v_gildenberg: 1) появился запрет в 220-ФЗ на закрытие маршрутов по нерегтарифу (маршруток) без согласия самого маршрутчика.
теперь городам, чтобы сократить дублирование маршрутной сети или заменить старую маршрутку на новый автобус, придётся ждать до 5 лет окончания свидетельства!
Уже успели закрыть.
Кстати, а каким образом это к трамваям и троллейбусам?Если по СПб. Они - прекрасно ходят. Новый ПС (троллейбусы - практически все, трамваи - много), при этом двигатели - асинхронные у "новых" (моложе 20 лет, ага).
Трамваи - вполне соотвествуют (а есть и вообще - супер), а троллейбусы - тем более (супер уже давно).
Как говориться: "Может где-то в Саратове, а в СПб, этом Духовном Сердце России..."(С)*
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел