Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#737881 Пасслипецкого 12 авг 2022, 17:57
John 3 volta:
Минеральные Воды: В Люберцах-2 разберутся что с ним делать ::-D: Предлагаю сдать эту штуку а на выручку сгонять в Урусово :=-O:
там Польша недалеко, сдать пшекам в skup zlomu
Поддерживаю. Люберцам Тальги еще осваивать.
А этот на нормальную переставить в Ковне, и по Рейл Балтике взад с ветерком ::-):
В Урусово за бонусы "спасибо" :*THUMBS UP*: С Губина взыскать :=-O:
#737897 Придача 12 авг 2022, 20:00
ЧС4Т-375 Россия, Кировская область, депо Киров Russia, Kirov region, Kirov depot
Автор: Big chs200 · Россия Вятка Дата: 10 августа 2022 г.
https://railgallery.ru/photo/169396/
Перед кремацией?... закроются створки дверей и ::'(: ::-D: очищающий грехи огонь автогена ::-[: красный фонарик напоминает глаз терминатора :*PARDON*: во время погружения в расплавленный металл :;-):
Вложения
Перед кремацией...
#737910 Придача 12 авг 2022, 20:38
ТЭП10-314 Россия, Московская область, станция Черусти Автор фото — Владимир Буракшаев. Фото из личного собрания Прислал Дмитрий Закутный · Россия Мск Дата: 20 ноября 1999 г.
https://railgallery.ru/photo/141375/?vid=6241
Вложения
#737917 БАРСИК 12 авг 2022, 21:39
Придача » 12-08-2022, 20:00:ЧС4Т-375 Россия, Кировская область, депо Киров Russia, Kirov region, Kirov depot
Автор: Big chs200 · Россия Вятка Дата: 10 августа 2022 г.
https://railgallery.ru/photo/169396/
Перед кремацией?... закроются створки дверей и ::'(: ::-D: очищающий грехи огонь автогена ::-[: красный фонарик напоминает глаз терминатора :*PARDON*: во время погружения в расплавленный металл :;-):
Какой ужас!!
Но красный глазик всё же не на своём месте. Фотожоп?
Пасслипецкого:
А этот на нормальную O:
Tor normalny? Это ещё тележки возить. Дорого. На месте справимся.

Gadjonysz
#738093 Лысый 16 авг 2022, 08:25
Мне тут тытруб последнее время Покомошу предлагает, так от его роликов веет лютый фап на ЧС4(Т) и ненависть ЭП1М, это не (родственник) дизелист(а) случаем?
БАРСИК:
Придача » 12-08-2022, 20:00:ЧС4Т-375 Россия, Кировская область, депо Киров Russia, Kirov region, Kirov depot
Автор: Big chs200 · Россия Вятка Дата: 10 августа 2022 г.
https://railgallery.ru/photo/169396/
Перед кремацией?... закроются створки дверей и ::'(: ::-D: очищающий грехи огонь автогена ::-[: красный фонарик напоминает глаз терминатора :*PARDON*: во время погружения в расплавленный металл :;-):
Какой ужас!!
Но красный глазик всё же не на своём месте. Фотожоп?
Это же диск, хвост.

Gadjonysz
#738095 Liski 16 авг 2022, 08:45
Минеральные Воды:Это же диск, хвост.
Почему мелом не написано ХВ :]:-O: .
Давление 4,6 атм :=-O:.
Без стопов. Без тормозов :=-O: :=-O: .

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
Liski:
Минеральные Воды:Это же диск, хвост.
Почему мелом не написано ХВ :]:-O: .
Давление 4,6 атм :=-O:.
Без стопов. Без тормозов :=-O: :=-O: .
Почему 4,6?

Gadjonysz
#738129 Хороший 16 авг 2022, 16:39
Лысый: Мне тут тытруб последнее время Покомошу предлагает, так от его роликов веет лютый фап на ЧС4(Т) и ненависть ЭП1М, это не (родственник) дизелист(а) случаем?
Не похоже. Но в целом он прав. Как и Дизелист.
#738377 uziel 18 авг 2022, 22:16
haava:

