Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#708147 Liski 27 янв 2022, 11:47
Кошакур: Могу еще про дизели "GEVO" добавить, которые "партнеры" поставляют на БМЗ для тепловозов 3ТЭ25К2М. Прямые поставки оборудования есть - но это не очень хорошо.
Это изначально было прописано еще по старому контракту для 2ТЭ116УД в начале 10-х, который из-за известных событий не был до конца реализован. Поэтому оставшиеся контрактные поставки стали лепить на 3ТЭ25К2М. Если бы не купили, была бы огромная неустойка.
Кошакур:Отсюда и "растут ноги" у проекта ж.д. обхода Омска и Петропавловска по направлению Татарская - Называевская - Петухово (с "одвухпучиванием" и электрификацией малодеятельного в настоящее время участка Осолодино-Татарская).
Проект обхода Казахстана сейчас вообще не рассматривается в связи с проектом СШХ, портов на побережье Северного Ледовитого океана и северного морского пути.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
В сети
#708155 Кошакур 27 янв 2022, 12:26
Маклауд » 27-01-2022, 15:28:А где там ближайшее место в России? Там и сделать начальную/конечную точку... Более как!
Ближайшие места в России с запада - Петухово или Горбуново. Насколько знаю, это промежуточные станции, где менять локомотивы очень проблемно - слишком недостаточно приемо-отправочных путей. Более-менее получится смена локомотивов в Макушино (бывшая участковая станция до удлинения плеч в 90-х). С востока - Исилькуль, откуда 12 км до "канадской" границы.
Кошакур:
Маклауд » 27-01-2022, 15:28:А где там ближайшее место в России? Там и сделать начальную/конечную точку... Более как!
Ближайшие места в России с запада - Петухово или Горбуново. Насколько знаю, это промежуточные станции, где менять локомотивы очень проблемно - слишком недостаточно приемо-отправочных путей. Более-менее получится смена локомотивов в Макушино (бывшая участковая станция до удлинения плеч в 90-х). С востока - Исилькуль, откуда 12 км до "канадской" границы.
Суземка тоже промежуточная, всё получится, меняли всем чётным по Зёрново нечётным, и пассажирским и грузовым. На четырёх путях. И вообще надо всё это Петропавловское отделение отдать бесплатно КТЖ и платить за транзит! А то всё никак не расстанемся с соседними желдорадминистрациями, никак советское наследие не поделим. И Илецк отобрать у них, пусть на осликах объезжают, их проблемы :]:-O:

Gadjonysz
#708158 Кошакур 27 янв 2022, 12:40
Liski » 27-01-2022, 15:47:
Кошакур: Могу еще про дизели "GEVO" добавить, которые "партнеры" поставляют на БМЗ для тепловозов 3ТЭ25К2М. Прямые поставки оборудования есть - но это не очень хорошо.
Это изначально было прописано еще по старому контракту для 2ТЭ116УД в начале 10-х, который из-за известных событий не был до конца реализован. Поэтому оставшиеся контрактные поставки стали лепить на 3ТЭ25К2М. Если бы не купили, была бы огромная неустойка.
Кошакур:Отсюда и "растут ноги" у проекта ж.д. обхода Омска и Петропавловска по направлению Татарская - Называевская - Петухово (с "одвухпучиванием" и электрификацией малодеятельного в настоящее время участка Осолодино-Татарская).
Проект обхода Казахстана сейчас вообще не рассматривается в связи с проектом СШХ, портов на побережье Северного Ледовитого океана и северного морского пути.
Известно ли, на сколько единиц 2ТЭ116УД был прописан старый контракт поставки дизелей GEVO? А то тепловозов 3ТЭ25К2М выпущено уже больше сотни единиц и сворачивать их выпуск, как видно, не собираются.
