Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#699951 Ластовка М.О. 29 ноя 2021, 20:09
Кошакур: т.к. при выезде на правильный путь следующего перегона...
Только переключить буферные надо при прибытии на станцию, а не вываливании на след.перегон :;-):

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#699956 Liski 29 ноя 2021, 20:29
Маклауд: Машинист прав всегда! Но только тогда , когда у него есть толковые начальники! :=-O:
В былые времена где-то до 2011-12 годов это бы всё скрыли. В уже интернетном 2008 году, когда моя жена работала еще движенцем в ЕДЦУ, и это был последний год без структурных подразделений - филиалов ОАО "РЖД", такое еще было возможным. Так вот, перевели "бешеные" поезда с Воронежа-1 на Придачу. В первый день по новому графику в смену, в которой работала моя жена, по ошибке завели Москва - Кисловодск в Воронеж-1, а пассажиры ждали его на Придаче. В общем была некая ошибка и нескоординированность действий. И ничего, все порешали: нашли локомотивную бригаду, сделали остановку по Придаче, посадили пассажиров. Договорились с СКав, чтобы нагнали график. И никто ничего не узнал, а может и знать не хотел, по крайней мере, до ЦА волна не докатилась. Собственно говоря, ничего страшного не произошло ::-[: .
Сейчас бы точно была бы заметка с громким заголовком во ВГудке, поимели бы весь отдел внеплановыми инструктажами и всем на свете, написали бы в десятке телеграм-каналов в формате испорченного телефона и т.д.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#699980 Liski 29 ноя 2021, 21:55
Плюс надо жене поставить ::-D: . И надо отдать ей должное, она четко уловила изменения в компании в 2009-10 годах, когда они еще не так гремели на страну. И грамотно и вовремя села получать второе высшее по сокращенной форме (тогда еще можно было так) и смотала удочки в 2012 году, устроившись на работу логистом к контейнерному оператору. Причем в 2012 году она прилично потеряла в зарплате уйдя с ЕДЦУ в контейнеры. Зато сейчас у нее зарплата почти в 2 раза выше, чем у ее бывших коллег и никакой сменной работы, пн. - пт. с 8.00 до 17.00 и далее по своим делам ::-D: . Тоже тяжело работать (из-за РЖД ::-X: ), но хотя бы нормально платят.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#699990 Кошакур 30 ноя 2021, 04:59
Минеральные Воды » 29-11-2021, 21:56:
KSM:
Тут оказывается история длиннее.
Да, и не надо было сюда это вытаскивать
Согласен - здесь это лишнее.
#699991 Кошакур 30 ноя 2021, 05:14
Liski » 30-11-2021, 00:29:
Маклауд: Машинист прав всегда! Но только тогда , когда у него есть толковые начальники! :=-O:
В былые времена где-то до 2011-12 годов это бы всё скрыли. В уже интернетном 2008 году, когда моя жена работала еще движенцем в ЕДЦУ, и это был последний год без структурных подразделений - филиалов ОАО "РЖД", такое еще было возможным. Так вот, перевели "бешеные" поезда с Воронежа-1 на Придачу. В первый день по новому графику в смену, в которой работала моя жена, по ошибке завели Москва - Кисловодск в Воронеж-1, а пассажиры ждали его на Придаче. В общем была некая ошибка и нескоординированность действий. И ничего, все порешали: нашли локомотивную бригаду, сделали остановку по Придаче, посадили пассажиров. Договорились с СКав, чтобы нагнали график. И никто ничего не узнал, а может и знать не хотел, по крайней мере, до ЦА волна не докатилась. Собственно говоря, ничего страшного не произошло ::-[: .
Сейчас бы точно была бы заметка с громким заголовком во ВГудке, поимели бы весь отдел внеплановыми инструктажами и всем на свете, написали бы в десятке телеграм-каналов в формате испорченного телефона и т.д.
Племянник однажды ночью в одном из сибирских городов-миллионников провожал на ж.д. вокзале жену с ребенком в Улан-Удэ. Посадка должна была быть в прицепной вагон, следующий до Владивостока. К прибытию поезда на перроне стоит толпа пассажиров в этот вагон и еще толпа солдат в другой вагон на прицепку рядом. Поезд прибыл, вагонов на прицепку нет - оказалось, ДСП и составитель забыли эти вагоны прицепить. Поезд после стоянки по расписанию 20 минут отправился, пассажиры и солдаты остались на перроне. Начались суета, гам и вой среди пассажиров, группа "инициативных" пассажиров с представителем воинской команды пошла к дежурному по вокзалу и пригрозила позвонить на "горячую линию" В.И.Я., который тогда "рулил" ОАО "РЖД". Пассажиров и военного успокоили, вопрос решили - вагоны эти прицепили через два часа к следующему поезду, впереди идущий поезд задержали в следующем городе-миллионнике на эти два часа и сделали перецепку вагонов согласно схемы. В "верхах" об этом ничего не узнали (два часа опоздания поезда по договоренности "размазали" между тремя дорогами). В ОАО "РЖД" ничему не стоит удивляться.
#700163 Кошакур 02 дек 2021, 09:36
KSM » 02-12-2021, 12:27:Кошакуру:
Эд 4м 441 тчприг-4 мжд (попалась в справке) - не оборудована саут. Только КЛУБ-У. Тоже бедная московская дорога?
Вся серия электропоездов ЭД4М оборудовалась САУТ и КЛУБ-У (малые номера - в условиях депо, большие номера - с завода постройки). Куда дели САУТ "эксплуататоры" Эд 4м 441 тчприг-4 мжд - задайте вопрос им!
#702768 Фыва Цукен 21 дек 2021, 19:14
не знаю куда, пусть будет сюда.

не подскажет ли кто, насколько сейчас интенсивное грузовое движение на участках манихино-поварово, поварово-икша и иванцево-81 км? и каковы перспективы?
#702808 EmPeR1oR 22 дек 2021, 02:34
Фыва Цукен: не знаю куда, пусть будет сюда.

не подскажет ли кто, насколько сейчас интенсивное грузовое движение на участках манихино-поварово, поварово-икша и иванцево-81 км? и каковы перспективы?
Поварово - Икша - 81 км по служебкам свежим около 15-18 пар.
Перспективы по идеи есть, если МЖД чесаться будет быстрее Дмитров - Савелово и вторым главным Костино - Иванцево.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 14