Exval:Но их размеры и назначения при этом различны. Автовладельцы платят априори больше пешеходов и часть этих налогов специально предназначены для обустройства комфортной дорожной среды для них.
Больше всего платят юрлица, если что. Их просто душат налогами, зачастую. Ну и владельцы роскошной недвижимости.
А про комфортную среду, это - ремонт дорог, и строительство всяких мега-прожектов. А отнюдь не ликвидация общественного транспорта. Коли у нас отсутствует культура вождения в абсолютной массе, и многие действуют по принципу "моя машина-мои правила", то понятие "комфорта", тоже, зачастую, гопнические. Так что, как показывает опыт наш (и не только) - физическое обособление трамвая за счёт выделенки - вот выход. Дабы не было соблазна! Хотя, некоторые и на выделенку умудряются залезть (и застрять там, где плиты кончаются). Кстати, вероятно по-этому, в Перми выделенку подняли, иногда почти на метр.
А то можно до полного Воронежа дойти так, коли не модернизировать, а тупо сокращать.
Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!