Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
LmV: Пазик, по сути, и есть - трактор, ибо сделан на базе "Урала".
Да? :=-O:
Всегда считалось, что на базе "Газона" :;-):
Liski: Зачем показывать плохие автобусы. Вот хороший классический со шторками:
https://fotobus.msk.ru/photo/1569319/?vid=691229

Вообще я никогда еще не встречал холодный пазик :=-O: . А летом все форточки и люки открыть - красота, да и только :*THUMBS UP*:
Мне тоже 3205 и 4234 нравятся. Душевные они такие ::-D:
А тёплые, потому что отопление у них по такому же принципу, как и в 677-м.
#706575 Максим П. 16 янв 2022, 07:30
Не пытайтесь шутить с трамваями :8-): .

В Туле на Зеленстрое снегоуборочный трамвай с ног до головы засыпал снегом людей, которые стояли на остановке или ожидали зеленый сигнал светофора. У туляков даже не было шанса укрыться от «лавины».
https://myslo.ru/news/tula/2022-01-14-n ... egom-video

Даешь поезд в Крым через Тулу!
#706579 zz27 16 янв 2022, 08:43
LmV:2) Не нарушая ПДД - не получится быстрее полюбому.
Пропуск остановок никто не отменял. В городе он даёт умеренную экономию, но даёт.
Вполне есть. Особенно - трамвай (и обновлений немало). Ну а троллейбус - высший класс по состоянию и дизайну (хоть и не везде част).
Причём тут дизайн? Я ж писал критерии: тарифно интегрированная сеть и возможность ловить транспорт более эффективно, чем просто стоя на остановке. И то, и другое пока реализовано в лучшем случае наполовину: проездные и онлайн-отслеживание есть; бесплатных пересадок и соблюдающихся расписаний нет.
Когда это было? При Стакане?
Примерно до 2018. Ну и до ковида всё тоже более-менее держалось.
Пересадка и так есть, причём - бесплатная.
Нету. Проезд с пересадкой стоит минимум 71₽.
#706587 LmV 16 янв 2022, 11:31
zz27:Пропуск остановок никто не отменял. В городе он даёт умеренную экономию, но даёт.
А уж как "повышает" безопасность, ага... ::-!: Высматривание на скорости под 70, и лихой поворот из 3-го ряда - самое то! :]:-O:
zz27:
Причём тут дизайн?
Ну вообще-то новые трамваи и троллейбусы - выгодно отличаются от сраных бобиков. Всем. И климат-контролем, и салоном, и технологичностью. Комфорт и красивая обёртка - не последнее место в маркетинге. :;-):
zz27:Я ж писал критерии: тарифно интегрированная сеть
Проездной в помощь.


zz27:И то, и другое пока реализовано в лучшем случае наполовину: проездные и онлайн-отслеживание есть; бесплатных пересадок и соблюдающихся расписаний нет.
Так проездной и сделан для бесплатных пересадок!
zz27:Примерно до 2018. Ну и до ковида всё тоже более-менее держалось.
По счастью, уже стало уменьшаться и тогда. И скоро - придёт конец! :*THUMBS UP*:
zz27:Нету. Проезд с пересадкой стоит минимум 71₽.
У единого или на весь НОТ - пересадка бесплатная.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#706612 zz27 16 янв 2022, 19:22
LmV:А уж как "повышает" безопасность, ага... ::-!: Высматривание на скорости под 70, и лихой поворот из 3-го ряда - самое то! :]:-O:
Просто притормозил у остановки — и если никому не надо, едешь дальше. Без заезда в карман, без открытия-закрытия дверей, без трогания с места.
Ну вообще-то новые трамваи и троллейбусы - выгодно отличаются от сраных бобиков. Всем. И климат-контролем, и салоном, и технологичностью. Комфорт и красивая обёртка - не последнее место в маркетинге. :;-):
Это шашечки. А надо ехать.
Проездной в помощь.
За него почти две тысячи просят. А хотелось бы за 40 проехать.
Так проездной и сделан для бесплатных пересадок!
Бесплатная пересадка — это когда стоимость разовой поездки с пересадкой равна стоимости поездки без пересадки.
У единого или на весь НОТ - пересадка бесплатная.
Нахрен мне единый? Мне нужно 20 раз в месяц проехать от А до Б. Маршрутка стоит 20*50=1000₽, социал с пересадкой (так уж и быть, я заморочился с 90-минуткой) — 20*72=1440₽, проездной на наземный транспорт тысячи две.

