Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#737678 Лысый 11 авг 2022, 14:50
ВЛ80:В Курске есть.
Только для Воронежа или ещё кому-нибудь перепасть может, типа Долгого?
#737690 ВЛ80 11 авг 2022, 15:37
Не располагаю информацией.
#737751 Придача 11 авг 2022, 19:25
А что за история с убийством водителя трамвая в Воронеже (в Отрожке), когда трамваи еще ходили?
#738542 Liski 20 авг 2022, 08:38
Дёшево и сердито: троллейбусы Воронежа будут работать три года по «рублёвому» контракту

Следуя Федеральному Закону № 220-ФЗ (п. 9 ст. 39), этим летом все регулярные перевозки, частично или полностью оплачиваемые за счёт средств региональных или местных бюджетов, должны были перейти на контрактную основу. Исключение законом предусмотрено лишь для государственных предприятий Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя. В Воронеже местные троллейбусы тоже переходят на новую систему взаимоотношений с городскими властями. Но финансировать социально-важные перевозки в городе по-прежнему не хотят. Три года муниципальный перевозчик будет обслуживать три троллейбусных маршрута за… один рубль. О возобновлении «временно» приостановленных маршрутов при таком подходе тоже придётся забыть.

10 августа администрацией городского округа город Воронеж объявлен электронный аукцион на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа городским наземным электрическим транспортом по регулируемым тарифам по крайне «привлекательной» начальной цене в 1 руб :=-O: . Уже 18 августа был определён победитель. Единственным участником торгов стал действующий перевозчик — МКП МТК «Воронежпассажиртранс».

Подрядчик обязан приступить к выполнению регулярных перевозок по муниципальным маршрутам Воронежа в рамках контракта с 12 сентября 2022 года. Все транспортные средства должны быть оборудованы терминальным оборудованием, позволяющим осуществлять оплату проезда безналичным способом — не менее одного терминала на машину.

Выполнение работ осуществляется ежедневно, в том числе в праздничные и выходные дни, на основании расписания, разрабатываемого МБУ «ЕОГПП». Окончание выполнения работ по контракту предусмотрено в 23:59 30 ноября 2025 года.

Контрактом предусмотрено обслуживание трёх маршрутов:

№ 7 «ВГУ — Троллейбусное депо № 2» (10 троллейбусов, 198 рейсов в будни и 118 в выходные дни);
№ 11 «ВАСО — Северо-Восточный район (ост. Школа)» (8 троллейбусов, 123 рейса в будни, 92 по субботам и 61 в выходные дни);
№ 99 «ВГУ — ул. Владимира Невского (универсам Молодёжный)» (10 троллейбусов, 148 рейсов в будни, 100 по субботам и 73 в воскресные дни).
Выпуск на маршруты указан максимально возможным исходя из существующего инвентаря. Несмотря на то, что в троллейбусном депо около 45 машин, на линию могут выезжать только около 30 из них. Возобновление перевозок по временно приостановленному с 21 июня 2021 года из-за реконструкции просп. Революции маршруту № 8 «ВГУ — Северо-Восточный район (Школа)» контрактом не предусматривается. Де-факто его заменили автобусные маршруты №№ 52 и 90, из которых «пятьдесят второй» обслуживается самим «Воронежпассажиртрансом», а все троллейбусные ресурсы предприятия (10 выходов) брошены на открытый в этом году маршрут № 99.

Поэтому в контракте заложена опция, что разрабатываемые МБУ «ЕОГПП» графики движения (выходы) транспортных средств могут корректироваться в ходе исполнения контракта по решению Заказчика. При этом в субботу они могут сокращаться до 60% от уровня рабочего дня, а в воскресенье и праздничные дни — до 50%.

Как следует из прилагаемого к аукционной документации обоснования начальной (максимальной) цены контракта (НМЦК), перевозки по трём троллейбусным маршрутам в течение трёх лет стоят отнюдь не рубль. Стоимость транспортной работы — 408,01 млн руб. Плюсом к этому — расходы перевозчика, связанные с приобретением и установкой в транспортных средствах оборудования и программного обеспечения для использования информационной системы навигации, оборудования автоматизированной системы контроля за оплатой проезда, а также плановые расходы на их эксплуатацию. Они оценены в 10,037 млн руб.

При этом планируемый объём платы за проезд пассажиров и провоз багажа, оставляемой в распоряжении подрядчика — 334,571 млн руб. Таким образом, рассчитанная по методике НМЦК должна была составить 83,4795 млн руб.

Но, поскольку финансирование таких расходов городским бюджетом не предусмотрено, в соответствии с ч. 12 ст. 22 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» применяется «иной способ определения НМЦК». Однорублёвая стоимость контракта установлена в соответствии с п. 2 ст. 72, п. 3 ст. 219 БК РФ с учетом доведенного до заказчика лимита бюджетных обязательств. Так, вместо реальной стоимости контракта он стал номинальным документом, не стоящим даже бумаги, на которой напечатан.

Каким образом, и когда будет решаться вопрос, который неизбежно возникнет: компенсация разницы между расходами на перевозки и полученными доходами, остаётся неизвестным. При худшем сценарии исполнитель контракта может быть доведён до банкротства.

Троллейбусы в Воронеже продолжают оставаться нестабильно работающим видом транспорта. С начала года движение трёх маршрутов прерывалось уже семь раз:

с 6 января по 28 марта маршрут № 11 приостанавливался из-за повреждения в ДТП одной из опор контактной сети на Ленинском проспекте;
19 апреля маршруты №№ 7, 99 не работали в связи с ремонтом водовода на Московском проспекте;
с 25 апреля по 14 мая троллейбусный маршрут № 11 не работал из-за ремонта водопровода на ул. Героев Стратосферы;
с 17 по 19 мая работа маршрутов №№ 7 и 99 приостанавливалась в связи с проведением коммунальных ремонтных работ;
с 30 мая по 5 июля маршрут № 11 не работал в связи с производством работ по ремонту теплотрассы № 3 на Ленинском проспекте ввиду отсутствия возможности объезда электротранспорта;
25 июня в связи с городскими мероприятиями отключалась контактная сеть и приостанавливалось движение маршрутов №№ 7 и 99 — ни один маршрут электротранспорта в этот день не действовал;
с 3 по 5 августа маршрут № 11 не работал в связи с аварийно-восстановительными работами на канализационном коллекторе по улице Циолковского.
Обслуживаемая в конце этого лета маршрутная сеть воронежского троллейбуса, хоть и состоит из трёх маршрутов, как год назад, но компактнее прошлогодней: открытый в этом году вместо маршрута № 17 «ул. Перхоровича — ул. Владимира Невского» маршрут № 99 проходит только по линии до ул. Владимира Невского, в то время как линия до ул. Перхоровича в маршрутном движении не используется с 18 сентября прошлого года.

https://tr.ru/news/4490-dyoshevo-i-serd ... -kontraktu

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#739225 Liski 25 авг 2022, 10:49
Бывшие водители «Автолайн+» платят по искам из-за страха пред экс-работодателем? :=-O:

Экс-работникам крупного воронежского перевозчика приходят судебные иски о задолженности. Большинство платит, чтобы не было неприятностей. Они опасаются связей близкого к предприятию депутата-единоросса Дмитрия Крутских

Бывшим водителям «Автолайн+» приходят судебные иски о якобы задолженности перед фирмой, информация об этом есть в открытых источниках – на сайтах мировых судей. Таким образом руководство предприятия, вероятно, решило возместить недополученную прибыль. Они уже взыскали более 650 тысяч рублей с экс-сотрудников. По версии компании, претензии и иски получили водители, которые не выполняли план по выручке. Ранее редакция писала о том, что Автолайн устанавливает размер обязательного платежа, в простонародии «план», который водитель обязан сдавать ежедневно. При этом сдавать план водитель обязан каждый раз, садясь за руль, без исключений: как-то поломка автобуса перевозчика или, например, выходные и праздничные дни, когда город полупустой. Пока люди работают, к ним у «Автолайна+» вопросов нет, о своих «долгах», как говорят сами работники, они узнают только после ухода. Помимо исковой суммы многим предстоит подготовить свой бюджет для уплаты неустойки «Автолайну+» и судебных расходов. Это при том, что далеко не все сотрудники были трудоустроены официально. На каком юридическом основании они стали должниками – вопрос.

