Касса нафиг, автоматы на крупных остановках.LmV:Где-то касса же должна быть.
Этот набор слов непонятен.Брать "по 50" - дороже, чем купить ящик.
В Будапеште есть, но это не отменяет бумажных билетов. В Мюнхене и Праге, честно, не помню...См. ниже. Если там нет электронносчитываемой части, то это - 20-й век, как есть.
Совсем не обязательно, может быть разовый и на короткое время. Нигде считывать не нужно.Это ведь проездной, и на длительное время. И нужно СЧИТАТЬ его.
Вот надо было Венский не выкидывать, оставить вам для примера.
А могут с момента продажи. По выбору пассажира.даже и на 90 минут: они же начнутся с момента валидации.
Не думаю, что достать билет при контроле это сложно. На счет подделки - я не уверен, хакеры сейчас тоже на высоком уровне.Магнитный можно даже не показывать - просто приложить в обложке. И подделать его - в разы труднее.
Нет там ни чипа, ни магнитной полосы. А вот металлизированная полоска с микропечатью есть. QR код тоже есть.Если там есть магнитная полоса или чип - одно, если это просто бумажка - другое. Хотя уже давно понятно, что засовывать - не так практично, как прикладывать.
Его никуда не нужно засовывать.
В чем же их особенности?Ну не понимаете особенностей функционирования проездных
Явно не гарантируют. Никогда не слышали про взломы разных компьютерных систем? Хотя, полагаю, что степень защиты может быть весьма высокой.магнитные карты гарантируют от подделки. А уж устройства для считывания - вообще стоят недорого.
Куда проскакивает, как? Растолкав тех, кто со мной едет? Зачем всякую чепуху рассматривать? А тогда давайте рассмотрим вариант, что кто-то у вас билет из рук выхватывает?А в это время - кто-то проскакивает. Или вы собираетесь ставить заслон?
То, что использование групповых билетов возможно как без турникетов, так и с ними.Ну и что НАМ до этого? У нас то - они есть.
Даже если один раз и сделают, то в масштабах города это будет мизер, даже по сравнению с тем же зайчизмом.О! Вы не видели, что за копейку иные сделают