Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#700390 Кошакур 04 дек 2021, 07:09
Алексей_PS » 03-12-2021, 21:29:
Exval:
Понятно. Это могло использоваться для работы тепловозов по СМЕ?
Да, и не только. Частота вращения - это ваши 50 Гц в сети. Вы же не хотите, чтобы при включении чайника сеть проседала до 48 Гц. Я конечно утрирую, но все таки.
Не совсем так. Для работы ДГУ в паралель по частоте переменного тока (допустим, судовых вспомогательных дизель-генераторов переменного тока) действительно необходимо точное совпадение частоты вращения коленчатых валов обоих дизелей. На тепловозах по СМЕ применяется несколько другой принцип регулирования - по одинаковой максимальной мощности ДГУ, которая "выставляется" на стационарных реостатных испытаниях ДГУ (под нагрузкой). При этом мастера - реостатчики стараются сделать так, чтобы у двухсекционного тепловоза мощность ДГУ по секциям была одинакова. Но частота вращения коленчатых валов дизелей обеих секций при одинаковой мощности может несколько отличаться даже на одной позиции контроллера машиниста (в пределах установленного допуска) из-за разницы цикловой подачи топлива и его качества, качества распыления топлива форсунками, величины наддува воздуха в цилиндры дизеля, степени обрастания нагаром продувочных окон (в двухтактных дизелях) и соответствия зазоров клапанов нормативным требованиям (в четырехтактных дизелях), фаз газораспределения.
#700412 Exval 04 дек 2021, 11:02
Кошакур:
Не совсем так. Для работы ДГУ в паралель по частоте переменного тока (допустим, судовых вспомогательных дизель-генераторов переменного тока) действительно необходимо точное совпадение частоты вращения коленчатых валов обоих дизелей.
Тогда что же именно "не совсем так"?
Дизелист: Кстати, что интересно - Кнорр не только железнодорожными тормозами занимается, но и автомобильными https://www.kamazik.ru/zp/gruppa_35_sis ... 234_kamaz/
И не только тормозами а вообще пневматическим оборудованием.

Gadjonysz
#700557 LmV 04 дек 2021, 22:21
Ну так тормоза тяжёлых грузовиков, в принципе, схожи с тормозами ж.д. подвижного состава.

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
LmV: Ну так тормоза тяжёлых грузовиков, в принципе, схожи с тормозами ж.д. подвижного состава.
Кто такое сказал? :=-O: Там общего только воздух.

Gadjonysz
#700747 ЕвРо 05 дек 2021, 19:54
Для С. Кошакура. Журнал "Локомотив" №8 за 2016 г. Энергоэффективность локомотивов в зеркале статистики стр.2-6. И там же стр.38-40 Так ли эффективна установка зарубежных дизелей? Легко находится в инете. Будет время - прочтите. Любопытно знать ваше мнение. Если не сможете скачать - подскажите, оправлю по и-мейл.
#700772 v_gildenberg 05 дек 2021, 20:47
Минеральные Воды:
LmV: Ну так тормоза тяжёлых грузовиков, в принципе, схожи с тормозами ж.д. подвижного состава.
Кто такое сказал? :=-O: Там общего только воздух.
Почему!? Принципиально во многом одно и то же. Пассажирский вагон с дисковыми тормозами - та же автомобильная тормозная система де-факто, только там вместо тормозной жидкости циркулирует воздух.
#700804 LmV 05 дек 2021, 22:30
Да нет. Тут именно разница большая. Т.е. что, получается, на грузовиках - не тормоз Вестингауза?

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
LmV: Да нет. Тут именно разница большая. Т.е. что, получается, на грузовиках - не тормоз Вестингауза?
Нет.

Gadjonysz
v_gildenberg: Пассажирский вагон с дисковыми тормозами - та же автомобильная тормозная система де-факто, только там вместо тормозной жидкости циркулирует воздух.
Уравинь.... :=-O:

Gadjonysz
#700822 v_gildenberg 06 дек 2021, 04:07
Минеральные Воды:
v_gildenberg: Пассажирский вагон с дисковыми тормозами - та же автомобильная тормозная система де-факто, только там вместо тормозной жидкости циркулирует воздух.
Уравинь.... :=-O:
Конечно, Вы мне не уровень. Откройте для начала книгу Венцевича «Тормоза подвижного состава железных дорог», глава 7 стр.232 .

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16