Ну или допустим я даже езжу каждый день, но не всегда на транспорте, входящем в проездной. Что мне теперь, специально ездить только на автобусах, чтобы было дёшево?
#706616 AlexPaen 16 янв 2022, 20:05
Пересадки по кошелькам и токенам вроде собирались весной вводить.
Я тоже противник единых, так как в городе нерегулярно, но пересадки льготные хочется.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#706618 LmV 16 янв 2022, 20:23
zz27:
Просто притормозил у остановки — и если никому не надо, едешь дальше. Без заезда в карман, без открытия-закрытия дверей, без трогания с места.
Это там, где нету такого интенсивного движения. А где есть - создаёт проблемы. И да, кстати, трамвайная выделенка - полюбому без пробок.
zz27:
Это шашечки. А надо ехать.
Нет, это - не шашечки, а цивилизованность транспорта, и привлекательность для тех, кто выбирает между ОТ и собственным тазиком. Если исходить тупо из того, что "надо ехать" (неважно как, и на чём: похрен, что холодно и душно, или жарко и душно), то так можно и до тук-туков дойти! :]:-O: ::-!: А что? Рикш то уже завели... ::-!:
Ехать по выделенке в новом трамвае (да даже в потоке в новом троллейбусе), или душном холодном/жарком бобике, который совершает странные манёвры, или таки стоит в пробке.
zz27:
За него почти две тысячи просят. А хотелось бы за 40 проехать.
А чего не за 20? А чего не за 0 (ноль)!?
Меню по проездным весьма неплохое, и кому надо, тот может выбрать подходящий. А кому один раз проехать, так не то что 60 или 65, а все 100 можно взять. ::-D:
zz27:
Бесплатная пересадка — это когда стоимость разовой поездки с пересадкой равна стоимости поездки без пересадки.
См.выше про проездные. Если кто едет один раз, то не похрен ли? Коли даже проездной на сутки (!) жаба душит купить настолько, что "недотумкать"!? Суточный билет (по которому можно "скакать" на все виды много раз) стоит всего 249 рублей!

zz27:
Нахрен мне единый? Мне нужно 20 раз в месяц проехать от А до Б. Маршрутка стоит 20*50=1000₽, социал с пересадкой (так уж и быть, я заморочился с 90-минуткой) — 20*72=1440₽, проездной на наземный транспорт тысячи две.
Ну коли не надо на работу ездить ежедневно, то - 90-минутка.
Но большинству надо не 20, а 40 раз как раз ездить.
zz27:
Ну или допустим я даже езжу каждый день, но не всегда на транспорте, входящем в проездной. Что мне теперь, специально ездить только на автобусах, чтобы было дёшево?
А что мешает купить комбинированный?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#706620 LmV 16 янв 2022, 20:24
AlexPaen: Пересадки по кошелькам и токенам вроде собирались весной вводить.
Я тоже противник единых, так как в городе нерегулярно, но пересадки льготные хочется.
Для тех, кто нерегулярно, есть на сутки, 3-е и т.п. И электронный кошелёк.
Льготные хочется? Надо получить право на зелёную или красную карточку. ::-[:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#706622 zz27 16 янв 2022, 20:50
LmV:Это там, где нету такого интенсивного движения. А где есть - создаёт проблемы. И да, кстати, трамвайная выделенка - полюбому без пробок.
Остановка создаёт ещё большие проблемы, чем просто притормозить.
Нет, это - не шашечки, а цивилизованность транспорта
Если ради этого нужно лишнее время на морозной остановке стоять, то нафиг такой комфорт.
А чего не за 20? А чего не за 0 (ноль)!?
Меню по проездным весьма неплохое, и кому надо, тот может выбрать подходящий. А кому один раз проехать, так не то что 60 или 65, а все 100 можно взять. ::-D:
Разовый 40, маршрутка 50. Если с пересадкой ехать дороже, чем на маршрутке, то такой транспорт идёт лесом.
См.выше про проездные. Если кто едет один раз, то не похрен ли? Коли даже проездной на сутки (!) жаба душит купить настолько, что "недотумкать"!? Суточный билет (по которому можно "скакать" на все виды много раз) стоит всего 249 рублей!
249 рублей опять же больше, чем 50. И даже туда-обратно на маршрутке будет 100, в 2.5 раза дешевле.
Ну коли не надо на работу ездить ежедневно, то - 90-минутка.
Но большинству надо не 20, а 40 раз как раз ездить.
Уже прогресс. Но 72 рубля всё ещё дороже, чем 50.
И кстати 40 поездок тоже дешевле проездного.
А что мешает купить комбинированный?
То, что он ещё дороже. И даже он не действует на части нужных мне маршрутов (и я не про маршрутки, а про самые настоящие автобусы).
Для тех, кто нерегулярно, есть на сутки, 3-е и т.п. И электронный кошелёк.
Для тех, кто нерегулярно, есть маршрутки, которые за полтинник довезут туда, куда автобус с трамваем не довезут :3
#706624 AlexPaen 16 янв 2022, 21:04
LmV:
AlexPaen: Пересадки по кошелькам и токенам вроде собирались весной вводить.
Я тоже противник единых, так как в городе нерегулярно, но пересадки льготные хочется.
Для тех, кто нерегулярно, есть на сутки, 3-е и т.п. И электронный кошелёк.
Льготные хочется? Надо получить право на зелёную или красную карточку. ::-[:
Да нафиг эти кренделя вообще, вот как у людей делают:
в Москве с 1 сентября пересадки между автобусами, электробусами и трамваями сделали бесплатными, причем в течение полутора часов с начала поездки.

