, Евгений.
#699544 mvy 27 ноя 2021, 16:33
LmV:Если пересадка, то - не избыточно.
Очередная чушь. Если мне проехать на трамвае 2 остановки, потом на автобусе еще две, то зачем 90 минут?
Полюбому, это дешевле, чем два разовых
Так речь и идет про разовый. 30 минут разовый был бы полезен.
Теперь уже - не может не быть валидации. А срок действия - на принтере можно напечатать
Почему не может? При покупке билета выбирается опция "начало действия сейчас" и на билете сразу печатается срок действия.
Подделку документов не вижу смысла обсуждать.
А если не в метро (интересно, как это, в случае приезжих?)
Аэропорт, например. Метро нет, а автобус/трамвай/электричка вполне может быть. Вокзал тоже может не иметь метро.
то тогда - разовый у кондуктора/в автомате (Чижик), и до метро.
Так о чем речь тогда, так и должно быть, что можно купить разовый билет не только в метро.
А с чего у нас будет также?
А почему у нас надо обязательно делать хуже?
И что же это будет твориться в метро? Это значит, что надо или передавать быстро назад (что затормозит других), либо -припидораситься друг-к дружке в виде "гусеницы".
Ничего не будет твориться. Зачем его куда-то передавать? Тот, у кого билет, проходит последним, пропуская остальных вперед.
А так! Будут прикладывать много раз, за деньги в карман.
Возможно, наверное, но маловыгодно это и возни много лишней. Так же можно и с проездным на одного сделать, подождал отсечку и пропустил следующего.
#699545 LmV 27 ноя 2021, 16:46
mvy:
Очередная чушь. Если мне проехать на трамвае 2 остановки, потом на автобусе еще две, то зачем 90 минут?
Тот же маршрут 191 автобуса, например, более 1,5 часов. Даже от меня до Дома Книги - и то, минут 40. А эти 30 минут, это - разорение бессмысленное.
mvy:
Так речь и идет про разовый. 30 минут разовый был бы полезен.
Кому полезен?
mvy:
Почему не может? При покупке билета выбирается опция "начало действия сейчас" и на билете сразу печатается срок действия.
Если это не разовый билет, то печатать его - каменный век. Валидация нужна, валидация!
mvy:
Подделку документов не вижу смысла обсуждать.
А зря. У нас была такая проблема, до перехода на магнитные носители.
mvy:
Аэропорт, например. Метро нет, а автобус/трамвай/электричка вполне может быть. Вокзал тоже может не иметь метро.
Ну вообще-то это - редкость. А так - можно будку поставить по продаже.
mvy:
Так о чем речь тогда, так и должно быть, что можно купить разовый билет не только в метро.
Разовый да, все виды проездных - нет (ибо они - на магнитных носителях).
mvy:
А почему у нас надо обязательно делать хуже?
Деньги, деньги...
mvy:
Ничего не будет твориться. Зачем его куда-то передавать? Тот, у кого билет, проходит последним, пропуская остальных вперед.
Чиво!? :=-O: Как они пройдут вперёд, если турникет - ещё не открыт!? Ведь вначале - оплата, потом - проход. И в чём гарантия, что именно они пройдут, а не кто-то другой? Будут активно отталкивать, или пойдут "гусеницей"? Впрочем, догадываюсь: как это ТАМ. Очень по-европейски: растолкать всех, и провести "группу". Я сам с таким столкнулся (получил в грудь аж в Вавеле), и охерел вначале, думая, что кто-то оборзел в край. Ан-нет. :]:-O: ::-!:
mvy:
Возможно, наверное, но маловыгодно это и возни много лишней. Так же можно и с проездным на одного сделать, подождал отсечку и пропустил следующего.
В данном случае ханурикам становится проще.

