Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#706776 LmV 17 янв 2022, 21:30
Igor K.: В автобусе ведь главная проблема не комфорт, они и сейчас мало чем уступают сидячкам в этом плане,
Разница начинает проявляться, когда надо размяться, сходить в сортир, или подойти к кому-нибудь. Ну и если дорога плохая.
Igor K.:а безопасность. Если такой врежется в опору моста на М6, как недавно в Рязанской обл. произошло на каникулах, то все эти капсулы вряд ли помогут больше чем кресла в том автобусе.
Будет даже хуже, ибо:
1) удар придётся в направлении ноги-голова, т.е. будет отрицательная перегрузка с самым опасным вектором;
2) возникнет гуро из-за хаотичного полёта лежащих в разных позах;
3) выбраться из автобуса выжившим - будет в разы труднее.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#706790 Ямской 17 янв 2022, 22:25
prkzs: Пора бы сделать нормальный дневной поезд в Тамбов - 476км больше чем за 7 часов это медленно. По 5 вагонов 45/46 бывает катается. Почему бы теплоласту не запустить? К примеру туда:
Тамбов-1 8:10
Кочетовка(техн) 9:15 9:30
Рязань 11:25 11:30
Москва-Восточная 13:50
Не успеваю просмотреть все темы ::-(:
Но маршрут Тамбов - Рязань - Черкизон возможен только "крюком" через Рыбное - Узуново - Бирюлёво - Царицыно - Андроновку (знающие меня поправят). Так что либо на Казанский через Рязань, либо на Павелецкий через Мичуринск - Богоявленск - Узуново. На Павелюгу подгонять Ласты проще, чем на Казанский. Останется только проложить скоростную "нитку" с учётом загруженности этого участка электричками, ПДСами, грузовыми и Аэроэкспрессами... ИМХО этот маршрут (Мск - Тамбов) более перспективный, чем, например, Мск - Новомосковск.

И радиоточка ловит волну от радиозапятой...
#707659 Нюта_WLABmee 23 янв 2022, 00:31
Igor K.:врежется в опору моста на М6, как недавно в Рязанской обл. произошло на каникулах
А я смотрю, на М4 и М6 вообще как-то особенно часто бьютца автобусы. Или мне так кажется... Просто в новостях об авариях с автобусами постоянно фигурируют южные и юго-восточные направления. Или по этим трассам просто самих автобусов идет больше, чем по каким-либо еще?

Хотя в целом идея со спальными автобусами мне нравится.

WLA4u жалкое существование
#707660 Максим П. 23 янв 2022, 01:00
М6 (кстати, теперь она уже не М6, а Р22) - опасная трасса: по одной полосе в каждую сторону, фур много, плетешься за ними, обгонять сложно, много встречных машин, почти нет вставок хотя бы по две полосы в каждую сторону. Её хотя бы сделать 4–х полосной от Каширы до Тамбова.

Даешь поезд в Крым через Тулу!
#707662 en555 23 янв 2022, 01:20
Максим П.: М6 (кстати, теперь она уже не М6, а Р22)...
Извините за офф-топ.
Мне обозначение "М" гораздо больше нравится, чем какое-то непонятное "Р". Как-то красивее звучит. ИМХО, само собой.
#707663 Нюта_WLABmee 23 янв 2022, 01:20
Максим П.: М6 (кстати, теперь она уже не М6, а Р22) - опасная трасса: по одной полосе в каждую сторону, фур много, плетешься за ними, обгонять сложно, много встречных машин, почти нет вставок хотя бы по две полосы в каждую сторону. Её хотя бы сделать 4–х полосной от Каширы до Тамбова.
Да, ее года 4 назад "разжаловали" в "Р22", лишив почетной буквы "Мэ" (уж не за однополосность ли?)
Кстати, от Мичуринска до Тамбова, насколько я помню, по 2 полосы в каждую сторону. Почему-то именно на этом участке.

WLA4u жалкое существование
#707669 Максим П. 23 янв 2022, 08:35
Её лишили, потому что она не от Москвы начинается, теперь это подъезд от Астрахани к трассе М4.

