Ничего, что трамваи это - исключительно городской транспорт, причём хорошо функционируют лишь в некоторых городах? При этом, таки: 1) доля растёт, если говорить про общественный транспорт (в тех городах, где функционирует хорошо);Придача: В РФ доля перевезенных трамваями пассажиров минимальна, что еще раз показывает бесперспективность этого вида транспорта.
2) метро будут строить лишь в Мск и СПб, остальным городам - трамвай, и, где возможно, там - горэлектричка (гордизель).
3) глянь на трамваи Магнитогорска: маршрутов больше, чем у СПб или Мск трамваев.
4) глянь на трамвай Усть-Илимска: настоящий интерурбан.
5) глянь на трамвай Перми: выделенка почти на метр возвышается над проезжей частью.
Скажи, Антон: как ты относишься к девушкам, которые рисуют чулки на ногах? Ничего, что ноги - небритые? И что ты думаешь про развитие телевидения? Этож: глаза сломать! Смотреть на экран, размером меньше фотокарточки через линзу. Да и что будет с новым поколением? И да, что ты думаешь про новый антибиотик: стрептомицин? Говорят, он покончит с туберкулёзом, и чумой.Придача:
И хорошо, что повсеместно идет процесс прекращения использования этого анахронизма. Освободившиеся площади нужно отдать под движение автотранспорта, что само по себе уменьшит пробки и сделает передвижение пассажиров более быстрым и комфортным.
Это я к чему? Просто эти рассуждения про трамвай - из тех самых годов.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел