#699932 Минеральные Воды
29 ноя 2021, 17:56
Да, и не надо было сюда это вытаскиватьKSM:
Тут оказывается история длиннее.
Gadjonysz
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Да, и не надо было сюда это вытаскиватьKSM:
Тут оказывается история длиннее.
Только переключить буферные надо при прибытии на станцию, а не вываливании на след.перегонКошакур: т.к. при выезде на правильный путь следующего перегона...
В былые времена где-то до 2011-12 годов это бы всё скрыли. В уже интернетном 2008 году, когда моя жена работала еще движенцем в ЕДЦУ, и это был последний год без структурных подразделений - филиалов ОАО "РЖД", такое еще было возможным. Так вот, перевели "бешеные" поезда с Воронежа-1 на Придачу. В первый день по новому графику в смену, в которой работала моя жена, по ошибке завели Москва - Кисловодск в Воронеж-1, а пассажиры ждали его на Придаче. В общем была некая ошибка и нескоординированность действий. И ничего, все порешали: нашли локомотивную бригаду, сделали остановку по Придаче, посадили пассажиров. Договорились с СКав, чтобы нагнали график. И никто ничего не узнал, а может и знать не хотел, по крайней мере, до ЦА волна не докатилась. Собственно говоря, ничего страшного не произошло .Маклауд: Машинист прав всегда! Но только тогда , когда у него есть толковые начальники!
Много плюсов не бывает, как говорил великий Придача)Маклауд: Плюс бы Вам поставить... да их у Вас и так хватает
Согласен - здесь это лишнее.Минеральные Воды » 29-11-2021, 21:56:Да, и не надо было сюда это вытаскиватьKSM:
Тут оказывается история длиннее.
Племянник однажды ночью в одном из сибирских городов-миллионников провожал на ж.д. вокзале жену с ребенком в Улан-Удэ. Посадка должна была быть в прицепной вагон, следующий до Владивостока. К прибытию поезда на перроне стоит толпа пассажиров в этот вагон и еще толпа солдат в другой вагон на прицепку рядом. Поезд прибыл, вагонов на прицепку нет - оказалось, ДСП и составитель забыли эти вагоны прицепить. Поезд после стоянки по расписанию 20 минут отправился, пассажиры и солдаты остались на перроне. Начались суета, гам и вой среди пассажиров, группа "инициативных" пассажиров с представителем воинской команды пошла к дежурному по вокзалу и пригрозила позвонить на "горячую линию" В.И.Я., который тогда "рулил" ОАО "РЖД". Пассажиров и военного успокоили, вопрос решили - вагоны эти прицепили через два часа к следующему поезду, впереди идущий поезд задержали в следующем городе-миллионнике на эти два часа и сделали перецепку вагонов согласно схемы. В "верхах" об этом ничего не узнали (два часа опоздания поезда по договоренности "размазали" между тремя дорогами). В ОАО "РЖД" ничему не стоит удивляться.Liski » 30-11-2021, 00:29:В былые времена где-то до 2011-12 годов это бы всё скрыли. В уже интернетном 2008 году, когда моя жена работала еще движенцем в ЕДЦУ, и это был последний год без структурных подразделений - филиалов ОАО "РЖД", такое еще было возможным. Так вот, перевели "бешеные" поезда с Воронежа-1 на Придачу. В первый день по новому графику в смену, в которой работала моя жена, по ошибке завели Москва - Кисловодск в Воронеж-1, а пассажиры ждали его на Придаче. В общем была некая ошибка и нескоординированность действий. И ничего, все порешали: нашли локомотивную бригаду, сделали остановку по Придаче, посадили пассажиров. Договорились с СКав, чтобы нагнали график. И никто ничего не узнал, а может и знать не хотел, по крайней мере, до ЦА волна не докатилась. Собственно говоря, ничего страшного не произошло .Маклауд: Машинист прав всегда! Но только тогда , когда у него есть толковые начальники!
Сейчас бы точно была бы заметка с громким заголовком во ВГудке, поимели бы весь отдел внеплановыми инструктажами и всем на свете, написали бы в десятке телеграм-каналов в формате испорченного телефона и т.д.
Вся серия электропоездов ЭД4М оборудовалась САУТ и КЛУБ-У (малые номера - в условиях депо, большие номера - с завода постройки). Куда дели САУТ "эксплуататоры" Эд 4м 441 тчприг-4 мжд - задайте вопрос им!KSM » 02-12-2021, 12:27:Кошакуру:
Эд 4м 441 тчприг-4 мжд (попалась в справке) - не оборудована саут. Только КЛУБ-У. Тоже бедная московская дорога?
Поварово - Икша - 81 км по служебкам свежим около 15-18 пар.Фыва Цукен: не знаю куда, пусть будет сюда.
не подскажет ли кто, насколько сейчас интенсивное грузовое движение на участках манихино-поварово, поварово-икша и иванцево-81 км? и каковы перспективы?
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 14