Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#700202 Колхозник 02 дек 2021, 17:18
Совершенно верно. Киа наш рынок пришла с убогой киа спектра. Примитивной, криво собранной. Но надежной. И этим себе заработала капитал. Теперь уже пытается конкурировать с немцами. А этой же тропой мы начали выводить в люди китайский автопром. А сами по ходу дела навсегда будем делать дешевое говно. Хотя уже недешевое.

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#700211 SM@TRON 02 дек 2021, 18:19
Slon: Вот когда в массовом выпуске будет стабильное качество, тогда к этому вопросу можно вернуться.
А пока, как и прежде, как бы нормальное делается несколько первых экземпляров, а потом гонится брак, то и говорить нечего. И так и было - кто не помнит что автопром, что бытовую технику.
Ну, кстати, именно ЭД4МК делались на более чем приемлемом уровне качества (особенно если сравнить с их главными "конкурентами" т.е. высерами от Спецремонта/МЛРЗ в лице ЭМ2/ЭМ4). Просто об этом за прошедшие 20 лет уже как то все забыли.

С уважением, Евгений.
#700255 mvy 02 дек 2021, 22:12
Минеральные Воды:И много в той иволге российского?
НЯЗ, больше гораздо, чем в Ласточке. Если ошибаюсь прошу поправить конкретными фактами.
#700260 Exval 02 дек 2021, 22:41
mvy:НЯЗ, больше гораздо, чем в Ласточке. Если ошибаюсь прошу поправить конкретными фактами.
На "Иволге" (как и на "Ласточке") даже тормоза Кнорр-Бремзе. А ведь именно тормоза традиционно были "сильным звеном" отечественного ПС. Что уж там говорить про электронные компоненты...
mvy:
Минеральные Воды:И много в той иволге российского?
НЯЗ, больше гораздо, чем в Ласточке. Если ошибаюсь прошу поправить конкретными фактами.
Точно больше. Железо российское, ласточка из китайского проката.

Gadjonysz
#700272 LmV 02 дек 2021, 23:51
Минеральные Воды:
Точно больше. Железо российское, ласточка из китайского проката.
Ласточка, ИМХО, сделана из дюралюминия.

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#700273 Ластовка М.О. 03 дек 2021, 00:26
Exval: А ведь именно тормоза традиционно были "сильным звеном" отечественного ПС...
Стереотипы.

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#700275 Кошакур 03 дек 2021, 05:07
Exval » 03-12-2021, 02:41:
mvy:НЯЗ, больше гораздо, чем в Ласточке. Если ошибаюсь прошу поправить конкретными фактами.
На "Иволге" (как и на "Ласточке") даже тормоза Кнорр-Бремзе. А ведь именно тормоза традиционно были "сильным звеном" отечественного ПС. Что уж там говорить про электронные компоненты...
Во-первых, на "Иволге" только часть тормозного оборудования Кнорр-Бремзе (например, дисковый тормоз). Во-вторых, не все так однозначно с отечественными тормозами. В-третьих, в той же Твери есть СП с Кнорр-Бремзе по производству тормозного оборудования (например, тех же грузовых воздухораспрпеделителей КАВ60), на котором как раз и надо было бы организовать производство компонентов тормоза для "Иволги" по лицензии - чтобы не покупать их напрямую у Кнорр-Бремзе.
Последний раз редактировалось Кошакур 03 дек 2021, 05:40, всего редактировалось 1 раз.
#700276 Кошакур 03 дек 2021, 05:39
Exval » 02-12-2021, 19:11:
Кошакур: Нормальным бы этот процесс вытеснения ЭД4МК был, если бы эти "Ласточки" были бы целиком российской разработки и производства (пусть и "по идеям" немецкой "Дезиро-Рус") - тогда бы "бабосы" целиком в России оставались.
...
Я уже приводил пример ТЭП60, где важнейший узел подвешивания ТЭДа был заимствован с французского "Альстома"...
Не надо писать того, чего не знаете точно. Во-первых, для ТЭП60 узел подвешивания ТЭДа (и тяговый редуктор) с французского "Альстома" был взят лишь за основу и существенно усовершенствован конструкторами КТЗ (так, что французам в части заимствования КТЗ предъявить было нечего). Во-вторых, "Альстому" от КТЗ за использование данного узла в основе конструкции подвешивания ТЭД и тягового привода ТЭП60 платились какие-то "отступные". В третьих, "Альстом" выставил КТЗ условие о запрете экспорта тепловозов ТЭП60 - которое КТЗ выполнялось за все время выпуска этой серии.
#700290 Liski 03 дек 2021, 08:29
Проблема применения импортных комплектующих еще и состоит в том, что дается очень короткий срок на разработку чего-либо с нуля и отсутствует планирование на длительный срок. Если бы давали 4 - 5 лет для разработки и года 2 - 3 для выхода в серию, тогда можно было спокойно сделать подвижной состав практически со 100% локализацией. А то у нас сегодня дается техзадание, а через 2 - 3 года уже должен быть серийный экземляр.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#700292 Ластовка М.О. 03 дек 2021, 08:48
Кошакур: ...для ТЭП60 узел подвешивания ТЭДа с французского "Альстома" был взят лишь за основу и существенно усовершенствован конструкторами КТЗ (так, что французам в части заимствования КТЗ предъявить было нечего).

"Альстому" от КТЗ за использование данного узла в основе конструкции подвешивания ТЭД и тягового привода ТЭП60 платились какие-то "отступные".

"Альстом" выставил КТЗ условие о запрете экспорта тепловозов ТЭП60 - которое КТЗ выполнялось за все время выпуска этой серии.
Столько лет работал ревизором, а противоречит сам себе даже в одном комментарии! ::-D: ::-D: ::-D:
Если нечего было предъявить, то зачем платить отступные и выполнять условия? Конечно, совок такое придумать не мог и именно эта технология была заимствована. Со временем, разумеется, модернизирована до нынешнего состояния в БСах.

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#700293 Ластовка М.О. 03 дек 2021, 08:55
Liski: у нас сегодня дается техзадание, а через 2 - 3 года уже должен быть серийный экземляр.
И в чем проблема? Получили ТЗ, финансирование и вперёд. Почему запад и Китай в состоянии это сделать, а Раша нет? Сколько можно размазывать на десятилетия программы испытаний, доведения до ума и.т.д.? Выкидываешь из этих цепочек тонны бумаг переписок, Кошакуров, прокладок, типа ВНИИЖГ и.т.д. :*THUMBS UP*:

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#700294 Exval 03 дек 2021, 09:05
Кошакур:
Во-первых, на "Иволге" только часть тормозного оборудования Кнорр-Бремзе (например, дисковый тормоз). Во-вторых, не все так однозначно с отечественными тормозами. В-третьих, в той же Твери есть СП с Кнорр-Бремзе по производству тормозного оборудования (например, тех же грузовых воздухораспрпеделителей КАВ60), на котором как раз и надо было бы организовать производство компонентов тормоза для "Иволги" по лицензии - чтобы не покупать их напрямую у Кнорр-Бремзе.
Ну, и что мы имеем, так сказать, в "сухом остатке" в результате этого "возражения"? То, что "Иволги", (как до этого "Сапсаны" или "Ласточки") оснащены тормозами импортного происхождения, а не отечественного. Именно это я и написал. Но в том и выражается подлость Вашей натуры, что согласиться со мной - выше ваших сил. Вместо этого Вы будете возражать во всем ,в каждом слове, возражать до усрачки, наплевав на истину, логику и здравый смысл. Так кто из нас имеет все шансы увидеть в зеркале подлеца?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Администратор и гости: 19