Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#699620 mvy 27 ноя 2021, 21:50
LmV:Где-то касса же должна быть.
Касса нафиг, автоматы на крупных остановках.
Брать "по 50" - дороже, чем купить ящик.
Этот набор слов непонятен.
См. ниже. Если там нет электронносчитываемой части, то это - 20-й век, как есть.
В Будапеште есть, но это не отменяет бумажных билетов. В Мюнхене и Праге, честно, не помню...
Это ведь проездной, и на длительное время. И нужно СЧИТАТЬ его.
Совсем не обязательно, может быть разовый и на короткое время. Нигде считывать не нужно.
Вот надо было Венский не выкидывать, оставить вам для примера.
даже и на 90 минут: они же начнутся с момента валидации.
А могут с момента продажи. По выбору пассажира.
Магнитный можно даже не показывать - просто приложить в обложке. И подделать его - в разы труднее.
Не думаю, что достать билет при контроле это сложно. На счет подделки - я не уверен, хакеры сейчас тоже на высоком уровне.
Если там есть магнитная полоса или чип - одно, если это просто бумажка - другое. Хотя уже давно понятно, что засовывать - не так практично, как прикладывать.
Нет там ни чипа, ни магнитной полосы. А вот металлизированная полоска с микропечатью есть. QR код тоже есть.
Его никуда не нужно засовывать.
Ну не понимаете особенностей функционирования проездных
В чем же их особенности?
магнитные карты гарантируют от подделки. А уж устройства для считывания - вообще стоят недорого.
Явно не гарантируют. Никогда не слышали про взломы разных компьютерных систем? Хотя, полагаю, что степень защиты может быть весьма высокой.
А в это время - кто-то проскакивает. Или вы собираетесь ставить заслон?
Куда проскакивает, как? Растолкав тех, кто со мной едет? Зачем всякую чепуху рассматривать? А тогда давайте рассмотрим вариант, что кто-то у вас билет из рук выхватывает?
Ну и что НАМ до этого? У нас то - они есть.
То, что использование групповых билетов возможно как без турникетов, так и с ними.
О! Вы не видели, что за копейку иные сделают
Даже если один раз и сделают, то в масштабах города это будет мизер, даже по сравнению с тем же зайчизмом.
#699621 Liski 27 ноя 2021, 21:57
Двое сумасшедших :*CRAZY*: с трамваем головного мозга наконец нашли друг друга. Это примерно про три последние страницы сей темы ::-!: .
Мои хорошие, спать ложитесь. Пусть вам всем приснится...Скабеева ::-D: .

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#699625 LmV 27 ноя 2021, 22:10
mvy:
Касса нафиг, автоматы на крупных остановках.
Специфика записи карт предусматривает кассира (ведь есть ещё школьные, пенсионные, да и просто единые на разное число суток), да и раздраконят эти автоматы. ::-(:
mvy:
Этот набор слов непонятен.
Ну брать в кафе по шоту - дороже выйдет, чем купить сразу ящик водки.
mvy:
В Будапеште есть, но это не отменяет бумажных билетов. В Мюнхене и Праге, честно, не помню...
Если разовый - одно дело, проездной - другое.
mvy:
Совсем не обязательно, может быть разовый и на короткое время. Нигде считывать не нужно.
Вот надо было Венский не выкидывать, оставить вам для примера.
Речь о проездных.
mvy:
А могут с момента продажи. По выбору пассажира.
Нет, так нельзя. Поездка же начнётся не мгновенно. Даже в былое время, и то - было компостирование.
mvy:Не думаю, что достать билет при контроле это сложно.
Я не про трудность/не трудность, а про то, что важен сам факт наличия того, что считывается. В отличие от олдскульных бумажных, которые надо было именно показывать, и потому - подделать можно было.
mvy: На счет подделки - я не уверен, хакеры сейчас тоже на высоком уровне.
Если только подпольный цех. Но выгодно ли?
mvy:Нет там ни чипа, ни магнитной полосы. А вот металлизированная полоска с микропечатью есть. QR код тоже есть.
Его никуда не нужно засовывать.
Как идёт валидация? Лазером считывается с микрополоски?
mvy:В чем же их особенности?
Да в том, что нужно подтверждение уплаченной суммы. А это возможно только при считывании карты.
mvy:Явно не гарантируют. Никогда не слышали про взломы разных компьютерных систем? Хотя, полагаю, что степень защиты может быть весьма высокой.
В разы сложнее, чем подделать старую карточку.
mvy:Куда проскакивает, как? Растолкав тех, кто со мной едет? Зачем всякую чепуху рассматривать? А тогда давайте рассмотрим вариант, что кто-то у вас билет из рук выхватывает?
Зачем расталкивать? Просто проходит, воспользовавшись дистанцией. Или все проходящие - стоят "паровозиком"? Да и если толпа идёт, то может быть банально ошибка, и кто-то, не увидев стоящего сбоку, может свою карту приложить.
Если и делать, то такое можно реализовывать только на 1-м турникете, что для детей и инвалидов.
mvy:То, что использование групповых билетов возможно как без турникетов, так и с ними.
С турникетами только - см.выше.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#699727 v_gildenberg 28 ноя 2021, 09:25
Вдудок интересные размышления написал