и вот:
При этом в городе собираются ввести пересадочный тариф, который действует в течение часа с момента начала использования. По нему стоимость первой первой поездки составит 40 рублей, второй — 10 рублей, а последующие будут бесплатными. Такой тариф появится с 1 апреля 2022 года. Месячные проездные билеты станут дороже на 4%.
Только непонятно, какой транспорт в эту схему включен, будет ли пересадки с метро тоже льготиться.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#706627 LmV 16 янв 2022, 21:28
zz27:
Остановка создаёт ещё большие проблемы, чем просто притормозить.
Когда остановка обязательна, то автобус/троллейбус начинает перестроение заранее, и всегда. А когда "высматривать", то начинаются "лихие виражи".
zz27:Если ради этого нужно лишнее время на морозной остановке стоять, то нафиг такой комфорт.
Ну ждать далеко не всегда долго. А стоять в очередь на маршрутку (тоже самое - в мороз, дождь, жару), это - просто великолепно?! :]:-O: Видел на днях такое позорнейшее явление, которое абсолютно несовместимо с понятием цивилизованного транспорта мегаполиса, особенно в 20-х годах 21-го столетия!
Кроме того, что, так здорово лезть в бобик, в котором может быть ещё противней, чем на улице?
zz27:Разовый 40, маршрутка 50. Если с пересадкой ехать дороже, чем на маршрутке, то такой транспорт идёт лесом.
Оптом дешевле.
zz27:249 рублей опять же больше, чем 50. И даже туда-обратно на маршрутке будет 100, в 2.5 раза дешевле.
За эти 249 рублей можно сделать кучу пересадок.
zz27:Уже прогресс. Но 72 рубля всё ещё дороже, чем 50.
И кстати 40 поездок тоже дешевле проездного.
40 поездок с пересадками, или без?
zz27:Для тех, кто нерегулярно, есть маршрутки, которые за полтинник довезут туда, куда автобус с трамваем не довезут :3
Нерегулярно можно ездить куда угодно, в том числе - где дохрена транспорта. Суть не в этом: выгода при покупке оптом. См.выше.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#706638 mvy 16 янв 2022, 22:52
Еще раз подтверждается то, что в Питере далеко до нормального тарифного меню. Не нужны все эти заморочки, нужен просто билет по времени, например на 30, 60 и 90 минут, далее уже дневные и т.д.
А про троллейбусы Питера соглашусь - отличные, никакой грузовик-пазик и рядом не стоял.
#706647 LmV 17 янв 2022, 00:05
mvy: Еще раз подтверждается то, что в Питере далеко до нормального тарифного меню. Не нужны все эти заморочки, нужен просто билет по времени, например на 30, 60 и 90 минут, далее уже дневные и т.д.
Почему далее? Смотрим для кого.
Разовые/разовые пересадочные, они или - приезжим лоханувшимся, или для хикки. Для остальных - проездные. Для приезжих нелоханувшихся - на кол-во дней. Для жителей, заежих студентов и заробитчан - проездные на месяц.
Так что проездные - важнее, чем думать "успею/не успею пересесть".
30 минут - слишком мало, тем более для пересадки. 60-90 для пересадочного - нормально.
mvy:А про троллейбусы Питера соглашусь - отличные, никакой грузовик-пазик и рядом не стоял.
Вот-вот. Пазик - автобус для села и связи с небольшими городами. Но можно содержать для этого их в более-менее нормальном состоянии (я такое видел), а не напротив: катать по мегаполису ВНУТРИ какую-то колхозно-аульную шмаровозку (с ТО и прочим уровня "Уй забей")!
Что до троллейбусов, то в них, кроме прочего, ещё и тяга важна.
