Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#708018 v_gildenberg 25 янв 2022, 22:13
Очень интересная новость была и прошла в одном канале . Это телеграмма о командировании сотрудников с некоторых железных дорог для работы на участке Омск - Курган. Именно тепловозников (уж не вместе с тепловозами !?) . Я связался с одним товарищем и он мне пояснил что таким образом работали в 90-е года. Тогда Казахстан то ли из вредности, то ли и вправду вследствие дефицита ограничил энергоснабжение российского участка железной дороги. Привлекали тепловозы . Интересно что сейчас !?

Тем более, странным выглядит сегодняшняя инфраструктурная авария в Средней Азии, когда в Казахстане, Узбекистане и Киргизии просто взял и выключился свет. Три бывшие республики СССР были объединены этим самым Союзом не только в одно государство, но и в единую энергосистему (там ещё были Туркменистан и Таджикистан, но туркмены решили самоизолироваться полностью, а Таджикистан отключили за хронические неуплаты). Теперь же соседи обвиняют друг друга в обрушении сети, чрезмерной нагрузке и чуть ли не спланированной диверсии, а отключившиеся ТЭС приходится вводить в сеть вручную. остаётся только догадываться, чем были эти странные совпадения!? :=-O:
#708028 Кошакур 26 янв 2022, 05:09
v_gildenberg » 26-01-2022, 02:13:Очень интересная новость была и прошла в одном канале . Это телеграмма о командировании сотрудников с некоторых железных дорог для работы на участке Омск - Курган. Именно тепловозников (уж не вместе с тепловозами !?) . Я связался с одним товарищем и он мне пояснил что таким образом работали в 90-е года. Тогда Казахстан то ли из вредности, то ли и вправду вследствие дефицита ограничил энергоснабжение российского участка железной дороги. Привлекали тепловозы . Интересно что сейчас !?

Тем более, странным выглядит сегодняшняя инфраструктурная авария в Средней Азии, когда в Казахстане, Узбекистане и Киргизии просто взял и выключился свет. Три бывшие республики СССР были объединены этим самым Союзом не только в одно государство, но и в единую энергосистему (там ещё были Туркменистан и Таджикистан, но туркмены решили самоизолироваться полностью, а Таджикистан отключили за хронические неуплаты). Теперь же соседи обвиняют друг друга в обрушении сети, чрезмерной нагрузке и чуть ли не спланированной диверсии, а отключившиеся ТЭС приходится вводить в сеть вручную. остаётся только догадываться, чем были эти странные совпадения!? :=-O:
Подобные новости вкупе с недавними попытками мятежа у непредсказуемых соседей в очередной раз делают актуальным строительство ж.д. обходов по территории России. Иначе в погоне этих самых соседей за пресловутой "многовекторностью" в один прекрасный момент по команде "друззев" из-за океана может быть надолго обесточен вышеуказанный стратегически важный участок Транссиба. А тепловозами существующий там на сегодня объем перевозок "переварить" будет очень непросто. Если еще соседи такую возможность предоставят (но могут и не предоставить).
#708042 Алексей_PS 26 янв 2022, 09:18
Кошакур: Иначе в погоне этих самых соседей за пресловутой "многовекторностью" в один прекрасный момент по команде "друззев" из-за океана может быть надолго обесточен вышеуказанный стратегически важный участок Транссиба.
Это Вам по телевизору сказали?
#708043 Кошакур 26 янв 2022, 09:42
Алексей_PS » 26-01-2022, 13:18:
Кошакур: Иначе в погоне этих самых соседей за пресловутой "многовекторностью" в один прекрасный момент по команде "друззев" из-за океана может быть надолго обесточен вышеуказанный стратегически важный участок Транссиба.
Это Вам по телевизору сказали?
Надо не только телевизор смотреть, но еще и думать иногда. У "небратьев" задолго до 2014 г. все начиналось - результат известен. Но там было, где их объехать по ж.д. Правда, худа без добра не бывает - построили Крымский мост (который при СССР не "осилили" - хотя планы на него уже тогда были).
#708047 Алексей_PS 26 янв 2022, 10:40
Кошакур:
Надо не только телевизор смотреть, но еще и думать иногда.
Вот и я про то. Кое у кого есть более эффективные методы воздействия на страну, которая даже лимонную кислоту сама производит. К примеру, перестать поставлять кардиостимуляторы, томографы. Знаете как быстро начнёт сокращаться правильно голосующий электорат? Можно про турбины Siemens для Крыма вспомнить. Или про то, что наши "заокеанские партнёры" разрабатывают наши нефтегазовые месторождения еще со времён Самотлора. Качают своим оборудованием нашу нефть и газ в Европу.
Но это политика. Не буду более нарушать правила форума.
Кошакур:
Но там было, где их объехать по ж.д.
Вот это более интересный вопрос. Предлагаю его обсудить.