«…Впрочем, не стоит делать крайними этих «подростков» без роду и племени, зомбированных семинарами по личностному росту и сказками о стремительном богатстве и успехе. За их развлечениями за бюджетный счёт стоят наделённые властью дяди и тёти, каждый из которых решает свои конкретные задачи. Собянин – политическую, Ликсутов – бизнесовую, Ракова – персональную.

Но в основе затеянной реструктуризации, как и писал Vgudok и что почему-то не замечают другие, хромающая, если не хронически больная экономика не только Мосгортранса, но всего общественного транспорта Москвы. Мосметро также с 2017 года генерит многомиллиардные убытки. Об МЦД и говорить нечего – сейчас это только расходы. А тут ещё и электробусы. Пока можно прикрываться пандемией и вытягивать деньги из федерального бюджета, но, видимо, Мишустин не такой щедрый по отношению к столичной мэрии, как его предшественники, поэтому Дептрансу приходиться всё-таки затягивать «оптимизационный» пояс, который больше напоминает удавку. Пока на горле Мосгортранса.…»
#699740 mvy 28 ноя 2021, 11:43
LmV:Специфика записи карт предусматривает кассира (ведь есть ещё школьные, пенсионные, да и просто единые на разное число суток), да и раздраконят эти автоматы.
Даже в Питере и в Москве полно автоматов, которые и продают, и записывают карты без всяких кассиров.
Ну брать в кафе по шоту - дороже выйдет, чем купить сразу ящик водки.
Ну так это понятно и правильно, оптом (проездной на год) и должно быть сильно дешевле, но не всегда нужен ящик, иногда и шот пригодится.
Если разовый - одно дело, проездной - другое.
И разовый, и проездной есть в бумажном виде.
Нет, так нельзя. Поездка же начнётся не мгновенно. Даже в былое время, и то - было компостирование.
Так можно и так существует. При покупке можно выбрать момент начала действия билета или сразу, тогда компостировать не надо, или потом, тогда требуется закомпостировать.
В отличие от олдскульных бумажных, которые надо было именно показывать, и потому - подделать можно было.
Я не слышал сейчас о подделках билетов, ни у нас, ни в ЕС. В 90е у нас это было сплошь и рядом, но и билет тогда был просто бумажка без каких-либо степеней защиты.
Если только подпольный цех. Но выгодно ли?
Думаю - невыгодно, поэтому и нет нигде проблемы с подделкой билетов.
Как идёт валидация? Лазером считывается с микрополоски?
Контролер смотрит глазами. Может еще считать QR код.
Да в том, что нужно подтверждение уплаченной суммы. А это возможно только при считывании карты.
Наличие билета и есть подтверждение уплаты. Ничего для этого считывать не обязательно.
Зачем расталкивать? Просто проходит, воспользовавшись дистанцией.
Как можно пройти через турникет, если перед ним стоит человек? Только или оттолкнув его, или прижавшись пройти вдвоем. Но второй вариант не зависит от билета, которым открывают турникет.
#699762 LmV 28 ноя 2021, 12:59
mvy:
Даже в Питере и в Москве полно автоматов, которые и продают, и записывают карты без всяких кассиров.
Они записывают не все карты. Даже не половину.
mvy:
Ну так это понятно и правильно, оптом (проездной на год) и должно быть сильно дешевле, но не всегда нужен ящик, иногда и шот пригодится.
Ну тогда и не надо обижаться, что 100 грамм в кафе, будет дороже, чем пол-литра в магазине.
mvy:
И разовый, и проездной есть в бумажном виде.
Ну чисто бумажный проездной (намагничивания) - уже нельзя. Это - не укладывается в нынешнее управление логистикой.
