Во-первых, данный ЧС200 на видео неисправен, это видно. Во-вторых, нескольким номерам ЭП20 только недавно подняли максимальную скорость, вернув её к 200. До последнего же дня существования "Невского Экспресса", его таскал тот самый ЧС200, который оставался ЕДИНСТВЕННЫМ на всю страну электровозом, способным вытягивать этот график. Есть повод призадуматься, не?Liski: ЧС200, 195 км/ч:
ЭП20, 200 км/ч (только по ссылке)
Списать к едрене-фене это чешское говно
Технологически да, с точки зрения качества изготовления - ВыЛа.Минеральные Воды:Не знаю что у чувака за претензии к ЭП20, это по-моему единственный нормальный электровоз и, действительно, современный из всего что у нас ездит.
Претензия - 2о-2о-2о, а не 3о-3оМинеральные Воды:Не знаю что у чувака за претензии к ЭП20,
Так оно...это по-моему единственный нормальный электровоз и, действительно, современный из всего что у нас ездит.
Сами себе противоречите!Минеральные Воды:А какое отношение ЭП10 и ЭП20 имеют к НЭВЗу? Ну да, второй слепить из китайского железа по чужим чертежам получилось, уже прогресс
А разве ЭП20 из китайских агрегатов, а не французских?
#708217 Минеральные Воды
27 янв 2022, 22:44
Из говна и палок он! Проверено!
Никто не должен об этом знать!
Никто не должен об этом знать!
Gadjonysz
Сань! А ты не знаешь? На каких сериях локомотивов дизелист работал? А то вдруг он - миллионник!
Ну так - языком с дивана чесать это вам не мешки ворочать. Это и Дизелисты могут ...Арсений: Почитаешь ваши сообщения, Дизелист, так складывается мнение, что все бездельники - КБ НЭВЗа, и КБ КМЗ. Только Вы один трудитесь, не покладая рук на благо развития железных дорог .
С уважением, Евгений.
Говорят что 011 потихоньку начали дерибанить а значит и остальные не за горами .Минеральные Воды:Четыре. На самом деле «вабще пах..».SM@TRON: Шо, целых два ?!
Не знаю что у чувака за претензии к ЭП20, это по-моему единственный нормальный электровоз и, действительно, современный из всего что у нас ездит.
С уважением, Евгений.
#708258 Минеральные Воды
28 янв 2022, 09:10
Мы пойдём логическим путём… раз так нахваливает тележки ВЛ60, значит их застал. В Дружинино…Маклауд: А то вдруг он - миллионник!
Сто пудов миллионник А то может ещё на ВЛ61 в Минеральных Водах начинал… уже не один значок имеет значит!
Почему-то он незаслуженно обделил вниманием ВЛ23 с трёхосными тележками совсем не болтает Как кривая и начинает мотать так что всё летает, хрен остановится.
Последний раз редактировалось Минеральные Воды 28 янв 2022, 09:21, всего редактировалось 2 раз(а).
Gadjonysz
Щас он придёт и разосрётся очередной тирадой в стиле "при ВЛ60 на Южном ходу ГЖД поезда ездили быстрее чем на этих ваших голубых вёдрах" .
С уважением, Евгений.
#708261 Минеральные Воды
28 янв 2022, 09:22
В кабину его! ВЛ60 пристегнуть к крану наручниками пока 380 часов не сделаетSM@TRON: Щас он придёт и разосрётся очередной тирадой в стиле "при ВЛ60 на Южном ходу ГЖД поезда ездили быстрее чем на этих ваших голубых вёдрах" .
Gadjonysz
Лучше на всю зиму в ВЛ23. Даёшь 3о-3о !
С уважением, Евгений.
У ВЛ23 очень красивые тележки! Не хуже ТЭП60.
А под ВЛ60Пк Дружинино-Вековка Урал реально веселее ехал!
К слову, раньше и путал ВЛ60 и ВЛ23 - и думал, что Урал на ГЖД ехал под ВЛ23. Трехосный, односекционный, зеленый - значит ВЛ23 :) Уже после этой поездки (первая в жизни поездка в Москву, в июле 94 года) стал плотнее изучать тяговый ПС ЖД. Кроме фидошной эхи ru.railways тогда почти и не было источников информации.
А под ВЛ60Пк Дружинино-Вековка Урал реально веселее ехал!
К слову, раньше и путал ВЛ60 и ВЛ23 - и думал, что Урал на ГЖД ехал под ВЛ23. Трехосный, односекционный, зеленый - значит ВЛ23 :) Уже после этой поездки (первая в жизни поездка в Москву, в июле 94 года) стал плотнее изучать тяговый ПС ЖД. Кроме фидошной эхи ru.railways тогда почти и не было источников информации.
Балласта надо подсыпать достаточно в кривых на возвышение наружного рельса. Там "хитрая" зависимость есть между величиной отвода возвышения наружного рельса, величиной самого возвышения (а оно переменное на входе в кривую - выходе из нее) и допустимой скоростью движения поездов. Т.к. на российских железных дорогах, как правило, смешанное движение поездов, то все это "устаканивается" в основном для грузовых поездов (а для пассажирских - как получится). Потому, что редко на каких участках количество пассажирских поездов больше, чем количество грузовых. Отсюда недостаточная плавность движения пассажирских поездов в кривых, повышенный износ наружной рельсовой нити (при высоких скоростях движения) из-за превышения центробежной силы или повышенный износ внутренней рельсовой нити из-за недостатка центробежной силы относительно расчетной от подвижного состава при следовании его в кривой. Если это еще и на подъеме/спуске, то картина "усугубляется".Минеральные Воды » 27-01-2022, 16:25:Он должен быть просто другим. Для этого путь надо сделать 1435. У финов те же самые проблемы в кривых что и у нас.Маклауд:
Путь должен быть хорошим!:
Последний раз редактировалось Кошакур 29 янв 2022, 09:18, всего редактировалось 1 раз.
Жаль что у ВЛ23 нет пинча ЭО - отсосать нечего .Дизелист: У ВЛ23 очень красивые тележки! Не хуже ТЭП60.
Ну я же говорил ...А под ВЛ60Пк Дружинино - Вековка Урал реально веселее ехал!
С уважением, Евгений.
#708290 Минеральные Воды
28 янв 2022, 14:54
Ну я же говорил ...[/quote]SM@TRON: А под ВЛ60Пк Дружинино - Вековка Урал реально веселее ехал!
Мы ж уже выяснили (логическим путём) что под ником Дизелист скрывается миллионник, который на этих пачехезах ездил. При этом чай налитый «с горкой» - такое бывает, на пол миллиметра выше кромки, даже не расплескивался ни то что у пассажиров в вагонах а даже у него в кабине при прохождении кривой на скорости 100 Почётный ветеран депо Дружинино. Сам себя не похвалишь - никто не похвалит, как известно. Он просто скромничает.
Gadjonysz
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15