Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#733285 LmV 30 июн 2022, 22:55
ВЛ80:
Если прям очень хочется рельсовый транспорт при сложном рельефе, то можно зубчатую железную дорогу построить ::-):
Это - маршрут без разветвлений, да и на территории бСССР такого - в принципе нет.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#733291 LmV 30 июн 2022, 23:12
ВЛ80: Стрелки там вполне есть.
Они очень хитрожопые, по типу поворотных кругов (или как на монорельсе). Но полюбому: нет опыта на пространстве бСССР.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#733300 mvy 01 июл 2022, 00:33
Фыва Цукен: но коэффициент трения в паре резина-асфальт минимум на порядок больше такового в паре сталь-сталь
Больше конечно, но трамвай зато полноприводный в отличии от троллейбуса, у которого даже блокировки дифференциала нету.
#733301 mvy 01 июл 2022, 00:38
LmV:Они очень хитрожопые, по типу поворотных кругов (или как на монорельсе).
Самая обычная стрелка. Ничего там особенного нет. На третьем (зубчатом) рельсе никаких переводных механизмов нет, он просто прерывается.
Но такие жд для совсем крутых подъемов, в которые никакой автобус или троллейбус не залезет.
#733304 zz27 01 июл 2022, 01:02
mvy:Больше конечно, но трамвай зато полноприводный в отличии от троллейбуса, у которого даже блокировки дифференциала нету.
Можно делать гармошки 6х4. А если гармошки не нужны — то скорее всего и троллейбус не нужен.
#733305 Liski 01 июл 2022, 06:17
Вчера в Белгороде закрыли троллейбус, на очереди Оренбург и Тамбов :=-O: .

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#733309 John 3 volta 01 июл 2022, 09:36
Liski: Вчера в Белгороде закрыли троллейбус, на очереди Оренбург и Тамбов :=-O: .
Скока пазиков послал туда?

2024 Калининск, Йошкар Ола, Албаба, Камышин, Раненбург, Ладожское Озеро, Хвойная, Весьегонск, Углич
#743047 Придача 14 окт 2022, 12:17
ПАМЯТИ ВОРОНЕЖСКОГО ТРАМВАЯ. :;-):


Словно очередь на плаху,

На путях "железный ряд".

В их глазах ни капли страха,

Только обречённый взгляд.



Газорезка, как секира,

Плоть стальную раскроит.

Упокойтесь же вы с миром -

Так душа за вас болит.



Не услышать больше стука

Колеса о стыки рельс,

Не услышать больше звука

Трамклаксона - вышел весь.
#743049 nataly-m 14 окт 2022, 13:07
Liski: Вчера в Белгороде закрыли троллейбус, на очереди Оренбург и Тамбов :=-O: .
Останется удивляться, как до Рязани еще черед не дошел.
В конце мая ездила с дочками в Рязань (и Константиново). По городу перемещались исключительно на троллейбусе, даже если его нужно было ждать значительно дольше, чем автобуса. :;-):
#743072 Максим П. 15 окт 2022, 10:40
В Рязани любители-активисты сами покупают краску и красят троллейбусы. :=-O:

Даешь поезд в Крым через Тулу!
#743075 v_gildenberg 15 окт 2022, 11:01
Немного нудятины.

В 2022 году произошло 3 глобальных изменения, которые затормозят на несколько лет (если не отменят) реформы общественного транспорта во многих городах. Вот они:

1) появился запрет в 220-ФЗ на закрытие маршрутов по нерегтарифу (маршруток) без согласия самого маршрутчика.

теперь городам, чтобы сократить дублирование маршрутной сети или заменить старую маршрутку на новый автобус, придётся ждать до 5 лет окончания свидетельства!

2) ПП №1445 введено ограничение величины штрафов, накладываемых на перевозчиков за нарушения условий контрактов по перевозке пассажиров.


Теоретически перевозчики начнут срывать самые неудобные рейсы и допускать в десятки раз больше нарушений, отчего (возможно) сильно просядет качество перевозок

3) в новой редакции 44-ФЗ добавилось обязательное требование к участникам торгов на перевозки пассажиров - наличие опыта выполнения работ (одного закрытого контракта не менее чем на 20% от суммы нового контракта на перевозки).

большинство перевозчиков в городах теперь не смогут заявиться на конкурс по длинным брутто/нетто контрактам, т.к. не имеют достаточного опыта работ по регтарифу (что им ранее мешало !?)

Вкупе с остальными существующими сложностями...
- отсутствием у городов полномочий по контролю маршруток (отдельная проблема, что эти полномочия находятся в УГАДН в ведении Минтранса РФ, где примерно в 10 раз меньше контролёров чем требуется);

- недостаточным федеральным финансированием по программе БКД;
#743076 v_gildenberg 15 окт 2022, 11:02
Максим П.: В Рязани любители-активисты сами покупают краску и красят троллейбусы. :=-O:


Динамика количества трамваев и троллейбусов по годам и их средний возраст. Очевидно, что в сложившихся реалиях и условиях 220-фз электротранспорт скоро может прекратить своё существование

Если не предпринять глобальных перемен на федеральном уровне, то в ближайшие 5 лет ещё десяток городов закроет свой ГЭТ
#743080 LmV 15 окт 2022, 12:20
v_gildenberg: 1) появился запрет в 220-ФЗ на закрытие маршрутов по нерегтарифу (маршруток) без согласия самого маршрутчика.

теперь городам, чтобы сократить дублирование маршрутной сети или заменить старую маршрутку на новый автобус, придётся ждать до 5 лет окончания свидетельства!
Уже успели закрыть.

Кстати, а каким образом это к трамваям и троллейбусам?Если по СПб. Они - прекрасно ходят. Новый ПС (троллейбусы - практически все, трамваи - много), при этом двигатели - асинхронные у "новых" (моложе 20 лет, ага).
Трамваи - вполне соотвествуют (а есть и вообще - супер), а троллейбусы - тем более (супер уже давно).
:*THUMBS UP*:
Как говориться: "Может где-то в Саратове, а в СПб, этом Духовном Сердце России..."(С)*

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#743100 v_gildenberg 15 окт 2022, 16:59
Странный вопрос, Михаил … «Из серии: а почему в Москве в Питере не так как в Брянске/Воронеже…»!? Действительно, а почему !? :=-O: Что случилось?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: seregathebest, Михаил И и гости: 27