Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#700415 AlexPaen 04 дек 2021, 11:45
Это не тот критерий, который стоит держать в уме.
Лучше смотреть на количество перевезенных пассажиров, а оно, как раз и из-за наращивания составности, повышение скорости и перевод на выделенки, неуклонно растет.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#700416 Exval 04 дек 2021, 11:48
Дело в том, что курсирование трамвая в качестве уличного транспорта создает препятствия для автотранспорта, что невозможно игнорировать.
#700417 LmV 04 дек 2021, 11:56
Exval: Дело в том, что курсирование трамвая в качестве уличного транспорта создает препятствия для автотранспорта, что невозможно игнорировать.
Ровно наоборот. Это авто мешают трамваю. И выделенка в данном случае (а выделенку сейчас много где делают, кое-где она вообще напоминает ж.д. насыпь) - панацея. Кстати, я уже говорил о том, как хорошо функционировал трамвай тогда, когда поток авто двигался по 100 метров за 10 минут? ::-D: :;-):
А если трамвай просто тупо убрали, то проблем стало ещё больше. Ибо создан порочный круг.

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#700418 Exval 04 дек 2021, 11:59
LmV:
Ровно наоборот. Это авто мешают трамваю.
И что? Я хочу напомнить, что владельцы авто - налогоплательщики, причем, как минимум, не менее щедрые, чем пассажиры трамвая. И поэтому они вправе рассчитывать на т, чтобы с их интересами считались.
#700419 LmV 04 дек 2021, 12:04
Exval:
И что? Я хочу напомнить, что владельцы авто - налогоплательщики, причем, как минимум, не менее щедрые, чем пассажиры трамвая.
Налоги берут со всех, без их желания. Многие с удовольствием бы увильнули от этого. На что идут налоги - не важно. Из них и ремонт дорог, и инновация трамвайной инфры, и новый членовоз для комитетчиков, и всё такое. Или лучше как в Воронежской: налоги собрали, а транспорта - ноль? ::-!:
Exval:
И поэтому они вправе рассчитывать на т, чтобы с их интересами считались.
В БЛМ пусть обращаются. ::P: Город для автомобилей, это - западный идиотизм 1960-х.

Выделенки нужны максимально. Ибо где нет выделенки, не только пробка из авто, но и, зачастую, какой-нибудь хам припаркуется! :]:-O:

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#700420 Exval 04 дек 2021, 12:08
LmV:
Налоги берут со всех, без их желания.
Но их размеры и назначения при этом различны. Автовладельцы платят априори больше пешеходов и часть этих налогов специально предназначены для обустройства комфортной дорожной среды для них.


В БЛМ пусть обращаются.
Ну, демонстрацией своей распущенности и бескультурья на этом форуме трудно выделиться, даже Вам.
#700421 LmV 04 дек 2021, 12:16
Exval:Но их размеры и назначения при этом различны. Автовладельцы платят априори больше пешеходов и часть этих налогов специально предназначены для обустройства комфортной дорожной среды для них.
Больше всего платят юрлица, если что. Их просто душат налогами, зачастую. Ну и владельцы роскошной недвижимости.
А про комфортную среду, это - ремонт дорог, и строительство всяких мега-прожектов. А отнюдь не ликвидация общественного транспорта. Коли у нас отсутствует культура вождения в абсолютной массе, и многие действуют по принципу "моя машина-мои правила", то понятие "комфорта", тоже, зачастую, гопнические. Так что, как показывает опыт наш (и не только) - физическое обособление трамвая за счёт выделенки - вот выход. Дабы не было соблазна! Хотя, некоторые и на выделенку умудряются залезть (и застрять там, где плиты кончаются). Кстати, вероятно по-этому, в Перми выделенку подняли, иногда почти на метр.
А то можно до полного Воронежа дойти так, коли не модернизировать, а тупо сокращать.

