Дизелист! У меня тоже есть хотелки. Я тебе их описал: автобус с электрической передачей. Может переменно-постояннотоковая, либо - переменно-переменнотоковая. Учитывая мотор-колёса без редукторов: с выпрямителем и тяговым инвертором (как у БЕЛАЗа), скорее - переменно-переменнотоковая. Но я понимаю, что это - мечты. И я не призываю к запрету иных автобусов (с ручником, автоматом и т.п.). Потому что понимаю, что если запретить, то кроме троллейбусов, выйдет - мизер дуобусов, т.е. возникнут проблемы.
Хотя, честно: привык к ТЭДам. Но вот несколько дней езжу на автобусах - с плавным ходом, и розетками для айфонов. Может у них - гидропередача? Тоже неплохо.
Я не понимаю другого: какого икса у "Орланов" - гидропередача? Что: религия не позволяла сделать переменно-постояннотоковую электропередачу?
Тем более, что в гидропередаче нет необходимости.
Ни экономической (это - не маневровый), ни - климатической (не муссонный климат, а при континентально-морском климате ал-ля СПб, Архангельск, Хельскинки, Таллин, Стокгольм, Осло, Амстердам, Лондон, Галифакс, Нью Йорк, Филадельфия - нормально и электропередача работает).
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел