Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#733792 zz27 06 июл 2022, 02:40
Меня во внутреннем туризме часто именно транспорт останавливает. Вроде что-то куда-то ездит, но вне железки вечно информации никакой. Какие-то автобусы есть, но расписание хорошо если с автовокзала областного центра будет. Особенно в глухомани вроде Псковщины, где пара рейсов в день уже достижение.

Вообще этим Минтранс должен озаботиться, он же реестры автостанций ведёт, вот пусть заодно требует с них актуальные расписания и публикует.
#733804 LmV 06 июл 2022, 08:22
StaS:
Зачем на Режицу-1? Да еще со сменой направления, с Клеперово на Режицу-2 и далее на Зилупе, можно и далее до Себежа, без всяких смен.
Для этого - нужен свободный транзит через Латгалию. А, как понимаете: очень и очень нескоро, если вообще будет.

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#733815 LmV 06 июл 2022, 09:03
Заходил я, кстати, и на автовокзал ВЛ. Рейсов не особо много. Обратил внимание на 5 (!) автобусных маршрутов на Москву. При этом, часть из них - через Торжок-Тверь.

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#733823 sai 06 июл 2022, 09:55
И где там столько рейсов в Москву? Есть только два прямых. Себеж-Москва и Великие Луки-Москва. И два с пересадкой в Нелидово. Ни через какие Тверь-Торжок они не идут
#733824 LmV 06 июл 2022, 10:00
Ну там висели расписания. Возможно, слепили и из тех автобусов, что были пересадочными.
Я про автовокзал, а не про павильон автокассы "Экспресс М9".

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#733899 Алексей_PS 06 июл 2022, 21:35
LmV: Ну там висели расписания.
Там на автовокзалах еще советское отношение к пассажирам - в расписании автобус может и присутствовать, а на самом деле давно не ходит. Ибо на пассажиров им по..ть, и так оклад платят.
Кстати в Луки 5 автобусов ездило в Москву московской же прописки. Псковавтотранс и Славяне в Москву давно не ездят.
#733902 Алексей_PS 06 июл 2022, 21:39
LmV:
А, как понимаете: очень и очень нескоро, если вообще будет.
Ну, как говорится, не зарекайтесь! Все еще может поменяться.
#733914 LmV 06 июл 2022, 22:37
Алексей_PS:
Кстати в Луки 5 автобусов ездило в Москву московской же прописки. Псковавтотранс и Славяне в Москву давно не ездят.
Да и похер.
Далее...
Туристические железнодорожные маршруты
Что до этого: мысль хорошая (другое дело - пойдёт ли дальше), и хотелось бы, но...понимаю, что весьма малореально. ИМХО, если что, лучше на те же деньги сделать полное одвупучивание на Варшавском ходу, и "опаутинить", либо - Варшавский ход (от Луги 1 до Пскова пасс.), либо - Луга 1 - Батецкая-Дно.

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#733922 zz27 06 июл 2022, 23:49
У Псковской области перспективы буферной военной зоны. И в этом плане как раз больше разных линий лучше, чем одвухпучивание и электрификация. Или нет?
#733956 LmV 07 июл 2022, 11:37
zz27: У Псковской области перспективы буферной военной зоны.
Не буферной военной зоны, а военного приграничья, коим эти земли и были до Северной Войны, и в Интербеллум.
zz27:
И в этом плане как раз больше разных линий лучше, чем одвухпучивание и электрификация. Или нет?
Вообще-то - да. Другое дело: что дешевле делать?
Но согласен со следующим: 1) в нынешней ситуации, ещё одна ж.д. - явно не помешает, особенно с учётом - см.выше;
2) возможно и правда, тут пока про электрификацию не думать, с учётом - того же (необходимость иметь огромный тепловозный парк).

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#733957 Придача 07 июл 2022, 11:43
Северо-запад (кроме СПБ понятное дело) напоминает (ну вот реально) родную Воронежскую глубинку, какой я ее помню, эпохи скажем конца 90-х. Деградация и крах, забвение. Да даже хуже чем 25 лет назад. Причем прогноз вообще аховый, если до разрыва с Западом там еле теплилась жизнь по причине того, что как ни крути северо-запад был транзитной территорией, то теперь медвежий угол и тупик. Обсуждать его нет смысла.
#733962 LmV 07 июл 2022, 12:04
Придача: Северо-запад (кроме СПБ понятное дело) напоминает (ну вот реально) родную Воронежскую глубинку, какой я ее помню, эпохи скажем конца 90-х. Деградация и крах, забвение. Да даже хуже чем 25 лет назад. Причем прогноз вообще аховый, если до разрыва с Западом там еле теплилась жизнь по причине того, что как ни крути северо-запад был транзитной территорией, то теперь медвежий угол и тупик. Обсуждать его нет смысла.
1) Северо-Запад - большой;
2) По конкретному региону, я бы не сказал, что крах и забвение. Скорее - наоборот (в последние годы).
::-):
3) Вероятно, ты медвежьих углов реальных - не видел. :;-):
А тупик... Лучше быть тупиком, но на который поставили, благодаря приграничному положению и "Россия начинается здесь", чем проходным двором к "илитным шлюхам", получающим в 6 раз больше денег.
Напомню, что Псков был весьма развитым до 18-го столетия, пока граница не передвинулась на запад.

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#733999 zz27 07 июл 2022, 18:37
Я хороших перспектив не вижу. Всё, что не привязано к расположению, строить в Псковской области смысла нет, есть более выгодные по всем параметрам регионы. Разве что зарплаты на общем фоне будут совсем копеечные, и это станет конкурентным преимуществом, но это какое-то хреновое развитие, и даже оно актуально для Пскова и Лук разве что.
А привязанная к местности экономика — это оставшиеся крохи транзита, да природные ресурсы, с которыми тоже не очень: полезных ископаемых нет, для с/х климат не очень. Небольшой туристический потенциал есть, но им не проживёшь. А, ну и военная движуха всяко будет, гарнизоны надо обеспечивать. Так что по-хорошему надо как-то контролируемо сворачивать экономику, помогая переселяться из закрываемых населённых пунктов, а не ждать, пока всё само сдохнет.
#734016 LmV 07 июл 2022, 21:49
zz27:
А привязанная к местности экономика — это оставшиеся крохи транзита, да природные ресурсы, с которыми тоже не очень: полезных ископаемых нет, для с/х климат не очень.
Для картофи и, особенно -льна: даже очень.
zz27:
Небольшой туристический потенциал есть, но им не проживёшь.
Небольшой?! :=-O: Да там потенциала не меньше, чем в Новгородской или Тверской!

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#734024 seregathebest 07 июл 2022, 23:27
В Псковской в общем то отличная природа. Только вот ЖД южнее Пскова вплоть до РБ фактически отсутствует. Ну а между Островом и Пустошкой ее реально нет ::-D:
То, что нет линии до Пушгор- огромнейший минус.
Ну и естественно беда всей страны: отсутствие нормального сервиса при огромных ценах.
Территориально всё нормально находится. Можно было бы прекрасные эко-отели делать или клубные загородные дома, нооо см. абзац про ценник и сервис ::-D:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11