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#700422 SM@TRON 04 дек 2021, 12:17
AlexPaen: Это не тот критерий, который стоит держать в уме.
Именно этот критерий и надо держать в уме если не хочешь скатиться в сопливый религиозный фанатизм (как известный вам товарищ по фамилии Лучинин).
Лучше смотреть на количество перевезенных пассажиров, а оно, как раз и из-за наращивания составности, повышение скорости и перевод на выделенки, неуклонно растет.
И где же позвольте узнать у нас составность "неуклонно нарастили" ::-D: ?! Чем какой нибудь сраный "Чижик" (Штадлер/БКМ) или там Pesa отличается по вместимости от сплотки Tatra T-3 (которых тоже днём с огнём почти уже нигде найдёшь) или совершенно ублюдочных питерских ЛМов ::-!: ?!

С уважением, Евгений.
#700423 Придача 04 дек 2021, 12:25
LmV:
Придача: Крепнет путем уменьшения в 3 раза :*THUMBS UP*: продолжайте :*DANCE*:
Каких три раза, и у кого? Последние 5 лет трамваи ликвидировали там, где они уже были доведены до полностью маргинального состояния за счёт местных "папиков". А в других местах, либо - сеть неизменна по длинне, но модернизирована, либо - растёт, и даже, где-то, и новая. Глобус покрути.
В Питере с Советских времен ::P:
По поводу иных городов, то практически везде сокращаются длина путей, число маршрутов, количество пассажиров, вагонный парк.
#700424 LmV 04 дек 2021, 12:28
В СПб процесс уничтожения прекратился уже давно (более 5 лет). Как и в ряде других мест. А где-то успели полностью угробить до, а где-то в 5 лет. Но в СПб за 5 лет отмодернизировали ряд линий. и "Чижика" сделали. Да и не только в СПб модернизация. А по Глобусу.

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#700425 Придача 04 дек 2021, 12:33
Кстати Миша насколько я понял имеет ввиду не невыгодность или наоборот нужность трамвая, а совсем иное ::-[: Михаил оказывается именно трамвайный фанатик, ну Вы поняли :;-): Варламов еще один ::-D: это многое объясняет.
#700430 Придача 04 дек 2021, 12:55
Exval:
LmV: Но в СПб за 5 лет отмодернизировали ряд линий.
Каких?
Да какие там модернизации ::-D: поменяют 1 шпалу, забьют 2 костыля, заменят 3 метра рельс, а освоят 100500 ярдов, прописав в бумагах, что капитально модернизировали 100500 км пути :*THUMBS UP*: ну а Миша потом на задворках интернета найдет подобный отчет и выложит сюда, мол смотрите как все замечательно :;-):
#700432 SM@TRON 04 дек 2021, 13:02
Придача: В Питере с Советских времен ::P: .
В Москве в общем то аналогично. Существующая сегодня сеть это по сути два маловразумительных огрызка ::-(: . Да ещё и ковырялки эти вечные... И тоже под лозунгом "модернизации" которая всё больше напоминает знаменитую собянинскую замену тротуарной плитки...

С уважением, Евгений.
#700435 v_gildenberg 04 дек 2021, 13:17
О, Придача выкопал мою провокационную тему от 2016 года ::-D: 5 лет прошло ::-[:

Кстати, сейчас Правительство рассматривает тему по модернизации городского транспорта (вероятно, на условиях ГЧП) - это и закупка подвижного состава, это и модернизация имеющейся инфраструктуры... Регионы - подают заявки и отказываются от строительства в общем-то дорогого метро. Челябинск, Екатеринбург... Омск, вроде. Но за этими города стоит мощная спина "УрЛоков", которые видят в данном плане будущие контракты на поставку трамваев по КЖЦ. Саратов тоже Володин активно лоббирует. В Саратове кстати трамвайная сеть - безусловно имеет перспективы: она как раз из центра весь офисный планктон привозит в микрорайон Солнечный. Линия обособлена. Есть аналогичная линия на юг - но она настолько убита, что на нее страшно смотреть. :=-O: Был там в 2021 году - это ужасно. Мне даже интересно стало - в Волгограде линия СТ (в наземной части) поддерживается хорошо, а в Саратове - забили хер. Почему так? Одни и те же люди. Разве что в Саратове - ходили наши отечественные трамваи, а в Волгограде - нежные Татры :*IN LOVE*:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15