Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#708175 Хороший 27 янв 2022, 14:56
Liski: ЧС200, 195 км/ч:
phpBB [video]


ЭП20, 200 км/ч (только по ссылке)
phpBB [video]


Списать к едрене-фене это чешское говно :]:-O:
Во-первых, данный ЧС200 на видео неисправен, это видно. Во-вторых, нескольким номерам ЭП20 только недавно подняли максимальную скорость, вернув её к 200. До последнего же дня существования "Невского Экспресса", его таскал тот самый ЧС200, который оставался ЕДИНСТВЕННЫМ на всю страну электровозом, способным вытягивать этот график. Есть повод призадуматься, не?
#708176 Хороший 27 янв 2022, 14:59
Минеральные Воды:Не знаю что у чувака за претензии к ЭП20, это по-моему единственный нормальный электровоз и, действительно, современный из всего что у нас ездит.
Технологически да, с точки зрения качества изготовления - ВыЛа.
#708191 Дизелист 27 янв 2022, 19:16
Минеральные Воды:Не знаю что у чувака за претензии к ЭП20,
Претензия - 2о-2о-2о, а не 3о-3о
это по-моему единственный нормальный электровоз и, действительно, современный из всего что у нас ездит.
Так оно...
Минеральные Воды:А какое отношение ЭП10 и ЭП20 имеют к НЭВЗу? Ну да, второй слепить из китайского железа по чужим чертежам получилось, уже прогресс
Сами себе противоречите!

А разве ЭП20 из китайских агрегатов, а не французских?
#708252 SM@TRON 28 янв 2022, 08:39
Арсений: Почитаешь ваши сообщения, Дизелист, так складывается мнение, что все бездельники - КБ НЭВЗа, и КБ КМЗ. Только Вы один трудитесь, не покладая рук на благо развития железных дорог ::-D: .
Ну так - языком с дивана чесать это вам не мешки ворочать. Это и Дизелисты могут :*TIRED*: ...

С уважением, Евгений.
#708253 SM@TRON 28 янв 2022, 08:41
Минеральные Воды:
SM@TRON: Шо, целых два :=-O: ::-D: ?!
Четыре. На самом деле «вабще пах..».
Не знаю что у чувака за претензии к ЭП20, это по-моему единственный нормальный электровоз и, действительно, современный из всего что у нас ездит.
Говорят что 011 потихоньку начали дерибанить а значит и остальные не за горами :*THUMBS UP*: .

С уважением, Евгений.
Маклауд: А то вдруг он - миллионник! :=-O:
Мы пойдём логическим путём… раз так нахваливает тележки ВЛ60, значит их застал. В Дружинино…
Сто пудов миллионник :=-O: А то может ещё на ВЛ61 в Минеральных Водах :=-O: начинал… уже не один значок имеет значит! :8-):

Почему-то он незаслуженно обделил вниманием ВЛ23 с трёхосными тележками ::-: совсем не болтает ::-D: ::-D: ::-D: Как кривая и начинает мотать так что всё летает, хрен остановится.
Последний раз редактировалось Минеральные Воды 28 янв 2022, 09:21, всего редактировалось 2 раз(а).

Gadjonysz
#708260 SM@TRON 28 янв 2022, 09:14
Щас он придёт и разосрётся очередной тирадой в стиле "при ВЛ60 на Южном ходу ГЖД поезда ездили быстрее чем на этих ваших голубых вёдрах" ::-D: .

С уважением, Евгений.
SM@TRON: Щас он придёт и разосрётся очередной тирадой в стиле "при ВЛ60 на Южном ходу ГЖД поезда ездили быстрее чем на этих ваших голубых вёдрах" ::-D: .
В кабину его! ВЛ60 :=-O: пристегнуть к крану наручниками пока 380 часов не сделает :=-O:

Gadjonysz
#708267 SM@TRON 28 янв 2022, 09:43
Лучше на всю зиму в ВЛ23. Даёшь 3о-3о :*THUMBS UP*: !

С уважением, Евгений.
#708276 Дизелист 28 янв 2022, 12:43
У ВЛ23 очень красивые тележки! :*IN LOVE*: Не хуже ТЭП60.

А под ВЛ60Пк Дружинино-Вековка Урал реально веселее ехал!
К слову, раньше и путал ВЛ60 и ВЛ23 - и думал, что Урал на ГЖД ехал под ВЛ23. Трехосный, односекционный, зеленый - значит ВЛ23 :) Уже после этой поездки (первая в жизни поездка в Москву, в июле 94 года) стал плотнее изучать тяговый ПС ЖД. Кроме фидошной эхи ru.railways тогда почти и не было источников информации.
#708279 Кошакур 28 янв 2022, 12:56
Минеральные Воды » 27-01-2022, 16:25:
Маклауд:
Путь должен быть хорошим!:
Он должен быть просто другим. Для этого путь надо сделать 1435. У финов те же самые проблемы в кривых что и у нас.
Балласта надо подсыпать достаточно в кривых на возвышение наружного рельса. Там "хитрая" зависимость есть между величиной отвода возвышения наружного рельса, величиной самого возвышения (а оно переменное на входе в кривую - выходе из нее) и допустимой скоростью движения поездов. Т.к. на российских железных дорогах, как правило, смешанное движение поездов, то все это "устаканивается" в основном для грузовых поездов (а для пассажирских - как получится). Потому, что редко на каких участках количество пассажирских поездов больше, чем количество грузовых. Отсюда недостаточная плавность движения пассажирских поездов в кривых, повышенный износ наружной рельсовой нити (при высоких скоростях движения) из-за превышения центробежной силы или повышенный износ внутренней рельсовой нити из-за недостатка центробежной силы относительно расчетной от подвижного состава при следовании его в кривой. Если это еще и на подъеме/спуске, то картина "усугубляется".
Последний раз редактировалось Кошакур 29 янв 2022, 09:18, всего редактировалось 1 раз.
#708284 SM@TRON 28 янв 2022, 14:09
Дизелист: У ВЛ23 очень красивые тележки! :*IN LOVE*: Не хуже ТЭП60.
Жаль что у ВЛ23 нет пинча ЭО - отсосать нечего :8-): .
А под ВЛ60Пк Дружинино - Вековка Урал реально веселее ехал!
Ну я же говорил ::-D: :*TIRED*: ...

С уважением, Евгений.
SM@TRON: А под ВЛ60Пк Дружинино - Вековка Урал реально веселее ехал!
Ну я же говорил ::-D: :*TIRED*: ...[/quote]
Мы ж уже выяснили (логическим путём) что под ником Дизелист скрывается миллионник, который на этих пачехезах ездил. При этом чай налитый «с горкой» - такое бывает, на пол миллиметра выше кромки, даже не расплескивался ни то что у пассажиров в вагонах а даже у него в кабине при прохождении кривой на скорости 100 :=-O: Почётный ветеран депо Дружинино. Сам себя не похвалишь - никто не похвалит, как известно. Он просто скромничает.

Gadjonysz

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15