Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#700098 Exval 01 дек 2021, 14:08
v_gildenberg:
Хасиды, насколько я могу судить, вообще чуть ли не самые ультраортодоксальные евреи. Гласит поверье, что хасид не должен есть еду из печи, огонь в которой разжег не хасид. По поводу алкоголя : евреи его употребляют крайне умерено. (в отличие от жителей южных широт как французы, испанцы, итальянцы и португальцы), а следуя логики ультра отношения к еде - маловероятно, чтобы они вообще пили бы какую бы то ни было водку! :=-O:
Ну, и хасиды бывают разные, (в т.ч. - по степени своей ортодоксальности и изоляции), и, помимо них, есть и другие группы ортодоксов. скажем, те же "летаим" - их извечные соперники уже 250 лет.
А что до алкоголя, то, когда надо, то хасиды кого хочешь перепьют. Достаточно прийти на хасидскую вечеринку, "фарбринген", чтобы убедиться в этом. Другое дело, что они четко знают, когда надо пить. Как говорил мой учитель по Иерусалимскому университету, раввин Зеев Сешков, (в прошлом, кстати, доктор физ.-мат. наук из Москвы), наряду с двумя извечными русскими вопросами, "Кто виноват?" и "Что делать?", есть ещё и третий: "По какому поводу гуляем?". И, если четко знать ответ на него, то спиться невозможно. ::-D:
#700171 Exval 02 дек 2021, 11:20
Кошакур:
Я нигде не писал, что "Ласточка" - плохой электропоезд.
...
И ЭД4МК я никак не нахваливаю, а констатирую факт, который имел место быть.
Странная у Вас какая-то получается констатация. Если "Ласточка" - хороший поезд, который при поездках за пределы пригородной зоны превосходит ЭД4МК - то какое основание вообще сожалкть о том, что первые вытесняют вторые? Это свидетельствует о нормальном процессе смены поколений техники - вот и все. Как ТЭП70 вытеснил ТЭП60, так и "Ласточки" приходят на смену старым советским электричкам. Но вот ТЭП70 Вы почему-то приветствуете, а "Ласточки" - нет. Нелогично, на мой азгляд. Думаю, что Вы не вполне искренне излогаете свою позицию.
#700176 Кошакур 02 дек 2021, 12:52
Exval » 02-12-2021, 15:20:
Кошакур:
Я нигде не писал, что "Ласточка" - плохой электропоезд.
...
И ЭД4МК я никак не нахваливаю, а констатирую факт, который имел место быть.
Странная у Вас какая-то получается констатация. Если "Ласточка" - хороший поезд, который при поездках за пределы пригородной зоны превосходит ЭД4МК - то какое основание вообще сожалкть о том, что первые вытесняют вторые? Это свидетельствует о нормальном процессе смены поколений техники - вот и все. Как ТЭП70 вытеснил ТЭП60, так и "Ласточки" приходят на смену старым советским электричкам. Но вот ТЭП70 Вы почему-то приветствуете, а "Ласточки" - нет. Нелогично, на мой азгляд. Думаю, что Вы не вполне искренне излогаете свою позицию.
Вполне понятная констатация. Нормальным бы этот процесс вытеснения ЭД4МК был, если бы эти "Ласточки" были бы целиком российской разработки и производства (пусть и "по идеям" немецкой "Дезиро-Рус") - тогда бы "бабосы" целиком в России оставались. И если бы на дороги поступали бы именно такие "Ласточки" - то что тут можно было бы возразить? А такие "Ласточки", как сейчас - это, в основном, отверточная сборка зарубежных изделий (от продаж которых деньги уходят за бугор). Кстати, ЭД4МК - это не старая советская электричка (коими были ЭР1, ЭР2 разработки и выпуска 50-х...80-х), а вполне себе российская разработки 90-х. Не такая уж и старая.
