Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#700617 LmV 05 дек 2021, 12:01
Придача: В РФ доля перевезенных трамваями пассажиров минимальна, что еще раз показывает бесперспективность этого вида транспорта.
Ничего, что трамваи это - исключительно городской транспорт, причём хорошо функционируют лишь в некоторых городах? При этом, таки: 1) доля растёт, если говорить про общественный транспорт (в тех городах, где функционирует хорошо);
2) метро будут строить лишь в Мск и СПб, остальным городам - трамвай, и, где возможно, там - горэлектричка (гордизель).
3) глянь на трамваи Магнитогорска: маршрутов больше, чем у СПб или Мск трамваев.
4) глянь на трамвай Усть-Илимска: настоящий интерурбан.
5) глянь на трамвай Перми: выделенка почти на метр возвышается над проезжей частью.
Придача:
И хорошо, что повсеместно идет процесс прекращения использования этого анахронизма. Освободившиеся площади нужно отдать под движение автотранспорта, что само по себе уменьшит пробки и сделает передвижение пассажиров более быстрым и комфортным.
Скажи, Антон: как ты относишься к девушкам, которые рисуют чулки на ногах? Ничего, что ноги - небритые? И что ты думаешь про развитие телевидения? Этож: глаза сломать! Смотреть на экран, размером меньше фотокарточки через линзу. Да и что будет с новым поколением? И да, что ты думаешь про новый антибиотик: стрептомицин? Говорят, он покончит с туберкулёзом, и чумой. :;-):
Это я к чему? Просто эти рассуждения про трамвай - из тех самых годов.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#700630 SM@TRON 05 дек 2021, 13:41
LmV: Щаз! Где это автобус беспробочный, всепогодный, экономный, технологичный (автобус с ТрСУ есть?) и экологичный?
Допустим это не про автобус (хотя современные автобусы это вам не сраные ЛиАЗы-677 ::-!: , да и какой нибудь Форд это вовсе не ГАЗель :*THUMBS UP*: ), но какое отношение все эти слюнявые бредни имеют к убогому российскому трамваю :=-O: ?! И таки да, в городах где ежедневно выезжают на улицы миллионы автомобилей (и которые никуда не денутся хоть 100500 трамваев запусти), вклад трамвая/троллейбуса в экологию, равно как и вклад автобуса в её загрязнение, находится и будет находиться где то на уровне "чуть ниже плинтуса".
Последний раз редактировалось SM@TRON 05 дек 2021, 14:09, всего редактировалось 1 раз.

С уважением, Евгений.
#700631 SM@TRON 05 дек 2021, 13:48
wsa-79: Прекратите троллить Михаила :]:-O: .
Раздался голос из подмосковной параши, то бишь Раменского/Бронниц где трамвая отродясь не видели и не увидят никогда ::-!: .

С уважением, Евгений.
#700638 SM@TRON 05 дек 2021, 14:11
LmV:
zz27: Если коридор загруженный, можно запустить экспресс.
Никаких экспрессов в НОТе нет.
Ты опять про свой убогий Питер :=-O: ?!

С уважением, Евгений.
#700639 SM@TRON 05 дек 2021, 14:19
LmV: Ну так я большой и имел ввиду. Гармошку или двухэтажный. Но к чему это я? А к тому, что передовые решения в городском электротранспорте давно есть, как и перспективный привод, а вот при развитии ("развитии") по типу "полный ВРН", наблюдается ВСЁ отсталое и деревенское.
Ну и где всё это слюнявое фэнтези используется в реальной жизни :8-): ?! Ответ - нигде.

С уважением, Евгений.
#700640 SM@TRON 05 дек 2021, 14:29
Придача: Кстати в Москве не так уж и много выделенок настоящих, въезд на которые автомобилям недоступен :*THUMBS UP*:
Да не, московский трамвай (за исключением некоторых линий), в отличие от того же питерского уёбища ::-!: , ещё очень даже ничего. Но я даже боюсь себе представить каких всё это "трамвайное великолепие" стоит денег. А пользуются им (на фоне автобусов/маршруток и тем более метро) всё равно минимум паксов. Что бы там не рассказывали про "трамвайное счастье на северо-западе"... Колонны из трамвайных вагонов стоящие из-за разного рода ЧП (то перекрёсток с кем нибудь не поделят, то очередная Песа загорится, то у Витязя тормоза в очередной раз откажут, то зима неожиданно настала, и т.д.) в Москве собираются ежедневно.

