Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#708134 Кошакур 27 янв 2022, 06:49
Дизелист » 26-01-2022, 16:39:... Сама по себе схема с более чем двумя тележками на один кузов порочна, тем более для трехзначных скоростей. Непонятно почему НЭВЗ привязался к ней. Делали же ранее ВЛ60 с 3о-3о...
Ну и что, что делали ранее ВЛ60 с 3о-3о. У этих электровозов рамы тележек оказались недостаточно прочными в эксплуатации (в них возникали трещины). Кроме того, у этих электровозов отмечалось повышенное воздействие экипажной части на путь при скорости движения, близкой к конструкционной. Например, при работе на Заб.ж.д. в 70-е...90-е годы в пассажирском движении тепловозов М62 и 2М62 с максимальными скоростями по состоянию пути до 90 км/ч у тамошних путейцев проблем не было. По мере перевода главного хода Заб.ж.д. от Петровского Завода до Архары на электротягу и поступления в пассажирское движение электровозов ВЛ60к, ВЛ60п/к (ВЛ60к/п) на многих перегонах установленная скорость по состоянию пути для пассажирских поездов была повышена до 100 км/ч. И началось - после каждого прохода тяжелых (длинных) пассажирских поездов типа "России" №№1/№2 или №№ 53/54 сообщением Харьков - Владивосток с нагонами опозданий (т.е. при следовании их на максимальных скоростях) путейцы были вынуждены производить "прошивку" костылей на этих перегонах. Так как при пропуске таких поездов стали вылезать костыли из шпал - а это чревато провесами рельсов и напрессовкой снега между рельсами и подкладками в зимнее время. Что в конечном итоге могло привести к "раскантовке" рельсовой колеи из-за выхода подошвы рельсов из реборд подкладок и последующему сходу с рельсов подвижного состава в организованных поездах. Конечно, здесь еще сильно влияла опорно-осевая подвеска ТЭД. Интересно, как работали трехосные тележки практически такой же конструкции, как и у электровозов ВЛ60, под тепловозами 2ТЭ121 в эксплуатации на Северной ж.д. с тяжелыми грузовыми поездами? Сведений о возникновении в них каких-либо дефектов, связанных с недостаточной прочностью рам тележек, не нашел. Возможно, на отсутствие таких дефектов у этих тепловозов повлияли меньшие скорости движения и опорно-рамная подвеска ТЭД, а также небольшой срок эксплуатации этих тепловозов с грузовыми поездами.
И еще - НЭВЗ длительное время (с окончания выпуска электровозов ВЛ60 в/и - т.е. со второй половины 60-х) изготавливает для электровозов только двухосные тележки. Надо полагать, что организация там вновь производства трехосных тележек (да еще для высоких скоростей движения) чревата дезорганизацией производства серийной продукции. Поскольку пришлось бы по сути проектировать и строить новый пассажирский электровоз переменного тока "с нуля". Другое дело, что можно было бы рассмотреть возможность выпуска аналога электровоза ЭП2К на переменном токе в АО "КМЗ" под замену электровозов ЭП1 первых выпусков (окончание срока службы которых "не за горами"). По сути, здесь пришлось бы поменять только электрооборудование и ТЭДы для обеспечения возможности работы электровоза - аналога ЭП2К - на переменном токе. Однако и это не такое простое дело, т.к. возможности АО "КМЗ" по локомотивостроению ограничены и заняты выпуском тепловозов ТЭП70БС, электровозов ЭП2К - хотя и в небольших объемах.
Дизелист: 3о-3о...
Прокатись на брянском луноходе 2ТЭ25в/и с 3о-3о. В кривой только в дверь ссать не ходи ::-D:

Gadjonysz
#708142 Маклауд 27 янв 2022, 10:31
А на Сименсе то и не знают , что скоростные тележки должны быть 3х осными... ::-D:
Путь должен быть хорошим!
И что б тяжеловесные и полносоставные грузОвые его не разбивали. :=-O:
Нижние строение пути , подумать только , на основных направлениях построено ещё в позапрошлом веке! :*THUMBS UP*:
#708150 SM@TRON 27 янв 2022, 12:16
Landsberg:
SM@TRON: И самое главное: никакого НЭ уже полгода как нет. Как говорится: покойся в прахе мудак :8-): . Туда же и единственному рабочему ЧС200 дорога.
Там не один чс200 ходит
Шо, целых два :=-O: ::-D: ?!

С уважением, Евгений.
SM@TRON:Шо, целых два :=-O: ::-D: ?!
Четыре. На самом деле «вабще пах..».
Не знаю что у чувака за претензии к ЭП20, это по-моему единственный нормальный электровоз и, действительно, современный из всего что у нас ездит.

Gadjonysz
Маклауд:
Путь должен быть хорошим!:
Он должен быть просто другим. Для этого путь надо сделать 1435. У финов те же самые проблемы в кривых что и у нас.

