haava: По тяжелому, как тут пишут, направлению Москва - Сухиничи ЭП2К регулярно таскает 17-18вагонный питерский поезд.
Номер поезда? Если очередная бичевозная плацкартная помойка, то её можно и паровозом таскать - график спокойно выдержит. А если какой-нибудь борзый а-ля исчезнувший "Столичный Экспресс", то увы: лажанёт наш "Пылесос"
...
Регулярно вижу его и с Москва-Адлер об 16 вагонах. И не дохнет.
А почему он должен "дохнуть"? Этот электровоз выпущен в соответствии с техзаданием ОАО РЖД. То что он не вытягивает ускоренные поезда - это проблема, но в общих масштабах мизерная, как считает РЖД, судя по всему.
Ускорение где то по прикидкам 0.22-0.26м/с^2 c 17 вагонами до 35-40км/ч. Здорово зависит от бригады. Одни стартуют как авиалайнер на взлёте, другие вяленько так. Так что слабость ЭП2К похоже сильно преувеличена.
Ну вот лично заснял на Павлике резво стартующий Пылесос с "Воронежем": из-за небольшого затыка отправление на пару минут задержалось. Ну что сказать? Да, по сравнению с обычной ситуацией, действительно резво:
Но если сравнить с каким-нибудь немецким асинхронником, например, со 101-серией, то
...
Да и вообще, с учетом нынешней составности более актуально, по моему, создание 4-ёх осных локов под пассажирское движение. Для 7-11 вагонов самое то. А тех единиц длинных, что остались - два лока по СМЕТ.
Да? И как ты собираешься четырёхосником тащить какой-нибудь двухэтажный автовоз с 16 вагонами? И кто сказал, что в условиях фактической ликвидации российской авиотрасли, составность будет 7 - 11 вагонов
? Она уже сейчас по 17 - 19 вагонов...