Даешь поезд в Крым через Тулу!
#707670 Igor K. 23 янв 2022, 08:36
Максим П.: М6 (кстати, теперь она уже не М6, а Р22)
Да и фиг с этими обозначениями, большинство всё равно её как М6 знает, даже в новостях периодически так называют.
Максим П.: - опасная трасса: по одной полосе в каждую сторону, фур много, плетешься за ними, обгонять сложно, много встречных машин, почти нет вставок хотя бы по две полосы в каждую сторону. Её хотя бы сделать 4–х полосной от Каширы до Тамбова.
До Изосимово, дальше до Тамбова она уже четырёхполосная. Но проблема, по крайней мере последнего ДТП с автобусом совсем не в кол-ве полос и отсутствии разделительной. Это произошло глубокой ночью, на пустой, хоть и двухполосной, трассе, автобус въехал в опору моста, причём на встречке, просто водила заснул, ночь ведь.
#707671 Igor K. 23 янв 2022, 08:38
Нюта_WLABmee:Кстати, от Мичуринска до Тамбова, насколько я помню, по 2 полосы в каждую сторону. Почему-то именно на этом участке.
От Изосимово уже. На этом потому, что был одним из самых загруженных. Там постоянно то автобусы местные, то Камазы колхозные колоннами ползали. Когда раньше из Москвы в Тамбов ездил, самыми проблемными были три участка: в Подмосковье от Оки до Тульской обл., в Рязанской обл. после Михайлова и между Мичуринском и Тамбовом.
#707684 Liski 23 янв 2022, 12:18
После разжалования М-6 в Р-22 по ней запретили перевозку негабаритных и опасных грузов. Их перевозки в пункты, находящиеся по трассе, разрешены только по спецразрешению или через другие дороги. Интересно, что многие рокадные региональные дороги такие разрешения имеют. Кстати, в Тверской, Орловской и Тамбовской областях одно из самых плохих состояний дорожного фонда в ЦФО.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#707704 Максим П. 23 янв 2022, 14:17
В Орловской да, состояние местечковых дорог не особо, но в последние годы стало получше. А в Рязанской жесть конкретная, кроме как по Федералкам, лучше нигде не ездить практически.

Даешь поезд в Крым через Тулу!
#707765 Liski 23 янв 2022, 19:51
Качество дорог определяется большей частью не выбоинами на них: это легко поправимо ремонтом или ограничением скорости. Тут проблема в том, что многие дороги в 60-70-х построены на известняковом щебне, который деформировался за эти годы и обеспечивает просадку дорог, колейность, подвижность грунта, трещины в асфальте и т.д. Многие регионы сносили верхнее строение дорог на относительно загруженных региональных дорогах и на магистральных. Те, кто без конца клал асфальт пришли к печальному результату. Плюс еще наличие аварийных мостов с пониженным допуском по осевой нагрузке, плюс размывы призмы из-за плохого обслуживания водопропускных сооружений и полосы отвода, наличие большого количества подъемов-спусков, отсутствие разгонных полос на подъемах и т.д.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#708123 rabbit1975(Виталий) 26 янв 2022, 22:48
Не буду флудить в теме про двухэтажки... Но если взять и вцепить сидячку в 104 Москва-Адлер , в том числе летом и по нормальному тарифу, а не с бешеными коэффициентами ДУТИСС летом. И промониторить пассажиропоток .Хотя возможно тогда очень многие поедут из Москвы на ЧПК....
#708125 oleg5955 26 янв 2022, 23:15
rabbit1975(Виталий): Не буду флудить в теме про двухэтажки... Но если взять и вцепить сидячку в 104 Москва-Адлер , в том числе летом и по нормальному тарифу, а не с бешеными коэффициентами ДУТИСС летом. И промониторить пассажиропоток .Хотя возможно тогда очень многие поедут из Москвы на ЧПК....
по моему кто то еще эту тему на форуме поднимал..

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35