Насколько я понимаю, электроэнергия для тяги участков РЖД на территории Казахстана берётся из, как бы так по мягче выразится, энергодеффицитной и запущенной казахской сети?
Вообще РЖД как то раньше пыталось анализировать риски, что на территории Казахстана в любой момент может что то отгореть (как сейчас) и весь участок придется переводить на тепловозную тягу?
#708051 Кошакур 26 янв 2022, 11:06
Алексей_PS » 26-01-2022, 14:40:
Кошакур:
Надо не только телевизор смотреть, но еще и думать иногда.
Вот и я про то. Кое у кого есть более эффективные методы воздействия на страну, которая даже лимонную кислоту сама производит. К примеру, перестать поставлять кардиостимуляторы, томографы. Знаете как быстро начнёт сокращаться правильно голосующий электорат? Можно про турбины Siemens для Крыма вспомнить. Или про то, что наши "заокеанские партнёры" разрабатывают наши нефтегазовые месторождения еще со времён Самотлора. Качают своим оборудованием нашу нефть и газ в Европу.
Но это политика. Не буду более нарушать правила форума.
...
А они что, все это задаром поставляли и поставляют? Все это оплачено и оплачивается "зелеными тугриками" в полном объеме. Потому, как кушать "хлеб с маслом" все хотят - и "партнеры" тут не исключение. Могу еще про дизели "GEVO" добавить, которые "партнеры" поставляют на БМЗ для тепловозов 3ТЭ25К2М. Прямые поставки оборудования есть - но это не очень хорошо. Надо бы организовывать СП и выпускать такое оборудование на заводах России (как делает тот же Siemens в "УрЛоках"). И здесь политики никакой нет - потому, как "война войной", а кушать хочется всегда (причем в равной степени с обеих сторон океана). Немцы это хорошо понимают, а заокеанские "партнеры" - не всегда. Но "партнеров" потому и "жаба душить" вкладывать инвестиции в российскую экономику, а также делиться технологиями. Хотя и тут примеры есть - те же кассетные подшипники для букс колесных пар, производство которых организовывается на заводах России. А с вагонным литьем (боковые рамы и надрессорные балки для вагонных тележек) пошли еще дальше - производство тележек "Barber", которые раньше покупали в США, освоили на заводах России и то же вагонное литье для них теперь поставляют из России в США (потому, что в соотношении "цена-качество" оно оказалось лучше заокеанского).
#708052 Алексей_PS 26 янв 2022, 11:32
Кошакур: Надо бы организовывать СП и выпускать такое оборудование на заводах России (как делает тот же Siemens в "УрЛоках").
А нам самим кто/что мешало/мешает? Можно пофамильно : Байден, Трамп, Обама, Навальный?
Кошакур:Но "партнеров" потому и "жаба душить" вкладывать инвестиции в российскую экономику, а также делиться технологиями.
А оно им надо? Они благотворительностью должны заниматься? Или у нас такой перспективный рынок?
Можно вопрос - Вы будете вкладывать свои деньги (сбережения) в ненадёжный банк? В банк который хвастается, что в любой момент может забрать Ваши деньги и не вернуть, потому что он высокодуховный?
#708055 Кошакур 26 янв 2022, 11:48
Алексей_PS » 26-01-2022, 14:40:
Кошакур:
Надо не только телевизор смотреть, но еще и думать иногда.
...
Но там было, где их объехать по ж.д.
[/quote]
Вот это более интересный вопрос. Предлагаю его обсудить.
Насколько я понимаю, электроэнергия для тяги участков РЖД на территории Казахстана берётся из, как бы так по мягче выразится, энергодеффицитной и запущенной казахской сети?
Вообще РЖД как то раньше пыталось анализировать риски, что на территории Казахстана в любой момент может что то отгореть (как сейчас) и весь участок придется переводить на тепловозную тягу?
[/quote]

Конечно, МПС РФ в 90-е (когда ж.д. обходы стали строить казахи по своей территории), а позже и ОАО "РЖД" в "нулевые" такие риски анализировали. Отсюда и "растут ноги" у проекта ж.д. обхода Омска и Петропавловска по направлению Татарская - Называевская - Петухово (с "одвухпучиванием" и электрификацией малодеятельного в настоящее время участка Осолодино-Татарская). При реализации строительства этого ж.д. обхода существующий грузонапряженный ж.д. участок от Карасука до Черлака, проходящий практически целиком по казахской территории, может быть полностью разобран (как разобрали в 90-е построенный незадолго до этого ж.д. участок Малиновое Озеро-Локоть, а от Кулунды до Малинового Озера железная дорога с тех пор работает в режиме подъездного пути). Есть и альтернативный вариант такого обхода, предложенный руководством Зап.-Сиб.ж.д. - от Купино на Черлак и от Исилькуля до Петухово. Этот вариант позволяет максимально использовать существующую инфраструктуру, исключить дорогостоящие (длительное) строительство еще одного ж.д. моста через р. Иртыш с участковой станцией севернее Омска на обходе и реконструкцию станции Татарская под стыкование родов тока, значительно сократить затраты на реконструкцию участка Осолодино-Татарская (который потребуется в этом случае "одвухпучивать" и электрифицировать только до Купино).
