Ну так и "старое" Кольцо - тоже не кольцо, несмотря на свою красивую схему с 12-ю станциями. На севере перегоны гораздо длиннее "зеркальных" им на юге. Например, Октябрьская - Добрынинская 968,895 м, а Проспект Мира - Новослободская 1794,6 м - в 1,852 раза длиннее! Тем не менее нет ни одной пары станций, путь между которыми через 7 перегонов был бы короче, чем через 5 в противоположную сторону. Поэтому навигация с перечислением 6 станций в каждом направлении никогда не обманывает. Единственное, что надо из неё исключить - последнюю станцию, "зеркальную" данной, указываемую в обоих направлениях, т. к. путь до неё в одну сторону всегда короче, чем в другую. Но с тех пор, как все зеркально расположенные на схеме станции оказались соединены диаметральными линиями, это уже не актуально.
P. S. Интересно, как будет выглядеть навигация на Большой Кольцевой после полного замыкания? На ней 29 станций. Т. е. в каждую сторону будут указывать по 14 станций? Но что-то мне подсказывает, что иногда 15 перегонов окажутся короче, чем противоположные 14.
P. S. Интересно, как будет выглядеть навигация на Большой Кольцевой после полного замыкания? На ней 29 станций. Т. е. в каждую сторону будут указывать по 14 станций? Но что-то мне подсказывает, что иногда 15 перегонов окажутся короче, чем противоположные 14.