Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#701429 LmV 09 дек 2021, 18:39
Ну через 20 минут можно быть на Ленинском проспекте... Откуда ещё 15-20 минут пёхать до метро ::-D: .

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#728143 LmV 25 май 2022, 21:09
А тем временем, Мурино стало первым по численности населения городом ЛО, опередив Гатчину. :=-O: :lex_07: Мурино - 89 636, Гатчина - 87 626, Всеволожск - 76 611.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#728208 zz27 26 май 2022, 02:45
Ну вообще с точки зрения логистики Мурино явно лучше. Электричка + метро, в большинстве случаев прямая ветка. А в Гатчину поди доберись с "чужих" ж/д веток, кроме соседних.
#728225 LmV 26 май 2022, 08:45
Да была такая мысль (без шуток). Кстати, совсем рядом управление МЧС по ЛО, и областной филиал университета МВД. Но, Дрозденко хочет развивать юг области (север и так перегружен населением), кроме того, под это дело ещё и исторические дома отремонируют. Да и личное, наверное. ИМХО, в Мурино, да, было бы проще и логичнее. Но! Город и так растёт как на дрожжах, а если ещё туда начальство запихнуть (а за начальство рванёт и бизнес), то он скоро достигнет 200К, а то и 300К населения (тем более, что Ново-Девяткино, и Бугры, понятное дело, тоже туда войдут). Ну и встанет вопрос с логистикой для такого кол-ва народу. Нахождение областной столицы в Гатчине позволяет привести её в порядок.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#728499 LmV 27 май 2022, 21:39
Конечно, понятно, что проще сделать Будогощь-ДД-Девяткино, чем Будогощь-Гатчина пасс.Балт. В последнем случае, была бы, ИМХО, четырёхвагонка, да и то - приходила бы полупустая (потому что от Мги до Гатчины тов. Варш, единственная станция, где могут садиться/выходить, это - Новолисино).
Но...что есть, то есть. Кроме того, всё же есть логика размещения в Гатчине, помимо того, что я говорил выше. Гатчина исторически развивалась как город, и там довольно долго жили цари: Павел I (наиболее долго), Николай I Александр III. Сохранилась историческая застройка (часть которой собираются спасти госструктурами), включая памятники архитектуры федерального значения, и совершенно роскошнейшие парки (от музеефицированного - до дикого лесопарка, де-факто - леса с руинами, что нисколько не уменьшает его значения, и, тем более - историчности). Имеется ПИЯФ (и есть атомный реактор). Мурино же, хоть тоже достаточно старое (известно с 18-го столетия), но это всегда была деревня, а по большей части - просто поля, историческое здание лишь одно, а популярность появилась в последнее десятилетие, да и то - за счёт тогда, почти халявного жилья.
Но Дрозденко, вначале говоривший о новой логистике, затем, опять же сказал, что через усиление сообщения с СПб. Ну что-ж... У Гатчины есть зато, ДАЛЬНЕЕ сообщение со Псковом (и Печорами).
Сообщение с Москвой нет, но, учитывая сообщение через СПб - не проблематично, а, если что, можно и напрямую вопрос решить (тоже несложно, сравнительно). Кстати, если смотреть добирание авиантраспортом, то в Гатчину можно напрямую, без КАДа, или петербургских пробок. Другое дело, что и Киевское шоссе, периодически, стоит в пробках. Но можно на собаке
ЗЫ: Кстати, что-то Гатчину ещё не перевели в статус городского округа. Но в любом случае - должны будут, ибо законодательство изменилось.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#761180 LmV 11 мар 2023, 16:32
Ну что... Ещё почти 10 месяцев прошло, а всё по-старому. Да и как иначе? Заполнить бы все собаки, идущие Балтийским ходом. А с назначениями - замкнутый круг выйдет. Назначить одну - никто не будет пользоваться, а на много потока нет полюбому. Да что там говорить! Хотя бы в сторону Волосова что-нибудь ещё бы назначили.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#761330 Icefer 12 мар 2023, 22:18
Как показали изменения через Варшавский ход до Тайцов на время ремонта недавно, запас ниток есть, так что парность до Волосова или хотя б Войсковиц нарастить можно.
#761331 Фыва Цукен 12 мар 2023, 22:23
да в общем-то, поток на усть-лугу упал, так что несколько ниток, думаю, проложить не проблема, хоть до самого ивангорода. но, имхо, дело, как всегда, в деньгах - надо, чтобы область это проплатила.
#761334 Icefer 12 мар 2023, 22:39
До Ивангорода надо что-то продумать со стыковкой дизель-подкидыша по Веймарну чтоб не коптить провод, ну и 3 вагона восточнее веймарна - мало, надо хотя бы 5 (у ласты) либо 6 (у ЭТ или теоретической Иволги). Сделать 2 блокучастка в пределах платформы, как это сделано например на Нижнем Новгороде Московском. Но лучше конечно разобрать один путь где-то с юга и сделать там вторую платформу на либо около главных, принимая на неё с одной стороны дизеля с Ивангорода и Сланцев, а на другую - электричку.
Ну и помимо этого добавить парность до Волосова, если верить Википедии там уже населения 12к + "посёлки" с 9этажками по 7-9к у каждой станции от Гатчины.
#761339 Фыва Цукен 12 мар 2023, 23:19
это всё технические и, имхо, вполне решаемые вопросы. а главный вопрос - кто за это заплатит. область что-то не горит желанием... а без этого обсуждение всего остального смысла не имеет.
#761342 Колхозник 13 мар 2023, 00:00
Какое- то проклятое направление. В сраные будогощь и волховстрой ходят электрички, а в сторону кингисеппа ни шиша. Это при том, что там что не станция, то приличное население

