Золотые слова !Маклауд: Какого хрена! Возят Вас и по графиКу! Чего надо то ещё!
Вот если бы пассажиров заставили ломели обдувать и коммутацию восстанавливать!!!
Не будет скоростного движения в России. Не надо нам этого.
С уважением, Евгений.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Золотые слова !Маклауд: Какого хрена! Возят Вас и по графиКу! Чего надо то ещё!
Вот если бы пассажиров заставили ломели обдувать и коммутацию восстанавливать!!!
Не будет скоростного движения в России. Не надо нам этого.
Да хоть одна. Если она производит современную продукцию и обеспечивает ей весь мир.SM@TRON:Не "весь мир" а 4 компании-монополиста которым все - за исключением, как это ни странно, поляков - радостно отсасывают. Туда им убогим и дорога ...wsa-79: Миша, назови ещё одну большую страну, где в 2022 году производят локомотивы с коллекторным ТЭД, по технологии 60-летней давности.
Весь мир давно перешёл на АТЭД .
Никто. И с этим в общем то никто не спорит. Но при этом вся Европа до сих пор ездит на ровесниках наших ЧС4, ЧС2 и М62. По мне так пусть лучше будет новый и экономически выгодный ЭП2К и ЭП1М, пускай и с морально с устаревшим КТЭД, чем 50-летнее ведрище а-ля EU07/EP07 и/или EN57. Ну или посмотрите на своих любимых хохлов которые будут катать свои ВЛ8 и ЧС4 ещё полвека . Я не удивлюсь если они и приднепровские ЭР1 на очередной КРП загонят.wsa-79: Повторю свой вопрос, назовите, кто ещё кроме РФ, выпускает локомотивы с КТЭД?
На SBB это расскажи Почему-то только там в ровесниках ЧС2 начинка (оригинальная) посовременнее чем в ЭП2к.SM@TRON: Но при этом вся Европа до сих пор ездит на ровесниках наших ЧС4, ЧС2 и М62.
Совсем ку-ку? Посадить себя на член монополиста-производителя, особенно, в нынешней ситуации? При загинании своих, пусть и отсталых, но работающих альтернатив? Это что: вредительство, или - безумие?wsa-79:Да хоть одна. Если она производит современную продукцию и обеспечивает ей весь мир.
Индия.Маклауд: Украино
Да и насрать. Каждый дрочит как он хочет. Я же не пытаюсь учить их как правильно надо жить, верно ?!Минеральные Воды:На SBB это расскажи Почему-то только там в ровесниках ЧС2 начинка (оригинальная) посовременнее чем в ЭП2к.SM@TRON: Но при этом вся Европа до сих пор ездит на ровесниках наших ЧС4, ЧС2 и М62.
Потому что ЭП2К пассажирский электровоз, а ЭП1М по факту грузовой.LmV: Т.е. ЭП2К, где нет преобразования (кроме вентиляторов), и чисто постоянный ток для тяги - звездатый, потому что красивый. А ЭП1М, с преобразованием тока, и расщепителем фаз - говно, потому что уродливый?! .
От Туапсе скорость 70 км/час. Там и паровозы справятся.Маклауд: Фигня... От Туапсе хреново ВЛы тягали?
ЧЕТЫРЕ космпании - это уже конкуренция, а не монополия .SM@TRON: Не "весь мир" а 4 компании-монополиста
Вот я это и пытаюсь донести. Только Миша у нас, когда обзывая ПАЗ-3205 газоном аналогии не находит…Хороший:Потому что ЭП2К пассажирский электровоз, а ЭП1М по факту грузовой.LmV: Т.е. ЭП2К, где нет преобразования (кроме вентиляторов), и чисто постоянный ток для тяги - звездатый, потому что красивый. А ЭП1М, с преобразованием тока, и расщепителем фаз - говно, потому что уродливый?! .
Помимо возможности картельного сговора, есть ещё и прямая логика, которая в том, что 4 производителя на почти 200 стран, это - монополизация полюбому.(т.е. просто выбор между четырьмя елдаками). А в нашем случае, тем более хреново, что эти производители не из РФ (или хотя бы других стран ЕАЭС).Хороший:
ЧЕТЫРЕ космпании - это уже конкуренция, а не монополия .
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 48