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#699555 zz27 27 ноя 2021, 17:12
mvy:С чего вдруг? Как в реале цена зависит от того сел ты в автобус или в трамвай, если и то и друге уже ходит? Варианты удешевления билетов это уменьшение их периода действия. Например, 30, 60, 90 минут, выходного дня, рабочего дня и т.д.
Цена зависит от дальности поездки, которая примерно коррелирует с количеством пересадок. Да, скидка за пересадку могла бы быть чуть больше, но не 100%. А 30/60/90 фактически 30/60/90 плюс до конца поездки (если нет — это уродство, а не билетная система), то есть тоже зависят от беспересадочного маршрута ближе к концу поездки.
#699573 mvy 27 ноя 2021, 18:43
LmV:Тот же маршрут 191 автобуса, например, более 1,5 часов
Да не вопрос, поэтому и удобно, когда есть билеты на разное время. Знаешь, что ехать долго - берешь 90 минут.
Даже от меня до Дома Книги - и то, минут 40. А эти 30 минут, это - разорение бессмысленное.
Не знаю ни где меня, ни где дом книги. Ничего не могу сказать.
Кому полезен?
Пассажирам, которым ехать близко.
Если это не разовый билет, то печатать его - каменный век. Валидация нужна
Это настоящее время, такие варианты вовсю используются. Почему валидация обязательно нужна?
У нас была такая проблема, до перехода на магнитные носители.
Ну все же билеты не просто на бумажке печатаются, там есть защита. Подделать, наверное, можно, но вряд ли это соизмеримо с затратами.
Ну вообще-то это - редкость. А так - можно будку поставить по продаже.
Да ладно, из семи метрополитенов в РФ, два проходит мимо вокзалов.
Разовый да, все виды проездных - нет (ибо они - на магнитных носителях).
Во-первых, они не обязаны быть на магнитных носителях, а во-вторых, сейчас еще вопрос что дороже - устройство печати или чтения-записи смарт-карт.
Деньги, деньги...
А что деньги? Давно понятно, что просто вдуванием цен и тем более созданием неудобств клиентов денег не заработаешь.
Как они пройдут вперёд, если турникет - ещё не открыт!
Я подхожу, прикладываю билет к турникету, а проходит мой товарищ.
как это ТАМ. Очень по-европейски: растолкать всех, и провести "группу"
Вообще никто никого не расталкивает, более того в немецких, австрийских, чешском метрополитенах нет турникетов вообще.
В данном случае ханурикам становится проще.
Это кто такие?
#699584 LmV 27 ноя 2021, 19:47
mvy:
Да не вопрос, поэтому и удобно, когда есть билеты на разное время. Знаешь, что ехать долго - берешь 90 минут.
Ну тащемта, либо - в самом автобусе, тогда пофиг на время, либо - 90 минут в метро. Это если более длительного проездного нет.
mvy:
Пассажирам, которым ехать близко.
Кто ездит регулярно - пользуется проездным. Кто внезапно, те - пусть платят за поездку по полной.
mvy:
Это настоящее время, такие варианты вовсю используются.
Где они используются? В тех городах РФ, где нормально функционирующий транспорт, с нормальными проездными, используются магнитные носители. Не надо кивать на Гейропу. Ряд стран там по компьютеризации - остались в глухих 90-х.
mvy:
Почему валидация обязательно нужна?
Такой вопрос очень странно слышать сейчас в России.
1) Свидетельство использования оплаченного проездного;
2) Подсчёт пассажиропотока;
3) Предотвращение подделок проездных.
mvy:
Ну все же билеты не просто на бумажке печатаются, там есть защита. Подделать, наверное, можно, но вряд ли это соизмеримо с затратами.
Многоразовые проездные не печатаются уже очень давно. Ибо - магнитные карты. И это - чётко. И пути назад - нет. А билеты разовые, когда-то печатали на спецбумаге, а, примерно год как - это чеки, выползающие из валидатора (он же касса).
mvy:
Во-первых, они не обязаны быть на магнитных носителях,
Обязаны. Ибо поездки надо валидировать.
mvy:
а во-вторых, сейчас еще вопрос что дороже - устройство печати или чтения-записи смарт-карт.
Это даже не смешно, такие вещи сейчас писать.
mvy:
Я подхожу, прикладываю билет к турникету, а проходит мой товарищ.
А дальше?
mvy:
Вообще никто никого не расталкивает, более того в немецких, австрийских, чешском метрополитенах нет турникетов вообще.
Тогда очень хороший вопрос: какого хрена приводить пример метрополитенов, не имеющих турникетов для метрополитенов, турникеты всегда имеющих?
mvy:
Это кто такие?
Спекулянты-жучки.

