Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#702851 Денисыч 22 дек 2021, 14:07
Германские железные дороги стали чаще опаздывать

Немецкая транспортная госкомпания Deutsche Bahn (DB) в отчете за январь – июнь 2021 г. признала рост систематических опозданий грузовых поездов в сравнении с первым полугодием 2020 г. За отчетный период только 71% грузовых поездов в Германии прибывали вовремя по сравнению с 80% за аналогичный период 2020 г. Заторы грузовых поездов и задержки их прибытия, согласно данным Сети европейских железных дорог, наиболее остро фиксируются в земле Северный Рейн – Вестфалия и вдоль долины Рейна, в районе Дуйсбурга, где расположены крупнейшие сталелитейные заводы Евросоюза, управляемые Thyssenkrupp.

Как сообщила Financial Times (FT) со ссылкой на источники, немецкие промышленные компании, включая Volkswagen и производителя стали Saarstahl, уже страдают от сбоев DB, обеспечивающей большую часть перевозок железной руды, коксующегося угля и листовой стали. По данным собеседников газеты, причина создавшегося положения – масштабные инженерные работы при модернизации железных дорог, а также нехватка машинистов и подвижного состава. На этом фоне DB отдает приоритет в расписании пассажирским поездам, что усугубляет ситуацию в грузоперевозках.

В итоге из-за угрозы нарушения цепочки поставок крупные логистические компании решили перевести перевозку ключевых грузов на автотранспорт. Это противоречит планам новой правящей коалиции во главе с канцлером Олафом Шольцем увеличить долю железнодорожных грузоперевозок с нынешних 18 до 25% в 2030 г. в борьбе за снижение выбросов парниковых газов от автотранспорта (в ФРГ электрифицировано около 60% железных дорог).

В полугодовом отчете DB причинами «снижения пунктуальности DB Cargo» (грузовое подразделение DB) названы «суровая зима» 2020/21 г., увеличение строительства новой инфраструктуры, рост загруженности сети на фоне коронавирусных ограничений (для грузоперевозок DB признает сбоем в пунктуальности опоздание на 16 минут и более). «Дальнейшие ограничения пропускной способности возникли в июне 2021 г. из-за повреждения инфраструктуры в результате сильного дождя на сортировочной станции Мюнхен-Север», – сообщается в отчете. Также в число факторов, нарушивших динамику грузоперевозок, включены последствия наводнений и оползня в долине Рейна.

Объемы грузоперевозок DB Cargo в первом полугодии 2021 г. выросли до 115,1 млн т (в январе – июне 2020 г. – 103 млн т), но так и не вышли на уровень первого полугодия допандемийного 2019 года в 122 млн т. Выручка DB Cargo за первое полугодие 2021 г. выросла до 2,29 млрд евро по сравнению с 1,9 млрд евро в январе – июне 2020 г. и даже превзошла показатель первого полугодия 2019 г. в 2,27 млрд евро. При этом операционные убытки DB Cargo составили в первом полугодии 2021 г. 975 млн евро.

Как сообщает FT со ссылкой на документ, лоббистская группа логистического бизнеса NEE обратилась к правительству с жалобой на DB, приведя в пример неудовлетворительную работу ее транспортного оператора DB Netz, допустившего восьмичасовую задержку грузовых поездов на участке между голландским Венло и южногерманским Келем. В обращении говорится, что монополия рискует «нанести ущерб доверию» железнодорожным перевозкам и «создает для грузовых железных дорог огромное количество проблем, которые требуют быстрых и последовательных действий». Федерация немецкой промышленности (BDI) уже провела экстренную закрытую встречу для обсуждения ситуации с узкими местами в железнодорожных перевозках.

Как сообщил «Ведомостям» источник в международной логистической компании, в Северо-Западной Европе наблюдается падение надежности перевозок, связанное с ситуацией в крупных портах. Так что на опоздания на железных дорогах ФРГ может влиять и нерегулярный поток грузов из портов, который сейчас идет «всплесками». На крупных узловых станциях северо-запада Германии неритмичность прихода и разгрузки судов вызывает «пики» одновременной подачи в порты вагонов, скапливающихся в итоге в заторы, поясняет он. Ситуация в железнодорожных перевозках ФРГ – часть глобального транспортного кризиса и винить в ней только DB было бы излишне, полагает источник «Ведомостей».