Так что СМЕ или СМЕТ и в путь с любым составом

Не оборудован :=-O: А в четыре морды никто не даст ездить - удавятся. И некому.
Можно оборудовать при проведении ремонтов, а новые изначально оборудовать. Устанавливали же в своё время СМЕ на ЧС2.
Можно увеличить силу тяги на модификации ЭП2К, как это было сделано на ЭП1П по сравнению с ЭП1М - установкой редукторов с другим передаточным числом. Ну, станет в эксплуатации 120 вместо 140 - и достаточно, не толстосумные же поезда ему водить. И не сильно отстанет хотя бы за счёт более быстрого разгона.
Реанимировать проект ЭП200, угробленный при Якушке. Если конечно есть кому этим заниматься - пришло поколение ЕГЭ. Там вообще планировалось создать 6 серий локомотивов с различными скоростями и постоянник, переменник, двухсистемник
#738380 Хороший 18 авг 2022, 22:40
uziel: Реанимировать проект ЭП200, угробленный при Якушке.
Во-первых, не при Якуше а гораздо раньше. Во-вторых, этот проект изначально был мертворождённым. Кроме интересных тележек ничего иновационного там не было. Даже асинхронного привода ::-(: .
Если конечно есть кому этим заниматься - пришло поколение ЕГЭ.
ЕГЭ придумали не выпускники ЕГЭ. И банки с водой и задницы к экранам тоже прикладывали не выпускники ЕГЭ :8-): .
Там вообще планировалось создать 6 серий локомотивов с различными скоростями и постоянник, переменник, двухсистемник
Ничего подобного там не планировалось. Особенно двухсистемник.
#738390 haava 18 авг 2022, 23:34
По тяжелому, как тут пишут, направлению Москва - Сухиничи ЭП2К регулярно таскает 17-18вагонный питерский поезд. Регулярно вижу его и с Москва-Адлер об 16 вагонах. И не дохнет.
Ускорение где то по прикидкам 0.22-0.26м/с^2 c 17 вагонами до 35-40км/ч. Здорово зависит от бригады. Одни стартуют как авиалайнер на взлёте, другие вяленько так. Так что слабость ЭП2К похоже сильно преувеличена.
Думаю, ЭП2К не помешало бы по примеру Синар оборудовать ТД с независимым возбуждением. Это, как показал опыт тех же Синар, позволяет эффективнее использовать возможности ТД при разгоне и на не длинных горках. А так же заметно раздвигает диапазон скоростей на безреостатных позициях.

ЭП200 имел неустранимый без серьезной переработки конструктивный недостаток в ТД. Желающие поищите на форуме Паровоза тему "Бесколлекторные тяговые двигатели". Там и об ЭП200. Да и вообще, с учетом нынешней составности более актуально, по моему, создание 4-ёх осных локов под пассажирское движение. Для 7-11 вагонов самое то. А тех единиц длинных, что остались - два лока по СМЕТ.
#738392 Хороший 19 авг 2022, 00:09
haava: По тяжелому, как тут пишут, направлению Москва - Сухиничи ЭП2К регулярно таскает 17-18вагонный питерский поезд.
Номер поезда? Если очередная бичевозная плацкартная помойка, то её можно и паровозом таскать - график спокойно выдержит. А если какой-нибудь борзый а-ля исчезнувший "Столичный Экспресс", то увы: лажанёт наш "Пылесос" ::-[: ...
Регулярно вижу его и с Москва-Адлер об 16 вагонах. И не дохнет.
А почему он должен "дохнуть"? Этот электровоз выпущен в соответствии с техзаданием ОАО РЖД. То что он не вытягивает ускоренные поезда - это проблема, но в общих масштабах мизерная, как считает РЖД, судя по всему.
Ускорение где то по прикидкам 0.22-0.26м/с^2 c 17 вагонами до 35-40км/ч. Здорово зависит от бригады. Одни стартуют как авиалайнер на взлёте, другие вяленько так. Так что слабость ЭП2К похоже сильно преувеличена.
Ну вот лично заснял на Павлике резво стартующий Пылесос с "Воронежем": из-за небольшого затыка отправление на пару минут задержалось. Ну что сказать? Да, по сравнению с обычной ситуацией, действительно резво:
[media]


Но если сравнить с каким-нибудь немецким асинхронником, например, со 101-серией, то ::-D: ::P: ...
[media]
Да и вообще, с учетом нынешней составности более актуально, по моему, создание 4-ёх осных локов под пассажирское движение. Для 7-11 вагонов самое то. А тех единиц длинных, что остались - два лока по СМЕТ.
Да? И как ты собираешься четырёхосником тащить какой-нибудь двухэтажный автовоз с 16 вагонами? И кто сказал, что в условиях фактической ликвидации российской авиотрасли, составность будет 7 - 11 вагонов :8-): ? Она уже сейчас по 17 - 19 вагонов...
Хороший:
haava: По тяжелому, как тут пишут, направлению Москва - Сухиничи ЭП2К регулярно таскает 17-18вагонный питерский поезд.
Номер поезда? Если очередная бичевозная плацкартная помойка, то её можно и паровозом таскать - график спокойно выдержит.
Речь о 139/140 Питер - Брянск. Больше ЭП2К там не бывает. Какой в жопу ЭП2К там 85 еле на параллеле вытянешь на чехе :=-O:

Gadjonysz

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13