#706572 Железнодорожный
16 янв 2022, 01:56
Да?LmV: Пазик, по сути, и есть - трактор, ибо сделан на базе "Урала".
Всегда считалось, что на базе "Газона"
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Да?LmV: Пазик, по сути, и есть - трактор, ибо сделан на базе "Урала".
Мне тоже 3205 и 4234 нравятся. Душевные они такиеLiski: Зачем показывать плохие автобусы. Вот хороший классический со шторками:
https://fotobus.msk.ru/photo/1569319/?vid=691229
Вообще я никогда еще не встречал холодный пазик . А летом все форточки и люки открыть - красота, да и только
Пропуск остановок никто не отменял. В городе он даёт умеренную экономию, но даёт.LmV:2) Не нарушая ПДД - не получится быстрее полюбому.
Причём тут дизайн? Я ж писал критерии: тарифно интегрированная сеть и возможность ловить транспорт более эффективно, чем просто стоя на остановке. И то, и другое пока реализовано в лучшем случае наполовину: проездные и онлайн-отслеживание есть; бесплатных пересадок и соблюдающихся расписаний нет.Вполне есть. Особенно - трамвай (и обновлений немало). Ну а троллейбус - высший класс по состоянию и дизайну (хоть и не везде част).
Примерно до 2018. Ну и до ковида всё тоже более-менее держалось.Когда это было? При Стакане?
Нету. Проезд с пересадкой стоит минимум 71₽.Пересадка и так есть, причём - бесплатная.
А уж как "повышает" безопасность, ага... Высматривание на скорости под 70, и лихой поворот из 3-го ряда - самое то!zz27:Пропуск остановок никто не отменял. В городе он даёт умеренную экономию, но даёт.
Ну вообще-то новые трамваи и троллейбусы - выгодно отличаются от сраных бобиков. Всем. И климат-контролем, и салоном, и технологичностью. Комфорт и красивая обёртка - не последнее место в маркетинге.zz27:
Причём тут дизайн?
Проездной в помощь.zz27:Я ж писал критерии: тарифно интегрированная сеть
Так проездной и сделан для бесплатных пересадок!zz27:И то, и другое пока реализовано в лучшем случае наполовину: проездные и онлайн-отслеживание есть; бесплатных пересадок и соблюдающихся расписаний нет.
По счастью, уже стало уменьшаться и тогда. И скоро - придёт конец!zz27:Примерно до 2018. Ну и до ковида всё тоже более-менее держалось.
У единого или на весь НОТ - пересадка бесплатная.zz27:Нету. Проезд с пересадкой стоит минимум 71₽.
Просто притормозил у остановки — и если никому не надо, едешь дальше. Без заезда в карман, без открытия-закрытия дверей, без трогания с места.LmV:А уж как "повышает" безопасность, ага... Высматривание на скорости под 70, и лихой поворот из 3-го ряда - самое то!
Это шашечки. А надо ехать.Ну вообще-то новые трамваи и троллейбусы - выгодно отличаются от сраных бобиков. Всем. И климат-контролем, и салоном, и технологичностью. Комфорт и красивая обёртка - не последнее место в маркетинге.
За него почти две тысячи просят. А хотелось бы за 40 проехать.Проездной в помощь.
Бесплатная пересадка — это когда стоимость разовой поездки с пересадкой равна стоимости поездки без пересадки.Так проездной и сделан для бесплатных пересадок!
Нахрен мне единый? Мне нужно 20 раз в месяц проехать от А до Б. Маршрутка стоит 20*50=1000₽, социал с пересадкой (так уж и быть, я заморочился с 90-минуткой) — 20*72=1440₽, проездной на наземный транспорт тысячи две.У единого или на весь НОТ - пересадка бесплатная.
Это там, где нету такого интенсивного движения. А где есть - создаёт проблемы. И да, кстати, трамвайная выделенка - полюбому без пробок.zz27:
Просто притормозил у остановки — и если никому не надо, едешь дальше. Без заезда в карман, без открытия-закрытия дверей, без трогания с места.
Нет, это - не шашечки, а цивилизованность транспорта, и привлекательность для тех, кто выбирает между ОТ и собственным тазиком. Если исходить тупо из того, что "надо ехать" (неважно как, и на чём: похрен, что холодно и душно, или жарко и душно), то так можно и до тук-туков дойти! А что? Рикш то уже завели...zz27:
Это шашечки. А надо ехать.
А чего не за 20? А чего не за 0 (ноль)!?zz27:
За него почти две тысячи просят. А хотелось бы за 40 проехать.