Алексей – бывший сотрудник «Автолайн+», хоть он сам и говорит, что официально трудоустроен не был и записи в трудовой книжке нет. Тем не менее, он ездил по маршруту. После того, как уволился получил заказное письмо с повесткой в суд:

«Пришло заказное письмо. Я пошел получать, а там меня вызывают в суд. Я звоню в «Автолайн», говорю в чем проблема? Сколько я должен? А они говорят 3800 с чем-то, я отдал на месте деньги им. Оформили примирение сторон, я взял расписку, и они отозвали заявление. Хоть бы заранее что-то сказали, а они на меня оформили все «автоматом». Если бы я не пришел, не заметил письмо, я бы не пошел в суд на меня бы еще судебные издержки оформили», - возмущается мужчина.

Алексей не стал вступать в конфликт, чтобы потом не возникло проблем. Он говорит, что водители, которые не отдали деньги, потом не могут устроиться на работу в другие автопарки. Для него инцидент с иском произошел 1,5 года назад. Но неприятные воспоминания остались до сих пор.

«Они последнее время поступали по беспределу. Автобус сломался – на тебя вешают план. А если автобус сломался, причем здесь ты? Почему мне не предоставили другой автобус, резервный? Как я понял, если бы я с ними не решил бы вопрос, то я бы был крайний. Возможно, что там бы и другая, хорошая сумма была. Я повестку в суд, письмо, расписку с них сохранил. Я слышал, что из-за долгов ты не можешь устроиться в городе водителем, пока с ними не решишь этот вопрос. Когда фирма начала понемногу разваливаться, мой знакомый собирался уйти на другой маршрут. Ему говорят – ты 20 тысяч должен. Пока он съездил домой за деньгами и вернулся, ему говорят – уже 40 тысяч», - вспоминает Алексей.

Его слова подтверждает еще один бывший сотрудник фирмы Максим:

«Они водителей действительно устраивали не по трудовым договорам, а по гражданско-правовым. 90% сотрудников «Автолайна», которые оформлены якобы по ТК, на самом деле шли по гражданско-правовому договору. Те же, кто в «Автолайн» оформлялся официально, на них брали кредиты и оформлялись лизинги, чтобы получить автобус. Негласно, сотрудника оформляли, на него получали лизинг, а человек даже не знал об этом. Мог только случайно узнать, попадая в налоговую, что у него есть кредит или лизинг. С какой целью – чтобы уйти от налогов и потому что организации уже не давали лизинги на транспорт. У меня была такая ситуация, мне даже не сказали, что на меня оформляли. Вот такая организация».

Еще один бывший водитель «Автолайна+» Алексей П. рассказал, что при устройстве в организацию с ним заключался и трудовой договор и договор возмездного оказания услуг водителя. Летом ему так же, как и другим, пришел иск на 26 тыс. рублей, который суд удовлетворил в полном объеме, несмотря на возражения. При этом мировой судья не стала перепроверять расчеты «Автолайна». В них, по мнению Алексея, была ошибка. Но с него все взыскали по умолчанию. Мужчина не собирается опускать руки и готовит апелляционную жалобу.

Сам «Автолайн+» от общения со СМИ и комментариев отказался. Редакция направила запрос в Юго-Восточное межрегиональное управление госавтонадзора ЦФО, где ответили, что «лицензиатом допускается к управлению автобуса водитель, состоящий в трудовых отношениях с лицензиатом в соответствии с Трудовым кодексом РФ». В 2022 году по постановлению правительства надзорные мероприятия ведомством не проводятся. Позицию ведомства прокомментировал управляющий партнер воронежского адвокатского бюро «Шлабович, Татарович и партнеры» Игорь Татарович:

«В ответе можно выделить два момента. Первое, это то, что в перевозчики должны привлекать водителей только с которыми заключены трудовые договоры. Там совершенно четко и однозначно указано, что иная форма привлечения водителей к работе недопустима. А второй момент, это то, что проводить проверки соблюдения этого требования они сейчас не имеют права, потому что правительство существенно ограничило надзорную деятельность. Проверки могут проводиться только в исключительных случаях по инициативе прокуратуры, а также по критериям, указанным постановлении правительства. На мой взгляд ответ достаточно понятен: да, это незаконно, но проверять и наказывать за это мы не можем».

