Не совсем так. Для работы ДГУ в паралель по частоте переменного тока (допустим, судовых вспомогательных дизель-генераторов переменного тока) действительно необходимо точное совпадение частоты вращения коленчатых валов обоих дизелей. На тепловозах по СМЕ применяется несколько другой принцип регулирования - по одинаковой максимальной мощности ДГУ, которая "выставляется" на стационарных реостатных испытаниях ДГУ (под нагрузкой). При этом мастера - реостатчики стараются сделать так, чтобы у двухсекционного тепловоза мощность ДГУ по секциям была одинакова. Но частота вращения коленчатых валов дизелей обеих секций при одинаковой мощности может несколько отличаться даже на одной позиции контроллера машиниста (в пределах установленного допуска) из-за разницы цикловой подачи топлива и его качества, качества распыления топлива форсунками, величины наддува воздуха в цилиндры дизеля, степени обрастания нагаром продувочных окон (в двухтактных дизелях) и соответствия зазоров клапанов нормативным требованиям (в четырехтактных дизелях), фаз газораспределения.Алексей_PS » 03-12-2021, 21:29:Да, и не только. Частота вращения - это ваши 50 Гц в сети. Вы же не хотите, чтобы при включении чайника сеть проседала до 48 Гц. Я конечно утрирую, но все таки.Exval:
Понятно. Это могло использоваться для работы тепловозов по СМЕ?
Тогда что же именно "не совсем так"?Кошакур:
Не совсем так. Для работы ДГУ в паралель по частоте переменного тока (допустим, судовых вспомогательных дизель-генераторов переменного тока) действительно необходимо точное совпадение частоты вращения коленчатых валов обоих дизелей.
Кстати, что интересно - Кнорр не только железнодорожными тормозами занимается, но и автомобильными https://www.kamazik.ru/zp/gruppa_35_sis ... 234_kamaz/
#700556 Минеральные Воды
04 дек 2021, 22:17
И не только тормозами а вообще пневматическим оборудованием.Дизелист: Кстати, что интересно - Кнорр не только железнодорожными тормозами занимается, но и автомобильными https://www.kamazik.ru/zp/gruppa_35_sis ... 234_kamaz/
Gadjonysz
Ну так тормоза тяжёлых грузовиков, в принципе, схожи с тормозами ж.д. подвижного состава.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#700635 Минеральные Воды
05 дек 2021, 14:04
Кто такое сказал? Там общего только воздух.LmV: Ну так тормоза тяжёлых грузовиков, в принципе, схожи с тормозами ж.д. подвижного состава.
Gadjonysz
Для С. Кошакура. Журнал "Локомотив" №8 за 2016 г. Энергоэффективность локомотивов в зеркале статистики стр.2-6. И там же стр.38-40 Так ли эффективна установка зарубежных дизелей? Легко находится в инете. Будет время - прочтите. Любопытно знать ваше мнение. Если не сможете скачать - подскажите, оправлю по и-мейл.
Нет.
Последний раз редактировалось ЕвРо 05 дек 2021, 20:49, всего редактировалось 1 раз.
#700772 v_gildenberg
05 дек 2021, 20:47
Почему!? Принципиально во многом одно и то же. Пассажирский вагон с дисковыми тормозами - та же автомобильная тормозная система де-факто, только там вместо тормозной жидкости циркулирует воздух.Минеральные Воды:Кто такое сказал? Там общего только воздух.LmV: Ну так тормоза тяжёлых грузовиков, в принципе, схожи с тормозами ж.д. подвижного состава.
Да нет. Тут именно разница большая. Т.е. что, получается, на грузовиках - не тормоз Вестингауза?
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#700814 Минеральные Воды
06 дек 2021, 00:31
Нет.LmV: Да нет. Тут именно разница большая. Т.е. что, получается, на грузовиках - не тормоз Вестингауза?
Gadjonysz
#700815 Минеральные Воды
06 дек 2021, 00:32
Уравинь....v_gildenberg: Пассажирский вагон с дисковыми тормозами - та же автомобильная тормозная система де-факто, только там вместо тормозной жидкости циркулирует воздух.
Gadjonysz
#700822 v_gildenberg
06 дек 2021, 04:07
Конечно, Вы мне не уровень. Откройте для начала книгу Венцевича «Тормоза подвижного состава железных дорог», глава 7 стр.232 .Минеральные Воды:Уравинь....v_gildenberg: Пассажирский вагон с дисковыми тормозами - та же автомобильная тормозная система де-факто, только там вместо тормозной жидкости циркулирует воздух.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: tomtom и гости: 11