Проект СШХ, похоже, тоже " в туман" ушел - потенциальные инвесторы этого проекта, наверно, кинулись порты на северном ледовитом побережье и СМП "осваивать". А проекты обходов Казахстана, скорее всего, "зависли" вследствие пока еще благоприятных условий пропуска транзитных поездов через его территорию. Про Крымский мост тоже никто не думал, пока "гром не грянул".
#708159 Кошакур 27 янв 2022, 12:49
Минеральные Воды » 27-01-2022, 16:32:
Кошакур:
Маклауд » 27-01-2022, 15:28:А где там ближайшее место в России? Там и сделать начальную/конечную точку... Более как!
Ближайшие места в России с запада - Петухово или Горбуново. Насколько знаю, это промежуточные станции, где менять локомотивы очень проблемно - слишком недостаточно приемо-отправочных путей. Более-менее получится смена локомотивов в Макушино (бывшая участковая станция до удлинения плеч в 90-х). С востока - Исилькуль, откуда 12 км до "канадской" границы.
Суземка тоже промежуточная, всё получится, меняли всем чётным по Зёрново нечётным, и пассажирским и грузовым. На четырёх путях. И вообще надо всё это Петропавловское отделение отдать бесплатно КТЖ и платить за транзит! А то всё никак не расстанемся с соседними желдорадминистрациями, никак советское наследие не поделим. И Илецк отобрать у них, пусть на осликах объезжают, их проблемы :]:-O:
Сравните размеры движения через Суземку/Зерново и по Транссибу через Петропавловск! Вряд ли на четырех путях по Петухово/Горбуново поезда со сплошной сменой локомотивов нормально "разъедутся". За транзит по Казахстану Россия и так платит. А казахи в КТЖ далеко не дураки, чтобы взять еще себе "на шею" и Петропавловское отделение с его проблемами - их и так все устраивает. И Илецк они вряд ли отдадут - кто ж будет рубить курицу, несущую золотые яйца.
Через Сузёмку/Зёрново примерно 20 пар было, 5 пассажирских и 15 грузовых. Только все с таможней. Это я про 2015 и далее. Транзит через Казахстан не таможится.

Gadjonysz
#708197 Liski 27 янв 2022, 20:05
Кошакур:
Известно ли, на сколько единиц 2ТЭ116УД был прописан старый контракт поставки дизелей GEVO? А то тепловозов 3ТЭ25К2М выпущено уже больше сотни единиц и сворачивать их выпуск, как видно, не собираются.
Или 300, или 500 штук, точно не помню.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
В сети
#708271 Кошакур 28 янв 2022, 11:10
Минеральные Воды » 27-01-2022, 18:20:Через Сузёмку/Зёрново примерно 20 пар было, 5 пассажирских и 15 грузовых. Только все с таможней. Это я про 2015 и далее. Транзит через Казахстан не таможится.
Так через Петропавловск по Транссибу транзита (из России в Россию) в несколько раз больше идет! Да еще поезда казахского формирования добавляются (туда и оттуда). И где предполагается менять локомотивы под поездами массой 9000 тонн и под "сотками"? В Петухово/Горбуново под них вряд ли хватит длины путей. Да и возможность размена локомотивов под поездами на этих станциях при существующих размерах движения выявить достаточно просто - составить элементарную ведомость занятия путей поездами под обработкой на расчетный ГДП. Чудесов не бывает, а в сутках только 24 часа - и "лишние" поезда перед этими станциями выстроятся "в затылок" (хорошо, если до Кургана и Омска, могут и дальше). Даже если транзит не таможится, то погранцы, думаю, все равно его "шмонать" будут.
Последний раз редактировалось Кошакур 28 янв 2022, 11:49, всего редактировалось 1 раз.
#708273 Кошакур 28 янв 2022, 11:41
Liski » 28-01-2022, 00:05:
Кошакур:
Известно ли, на сколько единиц 2ТЭ116УД был прописан старый контракт поставки дизелей GEVO? А то тепловозов 3ТЭ25К2М выпущено уже больше сотни единиц и сворачивать их выпуск, как видно, не собираются.