В областной гострудинспекции сообщили, что от работников ООО ТК «Автолайн+» не поступало обращений по поводу трудовых взаимоотношений с организацией, и что проверка также возможна только по согласованию с прокуратурой. Тем не менее, в ведомстве подчеркнули, что заключение гражданско-правового договора с водителями общественного транспорта является нарушением закона.

Источник редакции, имеющий отношение к пассажирским перевозкам, считает, что лояльность ведомств к «Автолайн+» связана с личностью Дмитрия Крутских – экс-директора ООО «Автолайн» и действующего депутата воронежского горсовета от фракции «Единой России». В 2021 году арбитражный суд признал его, как физлицо, банкротом. По данным «Абирега», многомиллионный долг образовался у Дмитрия Крутских еще в 2011 году, когда он руководил департаментом организации дорожной деятельности и пассажирских перевозок в мэрии Воронежа.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#739227 Колхозник 25 авг 2022, 11:17
Статью надо было назвать. " бандит - единоросс терроризирует воронежцев". Кстати, мрази замяли взрыв воронежского автобуса

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#739237 Liski 25 авг 2022, 12:50
Там нечего мять - теракт. Безоболочное взрывное устройство. Взрывчатка один в один такая же, как в Пвловске (ВО) двумя месяцами спустя, где пытались взорвать ТЦ. Но перепутали газовую трубу с пластиковым кожухом для ввода кабеля.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#739246 saxer 25 авг 2022, 13:12
Liski: Там нечего мять - теракт. Безоболочное взрывное устройство. Взрывчатка один в один такая же, как в Пвловске (ВО) двумя месяцами спустя, где пытались взорвать ТЦ. Но перепутали газовую трубу с пластиковым кожухом для ввода кабеля.
А кто и против кого есть информация от силовых ведомств?
#739248 Liski 25 авг 2022, 13:28
С одного раза угадать сложно? даже в прошлом году уже выдвигались верные версии:
https://www.mk.ru/incident/2021/11/05/s ... santy.html

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#739252 Колхозник 25 авг 2022, 13:59
Эту лажу я уже читал. Жидко, очень жидко).

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#739255 Колхозник 25 авг 2022, 14:07
Liski: Там нечего мять - теракт. Безоболочное взрывное устройство.
А че не могли взять какого- нибудь блогера, подкинуть ему еще взрывчатки и на него все спихнуть? ::-D: Если бы не соглашался отвезли бы на барбекю ( в смысле током попытали бы) и явка с повинной была бы обеспечена. Мне кажется, механизм давно отработан у них. А тут тишина. И только жидкая статья в МК ::-D:

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#739257 Liski 25 авг 2022, 14:21
У вас очень сложное мышление. Видеть везде то, чего нет и бесконечно развивать эту тему. Не было там никакого ГБО, забудьте вы про это. У нас с ГБО только автобусы в ПАТП-3 на межобластных перевозках и крупных районных автоколоннах, ПАТП-4 и ПАТП-5, но только на автобусах БВ по программе БКАД и у дяди Димы на 7 пазиках 65 маршрута и 20 волгобасах по БКАД. У всех остальных городских перевозчиков ГБО не установлено с 2018 года, ибо для эксплуатации их сейчас нужна дорогущая специальная лицензия, которую предприятию с относительно малым автопарком делать не выгодно. Выгода от использования газа не окупает страховых взносов по 225-ФЗ. Это уже 15 раз проверил Минтранс, Ростехнадзор, СК и прочие.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#739283 Колхозник 25 авг 2022, 16:54
Конкретно у этого автобуса гбо стояло. Доказательство этому я приводил на скрине взрыва. Был дополнительный очаг возгорания слева сзади. В принципе могу снова заскринить. Единственное , что я допускаю, это то, что гбо не было первопричиной

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21