См.выше про проездные. Если кто едет один раз, то не похрен ли? Коли даже проездной на сутки (!) жаба душит купить настолько, что "недотумкать"!? Суточный билет (по которому можно "скакать" на все виды много раз) стоит всего 249 рублей!zz27:
Бесплатная пересадка — это когда стоимость разовой поездки с пересадкой равна стоимости поездки без пересадки.
Ну коли не надо на работу ездить ежедневно, то - 90-минутка.zz27:
Нахрен мне единый? Мне нужно 20 раз в месяц проехать от А до Б. Маршрутка стоит 20*50=1000₽, социал с пересадкой (так уж и быть, я заморочился с 90-минуткой) — 20*72=1440₽, проездной на наземный транспорт тысячи две.
А что мешает купить комбинированный?zz27:
Ну или допустим я даже езжу каждый день, но не всегда на транспорте, входящем в проездной. Что мне теперь, специально ездить только на автобусах, чтобы было дёшево?
Для тех, кто нерегулярно, есть на сутки, 3-е и т.п. И электронный кошелёк.AlexPaen: Пересадки по кошелькам и токенам вроде собирались весной вводить.
Я тоже противник единых, так как в городе нерегулярно, но пересадки льготные хочется.
Остановка создаёт ещё большие проблемы, чем просто притормозить.LmV:Это там, где нету такого интенсивного движения. А где есть - создаёт проблемы. И да, кстати, трамвайная выделенка - полюбому без пробок.
Если ради этого нужно лишнее время на морозной остановке стоять, то нафиг такой комфорт.Нет, это - не шашечки, а цивилизованность транспорта
Разовый 40, маршрутка 50. Если с пересадкой ехать дороже, чем на маршрутке, то такой транспорт идёт лесом.А чего не за 20? А чего не за 0 (ноль)!?
Меню по проездным весьма неплохое, и кому надо, тот может выбрать подходящий. А кому один раз проехать, так не то что 60 или 65, а все 100 можно взять.
249 рублей опять же больше, чем 50. И даже туда-обратно на маршрутке будет 100, в 2.5 раза дешевле.См.выше про проездные. Если кто едет один раз, то не похрен ли? Коли даже проездной на сутки (!) жаба душит купить настолько, что "недотумкать"!? Суточный билет (по которому можно "скакать" на все виды много раз) стоит всего 249 рублей!
Уже прогресс. Но 72 рубля всё ещё дороже, чем 50.Ну коли не надо на работу ездить ежедневно, то - 90-минутка.
Но большинству надо не 20, а 40 раз как раз ездить.
То, что он ещё дороже. И даже он не действует на части нужных мне маршрутов (и я не про маршрутки, а про самые настоящие автобусы).А что мешает купить комбинированный?
Для тех, кто нерегулярно, есть маршрутки, которые за полтинник довезут туда, куда автобус с трамваем не довезут :3Для тех, кто нерегулярно, есть на сутки, 3-е и т.п. И электронный кошелёк.
Да нафиг эти кренделя вообще, вот как у людей делают:LmV:Для тех, кто нерегулярно, есть на сутки, 3-е и т.п. И электронный кошелёк.AlexPaen: Пересадки по кошелькам и токенам вроде собирались весной вводить.
Я тоже противник единых, так как в городе нерегулярно, но пересадки льготные хочется.
Льготные хочется? Надо получить право на зелёную или красную карточку.
Только непонятно, какой транспорт в эту схему включен, будет ли пересадки с метро тоже льготиться.При этом в городе собираются ввести пересадочный тариф, который действует в течение часа с момента начала использования. По нему стоимость первой первой поездки составит 40 рублей, второй — 10 рублей, а последующие будут бесплатными. Такой тариф появится с 1 апреля 2022 года. Месячные проездные билеты станут дороже на 4%.
Когда остановка обязательна, то автобус/троллейбус начинает перестроение заранее, и всегда. А когда "высматривать", то начинаются "лихие виражи".zz27:
Остановка создаёт ещё большие проблемы, чем просто притормозить.
Ну ждать далеко не всегда долго. А стоять в очередь на маршрутку (тоже самое - в мороз, дождь, жару), это - просто великолепно?! :]:-O: Видел на днях такое позорнейшее явление, которое абсолютно несовместимо с понятием цивилизованного транспорта мегаполиса, особенно в 20-х годах 21-го столетия!zz27:Если ради этого нужно лишнее время на морозной остановке стоять, то нафиг такой комфорт.