#700177 Ластовка М.О. 02 дек 2021, 13:10
Вот сибирский клоун... О бабосах рассуждать ума не надо, в отличии от российских разработок, которые даже в музей стыдно поставить. Не то, что выпустить на линию...
Образование за последние 20 лет развалено полностью, промышленность тоже. Что можно построить на этом пепелище, очередную копию рижского поезда прошлого века?

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#700185 Exval 02 дек 2021, 15:11
Кошакур: Нормальным бы этот процесс вытеснения ЭД4МК был, если бы эти "Ласточки" были бы целиком российской разработки и производства (пусть и "по идеям" немецкой "Дезиро-Рус") - тогда бы "бабосы" целиком в России оставались.
Ну, это совершенно невозможно. Я уже писал ранее о том, что в СССР на протяжении многих лет игнорировали передовые тенденции развития тягового подвижного состава, отчего техническое отставание, которое и раньше было значительным, к концу советской эпохи приняло особенно критический характер. И нынешнее положение вещей - это именно плата за бесцельно растраченные ресурсы на такие машины, как расхваливаемый Вами "перспективный" ТЭП80 с "уникальной экипажной частью". В этой ситуации единственная возможность хоть как-то соответствовать требованиям времени заключается именно в закупке передовых технических решений с последующим масштабированием их на отечественной производственной базе. Как те же "Ласточки" или ЭП20. В случае же "Иволги", например, можно говорить уже и об оригинальной разработке, пусть и основанной на импортных решениях. Но это было и в советское время, когда лучшие образцы практически никогда не создавались "с нуля". Я уже приводил пример ТЭП60, где важнейший узел подвешивания ТЭДа был заимствован с французского "Альстома", как и тяговый преобразователь на современном ЭП20.
#700191 Exval 02 дек 2021, 16:37
Там примерно такая же система, что и у машинистов: прежде чем стать хасидом - надо какое-то время поработать помощником хасида. А уж затем сдать и на права непосркдственно хасида. Но на фарнбренген можно попасть и проще.
#700194 Slon 02 дек 2021, 17:01
Кошакур:
Нормальным бы этот процесс вытеснения ЭД4МК был, если бы эти "Ласточки" были бы целиком российской разработки и производства (пусть и "по идеям" немецкой "Дезиро-Рус") - тогда бы "бабосы" целиком в России оставались. И если бы на дороги поступали бы именно такие "Ласточки" - то что тут можно было бы возразить? А такие "Ласточки", как сейчас - это, в основном, отверточная сборка зарубежных изделий (от продаж которых деньги уходят за бугор).
Вот когда в массовом выпуске будет стабильное качество, тогда к этому вопросу можно вернуться.
А пока, как и прежде, как бы нормальное делается несколько первых экземпляров, а потом гонится брак, то и говорить нечего. И так и было - кто не помнит что автопром, что бытовую технику.
Совок как он есть. Потому что надо делить технику на хорошую и плохую вне зависимости от того, кто её производит, не быть квасным патриотом, не повторять где не надо советский образ жизни, когда автовладелец должен был быть автомехаником и в субботы мужики собирались у гаражей и дружно лезли копаться в своих железных конях.
#700196 Колхозник 02 дек 2021, 17:05
Слон, ты следил за выходом лады весты? Пришел иносранец, повыкидывал всех убогих поставщиков комплектующих. Стал работать только с надежными. Выкинутые поставщики потом ушли иносранца. Ибо брак лоббируется сильно сверху. Патовая ситуация. Боюсь , что в локомотиво- и вагоностроении ситуация схожа

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#700200 Slon 02 дек 2021, 17:15
Я помню, как люди покупали что-то хёндайное, что-то уровня 2109. Но! в отличие от жигулей кореец ездил и не ломался, и этого тогда уже было достаточно для потребителя.
И я могу сам рассказать про советский бытовой радиопром...
Сапсы ездят, М.О. цифры пробегов называл, ну и сравните, как говорится. А ведь в конечном итоге это тоже деньги.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18