«Сейчас серьезные сбои в логистике характерны для всего мира, Европа тут не исключение. Наиболее болезненно это воспринимается в тех странах, где транспорт был предельно приспособлен к запросам клиента и максимально выстроен под стабильную доковидную экономику», – поясняет замгендиректора Института проблем естественных монополий Олег Трудов. «Например, принцип доставки «точно в срок» позволял клиенту снизить количество складских помещений до минимума. Любые сбои в логистике приводят к производственным сбоям, которые увеличивают количество экстренных поставок, негативно влияют на ритмичность работы транспорта, – поясняет эксперт. – Как только начались логистические сбои по всему миру и добавились ковидные ограничения, система, заточенная на гибкость под клиента, оказалась крайне неустойчивой. DB, как и многие другие, перестраивается под новые реалии. Чтобы нивелировать последствия таких сбоев, компании требуется запас технологической мощности для повышения стабильности – все это требует ресурсов. Через некоторое время все придет в норму. Год-полтора – и острая фаза глобального транспортного кризиса закончится».

С точки зрения надежности железнодорожных перевозок и соблюдения графика Германия сильно отставала от России, а в 2021 г. ситуация только ухудшилась из-за увеличения объемов ремонта инфраструктуры и подвижного состава, отмечает гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров. По его словам, показатель соблюдения графика при грузовых перевозках в 71% – уже критически низкий показатель, который не позволяет грузовладельцам эффективно планировать производство.
https://www.vedomosti.ru/business/artic ... -opazdivat
#706639 Vitaly65535 16 янв 2022, 22:53
v_gildenberg: Да нормально у нас поезда ездят. Вон, 41 Волгоград - Астрахань . За 2 часа 11 минут от Волгограда до Ахтубинска долетает. За 32 минуты до Волжского. Это при том что там нет и не будет в принципе таких автобусов за аналогичное время :=-O: , а на машине от вокзала до вокзала хотя бы в город Волжский едва в 40 минут уложишься . А местный Брянский РА-3 просто летает там :*THUMBS UP*: Особенно между Брянском и берегами белыми . Там скорость за 100 . Кто не был - сами убедитесь если будете
Владимир, все-таки 41/42 - один из очень немногих быстрых поездов у РЖД. Вот из Волгограда на Саратов, Ростов или в сторону Москвы нет таких, и на Астрахань только 1 пара и не каждый день.
Кроме того, в Волжский на ПДСе не ездят.
Сравнение с временем пути автомобиля должно быть не от жд вокзала, а от разных точек "из города", откуда реально ездят люди. А до вокзала они поедут городским общественным транспортом, который в провинциальных городах далек от идеального.
Если маршрут не в пригородную зону, а на дальние расстояния, то при такой же скорости поезда выгода от нее становится не столь впечатляющей, так как в маршруте на автомобиле основную часть составит путь не по городским улицам, а по трассе, где средняя скорость сильно выше. Конечно, сильно зависит от состояния трассы, загрузки и топологии.
Скорость за 100 на линии - это всё хорошо, только с 41/42 результат получился нормальный (хотя 75 км/ч маршрутная), а по большинству остальных поездов - здесь постоим, здесь по боковому пути будем тянуться, здесь поплетемся в хвосте за кем-то, и вообще еще накинем часа 1,5 на нагон и размажем их по всему участку. И на выходе - хорошо, если маршрутную чуть больше 60 получили, что совсем не годится.
Факт в том, что в EU на большинстве линий с разрешенными скоростями нашенского уровня, 100-120, коих over дофига, средняя сильно выше РЖД.
#706672 Кошакур 17 янв 2022, 05:51
mvy » 21-12-2021, 03:25:
Минеральные Воды:Входная тогда уж.
Входная объезжается же через Карбышево
Смотря откуда и куда Входная объезжается. Если с Тюменского хода дальше по Транссибу, то да. А если со стороны Челябинска (Петропавловска), то уже нет.
Если с Тюменского хода на Сред-Сиб и дальше на Казахстан, то Входная объезжается по Карбышево только со сменой направления движения (та еще морока). Да и длина путей по Карбышево только под поезда нормальной длины, а под "сотки" и сдвоенные контейнерные поезда пути удлинять особо некуда. Т.к. с одной стороны они в иртышские мосты "упираются", а с другой стороны - в путепроводную "развязку".
#706673 Кошакур 17 янв 2022, 06:27
v_gildenberg » 20-12-2021, 22:44:Потом читает ответ Леши Безбородова. К слову, и ВИЯ тоже не дурак был в своё время