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#699596 mvy 27 ноя 2021, 20:45
LmV:в самом автобусе, тогда пофиг на время
Как пофиг? Я зайчизм не рассматриваю, стараюсь им никогда не быть (хотя иногда случается по собственному раздолбайству).
либо - 90 минут в метро.
Опять пошли привязки к одному виду транспорта. Не должно их быть, если хотим транспорт удобный и комфортный.
Кто внезапно, те - пусть платят за поездку по полной.
Или просто поедут на машине. Расчет стоимости я приводил.
Где они используются?
Прага, Мюнхен, Будапешт.
1) Свидетельство использования оплаченного проездного;
А наличие в кармане бумажного с нужным временем не свидетельство?
2) Подсчёт пассажиропотока;
Здесь согласен.
3) Предотвращение подделок проездных.
Это вопрос лишь степени защиты бумажного носителя. Так же, как и магнитного.
Многоразовые проездные не печатаются уже очень давно.
Замечательно печатаются.
Пример (с сайта, я месячный не покупал):
Havi-Budapest-berlet-termeszetes-szemelyeknek-300x195.jpg
Havi-Budapest-berlet-termeszetes-szemelyeknek-300x195.jpg (22.65 КБ) Просмотров: 318

Такой не просто подделать.
Обязаны. Ибо поездки надо валидировать.
Из полезностей валидации я услышал только подсчет пассажиров и все.
Это даже не смешно, такие вещи сейчас писать.
У вас есть точный ответ, какое устройство дешевле?
А дальше?
Прикладываю билет еще раз, проходит следующий товарищ. Крайним прохожу сам.
Тогда очень хороший вопрос: какого хрена приводить пример метрополитенов, не имеющих турникетов для метрополитенов, турникеты всегда имеющих?
Потому что в ЕС есть метрополитены как с турникетами, так и без них.
Спекулянты-жучки.
Не будет никто спекулировать за копейку с непонятным поиском клиентов. Спекуляция возникает когда есть дефицит. А дефицита билетов на ОТ не может быть.
#699609 LmV 27 ноя 2021, 21:10
mvy:
Опять пошли привязки к одному виду транспорта. Не должно их быть, если хотим транспорт удобный и комфортный.
Где-то касса же должна быть.
mvy:
Или просто поедут на машине. Расчет стоимости я приводил.
Брать "по 50" - дороже, чем купить ящик.
mvy:
Прага, Мюнхен, Будапешт.
См. ниже. Если там нет электронносчитываемой части, то это - 20-й век, как есть.
mvy:
А наличие в кармане бумажного с нужным временем не свидетельство?
Нет! Это ведь проездной, и на длительное время.
И нужно СЧИТАТЬ его.
Да даже и на 90 минут: они же начнутся с момента валидации.

mvy:
Это вопрос лишь степени защиты бумажного носителя. Так же, как и магнитного.
Магнитный можно даже не показывать - просто приложить в обложке. И подделать его - в разы труднее.
mvy:
Замечательно печатаются.
Пример (с сайта, я месячный не покупал):
Havi-Budapest-berlet-termeszetes-szemelyeknek-300x195.jpg

Такой не просто подделать.
Если там есть магнитная полоса или чип - одно, если это просто бумажка - другое.
Хотя уже давно понятно, что засовывать - не так практично, как прикладывать.
mvy:
Из полезностей валидации я услышал только подсчет пассажиров и все.
Ну не понимаете особенностей функционирования проездных, и - ладно. Кому надо - те понимают.
mvy:
У вас есть точный ответ, какое устройство дешевле?
Вопрос давно решён. Полюбому: магнитные карты гарантируют от подделки. А уж устройства для считывания - вообще стоят недорого.
mvy:
Прикладываю билет еще раз, проходит следующий товарищ.
А в это время - кто-то проскакивает. Или вы собираетесь ставить заслон?
mvy:
Крайним прохожу сам.
Это точно - крайним сделают. ::-X:
mvy:
Потому что в ЕС есть метрополитены как с турникетами, так и без них.
Ну и что НАМ до этого? У нас то - они есть.
mvy:
Не будет никто спекулировать за копейку с непонятным поиском клиентов. Спекуляция возникает когда есть дефицит. А дефицита билетов на ОТ не может быть.
О! Вы не видели, что за копейку иные сделают. ::-[:

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: seriyshanson и гости: 18