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#761343 seregathebest 13 мар 2023, 01:09
Потому что ЛО (да и федеральный центр тоже) не умеют в пропаганду. Вместо того, чтобы рекламировать непонятный карьер неизвестно где в Карелии, нужно было поднимать Ивангород.
Зайдешь в нарвский двор-так пыль да бурьян по колено. Но крепость и набережная - блистают.
В Ивангороде же что на двор, что на крепость, что на набережную без слез не взглянешь.
А ведь достаточно было крепость привести в нормальное состояние, ночью на фасаде триколор в полный рост на всю башню, над самой башней флаг СССР. На набережной делаем променад с кальянными, барами и дискотеками. Каждый час в динамики Куранты, по окончании Прощание Славянки, День Победы и музыку Александрова. Цены в заведениях -30% от питерских.
Российскую часть нарвского моста сносим и закрываем на реконструкцию до 2050го года.
На нарвской набережной частный фонд "русские в Нарве" устанавливает стационарные бинокли, направленные в сторону ивангородского променада.
На ул. Юрия Гагарина организуем платформу для посадки/высадки пассажиров Ласточек. Составы 4 раза в сутки, стоимость проезда 400₽, дети и пенсионеры 50% скидка.
На открытой экспозиции Ивангородской крепости, в максимальной по высоте точке, ставим музейные прототипы танков Леопард, ЗРК Пэтриот и РСЗО Хаймарс.
ФСБ РФ проработать систему ускоренного рассмотрения заявок на выдачу пропусков в погрназону Ивангород.
#761346 Icefer 13 мар 2023, 05:33
seregathebest: фонд "русские в Нарве".
Частично поддерживает "дом Ингрии" являющийся перевалочным пунктом для депортированных украинцев на пути из РФ в ЕС или Канаду или неоккупированную часть Украины, а часть которая особо ярые зароссияне - без гражданства депортируются, с гражданством помещаются в сизо как вон на неделе троих приняли.

Но вообще концепт хороший. Пригород это хорошо но требует электрификации, а пока - можно сделать поезд 37\38 двухгруппным, Выборг и Ивангород. На обратном пути Ивангородскую группу сцеплять не друг с другом, а с дополнительными вагонами спб - мск. Из Москвы дополнительные вагоны Мск - спб отдельной ниткой (соответственно из спб половина едет с выборгской группой, половина с ивангородской). Почему не стоит сцеплять с выборгским - у ивангородской группы будет слишком раннее отправление, если вписываться в нитку выборг-москва. Хотя хз, если время в пути около 2:30, то можно уходить примерно в 19:00, в 21:30 на Ладожском, 41 минуты на манёвры должно хватить. Группы разменивать, чтобы из москвы ивангородская была в хвосте (с юга), и на москву цеплялась в хвост (с севера, т.к. с юга электровоз), и в следующий рейс ехала в Выборг. Выборгскую перетрассировать через Зеленогорск, приветненское, Ермилово, Приморск. Приветненское - санатории, Ермилово - порт, Приморск и Советский просто города по 40-50к, Попово ещё можно как ближайгую точку к Высоцку.
#761350 LmV 13 мар 2023, 08:39
seregathebest: Потому что ЛО (да и федеральный центр тоже) не умеют в пропаганду. Вместо того, чтобы рекламировать непонятный карьер неизвестно где в Карелии, нужно было поднимать Ивангород.
Ну это было даже более необходимо, а то слишком активно пропагандоство со стороны Финки шло, да и реально места были глухие. Если не Рускеалу, то Сортавалу точно надо было раскручивать.
И вообще? Почему ВМЕСТО?
seregathebest:Цены в заведениях -30% от питерских.
Типа как в Сланцах?
seregathebest:Составы 4 раза в сутки, стоимость проезда 400₽, дети и пенсионеры 50% скидка.
Слишком часто.
seregathebest:ФСБ РФ проработать систему ускоренного рассмотрения заявок на выдачу пропусков в погрназону Ивангород.
А вот с этого - нужно и начинать. Без этого - ничего не завертится.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23