Оптом дешевле.zz27:Разовый 40, маршрутка 50. Если с пересадкой ехать дороже, чем на маршрутке, то такой транспорт идёт лесом.
За эти 249 рублей можно сделать кучу пересадок.zz27:249 рублей опять же больше, чем 50. И даже туда-обратно на маршрутке будет 100, в 2.5 раза дешевле.
40 поездок с пересадками, или без?zz27:Уже прогресс. Но 72 рубля всё ещё дороже, чем 50.
И кстати 40 поездок тоже дешевле проездного.
Нерегулярно можно ездить куда угодно, в том числе - где дохрена транспорта. Суть не в этом: выгода при покупке оптом. См.выше.zz27:Для тех, кто нерегулярно, есть маршрутки, которые за полтинник довезут туда, куда автобус с трамваем не довезут :3
Почему далее? Смотрим для кого.mvy: Еще раз подтверждается то, что в Питере далеко до нормального тарифного меню. Не нужны все эти заморочки, нужен просто билет по времени, например на 30, 60 и 90 минут, далее уже дневные и т.д.
Вот-вот. Пазик - автобус для села и связи с небольшими городами. Но можно содержать для этого их в более-менее нормальном состоянии (я такое видел), а не напротив: катать по мегаполису ВНУТРИ какую-то колхозно-аульную шмаровозку (с ТО и прочим уровня "Уй забей")!mvy:А про троллейбусы Питера соглашусь - отличные, никакой грузовик-пазик и рядом не стоял.
При условии привязки карты к личности, чтобы следить удобнее было. Да, бесплатные пересадки, но есть нюанс.AlexPaen:Да нафиг эти кренделя вообще, вот как у людей делают:
в Москве с 1 сентября пересадки между автобусами, электробусами и трамваями сделали бесплатными, причем в течение полутора часов с начала поездки.
Нет, только наземный. Но весь, относящийся к ведению СПб, включая даже пригородные маршруты, некоторые из которых за полсотни километров длиной.AlexPaen:Только непонятно, какой транспорт в эту схему включен, будет ли пересадки с метро тоже льготиться.При этом в городе собираются ввести пересадочный тариф, который действует в течение часа с момента начала использования. По нему стоимость первой первой поездки составит 40 рублей, второй — 10 рублей, а последующие будут бесплатными. Такой тариф появится с 1 апреля 2022 года. Месячные проездные билеты станут дороже на 4%.
Можно перестроиться в правый ряд, но не останавливаться, если не нужно.LmV:Когда остановка обязательна, то автобус/троллейбус начинает перестроение заранее, и всегда. А когда "высматривать", то начинаются "лихие виражи".
Я и не говорю, что всегда. Но на некоторых маршрутах маршрутку ждать меньше, ну или хотя бы не надо ждать ещё и на пересадке.Ну ждать далеко не всегда долго. А стоять в очередь на маршрутку (тоже самое - в мороз, дождь, жару), это - просто великолепно?! :]:-O: Видел на днях такое позорнейшее явление, которое абсолютно несовместимо с понятием цивилизованного транспорта мегаполиса, особенно в 20-х годах 21-го столетия!
Кроме того, что, так здорово лезть в бобик, в котором может быть ещё противней, чем на улице?
Если бы был опт без ограничения по сроку годности — не вопрос, покупал бы хоть по 100 поездок.Оптом дешевле.
А мне не нужно. Мне чисто съездить туда-обратно, а то и в одну сторону.За эти 249 рублей можно сделать кучу пересадок.
Без. Мы же про случай, когда есть прямая маршрутка, и сравниваем её по стоимости в автобусами с пересадкой.40 поездок с пересадками, или без?
Дорого будет. Хочется иметь дешёвый, пусть и ограниченный, билет. Но не настолько ограниченный, чтобы только "автобус без пересадок". Вот "маршрутка без пересадок" или "автобус с пересадками" — норм.mvy: Еще раз подтверждается то, что в Питере далеко до нормального тарифного меню. Не нужны все эти заморочки, нужен просто билет по времени, например на 30, 60 и 90 минут, далее уже дневные и т.д.
А про троллейбусы Питера соглашусь - отличные, никакой грузовик-пазик и рядом не стоял.
Разовые для тех, кто ездит меньше 40 раз в месяц. Если на работу поездки не каждый будний день, или не все поездки на транспорте, в котором работает проездной — то карточку уже бессмысленно покупать.LmV:Разовые/разовые пересадочные, они или - приезжим лоханувшимся, или для хикки.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26