С уважением, Евгений.
#700642 Придача 05 дек 2021, 14:36
LmV: глянь на трамвай Усть-Илимска: настоящий интерурбан.
Шта? :=-O: 10 остановок и весь "пертрубан" ::-D: по которому еле ковыляют развалюхи КТМ ::-!: Трамвай в РФ (пусть даже протяженностью несколько км.), есть лишь примерно в 5 % городов, и этим все сказано.
#700643 LmV 05 дек 2021, 14:37
SM@TRON:Ну и где всё это слюнявое фэнтези используется в реальной жизни :8-): ?! Ответ - нигде.
С трамваями и троллейбусами - много где.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#700644 LmV 05 дек 2021, 14:39
Придача:
Шта? :=-O: 10 остановок и весь "пертрубан" ::-D: по которому еле ковыляют развалюхи КТМ ::-!:
Ты местность там видел? Трамвай идёт по глухой тайге. С другой стороны: то, что путь напоминает ж.д.
Придача:
Трамвай в РФ (пусть даже протяженностью несколько км.), есть лишь примерно в 5 % городов, и этим все сказано.
Эти 5% городов, между прочим, являются важнейшими и крупнейшими, и "задают такт" другим. :;-):
И да, трамвай бы недооценён из-за, вначале, троллейбуса (который тоже кокнули), а, затем - автолобби.
В Воронеже просрали, и пусть так живут. Нефиг к другим лезть!
Продолжай завидовать ::P: , пляши... :*DANCE*:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#700645 zz27 05 дек 2021, 14:46
LmV:Там впринципе останавливаться особо негде. Тем более - в аэропорт. А не через центр. Экспресс-маршруты были в 1960-е, но их отменили, бо всё равно толку нет.
Но можно и в центр. Остановки — на окраинах только в пересадочных узлах, непосредственно в центре можно и со всеми, если там есть, кому выходить.
Тогда это - не магистральные.
Магистральные. Для магистральности важна структура маршрута и интервал движения, но не вместимость. ОК, можно называть их "маршруты, перевозящие на большие расстояния", и если спрос на такой маршрут не слишком большой, то условного автобуса раз в десять минут там хватит.
Транспортная дыра - это как раз аул. Ибо желание "ото всюду-всюду" превращается в то, что в любое место надо ехать много часов, причём, опять же - без пересадки не обойтись. Ну либо ждать.
Магистральные маршруты то, от чего пляшут. А там уж - ещё транспорт.
Отовсюду всюду не надо. Но если от А до Б есть поток на регулярный автобус, там должен ходить регулярный автобус.
Если пляшут от магистральных маршрутов, то всё - нормально.
Нормально для тех, кому не нужны подвозки. Поэтому таких маршрутов (опять же, пофиг на вместимость, лишь бы ходил далеко и регулярно) должно быть по возможности много, чтобы охват был максимальный.
Да уж...хрен на них. Там уже ничего не поможет. ::-(: Плохо другое: такое пытается кое-кто распространить и на другие города.
Сейчас уже поздно распространять, эпоха мутных схем похоже уходит. Ну разве что в СКФО и на прочих югах, но там и так всё давно распространено.
LmV:
zz27:
Сам по себе магистральный транспорт не быстрее.
Он идёт по выделенке.
По ней может идти любой транспорт, в конечном счёте выделенки должны быть везде где ходит ОТ и есть пробки. На период адаптации — возможно, будет перекос, пока выделенок мало.
Интересно: кто стоит, а кто несётся? Два раза в день
При равной обособленности — все одинаково.
Да забудьте про экспрессы! Это - бабушкина молодость. И если про ВРН, там никакие на экспрессы, а тарантасы, объезжающие всё, что только возможно, много часов подряд. И гоняют они тогда, когда видят другого такого же.
И как ездить на большие расстояния? Со всеми остановками, теряя на это тонну времени?

Кстати. Вот именно экспресс может быть и трамваем, если спрос есть. Ему ещё и зелёную волну приделать можно, тогда вообще быстро получится. Не метро, но от безысходности сойдёт.
#700647 LmV 05 дек 2021, 15:09
zz27:Но можно и в центр. Остановки — на окраинах только в пересадочных узлах, непосредственно в центре можно и со всеми, если там есть, кому выходить.
Нельзя. Толку нет. Слишком загружено всё.
zz27:Магистральные. Для магистральности важна структура маршрута и интервал движения, но не вместимость. ОК, можно называть их "маршруты, перевозящие на большие расстояния", и если спрос на такой маршрут не слишком большой, то условного автобуса раз в десять минут там хватит.
Нет, потому что магистральный - должен быть защищён от дорожной обстановки.
zz27:Отовсюду всюду не надо. Но если от А до Б есть поток на регулярный автобус, там должен ходить регулярный автобус.
Да пусть ходит. Речь о том, что должны быть магистральные маршруты. А это - метро, и трамваи по выделенке.