Gadjonysz
#708160 Иван12 27 янв 2022, 13:00
Минеральные Воды:
Маклауд:
Путь должен быть хорошим!:
Он должен быть просто другим. Для этого путь надо сделать 1435. У финов те же самые проблемы в кривых что и у нас.
А почему не 1067?
А у Монголов нет проблем?
#708162 Дизелист 27 янв 2022, 13:29
Кошакур: у этих электровозов отмечалось повышенное воздействие экипажной части на путь при скорости движения, близкой к конструкционной.
То из-за ООП.
А при трех тележках на кузов - повышенное воздействие на путь имеет место и с ООП, и с ОРП. Возможно, именно поэтому на ЭП1М стараются не разгоняться выше 80-90, и графики корректируют соответствующим образом, чтобы трехзначных скоростей не было.
И еще - НЭВЗ длительное время (с окончания выпуска электровозов ВЛ60 в/и - т.е. со второй половины 60-х) изготавливает для электровозов только двухосные тележки. Надо полагать, что организация там вновь производства трехосных тележек (да еще для высоких скоростей движения) чревата дезорганизацией производства серийной продукции
.

Так тележки ЭП20 тоже радикально отличаются от ВЛ80. Но почему-то освоение ЭП20 не привело к дезорганизации производства. А есть ли принципиальная разница для производства - 2 или 3 оси, если и 2-осные у разных моделей один фиг радикально отличаются?
возможности АО "КМЗ" по локомотивостроению ограничены и заняты выпуском тепловозов ТЭП70БС, электровозов ЭП2К - хотя и в небольших объемах
Так в том-то и дело, что нынешние объемы мизерные по сравнению с тем, что даже еще недавно было. КБ, опять же, бездельничает. Могли бы как раз и заняться переменником.
#708164 Арсений 27 янв 2022, 14:01
Почитаешь ваши сообщения, Дизелист, так складывается мнение, что все бездельники - КБ НЭВЗа, и КБ КМЗ. Только Вы один трудитесь, не покладая рук на благо развития железных дорог ::-D: .
Иван12:
Минеральные Воды:
Маклауд:
Путь должен быть хорошим!:
Он должен быть просто другим. Для этого путь надо сделать 1435. У финов те же самые проблемы в кривых что и у нас.
А почему не 1067?
А у Монголов нет проблем?
С 1067 я никогда детально не знакомился, а вот разницу между 1435 и 1520 пытался изучать в меру своих способностей. С 1524 получше, полоумные совковые оптимизаторы как обычно всё обосрали.

Gadjonysz
Арсений: Почитаешь ваши сообщения, Дизелист, так складывается мнение, что все бездельники - КБ НЭВЗа, и КБ КМЗ. Только Вы один трудитесь, не покладая рук на благо развития железных дорог ::-D: .
А почему до сих пор нет КБ «Diselist telega fabrikken» никак не пойму :]:-O:

Gadjonysz
#708167 Дизелист 27 янв 2022, 14:09
Арсений: Почитаешь ваши сообщения, Дизелист, так складывается мнение, что все бездельники - КБ НЭВЗа, и КБ КМЗ.
Так сравнить: сколько моделей локомотивов за 25 лет создавали при СССР - и сколько НЭВЗ и КЗ создали за последние четверть века. А если принципиально новые модели рассматривать - то вообще останется только ЭП20 (малосерийный ЭП10 не знаю имеет ли смысл рассматривать). Все остальное - развитие моделей 60-70-х гг.
Последний раз редактировалось Дизелист 27 янв 2022, 14:15, всего редактировалось 1 раз.
Дизелист:
Арсений: Почитаешь ваши сообщения, Дизелист, так складывается мнение, что все бездельники - КБ НЭВЗа, и КБ КМЗ.
Так сравнить: сколько моделей локомотивов за 25 лет создавали при СССР - и сколько НЭВЗ и КЗ создали за последние четверть века.
Ремейки делают. Большое количество ремейков. :]:-O: ЭП1 это половинка ВЛ85, который начали разрабатывать в начале 70-х. Тссс… никому не рассказывай.

Gadjonysz
#708169 Дизелист 27 янв 2022, 14:19
Минеральные Воды:Ремейки делают. Большое количество ремейков. :]:-O: ЭП1 это половинка ВЛ85, который начали разрабатывать в начале 70-х. Тссс… никому не рассказывай.
Как раз добавил это в своем сообщении - но вы меня опередили. 2ЭС5 - развитие ВЛ80, 2ЭС4 - развитие ВЛ10 с элементами ВЛ80, ТЭП70БС - модернизированный ТЭП70 из конца 60-х - начала 70-х, ЭП2К - на базе него... Разве что электрооборудование ЭП2К с нуля разработали - но оно не Бог весть какое - коллекторный привод с РКСУ...
Последний раз редактировалось Дизелист 27 янв 2022, 14:24, всего редактировалось 1 раз.
А какое отношение ЭП10 и ЭП20 имеют к НЭВЗу? Ну да, второй слепить из китайского железа по чужим чертежам получилось, уже прогресс :*THUMBS UP*:

Gadjonysz

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29