А перевод участка Исилькуль - Петухово на тепловозную тягу (даже временный) в случае каких - либо проблем с электроснабжением на тягу поездов вряд ли будет оптимальным решением. Так как с 90-х там значительно выросли объемы грузовых перевозок, размеры движения и нормы массы грузовых поездов. Где набрать для этого участка в короткие сроки под пятьдесят (может быть и больше) трехсекционных грузовых тепловозов для вождения угольных маршрутов по 7000...8000 тонн (коих там большинство) и 9000 тонн (которых тоже хватает)? А где и как их экипировать? Где и как им делать хотя бы ТО-2?
Последний раз редактировалось Кошакур 27 янв 2022, 10:26, всего редактировалось 1 раз.
#708056 Маклауд 26 янв 2022, 11:52
То - 2 проводить фиктивно. По бумаге.
Соляру - с бензовозов
Машинистов с ТЧЭ - 14 ОКТ
Ластовка - начальник колонны
:*THUMBS UP*: :=-O:
#708057 Кошакур 26 янв 2022, 11:59
Алексей_PS » 26-01-2022, 15:32:
Кошакур: Надо бы организовывать СП и выпускать такое оборудование на заводах России (как делает тот же Siemens в "УрЛоках").
А нам самим кто/что мешало/мешает? Можно пофамильно : Байден, Трамп, Обама, Навальный?
Кошакур:...
Наверно, все вместе помешали?
Siemens-у, да и зарубежным автогигантам (тому же Рено и другим) - в отличие от того же GE - почему-то никто не мешает ни тут, ни там. А Siemens в России уже больше ста лет, по-Вашему, благотворительностью занимается? Может быть, дело в самом GE? А российский рынок, по тем же тепловозным дизелям, например, достаточно емкий. Только GE предпочел на него зайти "с черного хода" - продавая готовые изделия (т.е. стеклянные бусы туземцам) вместо организации их производства на месте потребления.
#708059 Алексей_PS 26 янв 2022, 12:38
Кошакур: Только GE предпочел на него зайти "с черного хода" - продавая готовые изделия (т.е. стеклянные бусы туземцам) вместо организации их производства на месте потребления.
Нам никто не запрещает создать собственное производство на собственные деньги.
Если не можем/не хотим - тогда уж извините, будете плясать под дудку того, кто этот праздник оплачивает.
#708145 Кошакур 27 янв 2022, 10:56
Маклауд » 26-01-2022, 15:52:То - 2 проводить фиктивно. По бумаге.
Соляру - с бензовозов
Машинистов с ТЧЭ - 14 ОКТ
Ластовка - начальник колонны
:*THUMBS UP*: :=-O:
Неделю так еще можно будет отработать: песок ведрами засыпать в бункера, воду - из пожарного шланга (но только летом, потому как от "сырой" воды без присадок водяные секции ДГУ быстро забьются шламом, а затем летом начнется нехватка охлаждения дизеля или зимой секции начнут замерзать и лопаться), диз. масло - канистрами и бидонами (и то, если будет, где его разогреть зимой для набора в канистры и бидоны). ТО-2 проводить фиктивно не получится - те же МОПы и КЗП без заливки осевым маслом и "осерненкой" долго "не протянут". Для всего этого нужна будет канава длиной на три секции, да не одна по всей видимости. И слесарей надо будет еще "надыбать" опытных даже для ТО-2. Но и это еще не все - за неделю некоторые из этих грузовых тепловозов могут успеть "накатать" пробеги на ТО-3. Где, как, на какой оснастке и кем его делать, если на Зап.-Сиб. ж.д. ближайшая инфраструктура для магистральных грузовых тепловозов только в Карасуке? В Петухово/Горбуново ничего для этого нет и не будет. В Исилькуле когда-то мощнейший ПТОЛ (на 200 с лишним ТО-2 электровозов в сутки) "оптимизяторы" давно сравняли с землей и даже следов его на местности не осталось. В Омске придется для производства ТО-2 и ТО-3 "изобретать велосипед" (так как от магистральных тепловозов ТЭ3 там избавились еще в начале 80-х, заменив их на 2М62 - а в середине 90-х, с окончанием электрификации узла, отставили от работы или передали на другие дороги и 2М62). В Петропавловске все необходимое для ТО-2 и ТО-3 есть (даже подъемочный ремонт в свое время делали тепловозам ТЭ3) - но "соседи" также могут и там "перекрыть кислород". В общем, с переходом на тепловозную тягу при "возникновении" проблем с тяговым электроснабжением Транссиба на территории "соседей", куда ни кинь - всюду клин.
Последний раз редактировалось Кошакур 29 янв 2022, 09:13, всего редактировалось 2 раз(а).

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 39