mvy:
Так можно и так существует. При покупке можно выбрать момент начала действия билета или сразу, тогда компостировать не надо, или потом, тогда требуется закомпостировать.
Сразу - это была бы ловушка. Потому действует с момента прикладывания.
mvy:
Я не слышал сейчас о подделках билетов, ни у нас, ни в ЕС. В 90е у нас это было сплошь и рядом, но и билет тогда был просто бумажка без каких-либо степеней защиты.
Ну сделали у нас уже магнитные. Уж много лет как.
mvy:
Контролер смотрит глазами. Может еще считать QR код.
Блин! Вот всегда говорил, что ряд стран ЕС засели в 20-м веке! ::-!:
Это не пример, а, скорее - антипример!
mvy:
Наличие билета и есть подтверждение уплаты. Ничего для этого считывать не обязательно.
Теперь обязательно. Если ряд стран (см.выше) засели хрен знает в какой эпохе, то - что нам до этого?
mvy:
Как можно пройти через турникет, если перед ним стоит человек? Только или оттолкнув его, или прижавшись пройти вдвоем. Но второй вариант не зависит от билета, которым открывают турникет.
Так там же несколько. Что: паровозик устраивать перед турникетом? Такое можно, но только на 1-м турникете.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#699778 mvy 28 ноя 2021, 15:06
LmV: Они записывают не все карты. Даже не половину.
Тройку и Подорожник записывают. Какие еще надо?
Ну тогда и не надо обижаться, что 100 грамм в кафе, будет дороже, чем пол-литра в магазине.
А кто и когда на это обижался?
Ну чисто бумажный проездной (намагничивания) - уже нельзя. Это - не укладывается в нынешнее управление логистикой.
Чисто бумажный проездной без всякого намагничивания вообще вполне себе живет и процветает.
Сразу - это была бы ловушка. Потому действует с момента прикладывания.
В чем ловушка? Если выбрал при покупке начать действие сразу, то на билете печатается срок действия время покупки + 90 минут. Никуда его прикладывать не надо.
Ну сделали у нас уже магнитные. Уж много лет как.
Да, это один из вариантов. Но это не означает, что он единственно возможный.
Блин! Вот всегда говорил, что ряд стран ЕС засели в 20-м веке!
Однако вполне работает. В чем сложность-то посмотреть время на билете?
Теперь обязательно. Если ряд стран (см.выше) засели хрен знает в какой эпохе, то - что нам до этого?
Зачем? Это дешевый вариант, не требующий никаких дополнительных устройств.
Так там же несколько. Что: паровозик устраивать перед турникетом?
Не понял, чего несколько и какой паровозик?
#699779 LmV 28 ноя 2021, 15:32
mvy:
Тройку и Подорожник записывают. Какие еще надо?
Можно пополнить электронный кошелёк. Но купить Единый безлимитный (или пенсионный, студенческий) - нельзя так.
mvy:А кто и когда на это обижался?
На то, что разовый - дорогой.
mvy:Чисто бумажный проездной без всякого намагничивания вообще вполне себе живет и процветает.
Там, где ещё 1990-е, по сути.
mvy:В чем ловушка? Если выбрал при покупке начать действие сразу, то на билете печатается срок действия время покупки + 90 минут. Никуда его прикладывать не надо.
А в некоторых системах - только после валидации.
mvy:Да, это один из вариантов. Но это не означает, что он единственно возможный.
Смотря где.
mvy:Однако вполне работает. В чем сложность-то посмотреть время на билете?
А причём тут время на билете, если речь - о Проездных?
mvy:Зачем? Это дешевый вариант, не требующий никаких дополнительных устройств.
И абсолютно бессмысленный сейчас. Пусть кто засел глубоко в прошлом - там и сидит.