Сочетание возможно плавного хода, с очень быстрым набором скорости, поскольку там стоит ТРУ. Всё же бобик на базе грузовика - даёт довольно резкий ход, что ещё и усугубляется, зачастую, манерой вождения гонщчегов за кривым рублём.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#706675 zz27 17 янв 2022, 07:32
AlexPaen:Да нафиг эти кренделя вообще, вот как у людей делают:
в Москве с 1 сентября пересадки между автобусами, электробусами и трамваями сделали бесплатными, причем в течение полутора часов с начала поездки.
При условии привязки карты к личности, чтобы следить удобнее было. Да, бесплатные пересадки, но есть нюанс.
AlexPaen:
При этом в городе собираются ввести пересадочный тариф, который действует в течение часа с момента начала использования. По нему стоимость первой первой поездки составит 40 рублей, второй — 10 рублей, а последующие будут бесплатными. Такой тариф появится с 1 апреля 2022 года. Месячные проездные билеты станут дороже на 4%.
Только непонятно, какой транспорт в эту схему включен, будет ли пересадки с метро тоже льготиться.
Нет, только наземный. Но весь, относящийся к ведению СПб, включая даже пригородные маршруты, некоторые из которых за полсотни километров длиной.
Вот когда это введут, тогда да, нужда в маршрутках много где отпадёт.
LmV:Когда остановка обязательна, то автобус/троллейбус начинает перестроение заранее, и всегда. А когда "высматривать", то начинаются "лихие виражи".
Можно перестроиться в правый ряд, но не останавливаться, если не нужно.
Ну ждать далеко не всегда долго. А стоять в очередь на маршрутку (тоже самое - в мороз, дождь, жару), это - просто великолепно?! :]:-O: Видел на днях такое позорнейшее явление, которое абсолютно несовместимо с понятием цивилизованного транспорта мегаполиса, особенно в 20-х годах 21-го столетия!
Кроме того, что, так здорово лезть в бобик, в котором может быть ещё противней, чем на улице?
Я и не говорю, что всегда. Но на некоторых маршрутах маршрутку ждать меньше, ну или хотя бы не надо ждать ещё и на пересадке.
Оптом дешевле.
Если бы был опт без ограничения по сроку годности — не вопрос, покупал бы хоть по 100 поездок.
За эти 249 рублей можно сделать кучу пересадок.
А мне не нужно. Мне чисто съездить туда-обратно, а то и в одну сторону.
40 поездок с пересадками, или без?
Без. Мы же про случай, когда есть прямая маршрутка, и сравниваем её по стоимости в автобусами с пересадкой.
mvy: Еще раз подтверждается то, что в Питере далеко до нормального тарифного меню. Не нужны все эти заморочки, нужен просто билет по времени, например на 30, 60 и 90 минут, далее уже дневные и т.д.
А про троллейбусы Питера соглашусь - отличные, никакой грузовик-пазик и рядом не стоял.
Дорого будет. Хочется иметь дешёвый, пусть и ограниченный, билет. Но не настолько ограниченный, чтобы только "автобус без пересадок". Вот "маршрутка без пересадок" или "автобус с пересадками" — норм.
А билеты на время на весь транспорт подразумевают как минимум поездку на метро от любой до любой станции, т.к. контроль у нас на входе, плюс ещё автобус до станции. Многим пассажирам этого достаточно, если сделать такой билет дешёвым, то выручка просядет.
LmV:Разовые/разовые пересадочные, они или - приезжим лоханувшимся, или для хикки.
Разовые для тех, кто ездит меньше 40 раз в месяц. Если на работу поездки не каждый будний день, или не все поездки на транспорте, в котором работает проездной — то карточку уже бессмысленно покупать.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14