Или 300, или 500 штук, точно не помню.
Пусть будет 400 штук ранее запланированных УД (ни Вам, ни нам) - т.е. 800 дизелей. "Откинем" 57 ед. построенных 2ТЭ116УД (или 114 дизелей) и 110 ед. построенных 3ТЭ25К2М (330 дизелей). Остается 800 - (114+330) = 356 дизелей на остаток поставки по контракту. Поделив 356 на 3, получим: 356/3 = 118 тепловозов 3ТЭ25К2М (плюс оставшиеся два дизеля в условный рем. фонд). Этих 118-ти тепловозов только-только хватает, чтобы полностью избавиться от трехсекционных тепловозов ТЭ10 в/и в депо Комсомольск (с учетом роста объемов перевозок, осваиваемых этим депо). Затем, учитывая среднегодовые объемы выпуска тепловозов указанной серии примерно 50 ед./год, можно придти к выводу - оставшиеся 118 тепловозов 3ТЭ25К2М будут выпущены на БМЗ примерно к середине 2024 г.
А что будет дальше?
#708941 Стас064 02 фев 2022, 20:57
Посмотрел видео про новые электропоезда ("Москва-2020")-81-775 и 81-765. Наряду с плюшками в виде асинхронников заметил,что батарея осталась 75В. Почему такое странное число сейчас на лошадях? Раньше было 50в везде, потом на вагонах стало 110В, а на новых электропоездах осталось 75В...
#708948 saxer 02 фев 2022, 21:43
Стас064: Посмотрел видео про новые электропоезда ("Москва-2020")-81-775 и 81-765. Наряду с плюшками в виде асинхронников заметил,что батарея осталась 75В. Почему такое странное число сейчас на лошадях? Раньше было 50в везде, потом на вагонах стало 110В, а на новых электропоездах осталось 75В...
Смею предположить это компромисс между 96 вольт ( 8 акб по 12 вольт или 48 банок по 2 вольта и рабочее 84-116 вольт)повышенной опасностью. И 48 вольт большими токами и большим сечением. Я много раз собирал системы питания для ЖД вагонов на основе инверторов на 110 вольт и акб под вагонами и менял комплектующие. А для фирмы твема делал автономный источник питания. Но вот про метро честно говоря не знаю.
#708952 Стас064 02 фев 2022, 21:52
Смею предположить это компромисс между 96 вольт ( 8 акб по 12 вольт или 48 банок по 2 вольта и рабочее 84-116 вольт)повышенной опасностью. И 48 вольт большими токами и большим сечением.
Непонятно, в чем компромисс? В пассвагонах сразу подняли бортсеть до максимального предела, разрешенного ПУЭ. Для себя я могу объяснить, это тем, что под вагоном электровоза и моторного вагона не хватает места под батарею на 110в.
#708962 saxer 02 фев 2022, 22:55
Стас064:
Смею предположить это компромисс между 96 вольт ( 8 акб по 12 вольт или 48 банок по 2 вольта и рабочее 84-116 вольт)повышенной опасностью. И 48 вольт большими токами и большим сечением.
Непонятно, в чем компромисс? В пассвагонах сразу подняли бортсеть до максимального предела, разрешенного ПУЭ. Для себя я могу объяснить, это тем, что под вагоном электровоза и моторного вагона не хватает места под батарею на 110в.
Вполне может быть и место хотя всегда можно уменьшить ёмкость чтоб уменьшить габариты ведь у метро кроме света нет лютых нагрузок а вот в вагонах потребление будь здоров даже ночью пока пассажиры спят на станции. Но может ещё какие нормативы не дают.
#708964 Стас064 02 фев 2022, 23:00
а вот в вагонах потребление будь здоров даже ночью пока пассажиры спят на станции.
В вагонах на стоянке и при низких скоростях движения все энергоемкие нагрузки отключаются.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: SVM и гости: 14