«…
Про аварии - ошибка. На БАМе ещё остались места, где авария означает полную остановку, на Транссиб такого практически нет. И последний развал моста это показал.
...
Таких мест на БАМе пока практически три четверти длины. Строятся на БАМе вторые пути, в основном, в виде двухпутных вставок. Считаю, что строить на БАМе двухпутные вставки - дурь несусветная. Т.к. по условиям профиля пути, климата и достигаемых выгод в эксплуатации на БАМе бы оптимально вначале строить сплошные вторые пути на лимитирующих по времени хода перегонах. А затем строить вторые пути на оставшихся однопутных перегонах. Собственно, так оно и было при строительство вторых путей на западном отрезке БАМа Тайшет - Лена. Но и то, даже после окончания строительства запланированных участков второго пути и двухпутных вставок в ходе второго этапа модернизации БАМа протяженность двухпутных перегонов (полностью или частично) лишь ненамного превысит половину общей его длины. А есть еще "баръерные" места - например, Северо-Муйский хребет, где строительство второго тоннеля "заглохло", не успев начаться, Кодарский и Дуссе-Алиньский тоннели, однопутные внеклассные мосты (через Амур, Зею, Витим и другие). И это - огромные деньги и такие же сроки строительства вторых тоннелей и мостов в указанных местах.
#706674 zz27 17 янв 2022, 07:24
Vitaly65535:Факт в том, что в EU на большинстве линий с разрешенными скоростями нашенского уровня, 100-120, коих over дофига, средняя сильно выше РЖД.
Параллельный график небось, когда пассажирским поездам не выделяются отдельные быстрые нитки, а все едут сплошным потоком. В таком случае опоздания не столь существенны, можно отправить поезд в любое время, не слишком помешав всем остальным.

А у нас линий с параллельным графиком за пределами пригородных зон наверное что и нету, везде либо грузовые, либо какие-нибудь Сапсаны.
#706680 Vitaly65535 17 янв 2022, 09:47
zz27:
Параллельный график небось, когда пассажирским поездам не выделяются отдельные быстрые нитки, а все едут сплошным потоком.
Если не говорить про линии, которые по сути только под пригород, типа РЖДшной ветки на Балашиху, то имеются нитки как минимум под достаточно частое пригородное сообщение и междугороднее, причем, под последнее часто несколько видов ниток.
Вот второстепенная линия с максималкой 90-100, к тому же, однопутная.
#706694 mvy 17 янв 2022, 12:43
zz27:Параллельный график небось, когда пассажирским поездам не выделяются отдельные быстрые нитки, а все едут сплошным потоком.
Далеко не везде. В пригороде того же Мюнхена полно случаев обгонов регионалками и дальними электричек С-бана. Даже на ВСМ Ингольштадт-Нюрнберг ICE обгоняют убранные на боковые пути регионалы. Вот только регионал под обгоном стоит 3-5 минут
#709216 AlexL 04 фев 2022, 22:35
serg33: https://vk.com/video-186186228_456240313 Поезд Варна - София.
Сразу видно загнивающий запад. То ли дело у нас, снег где ему и место - на улице:
[media]
В видео с БДЖ такое впечатление что эти пидоры сами окно открыли или дверь для контента… если вагон настолько дырявый, то он бы весь был дырявый а не с одной стороны. Купешки чистые же.

Gadjonysz
#709245 AlexL 05 фев 2022, 00:00
Минеральные Воды: В видео с БДЖ такое впечатление что эти пидоры сами окно открыли или дверь для контента… если вагон настолько дырявый, то он бы весь был дырявый а не с одной стороны. Купешки чистые же.
Для полноты картины необходимо видео и с других вагонов. Ну мало ли, что с данным вагоном в плане отопления случилось. Может и на стоянке перед отправлением с открытыми окнами стоял. Странно, что пассажиры с него не сбежали

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 10