Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
Дизелист: У ВЛ23 очень красивые тележки! .
:@}->--: ::-|:
Дружище, тебе на больничный нужно, срочно… когда термометр 41 дня три подряд показывает и не такое напишешь.

Gadjonysz
#708301 SM@TRON 28 янв 2022, 16:28
Доктор едет, едет сквозь снежную равнину,
Порошок целебный людям он везёт :8-): ...

С уважением, Евгений.
#708311 LmV 28 янв 2022, 18:27
Дизелист! У меня тоже есть хотелки. Я тебе их описал: автобус с электрической передачей. Может переменно-постояннотоковая, либо - переменно-переменнотоковая. Учитывая мотор-колёса без редукторов: с выпрямителем и тяговым инвертором (как у БЕЛАЗа), скорее - переменно-переменнотоковая. Но я понимаю, что это - мечты. И я не призываю к запрету иных автобусов (с ручником, автоматом и т.п.). Потому что понимаю, что если запретить, то кроме троллейбусов, выйдет - мизер дуобусов, т.е. возникнут проблемы.
Хотя, честно: привык к ТЭДам. Но вот несколько дней езжу на автобусах - с плавным ходом, и розетками для айфонов. Может у них - гидропередача? Тоже неплохо.
Я не понимаю другого: какого икса у "Орланов" - гидропередача? Что: религия не позволяла сделать переменно-постояннотоковую электропередачу? :=-O: Тем более, что в гидропередаче нет необходимости.
Ни экономической (это - не маневровый), ни - климатической (не муссонный климат, а при континентально-морском климате ал-ля СПб, Архангельск, Хельскинки, Таллин, Стокгольм, Осло, Амстердам, Лондон, Галифакс, Нью Йорк, Филадельфия - нормально и электропередача работает).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#708318 v_gildenberg 28 янв 2022, 18:47
Вообще по фиг какой локомотив тянет! :mr47_06: Едет себе и едет! Главное чтоб по расписанию приезжал на станцию , да машинистов по зарплате не обижали :*THUMBS UP*:
#708320 LmV 28 янв 2022, 18:57
Вот я и не понимаю дрочилова Дизелиста. Что касается автотранспорта - там более актуально, ибо полюбому, любая механическая передача (ручник, автомат) - задрала! Я про автобусы. Личные авто - похрен: пусть гребутся те, кто приобрёл. ::-D: Но как бы это не было актуально для автобусов, я прекрасно понимаю, что пока не будут компактные инверторы (запитанные от дизегнов) - рано списывать старьё.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#708326 Дизелист 28 янв 2022, 19:59
SM@TRON:Жаль что у ВЛ23 нет пинча ЭО - отсосать нечего :8-): .
Если в твоем юном возрасте это еще не объяснили - объясню: шутка является таковой, если сказана 1, максимум 2 раза. А когда она повторяется 100000001 раз - это уже не шутка, а ИДИОТИЗМ.
Минеральные Воды:Дружище, тебе на больничный нужно,
:]:-O:

Мля, ну чего я такого сказал??? Неужели не красивые тележки???
#708327 LmV 28 янв 2022, 20:08
Дизелист:Мля, ну чего я такого сказал??? Неужели не красивые тележки???
Они коллекторные, причём - через редуктор. ::-D: Хотя для постояннотоковых, само собой логично - ставить АТЭДы (ибо управление через инвертор - намного проще и логичней, чем РКСУ).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#708337 LmV 28 янв 2022, 21:06
Минеральные Воды: Тележки коллекторные? :=-O: ::-X:
ТЭД коллекторный (КТЭД) полюбому. А Дизелисту - похрен. Ему до старья - дела нет, главное - догребаться до того, что сейчас выпускают. ::-!:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#708339 LmV 28 янв 2022, 21:08
Дизелист: Ну так - сколько ему лет! На лампах инвертор делать?
Речь чисто про внешний вид тележек.
Вот точно: семь пятниц на неделе! То - оцениваем "сугубо внешний вид", то - придираемся к типу ТЭДа. При том что внешне - какие могут быть претензии к нынешним локам? Всё - вкусовщина.
И я бы понимал, если бы вопросы были к постояннику. Но чего лезть к переменнику-то? У него - полюбому есть преобразование, на котором и можно регулировать!
И вообще, я уже говорил: когда инверторы будут стоить мизер, и производиться свободно у нас, тогда и - говорить можно о дикой отсталости КТЭД у переменников.
Кстати, на валу расщепителя фаз, вполне может быть постояннотоковый генератор 64 вольта.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#708342 Дизелист 28 янв 2022, 21:29
LmV: какие могут быть претензии к нынешним локам?
К ЭП2К - претензий нет (хотя лучше бы все же межосевое расстояние у тележек было равномерным).
ЭП1М - абсолютно скучное корыто гомосексуалистского цвета ::-!:
LmV: Но чего лезть к переменнику-то? У него - полюбому есть преобразование, на котором и можно регулировать!
Блин :]:-O: Еще раз. Во-первых - мизерная осевая мощность. Во-вторых - необходимость частого обслуживания (тогда как бесколлекторный ТЭД вообще не требует никакого обслуживания на протяжении всего срока службы!!!). В-третьих - несинусоидальная форма тока при рекуперации.
Ну не зря же во всем мире выпуск этого говна давным-давно прекратили!!!
#708343 LmV 28 янв 2022, 21:36
Дизелист:
К ЭП2К - претензий нет (хотя лучше бы все же межосевое расстояние у тележек было равномерным).
При том, что для постоянника - логичнее АТЭД. :;-):
Дизелист: Во-вторых - необходимость частого обслуживания (тогда как бесколлекторный ТЭД вообще не требует никакого обслуживания на протяжении всего срока службы!!!). В-третьих - несинусоидальная форма тока при рекуперации.
Ну не зря же во всем мире выпуск этого говна давным-давно прекратили!!!
Вот бесит, когда говорят "во всём Мире". Потому что, на проверку, это оказываются несколько монополий, как правило.
А по теме: ещё раз. Когда будут инверторы электровозные отечественные, стоящие мизер - тогда и поговорим. А пока - постоянники бы снабдить. Ибо управлять без преобразования тока, чисто реостатом, это действительно - и неудобно, и немало место занимает тоже, и крайне отстало. Трамваи, троллейбусы - давно на АТЭД (лет 20 активно внедряют, а первые образцы - 1998-1999). ЭПС метро, тоже, частично. Но всё - постоянный ток конташки. Так что, вначале - весь постоянный ток, а потом - уже другое.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#708348 Дизелист 28 янв 2022, 21:47
LmV:
Ибо управлять без преобразования тока, чисто реостатом, это действительно - и неудобно, и немало место занимает тоже, и крайне отстало.
Никто не мешает поставить ТИСУ, при желании!

А "на постоянке - обеими руками за асинхронный привод, на переменке - обеими руками строго за допотопный коллекторник" - полнейший ИДИОТИЗМ. Выхолащивается все преимущество переменки - более высокая мощность тяговой единицы. И это то же самое, что на легковых авто быть обеими руками за инжектор, а на грузовиках и автобусах - обеими руками за карбюратор, типа пусть еще 100 лет с карбюраторными двигателями производят.

ЭП2К в отличие от ЭП1М имеет могучие красивые 3-осные тележки и легко обеспечивает трехзначные скорости.
#708349 wsa-79 28 янв 2022, 22:04
Миша, назови ещё одну большую страну, где в 2022 году производят локомотивы с коллекторным ТЭД, по технологии 60летней давности.
Весь мир давно перешёл на АТЭД :*THUMBS UP*: .

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10