Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#708415 SM@TRON 29 янв 2022, 15:17
Маклауд: Какого хрена! Возят Вас и по графиКу! Чего надо то ещё! ::-D:
Вот если бы пассажиров заставили ломели обдувать и коммутацию восстанавливать!!! :=-O:
Не будет скоростного движения в России. Не надо нам этого.
Золотые слова :*THUMBS UP*: !

С уважением, Евгений.
#708417 SM@TRON 29 янв 2022, 15:21
Поставь лучше Постникову. Он там в бане уписается от щасця ::-D: .

С уважением, Евгений.
#708429 wsa-79 29 янв 2022, 15:57
SM@TRON:
wsa-79: Миша, назови ещё одну большую страну, где в 2022 году производят локомотивы с коллекторным ТЭД, по технологии 60-летней давности.
Весь мир давно перешёл на АТЭД :*THUMBS UP*: .
Не "весь мир" а 4 компании-монополиста которым все - за исключением, как это ни странно, поляков - радостно отсасывают. Туда им убогим и дорога :*TIRED*: ...
Да хоть одна. Если она производит современную продукцию и обеспечивает ей весь мир.
Повторю свой вопрос, назовите, кто ещё кроме РФ, выпускает локомотивы с КТЭД?
#708431 SM@TRON 29 янв 2022, 17:48
wsa-79: Повторю свой вопрос, назовите, кто ещё кроме РФ, выпускает локомотивы с КТЭД?
Никто. И с этим в общем то никто не спорит. Но при этом вся Европа до сих пор ездит на ровесниках наших ЧС4, ЧС2 и М62. По мне так пусть лучше будет новый и экономически выгодный ЭП2К и ЭП1М, пускай и с морально с устаревшим КТЭД, чем 50-летнее ведрище а-ля EU07/EP07 и/или EN57. Ну или посмотрите на своих любимых хохлов которые будут катать свои ВЛ8 и ЧС4 ещё полвека ::-!: . Я не удивлюсь если они и приднепровские ЭР1 на очередной КРП загонят.

С уважением, Евгений.
SM@TRON: Но при этом вся Европа до сих пор ездит на ровесниках наших ЧС4, ЧС2 и М62.
На SBB это расскажи ::-D: Почему-то только там в ровесниках ЧС2 начинка (оригинальная) посовременнее чем в ЭП2к.

Gadjonysz
#708433 LmV 29 янв 2022, 18:08
wsa-79:Да хоть одна. Если она производит современную продукцию и обеспечивает ей весь мир.
Совсем ку-ку? Посадить себя на член монополиста-производителя, особенно, в нынешней ситуации? При загинании своих, пусть и отсталых, но работающих альтернатив? Это что: вредительство, или - безумие?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#708434 LmV 29 янв 2022, 18:09
Маклауд: Украино
Индия.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#708437 SM@TRON 29 янв 2022, 18:38
Минеральные Воды:
SM@TRON: Но при этом вся Европа до сих пор ездит на ровесниках наших ЧС4, ЧС2 и М62.
На SBB это расскажи ::-D: Почему-то только там в ровесниках ЧС2 начинка (оригинальная) посовременнее чем в ЭП2к.
Да и насрать. Каждый дрочит как он хочет. Я же не пытаюсь учить их как правильно надо жить, верно :;-): ?!

С уважением, Евгений.
#708443 Хороший 29 янв 2022, 20:47
LmV: Т.е. ЭП2К, где нет преобразования (кроме вентиляторов), и чисто постоянный ток для тяги - звездатый, потому что красивый. А ЭП1М, с преобразованием тока, и расщепителем фаз - говно, потому что уродливый?! .
Потому что ЭП2К пассажирский электровоз, а ЭП1М по факту грузовой.
Хороший:
LmV: Т.е. ЭП2К, где нет преобразования (кроме вентиляторов), и чисто постоянный ток для тяги - звездатый, потому что красивый. А ЭП1М, с преобразованием тока, и расщепителем фаз - говно, потому что уродливый?! .
Потому что ЭП2К пассажирский электровоз, а ЭП1М по факту грузовой.
Вот я это и пытаюсь донести. Только Миша у нас, когда обзывая ПАЗ-3205 газоном аналогии не находит… ::-D:
2ТЭ10У - пассажирский тепловоз :8-):
А с чего кто-то решил что ЭП2К тихо едет? Шум создают вообще-то вентиляторы ::-X: И Чска меньше шумит, потому что гораздо быстрее до ходовой позиции доходит чем этот тугодум.

Gadjonysz
#708450 LmV 29 янв 2022, 21:46
Хороший:
ЧЕТЫРЕ космпании - это уже конкуренция, а не монополия :8-): .
Помимо возможности картельного сговора, есть ещё и прямая логика, которая в том, что 4 производителя на почти 200 стран, это - монополизация полюбому.(т.е. просто выбор между четырьмя елдаками). А в нашем случае, тем более хреново, что эти производители не из РФ (или хотя бы других стран ЕАЭС).
У нас точно производятся инверторы только для городского электротранспорта. Из каких комплектующих - не знаю. Про сборку иных инверторов - тоже сказать не могу.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 48