Блин! Хороши же "передовые системы". Даже валидатора нет!

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#699788 mvy 28 ноя 2021, 16:04
LmV:Можно пополнить электронный кошелёк. Но купить Единый безлимитный (или пенсионный, студенческий) - нельзя так.
Прекрасно покупается обычный проездной. Пенсионный или студенческий - не знаю, не являюсь ими. Наверное нет.
На то, что разовый - дорогой.
Кто на это жаловался? Он и должен быть дорогой.
А в некоторых системах - только после валидации.
Да. И речь о том, что можно и так и так, ни на что это не влияет.
Смотря где.
Везде возможно реализовать любой из вариантов
А причём тут время на билете, если речь - о Проездных?
Проездной же не на всю жизнь, он тоже имеет время действия.
И абсолютно бессмысленный сейчас.
Почему? Работает ведь нормально.
Даже валидатора нет!
Зачем он нужен?
#699792 LmV 28 ноя 2021, 16:12
mvy:
Прекрасно покупается обычный проездной. Пенсионный или студенческий - не знаю, не являюсь ими. Наверное нет.
Для льготных карт - особые условия выдачи.
mvy:
Везде возможно реализовать любой из вариантов
Уже не нужно.
mvy:
Проездной же не на всю жизнь, он тоже имеет время действия.
Проездной должен валидироваться.
mvy:
Почему? Работает ведь нормально.
Это не о чём. Всё должно быть учтено.
mvy:
Зачем он нужен?
Для считывания карт! Что за детский вопрос?
Если где-то до сих пор не пришли к электронным носителям, и не могут валидировать проездные, то это лишь - признак того, что ТАМ желают продолжать жить в 20-м веке (и на то, сколько ездит, куда и за сколько - им пофиг).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#699810 mvy 28 ноя 2021, 17:08
LmV:Для льготных карт - особые условия выдачи.
Это нормально, надо же проверить право на льготу.
Уже не нужно.
Как это не нужно, когда есть куча городов, в которых вообще нет никакой тарифной системы!
Проездной должен валидироваться.
Нафига, если в нем напечатан срок действия?
Это не о чём
Как понять не о чем? Есть работающие системы.
Для считывания карт!
А если билеты бумажные, то зачем считывать то, чего нет?
#699814 LmV 28 ноя 2021, 17:24
mvy:
Как это не нужно, когда есть куча городов, в которых вообще нет никакой тарифной системы!
Где есть магнитные карты - уже не нужно. Да и если с нуля делать, то тоже - магнитные карты, либо же - читаемые лазером (чтоб валидировать). Иначе - опять начнутся недочёты и проблемы.
mvy:
Нафига, если в нем напечатан срок действия?
Потому что "показать" - к системе не пришить. Надо, чтоб инфа попала в систему.
mvy:
Как понять не о чем? Есть работающие системы.
Уже писал выше: если им похрен на то, сколько, куда и за сколько у них народу ездит, и по настоящим ли проездным вообще, то - зачем повторять дурной пример, который сбросили, как архаизм?
mvy:
А если билеты бумажные, то зачем считывать то, чего нет?
Ну я же говорю: надо валидировать. Т.е. бумажный носитель, тогда, должен иметь машиночитамые отметки, которые обязательно считываются лазером валидатора.
Ну а если просто - помахать перед лицом, то это - бессмыслица. Короче: если где-то 20-й век, то что нам до этого?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#702154 v_gildenberg 15 дек 2021, 13:34
Ярославль подал заявку на участие в программе модернизации электротранспорта.

На модернизацию общественного электротранспорта в 13 городах РФ в ближайшие пять лет направят около 400 млрд рублей, программа стартует стартует в следующем году. Эти средства пойдут на закупку электробусов и постройку зарядных станций, замену трамвайных путей и вагонов. В городах, подавших заявку на участие в программе, планируют заменить 668 км трамвайных путей и закупить около 1,5 тыс. трамвайных вагонов.

Финансирование программы будет основываться на инфраструктурных бюджетных кредитах регионов. Около 70% необходимых средств предоставят ВЭБ, Фонд национального благосостояния и инвесторы, а перечень проектов программы в городах определит Минтранс России.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], haava и гости: 20