zz27:Нормально для тех, кому не нужны подвозки. Поэтому таких маршрутов (опять же, пофиг на вместимость, лишь бы ходил далеко и регулярно) должно быть по возможности много, чтобы охват был максимальный.
Не во всех городах есть метро, а в СПб - охват недостаточный. Так что подвозки от трамвая всё равно будут.

zz27:Сейчас уже поздно распространять, эпоха мутных схем похоже уходит. Ну разве что в СКФО и на прочих югах, но там и так всё давно распространено.
Проблема в том, что зло - может пролезть внезапно. Про СКФО: просто поразительно, что в Махачкале до сих пор не запилили трамвай.

zz27:По ней может идти любой транспорт, в конечном счёте выделенки должны быть везде где ходит ОТ и есть пробки. На период адаптации — возможно, будет перекос, пока выделенок мало.
Выделенка для автобуса или троллейбуса будет не менее дорогая, чем для трамвая. Ибо нужны желоба.

zz27:При равной обособленности — все одинаково.
У нас нет шпурбуса.

zz27:И как ездить на большие расстояния? Со всеми остановками, теряя на это тонну времени?
В СПб, Мск, или других городах с охватом метро - с пересадкой на метро, если метро нет/недостаточно - трамвай (пересадка). Не устраивает? Велком к местному Колхознику. Дело в том, что на бобике - тоже будет тонна времени. А если же город, где ТОЛЬКО бобики, то - вообще жопа. Можно часа три потратить.
zz27:Кстати. Вот именно экспресс может быть и трамваем, если спрос есть. Ему ещё и зелёную волну приделать можно, тогда вообще быстро получится. Не метро, но от безысходности сойдёт.
Да, можно.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#700648 mvy 05 дек 2021, 15:27
zz27: не трамваи, у которых нет никаких преимуществ по скорости.
Преимущества в скорости есть не у трамвая вообще, а у правильно организованного трамвая.
Трамвай в том состоянии, что сейчас в Курске, не то что не имеет преимущества, он намного медленнее всего чего угодно.
А у правильно организованного трамвая, во-первых, пути в идеальном состоянии, во-вторых, он движется по выделенке, в-третьих, пересечения с большими улицами должны быть либо в разных уровнях, либо с оптимизацией светофоров (чего не хватает Чижику). Вот тогда трамвай будет быстрее всего (конечно не считая метро и электричек если таковые имеются).
#700652 LmV 05 дек 2021, 15:43
mvy:
zz27: не трамваи, у которых нет никаких преимуществ по скорости.
Преимущества в скорости есть не у трамвая вообще, а у правильно организованного трамвая.
Трамвай в том состоянии, что сейчас в Курске, не то что не имеет преимущества, он намного медленнее всего чего угодно.
А у правильно организованного трамвая, во-первых, пути в идеальном состоянии, во-вторых, он движется по выделенке, в-третьих, пересечения с большими улицами должны быть либо в разных уровнях, либо с оптимизацией светофоров (чего не хватает Чижику). Вот тогда трамвай будет быстрее всего (конечно не считая метро и электричек если таковые имеются).
Ну о том и речь. Нужно правильно организовать, и проблем не будет.
А чтоб сделать такой автобус или троллейбус - придётся менять все нормативные акты, и делать то, чего у нас никогда не было - шпурбус. В результате - ещё дороже выйдет, и гиморнее, главное.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#700655 Придача 05 дек 2021, 15:50
Вектор развития ОТ был задан еще в Советское время и ничего не поменялось. Уменьшение доли ГЭТ в том числе, что мы и наблюдаем. Все эти точечные попытки хоть как то замедлить гибель ГЭТ, лишь рельефнее высвечивают основной курс.
#700656 LmV 05 дек 2021, 15:57
Придача: Вектор развития ОТ был задан еще в Советское время и ничего не поменялось. Уменьшение доли ГЭТ в том числе, что мы и наблюдаем.
В советское время, если урезали, то трамвай (кстати, не в пользу автобуса, а в пользу таки троллейбуса)- ошибочно. И вообще дохрена сделали ошибочно, ибо смотрели в рот (чтоб не сказать хуже, что там в рот) Западу. В Москве это проявилось раньше, в Ленинграде - намного позже. А основная гибель трамвая пришлась на вторую половину 1990-х-нулевые.
zz27:Все эти точечные попытки хоть как то замедлить гибель ГЭТ, лишь рельефнее высвечивают основной курс.
Нет! Просто не везде пришли папики, по счастью. И, повторю, если ВРН такой уникальный, то пусть и дальше барахтается в своём говне, а других - нефиг завлекать!

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32